Реклама: Москвичи,земляки помогите устройством для балансировки батареи

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 2827 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

09 Июл 2013 в 13:10
Прочитано 2827 раз
Оффлайн

метафизик

Москва Сообщений: 12
 Есть батарея на пакетиках китайской сборки, 36 вольт, 20 ампер часов, 12 селл, по 3.2в номинал.
заряжает не больше 38в, разряжает до 35в.
Понимаю, что нужна балансировка, но своего оборудования нет, а веломастера дорого берут.
Если у кого есть возможность и балансирное устройство, прошу помощи.
Если есть условия, готов выслушать. Живу в Москве, подвезу куда скажете.

« Последнее редактирование: 14 Июл 2013 в 00:28 от метафизик »

09 Июл 2013 в 13:48
Ответ #1
Оффлайн

Vino39

Сообщений: 192
читай тему про балансировку - там все разжевано!- лучше всего отбалансировать "побаночно" вольт так до 3,4-3,5 тогда и бмс наверное справится с остальным за несколько циклов
в разделе - точно твой пример есть и как бансировани и перезаряд как снимали лампочкой и дозаряжали отстающие..

09 Июл 2013 в 14:15
Ответ #2
Оффлайн

IvanM

Тверь, Тверская обл. Сообщений: 1389
Нет ничего сложного в балансировке, просто это не быстрое занятие. Я заряжал 3А зарядкой с периодическим контролем напряжения на ячейках. Когда выявился явный разбег, то начал разряжать убегающие ячейки парой автомобильных ламп, а отстающие подтягивал 2А 5В блоком питания от роутера. Главное не допустить перезаряда, вовремя отключить зарядку и подсадить убегающие ячейки, а то от 3.5В до 3,6В может пройти меньше минуты.
Сообщение понравилось: метафизик

10 Июл 2013 в 15:02
Ответ #3
Оффлайн

метафизик

Москва Сообщений: 12
У меня из приборов только зарядка к аккумулятору 36 вольт - 6 амп., и тестер обычный. :bw:
Этого достаточно что бы по баночно отбалансировать всю батарею? :sorry:
Если да то буду курить форум.  :-)

10 Июл 2013 в 17:42
Ответ #4
Оффлайн

Nikolaq

Омск. Сообщений: 22
если зарядка выдаст напряжение при отключенном акуме.
и есть несколько лампочек для уменьшения зарядного тока через заряжаемый акум или элемент то можно отбалансировать с помощью этого.
Только долго это.
Надо терпение в общем и ваше присутствие.

10 Июл 2013 в 18:17
Ответ #5
Оффлайн

IvanM

Тверь, Тверская обл. Сообщений: 1389
, Так и у меня китайский мультиметр. Зарядка пойдет, найти лампочку или нагрузку какую-нибудь для разряда ячеек и вперед. Хорошо бы еще зарядку от мобильника помощнее, а то отстанет одна ячейка и не разряжать же все до ее уровня, проще ее подзарядить. Главное контроль за напряжением на каждой ячейке чтоб не перезарядить. Как напряжение хоть на одной поднимится выше 3,45В нужно непрерывно мониторить напряжение и подсаживать убегающие ячейке, а то все произойдет быстро. Если не успеваете-отключайте зарядку и разряжайте.

P.S. У меня на балансировку своего первый аккума 16S 48В 20Ач ушел весь день наверное (до этого ни разу подобным не занимался), а второй такой же уже отбалансировал в 2 раза быстрее.

10 Июл 2013 в 20:17
Ответ #6
Оффлайн

nortelius

Ukraine, Kiev Сообщений: 568
Я балансировал таким образом:
1. Заряжал батарею до отключения зарядки. БМСка отключала батарею, когда на какой-то ячейке напряжение достигало 3,9В, а потом разряжала эту ячейку до 3,6В.
2. Ячейки, у которых было меньше 3,7В, я заряжал до 3,7В, после чего, БМСка разряжала эти ячейки до 3,6В

Вот и всё

10 Июл 2013 в 22:16
Ответ #7
Оффлайн

IvanM

Тверь, Тверская обл. Сообщений: 1389
, Не думаю что 3,7В, а тем более 3,9В полезно для аккумулятора. 3,9В это же аварийный режим отключения зарядки БМС-кой. Вроде как 3,6В-3,65В разумный предел.

11 Июл 2013 в 02:43
Ответ #8
Оффлайн

метафизик

Москва Сообщений: 12
Вот спецификация батареи:
36V20Ah LiFePO4 Battery (3.2V 20Ah Cell)
Specifications:
This battery is a concatenation of the 12 pcs 3.2V20Ah monomer.
12 pcs 3.2V20Ah cells, the manufacturer is YuHuan Power Ltd.,
 
Maximum Voltage:    44.4V
Nominal Voltage:     38.4V
Minimum Voltage:    27.6V
Nominal Capacity:    20Ah
Internal Resistance:    <=120m?
Discharge End Voltage:    27V
Maximum Discharge Current:    <=10C
Working Current:    25A
BMS Current:    30A
Cycle Life:    >=1200 and <=1500
Maximum Charge Current:    10A
Maximum Charge Voltage:     45V

Зарядку для мобильника я найду, и что целый день, а может и не один, сидеть у аккумулятора с тестером и лампочкой, и следить за зарядкой и разрядкой каждой банки, - это ж пипец какой то. :-(

Может всё таки найдется человек с балансирным устройством, а затраченное электричество компенсирую деньгами. :ah:

11 Июл 2013 в 08:39
Ответ #9
Оффлайн

nortelius

Ukraine, Kiev Сообщений: 568
, Не думаю что 3,7В, а тем более 3,9В полезно для аккумулятора. 3,9В это же аварийный режим отключения зарядки БМС-кой. Вроде как 3,6В-3,65В разумный предел.

Согласен с Вами, но от одноразовой такой баллансировки ничего батарее не будет.

11 Июл 2013 в 08:52
Ответ #10
Оффлайн

nortelius

Ukraine, Kiev Сообщений: 568

Зарядку для мобильника я найду, и что целый день, а может и не один, сидеть у аккумулятора с тестером и лампочкой, и следить за зарядкой и разрядкой каждой банки, - это ж пипец какой то. :-(

Да, это - пипец.
Может, у  Вас есть на работе возможность сделать это, ну, типа на своём рабочем месте, не отходя от кассы работы.
Я бы Вам помог, но живу чуть в другом городе. :)

Попробуйте сделать так как говорит  luckydevil.
Зарядить штатным зарядником батарею до отключения, померять все ячейки и, в зависимости от результата, подтянуть отстающие или разрядить опережающие.

11 Июл 2013 в 11:23
Ответ #11
Оффлайн

Lion

Москва, Медведково Сообщений: 7883
А вы у нас где? Аймакс все же легче, чем вся батарея
Сообщение понравилось: метафизик

11 Июл 2013 в 11:59
Ответ #12
Оффлайн

velomastera.ru

г. Москва м. "Сокольники” ТЦ "Галерея спорта"- Павильон - Мастерская "15" в центре зала тел. 8903786 2212 Сообщений: 1019
мы сможем отбалансировать.
89037862212

11 Июл 2013 в 12:11
Ответ #13
Оффлайн

nikvic

Москва, ЮЗ. Сообщений: 2932
Зарядить штатным зарядником батарею до отключения, померять все ячейки и, в зависимости от результата, подтянуть отстающие или разрядить опережающие.
Подтянуть отстающие - долгая история.
Разряжать опережающие можно одновременно. Купить три авто-лампочки вместо одной  :-)

11 Июл 2013 в 13:16
Ответ #14
Оффлайн

метафизик

Москва Сообщений: 12
Про веломастеров я уже упоминал, - для меня дороговато пока.
Возможно откликнется смелый человек с устройством у которого ценник будет ниже (хотя бы до 500руб.)
« Последнее редактирование: 14 Июл 2013 в 00:30 от метафизик »

11 Июл 2013 в 13:18
Ответ #15
Оффлайн

метафизик

Москва Сообщений: 12
А вы у нас где? Аймакс все же легче, чем вся батарея
Москва, м.Красногвардейская, Зябликово.
Притащу куда скажете, мне не в лом, вот с деньгами облом. :sorry:
действительно, а может кто смелый даст устройство на время балансировки?
Под залог документ.
« Последнее редактирование: 12 Июл 2013 в 15:47 от метафизик »

14 Июл 2013 в 23:03
Ответ #16
Оффлайн

метафизик

Москва Сообщений: 12
Нашелся добрый и смелый человек который помог делом и одолжил устройство.  :dance:
Доброта спасет мир! :exactly:

15 Июл 2013 в 05:49
Ответ #17
Оффлайн

варп

Казахстан Сообщений: 1992