Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

Все, что нужно для самого быстрого электровелика

Страницы: 123 ... 5>>ВсеВниз

Автор Тема: Все, что нужно для самого быстрого электровелика  (Прочитано 7707 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

rroberto

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 17
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Добрый день, уважаемые форумчане!

Недавно заинтересовался темой, которой посвящен этот форум:) Загорелся идеей построить быстрый электровелосипед, чтобы развивал скорость не менее 100 км/ч.
Перечитал все темы, дошел до самой старой. Понял примерно, что из комплектующих мне понадобится, а именно: Cromotor Hubzilla V2, соответствующий контроллер и LivPo4 аккумуляторы, а также хороший велосипед с жесткой и легкой рамой, широким задним колесом и сильнейшими тормозами. Бюджет должен быть оптимальным для качественного результата.

Но так как я никогда не строил электровелик, решил посоветоваться с вами:)
Возникли такие вопросы:
1) Какую модель контроллера мне выбрать? Если нужен Инфенион, как им пользоваться, как программировать? Купив контроллер, как разобраться, какой провод у него для чего предназначен? Нужен ли тут 36 транзистовый контроллер?
2) Где лучше взять аккумуляторы, чтобы из них можно было удобно собрать блок на 100 вольт и где-то 36 ампер/ч?
3) Как обеспечивается безопасность всей сборки, нужны ли мне для этого сторонние детали, провода? Не хочу, чтобы у меня все сгорело из-за каких-то неучтенных деталей.
4) Какие лучше подойдут ручки газа, переключатели режимов, спидометры и т.д.? их заказывать любые с Ибэй?

Спасибо заранее за ваши советы:)

Spiderman

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 17
  • Сообщений: 876
  • Тольятти
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Нет чтоб сначала купить книжку. "ПДД"... Сразу 100км/ч...

Сообщение понравилось: Электроник

vestor11

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 26
  • Сообщений: 569
  • Минск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
......... электровелосипед, чтобы развивал скорость не менее 100 км/ч.
Понял примерно, что из комплектующих мне понадобится, а именно: ..........а также хороший велосипед с жесткой и легкой рамой, ......
Простите, Вы собираетесь гонять по треку? ... с такой рамой, на такой скорости

rroberto

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 17
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Нет чтоб сначала купить книжку. "ПДД"... Сразу 100км/ч...

Велосипед есть велосипед, с педалями и отсутствующим бензиновым мотором.
Вы посоветуйте что-то по вопросам, пожалуйста)

"Простите, Вы собираетесь гонять по треку? ... с такой рамой, на такой скорости"

Вас понял, буду выбирать велосипед с амортизаторами:)

tmkt

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 31
  • Сообщений: 9871
  • москва
  • электровелопанк!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
1) Какую модель контроллера мне выбрать? Если нужен Инфенион, как им пользоваться, как программировать? Купив контроллер, как разобраться, какой провод у него для чего предназначен? Нужен ли тут 36 транзистовый контроллер?
2) Где лучше взять аккумуляторы, чтобы из них можно было удобно собрать блок на 100 вольт и где-то 36 ампер/ч?
3) Как обеспечивается безопасность всей сборки, нужны ли мне для этого сторонние детали, провода? Не хочу, чтобы у меня все сгорело из-за каких-то неучтенных деталей.


только правильно писать "инфинеон", "LiFePO4", "36 ампер*ч " (умножение там, блин, а не деление)

вообще советую сначала собрать чота попроще, чтобы набить руку и не натворить косяков, а то жалко будет спалить дорогостоящее оборудование

а так, для 100кмч надо брать даунхилльный велосипед и переделывать его, ну и под кромотор нужно ОЧЕНЬ прочные обода и спицы, лучше вообще мотоциклетный стальной обод, а то на ямках обода быстро станут расходным материалом

Электроник

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 18
  • Сообщений: 702
  • Чайковский
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Да, даунхил или фрирайд, можно, наверно, аллмаунтин, но не XC.
А зачем Вам 36 А*ч? Даже с литиевыми батареями это будет слишком тяжело.

MaxWin

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 8
  • Сообщений: 2415
  • Ставрополь
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Недавно заинтересовался темой, которой посвящен этот форум:) Загорелся идеей построить быстрый электровелосипед, чтобы развивал скорость не менее 100 км/ч.
Для начала много читайте.
http://electrotransport.ru/ussr/index.php/board,69.0.html
http://electrotransport.ru/ussr/index.php/topic,12.0.html
http://electrotransport.ru/ussr/index.php/topic,12728.0.html

rroberto

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 17
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
1) Какую модель контроллера мне выбрать? Если нужен Инфенион, как им пользоваться, как программировать? Купив контроллер, как разобраться, какой провод у него для чего предназначен? Нужен ли тут 36 транзистовый контроллер?
2) Где лучше взять аккумуляторы, чтобы из них можно было удобно собрать блок на 100 вольт и где-то 36 ампер/ч?
3) Как обеспечивается безопасность всей сборки, нужны ли мне для этого сторонние детали, провода? Не хочу, чтобы у меня все сгорело из-за каких-то неучтенных деталей.


только правильно писать "инфинеон", "LiFePO4", "36 ампер*ч " (умножение там, блин, а не деление)

вообще советую сначала собрать чота попроще, чтобы набить руку и не натворить косяков, а то жалко будет спалить дорогостоящее оборудование

а так, для 100кмч надо брать даунхилльный велосипед и переделывать его, ну и под кромотор нужно ОЧЕНЬ прочные обода и спицы, лучше вообще мотоциклетный стальной обод, а то на ямках обода быстро станут расходным материалом

Большое спасибо за ответ. Вам известны нормальные даунхилл велосипеды с ценой хотя бы до 20 тысяч?

rroberto

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 17
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Недавно заинтересовался темой, которой посвящен этот форум:) Загорелся идеей построить быстрый электровелосипед, чтобы развивал скорость не менее 100 км/ч.
Для начала много читайте.
http://electrotransport.ru/ussr/index.php/board,69.0.html
http://electrotransport.ru/ussr/index.php/topic,12.0.html
http://electrotransport.ru/ussr/index.php/topic,12728.0.html

Спасибо, последние четыре дня читал много тем и на этом форуме и в целом на сайтах тематики, но остались вопросы, поэтому создана тема)

Slider

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 40
  • Сообщений: 9675
  • Санкт-Петербург
  • Делу-время
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Ну для 100 км/ч нужно около 100 к вложений. ТС может позволить такой бюджет?

silayma2

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 16
  • Сообщений: 2908
  • Тот самый, на Неве
  • Царское Село
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
За 20 т.р. можно ДХ б/у вилку купить, но не как не вел полностью.

rroberto

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 17
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Ну для 100 км/ч нужно около 100 к вложений. ТС может позволить такой бюджет?

Блин, по моим прикидкам, вложений ожидалось тысяч на 60-70)) Выставлен счет на кромотор - 20 тысяч, плюс 10 тысяч на соответствующий Инфинеон, плюс аккумулятор на 30 тысяч, плюс тысяч в 15-20 донор велик)

Хорошо, 100 тысяч.

rroberto

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 17
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Да, даунхил или фрирайд, можно, наверно, аллмаунтин, но не XC.
А зачем Вам 36 А*ч? Даже с литиевыми батареями это будет слишком тяжело.

Сколько а*ч будет лучше ставить? 12-16 будет ли достаточно?

silayma2

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 16
  • Сообщений: 2908
  • Тот самый, на Неве
  • Царское Село
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Да, даунхил или фрирайд, можно, наверно, аллмаунтин, но не XC.
А зачем Вам 36 А*ч? Даже с литиевыми батареями это будет слишком тяжело.

Сколько а*ч будет лучше ставить? 12-16 будет ли достаточно?
Все зависит от дальности поездки.

rroberto

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 17
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Да, даунхил или фрирайд, можно, наверно, аллмаунтин, но не XC.
А зачем Вам 36 А*ч? Даже с литиевыми батареями это будет слишком тяжело.

Сколько а*ч будет лучше ставить? 12-16 будет ли достаточно?
Все зависит от дальности поездки.

Возьмем среднюю скорость 65 км/ч, дальность поездки на такой скорости - 40 км. Какой емкости аккумулятора будет достаточно?

silayma2

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 16
  • Сообщений: 2908
  • Тот самый, на Неве
  • Царское Село
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
,  еще нужен Ваш вес и рельеф. А так на 15-20 Ач хватить должно.

tmkt

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 31
  • Сообщений: 9871
  • москва
  • электровелопанк!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды


Возьмем среднюю скорость 65 км/ч, дальность поездки на такой скорости - 40 км. Какой емкости аккумулятора будет достаточно?

могу для прикидки сказать, что при средней скорости около 40кмч у меня 72в 13Ач батарея почти полностью выкушивалась за 26км поездки (зимой)

сейчас данные такие: 84в 9.5 Ач на 26км со средней скоростью 45кмч

кстати, 65кмч _средней_ скорости очень сложно сделать, у меня вот максималка 80кмч, и довольно много прямых свободных участков дороги где можно долго ехать с такой скоростью, но! местами есть узкие улицы или много светофоров, и там особо не разгонишься, вот из-за этих участков скорость сильно падает средняя.

tmkt

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 31
  • Сообщений: 9871
  • москва
  • электровелопанк!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды


Большое спасибо за ответ. Вам известны нормальные даунхилл велосипеды с ценой хотя бы до 20 тысяч?

нее, за 20к можно взять нормальный кросс-кантри велик начально-среднего уровня без заднего аморта

даунхилльные хорошие начинаются от 80к

Страницы: 123 ... 5>>ВсеВверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума
©, Форум электротранспорта, electrotransport.ru, 2007—2018.
Копирование материалов возможно только с согласия правообладателя.

Размер занимаемой памяти: 6 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.231 секунд. Запросов: 117.