avatar_kumkum

Электротрайк в стиле стимпанк.

Автор kumkum, 11 Июль 2013 в 17:51

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

kumkum

#18
Цитата: Merakules от 11 Июль 2013 в 19:25
Спойлер
интересная идея! для кащея
Спойлер
Если Кащея ухватить за кольцо в носу, и за болт, то тогда откроется
сигнализация.

SMILE1

[user]kumkum[/user],  аппарат замечательный и по эстетике и по механике.
Мои поздравления еще раз.
Понятно что проект имиджевый, но прошу подробнее описать подвеску.
Как отрабатывает ухабы, как ведет себя в поворотах???
Non credo quia absurdum

kumkum

Цитата: SMILE1 от 12 Июль 2013 в 18:15
[user]kumkum[/user],  аппарат замечательный и по эстетике и по механике.
Мои поздравления еще раз.
Понятно что проект имиджевый, но прошу подробнее описать подвеску.
Как отрабатывает ухабы, как ведет себя в поворотах???

Повороты, классные с наклоном, как у мерса.
На ухабах звонит колокольчик, и стременами цепляет за "лежачих полицейских".
На ровном асфальте (приходится очень тщательно выбирать дороги) мягенько.

Peoner

ох ты ж блин! да там еще и болт с шарами!!! %-)
ну знаете, это уже не просто самобеглая повозка, но искусство! :wow:
как щяс модно говорить: Инсталяция! ...на колесах /:-)
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

SMILE1

  Хорошо, когда мягенько))))
А как с приводом??? Цепь больше не рвет?? Или сейчас двигатель другой???
Non credo quia absurdum

zap

Цитата: kumkum от 12 Июль 2013 в 17:41
Цитата: Peoner от 12 Июль 2013 в 13:55
Цитата: zap от 12 Июль 2013 в 13:31
ТТХ, конечно, не очень. Мне кажется, в этом плане его можно существенно усовершенстовать :)
А зачем?.. чтоб никто не успел рассмотреть такую красоту, пока он мчится мимо зрителя, как Редимир под 100-ню?! /:-)
Чахлые ТТХ это часть законченной идеи ;-).
А то значит внешне стимпанк, а внутри термояд?! абсюююрд... 6_6
Мимо девчонок нужно ехать медленно...
Полностью согласен, но я-то не скорость, а вес аккумулятора/пробег/долгоживучесть аккумуляторов имел в виду.
Уже три комплекта аккумуляторов заменили, а лифер будет служить долго.
Тем более у вас там Китай вроде рядом... родина лифера :)
Ну это я так, придираюсь от зависти  :pardon: :pardon:
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

kumkum

Цитата: SMILE1 от 12 Июль 2013 в 22:19
  Хорошо, когда мягенько))))
А как с приводом??? Цепь больше не рвет?? Или сейчас двигатель другой???
С цепью все нормально.
Двигатель то же.
Контроллер другой, с нуля сделанный.
Очень плавный разгон. В предыдущем варианте рвал с места, просто при включении, без ручки газа, на 20 км/час, визуально. При этом ручка газа была не очень выразительна (+ 5-10 км/час).
Бортовой комп, завышал показания расстояния, и конечно скорости. Пришлось методом подбора, на мерной трассе, забивать длину окружности колеса. Вместо двух с копейками, поставил метр. И стало близко - близко к реальному.

kumkum

Цитата: zap от 12 Июль 2013 в 23:55
Цитата: kumkum от 12 Июль 2013 в 17:41
Цитата: Peoner от 12 Июль 2013 в 13:55
Цитата: zap от 12 Июль 2013 в 13:31
ТТХ, конечно, не очень. Мне кажется, в этом плане его можно существенно усовершенстовать :)
А зачем?.. чтоб никто не успел рассмотреть такую красоту, пока он мчится мимо зрителя, как Редимир под 100-ню?! /:-)
Чахлые ТТХ это часть законченной идеи ;-).
А то значит внешне стимпанк, а внутри термояд?! абсюююрд... 6_6
Мимо девчонок нужно ехать медленно...
Полностью согласен, но я-то не скорость, а вес аккумулятора/пробег/долгоживучесть аккумуляторов имел в виду.
Уже три комплекта аккумуляторов заменили, а лифер будет служить долго.
Тем более у вас там Китай вроде рядом... родина лифера :)
Ну это я так, придираюсь от зависти  :pardon: :pardon:

Да, все понимаю! Изначально, даже не думал, что за два года, куплю 13 батарей.
Кстати, в Китае не совсем все так просто. Заказать не смог. В прошлом году случайно был в Китае сам. Тоже не нашел. Поэтому, да, ну его. Пусть будет, как есть!
Я просто, радостно катаюсь рано-рано поутру, по пустым дорогам.

zap

Аааа,
   Бишкек...
      трайк...
         рессоры...
            бинго!
Видел же я уже фотографию скелета трайка из рессор на форуме.
Вам, случайно, коллега [user]apeks[/user] не помогал с ходовой частью?
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

kumkum

Цитата: zap от 13 Июль 2013 в 01:48
Аааа,
   Бишкек...
      трайк...
         рессоры...
            бинго!
Видел же я уже фотографию скелета трайка из рессор на форуме.
Вам, случайно, коллега [user]apeks[/user] не помогал с ходовой частью?

Помогал с электрической начинкой.
Но потом он эмигрировал в Россию.
Вся электроника сгорела, без возможности восстановления!!!!!!
Пришлось долгое время искать электронщика, который смог бы реанимировать трайк.
Поэтому сейчас я очень рад, что проект закончен и действует.
Плюю, плюю, плюю через левое плечо, на ходу!!!!
И радуюсь, что при каждом выезде ничего не перегорает!
Заряжаю - катаюсь, до почти полной разрядки, опять заряжаю -катаюсь....
У нас горы, поэтому наклон дорог с юга на север приличный.
Причем, стараюсь ехать так, чтобы обратно дотянуть, если что, накатом.

Чоботар

Я склоняю голову перед автором этого проекта, это произведение искусства. Его место выставочных галарея. Здесь только созерцать и восхищаться.

SMILE1

#29
Цитата: kumkum от 12 Июль 2013 в 18:47
...
стременами цепляет за "лежачих полицейских".
...
А если их поднять, закрепив к борту, а не к рессоре?? Эстетика не пострадает, а проходимость повысицо :eureka:.

По поводу аккумуляторов:
1. кислотные быстро накрывает амба при токах больше 0,5С (половины паспортной емкости)
2. Заявленная емкость указана для плавного разряда в течении 15часов. У вас, я так понял, они высаживаются меньше чем за час, а в таком режиме выдают меньше половины от полной емкости.
3. При тех же массогабаритных ТТХ акки на пакетном лифере увеличат пробег в 3-4раза, что значительно расширит ареал покатушек. Бонусом идет значительно бОльший срок службы.
Non credo quia absurdum

kumkum

Сначала убью эти аккумуляторы, а там посмотрим.

kumkum

#31
Цитата: zap от 11 Июль 2013 в 18:36
Охренеть, такого я ещё не видел!
Красота! :)
Ещё бы неплохо фото/видео аффтора в полной экипировке на аппарате!





vpa

Изумительный аппарат, глаз не оторвать! Представляю сколько труда, уж не говоря о материальных затратах, вложено, зато, не результат - результатище! Мой Вам респект, уважаемый [user]kumkum[/user]!
Электромобиль Selena EC-4. Ищу владельцев такого же, или E-Car GD04B для обмена опытом.

SERZHON

присоединяюсь, апарат СУПЕР  :wow: Дизайн не повторимый

ElectricBus

#34
Действительно, интересная идея сделать электротрайк под "стимпанк"  :wow:

Мне тоже нравятся такие вещи, а еще и "винтажное направление" (наверное поэтому оба стиля "взаимоувязываю"). Намедни как-то искал определенную информацию для себя и "выплыл" сей аппарат (даже и не знал, что "Хонда" делала такой транспорт, да еще и в дизельном варианте...). Конечно, он не электрический, но не менее интересен по исполнению:

 
Уютнейшая вещь керосиновая лампа, но я за электричество!
(Михаил Афанасьевич Булгаков)

Lee004

Вот это да, здОрово-то как!  :wow: Я никогда такого не видел, просто поражаюсь мастерству автора - это настоящий Художник и Мастер! Очень понравилась табличка "Впередъ" - "взадъ" на рубильнике  ;-D, это - в точку, а ручной тормоз из когтистой пятерни - вообще находка!  :wow: Настоящий "самоходъ" Кащея. Вообще, можно рассматривать аппарат бесконечно, проработана каждая мелочь, это - произведение искусства! А сбоку на сундук можно повесить большой навесной замок, чтобы он покачивался на ходу. В этом же стиле можно сделать самоходный пиратский сундук с сокровищами под флажком - весёлым роджером. :-)
Склоняю голову перед мастерством и упорством Автора!