Все, что нужно для самого быстрого электровелика

Автор rroberto, 13 Июль 2013 в 21:01

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

rroberto

Добрый день, уважаемые форумчане!

Недавно заинтересовался темой, которой посвящен этот форум:) Загорелся идеей построить быстрый электровелосипед, чтобы развивал скорость не менее 100 км/ч.
Перечитал все темы, дошел до самой старой. Понял примерно, что из комплектующих мне понадобится, а именно: Cromotor Hubzilla V2, соответствующий контроллер и LivPo4 аккумуляторы, а также хороший велосипед с жесткой и легкой рамой, широким задним колесом и сильнейшими тормозами. Бюджет должен быть оптимальным для качественного результата.

Но так как я никогда не строил электровелик, решил посоветоваться с вами:)
Возникли такие вопросы:
1) Какую модель контроллера мне выбрать? Если нужен Инфенион, как им пользоваться, как программировать? Купив контроллер, как разобраться, какой провод у него для чего предназначен? Нужен ли тут 36 транзистовый контроллер?
2) Где лучше взять аккумуляторы, чтобы из них можно было удобно собрать блок на 100 вольт и где-то 36 ампер/ч?
3) Как обеспечивается безопасность всей сборки, нужны ли мне для этого сторонние детали, провода? Не хочу, чтобы у меня все сгорело из-за каких-то неучтенных деталей.
4) Какие лучше подойдут ручки газа, переключатели режимов, спидометры и т.д.? их заказывать любые с Ибэй?

Спасибо заранее за ваши советы:)

Spiderman

Нет чтоб сначала купить книжку. "ПДД"... Сразу 100км/ч...
Езжу на электрифицированном SachsMadass с 2014г. - 20s6p LiPo, M-K 3,5КВт,  контроллер Max-E (v1-RC7c) ЯК-24FET Пробег 24500+км
Езжу на электровеле Медведь 2.0 1500 HD. Пробег 1400+ км
Ездил на Электровелоскут Yalishi с  2011.04 - по 2013.10. Пробег 6100+ км. 16s4p LiPo,  Infineon v.2 12fet, Cicleanalist, M-K 350Вт

vestor11

Цитата: rroberto от 13 Июль 2013 в 21:01
......... электровелосипед, чтобы развивал скорость не менее 100 км/ч.
Понял примерно, что из комплектующих мне понадобится, а именно: ..........а также хороший велосипед с жесткой и легкой рамой, ......
Простите, Вы собираетесь гонять по треку? ... с такой рамой, на такой скорости
KONA STINKY

rroberto

Цитата: Spiderman от 13 Июль 2013 в 21:09
Нет чтоб сначала купить книжку. "ПДД"... Сразу 100км/ч...

Велосипед есть велосипед, с педалями и отсутствующим бензиновым мотором.
Вы посоветуйте что-то по вопросам, пожалуйста)

"Простите, Вы собираетесь гонять по треку? ... с такой рамой, на такой скорости"

Вас понял, буду выбирать велосипед с амортизаторами:)

tmkt

Цитата: rroberto от 13 Июль 2013 в 21:01
1) Какую модель контроллера мне выбрать? Если нужен Инфенион, как им пользоваться, как программировать? Купив контроллер, как разобраться, какой провод у него для чего предназначен? Нужен ли тут 36 транзистовый контроллер?
2) Где лучше взять аккумуляторы, чтобы из них можно было удобно собрать блок на 100 вольт и где-то 36 ампер/ч?
3) Как обеспечивается безопасность всей сборки, нужны ли мне для этого сторонние детали, провода? Не хочу, чтобы у меня все сгорело из-за каких-то неучтенных деталей.


только правильно писать "инфинеон", "LiFePO4", "36 ампер*ч " (умножение там, блин, а не деление)

вообще советую сначала собрать чота попроще, чтобы набить руку и не натворить косяков, а то жалко будет спалить дорогостоящее оборудование

а так, для 100кмч надо брать даунхилльный велосипед и переделывать его, ну и под кромотор нужно ОЧЕНЬ прочные обода и спицы, лучше вообще мотоциклетный стальной обод, а то на ямках обода быстро станут расходным материалом
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

Электроник

Да, даунхил или фрирайд, можно, наверно, аллмаунтин, но не XC.
А зачем Вам 36 А*ч? Даже с литиевыми батареями это будет слишком тяжело.
Кастомные электровелосипеды.

MaxWin

Цитата: rroberto от 13 Июль 2013 в 21:01
Недавно заинтересовался темой, которой посвящен этот форум:) Загорелся идеей построить быстрый электровелосипед, чтобы развивал скорость не менее 100 км/ч.
Для начала много читайте.
https://electrotransport.ru/index.php/board,69.0.html
https://electrotransport.ru/index.php/topic,12.0.html
https://electrotransport.ru/index.php/topic,12728.0.html

rroberto

Цитата: tmkt от 13 Июль 2013 в 21:34
Цитата: rroberto от 13 Июль 2013 в 21:01
1) Какую модель контроллера мне выбрать? Если нужен Инфенион, как им пользоваться, как программировать? Купив контроллер, как разобраться, какой провод у него для чего предназначен? Нужен ли тут 36 транзистовый контроллер?
2) Где лучше взять аккумуляторы, чтобы из них можно было удобно собрать блок на 100 вольт и где-то 36 ампер/ч?
3) Как обеспечивается безопасность всей сборки, нужны ли мне для этого сторонние детали, провода? Не хочу, чтобы у меня все сгорело из-за каких-то неучтенных деталей.


только правильно писать "инфинеон", "LiFePO4", "36 ампер*ч " (умножение там, блин, а не деление)

вообще советую сначала собрать чота попроще, чтобы набить руку и не натворить косяков, а то жалко будет спалить дорогостоящее оборудование

а так, для 100кмч надо брать даунхилльный велосипед и переделывать его, ну и под кромотор нужно ОЧЕНЬ прочные обода и спицы, лучше вообще мотоциклетный стальной обод, а то на ямках обода быстро станут расходным материалом

Большое спасибо за ответ. Вам известны нормальные даунхилл велосипеды с ценой хотя бы до 20 тысяч?

rroberto

Цитата: MaxWin от 13 Июль 2013 в 21:41
Цитата: rroberto от 13 Июль 2013 в 21:01
Недавно заинтересовался темой, которой посвящен этот форум:) Загорелся идеей построить быстрый электровелосипед, чтобы развивал скорость не менее 100 км/ч.
Для начала много читайте.
https://electrotransport.ru/index.php/board,69.0.html
https://electrotransport.ru/index.php/topic,12.0.html
https://electrotransport.ru/index.php/topic,12728.0.html

Спасибо, последние четыре дня читал много тем и на этом форуме и в целом на сайтах тематики, но остались вопросы, поэтому создана тема)

Slider

Ну для 100 км/ч нужно около 100 к вложений. ТС может позволить такой бюджет?
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

silayma2

За 20 т.р. можно ДХ б/у вилку купить, но не как не вел полностью.

rroberto

Цитата: Slider от 13 Июль 2013 в 21:49
Ну для 100 км/ч нужно около 100 к вложений. ТС может позволить такой бюджет?

Блин, по моим прикидкам, вложений ожидалось тысяч на 60-70)) Выставлен счет на кромотор - 20 тысяч, плюс 10 тысяч на соответствующий Инфинеон, плюс аккумулятор на 30 тысяч, плюс тысяч в 15-20 донор велик)

Хорошо, 100 тысяч.

rroberto

Цитата: Электроник от 13 Июль 2013 в 21:40
Да, даунхил или фрирайд, можно, наверно, аллмаунтин, но не XC.
А зачем Вам 36 А*ч? Даже с литиевыми батареями это будет слишком тяжело.

Сколько а*ч будет лучше ставить? 12-16 будет ли достаточно?

silayma2

Цитата: rroberto от 13 Июль 2013 в 22:01
Цитата: Электроник от 13 Июль 2013 в 21:40
Да, даунхил или фрирайд, можно, наверно, аллмаунтин, но не XC.
А зачем Вам 36 А*ч? Даже с литиевыми батареями это будет слишком тяжело.

Сколько а*ч будет лучше ставить? 12-16 будет ли достаточно?
Все зависит от дальности поездки.

rroberto

Цитата: silayma2 от 13 Июль 2013 в 22:09
Цитата: rroberto от 13 Июль 2013 в 22:01
Цитата: Электроник от 13 Июль 2013 в 21:40
Да, даунхил или фрирайд, можно, наверно, аллмаунтин, но не XC.
А зачем Вам 36 А*ч? Даже с литиевыми батареями это будет слишком тяжело.

Сколько а*ч будет лучше ставить? 12-16 будет ли достаточно?
Все зависит от дальности поездки.

Возьмем среднюю скорость 65 км/ч, дальность поездки на такой скорости - 40 км. Какой емкости аккумулятора будет достаточно?

silayma2

[user]rroberto[/user],  еще нужен Ваш вес и рельеф. А так на 15-20 Ач хватить должно.

tmkt

Цитата: rroberto от 13 Июль 2013 в 22:21


Возьмем среднюю скорость 65 км/ч, дальность поездки на такой скорости - 40 км. Какой емкости аккумулятора будет достаточно?

могу для прикидки сказать, что при средней скорости около 40кмч у меня 72в 13Ач батарея почти полностью выкушивалась за 26км поездки (зимой)

сейчас данные такие: 84в 9.5 Ач на 26км со средней скоростью 45кмч

кстати, 65кмч _средней_ скорости очень сложно сделать, у меня вот максималка 80кмч, и довольно много прямых свободных участков дороги где можно долго ехать с такой скоростью, но! местами есть узкие улицы или много светофоров, и там особо не разгонишься, вот из-за этих участков скорость сильно падает средняя.
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

tmkt

Цитата: rroberto от 13 Июль 2013 в 21:42


Большое спасибо за ответ. Вам известны нормальные даунхилл велосипеды с ценой хотя бы до 20 тысяч?

нее, за 20к можно взять нормальный кросс-кантри велик начально-среднего уровня без заднего аморта

даунхилльные хорошие начинаются от 80к
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

rroberto

[user]tmkt[/user], Да уж, на 100 вольт нужно будет тогда очень много аккумов, чтобы проехать 40 км.

silayma2

[user]rroberto[/user],  Снизте среднюю скорость до 40 км/ч а мах до 60 км/ч и напряжение такое не понадобиться и емкость тоже.

acyd

[user]rroberto[/user],
zippy-наркота прямиком из Нидерландов, хватит 6-8 котлет, 20-27тр с доставкой
http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idProduct=41319
правда никто еще не заказывал оттуда, но в случае успеха это будет лучший выбор

Kullx

Цитата: acyd от 13 Июль 2013 в 23:06
[user]rroberto[/user],
zippy-наркота прямиком из Нидерландов, хватит 6-8 котлет, 20-27тр с доставкой
http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idProduct=41319
правда никто еще не заказывал оттуда, но в случае успеха это будет лучший выбор
Даже при заказе 8 котлет - стоимость 0,59$\Wh, против 0,41$\Wh у наркоты.

rroberto

[user]Kullx[/user], а где эта наркота за 0,41 доллар на ватт*час?))

silayma2


twou

Опять все сведется к чумодану на руле, в стиле аля " убегающий гостарбайтер с перфоратором",  :-) скучно...кромотор за 20т это фантастика...
"Хочется сдохнуть как хочется жить"

acyd

#25
zippy есть на складе в нидерландах, они круче хардкейзов по удельной емкости и токоотдаче,  из них проще собирать батарею.

3-х витковый скутерный кро 18т.р + кастомный задний маятник - решаем кардинально проблему с натяжителем,  усилителями и хлипким алюминиевым маятником велорамы, можно еще скутерный дисковый тормоз докучи, но сзади и регена хватает.

Кстати [user]Александр74[/user], который владеет искусством гидрорезания,  встроил Павлу [user]Pavel__[/user] чемодан в серийную  раму двухподвеса и вдохновил меня на подобную авантюру, так что чемодан на руле уже не актуален.

twou

Цитата: acyd от 13 Июль 2013 в 23:36

3-х витковый скутерный кро 18т.р + кастомный задний маятник - решаем кардинально проблему с натяжителем,  усилителями и хлипким алюминиевым маятником велорамы, можно еще скутерный дисковый тормоз докучи, но сзади и регена хватает.
скутерный даже за 450 баксов коллега как-то обещал, уж не знаю сколько витковый...
"Хочется сдохнуть как хочется жить"

rroberto

Цитата: acyd от 13 Июль 2013 в 23:36
zippy есть на складе в нидерландах, они круче хардкейзов по удельной емкости и токоотдаче,  из них проще собирать батарею.

3-х витковый скутерный кро 18т.р + кастомный задний маятник - решаем кардинально проблему с натяжителем,  усилителями и хлипким алюминиевым маятником велорамы, можно еще скутерный дисковый тормоз докучи, но сзади и регена хватает.

тема клевая, но там написано, что эти аккумы доступны для стран Европы, в РФ не отправят( а сайт надежный сам?

rroberto

И почему выбор пал на Липо, а не на Лифер?

twou

Цитата: acyd от 13 Июль 2013 в 23:36

Кстати [user]Александр74[/user], который владеет искусством гидрорезания,  встроил Павлу [user]Pavel__[/user] чемодан в серийную  раму двухподвеса и вдохновил меня на подобную авантюру, так что чемодан на руле уже не актуален.
Алилуя! Я думал, что у меня старческий маразм, коли меня одного не радует такое элегантное решение, подкинутое нашими заокеанскими гамбургеромозглыми мудрецами, а нет, есть еще люди, очень рад, а тема где?
"Хочется сдохнуть как хочется жить"

Dimon89

100кмч на веле за 20тр :-D
мюсье уже деревянную коробку заказал?

acyd

удельная энергоемкость, наличие на складе, вменяемая цена, линейная характеристика разряда, простота сборки, удобство самих котлет в отличие от лифера 20ан
Спойлер
потому что главный заведующий лифером катит из Владика в Москву на электромускулприводе  ;-D

silayma2

Цитата: twou от 13 Июль 2013 в 23:54
Цитата: acyd от 13 Июль 2013 в 23:36

Кстати [user]Александр74[/user], который владеет искусством гидрорезания,  встроил Павлу [user]Pavel__[/user] чемодан в серийную  раму двухподвеса и вдохновил меня на подобную авантюру, так что чемодан на руле уже не актуален.
Алилуя! Я думал, что у меня старческий маразм, коли меня одного не радует такое элегантное решение, подкинутое нашими заокеанскими гамбургеромозглыми мудрецами, а нет, есть еще люди, очень рад, а тема где?
Идеально засунуть аккумы во внутрь труб рамы, и места не занимают, и коробы делать не надо.

rroberto

Цитата: Dimon89 от 13 Июль 2013 в 23:57
100кмч на веле за 20тр :-D
мюсье уже деревянную коробку заказал?

коробку буду везти за собой на прицепе, чтобы сразу туда, если что)) так а что, велик вообще разнесет на такой скорости?

silayma2

[user]rroberto[/user],  Вы с какой максимальной скоростью ехали на велосипеде вообще? Я однажды ехал 70 км/ч но был ровный асфальт и знакомая дорога, каждый день еду по ней, и если колесо на веле за 20 т.р. попадет в ямку то уже ни спасет ни чего.

acyd

#35
Цитата: twou от 13 Июль 2013 в 23:54
очень рад, а тема где?
Постройку кофра опубликую в в ближайшее время. Работа еще не закончена.

[user]rroberto[/user], товарищ [user]Captain Andrew[/user] из Украины построил байк, способный разгоняться до 95км/ч на основе хардтейла, кисталайта hs 3540, 12 котлет 24s2p и infineon 12fet
https://electrotransport.ru/index.php/topic,2128.2358.html

rroberto

Как насчет сборки 10 таких аккумов? http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/__10311__Turnigy_4500mAh_6S2P_30C_LiFePo4_Pack.html

Касаемо скорости, естественно, мне 100 километров в час нестись каждый день не нужно)) Смысл в том, чтобы собрать аппарат, способный на такие скорости, но сам же я буду ездить с той скоростью, на которой у меня будет хватать силы ануса, чтобы не обделаться от страха))

tmkt

Цитата: Dimon89 от 13 Июль 2013 в 23:57
100кмч на веле за 20тр :-D
мюсье уже деревянную коробку заказал?

да ладно истерить, он хотя бы даунхилльный хочет
а я ваще езжу на велике (изначально обошелся мне в 8т.р.), на 85кмч, подвески НЕТУ
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

tmkt

Цитата: rroberto от 14 Июль 2013 в 00:06
Цитата: Dimon89 от 13 Июль 2013 в 23:57
100кмч на веле за 20тр :-D
мюсье уже деревянную коробку заказал?

коробку буду везти за собой на прицепе, чтобы сразу туда, если что)) так а что, велик вообще разнесет на такой скорости?

дх аппараты расчитаны на как минимум 60кмч по корням и камням, а на асфальте более-менее прличного качества (как в москве) - вообще хоть 160 можно

другое дело - тормоза и время реакции, на дороге это тоже немаловажный фактор для безопасности
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

-Владимир-

[user]rroberto[/user], Мне больше 60 ехать даже на неплохом двухподвесном кросс-кантрийнике страшновато. Оно Вам нужно эти 100км\ч на велике? Даже парни , с системами позволяющими ехать сотню всё равно так не ездят. Так разгоняются иногда.
Потому как расход на такой скорости просто дикий.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

tmkt

Цитата: silayma2 от 14 Июль 2013 в 00:09
[user]rroberto[/user],  Вы с какой максимальной скоростью ехали на велосипеде вообще? Я однажды ехал 70 км/ч но был ровный асфальт и знакомая дорога, каждый день еду по ней, и если колесо на веле за 20 т.р. попадет в ямку то уже ни спасет ни чего.

опять истерика :)

ну если ямка - это открытый колодец то скорее всего да, будет плохо, и то не факт

а если ямки попроще - то всего лишь помятый обод ну или треснувший
конечно, ямки лучше объезжать
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

silayma2

Цитата: rroberto от 14 Июль 2013 в 00:14
Как насчет сборки 10 таких аккумов? http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/__10311__Turnigy_4500mAh_6S2P_30C_LiFePo4_Pack.html

Касаемо скорости, естественно, мне 100 километров в час нестись каждый день не нужно)) Смысл в том, чтобы собрать аппарат, способный на такие скорости, но сам же я буду ездить с той скоростью, на которой у меня будет хватать силы ануса, чтобы не обделаться от страха))
Купить можно что угодно, тут вопрос цены.

rroberto

[user]tmkt[/user], Вижу у вас в подписи очень похожую конфигурацию к той, которая мне нужна)) Скажите, ваш Infineon 18FET может выдавать больше мощей, или он на пределе работает, разгоняя велик до 85?

Pavel__

Цитата: twou от 13 Июль 2013 в 23:54
Цитата: acyd от 13 Июль 2013 в 23:36Кстати [user]Александр74[/user], который владеет искусством гидрорезания,  встроил Павлу [user]Pavel__[/user] чемодан в серийную  раму двухподвеса и вдохновил меня на подобную авантюру, так что чемодан на руле уже не актуален.
... а тема где?
Если это вопрос про мою тему, то она там же, где и была -> здесь.

rroberto

Цитата: -Владимир- от 14 Июль 2013 в 00:20
[user]rroberto[/user], Мне больше 60 ехать даже на неплохом двухподвесном кросс-кантрийнике страшновато. Оно Вам нужно эти 100км\ч на велике? Даже парни , с системами позволяющими ехать сотню всё равно так не ездят. Так разгоняются иногда.
Потому как расход на такой скорости просто дикий.

Я с Вами согласен. Эти 100 км/ч - это лишь максимально возможный предел. У машин это может к примеру быть 200, и это тоже экстрим, тоже дикий расход, и обычно за время пробега бывает всего один-два раза, когда эта скорость достигалась. Вот мне нужно, чтобы техника позволила на идеальном покрытии пару раз достичь такой скорости.


acyd

Цитата: rroberto от 14 Июль 2013 в 00:14
Как насчет сборки 10 таких аккумов?
там куча последовательно-параллельных мелких призматиков
если брать лифер, то только такой:
http://www.a123rc.com/goods-468-Excitingly+Powerful+A+123+20ah+PRISMATIC+CELLS.html
почитайте тему про оптовую закупку
https://electrotransport.ru/index.php/topic,15315.msg217715.html#msg217715
пока [user]_claw[/user] не приедет, про лифер можно не думать

TSprinter

 B-) прям как у меня запросы. 100к мало как оказалось.

илс

Как видно, автор темы, сам не очень понимает, что он хочет.
А то, что он хочет, явно не согласуется с доступным  бюджетом.
Не верю - что человек прочел много тем на форуме, вкл. старые темы.
Вопросы стоимости, и вопросы форсажа,  обсуждаются постоянно.
А здесь, явный разрыв между желаниями и возможностями. И глубокое непонимание конфига, рассчитанного на 100+км/ч.  :pardon:

rroberto

Цитата: илс от 14 Июль 2013 в 01:40
Как видно, автор темы, сам не очень понимает, что он хочет.
А то, что он хочет, явно не согласуется с доступным  бюджетом.
Не верю - что человек прочел много тем на форуме, вкл. старые темы.
Вопросы стоимости, и вопросы форсажа,  обсуждаются постоянно.
А здесь, явный разрыв между желаниями и возможностями. И глубокое непонимание конфига, рассчитанного на 100+км/ч.  :pardon:

Я ждал Вашего захода в эту тему:) Что можно было изучить за несколько дней, я изучил, примерные ценники увидел, и их же здесь и озвучил. Непопадание оказалось только в цене на велик-донор, который я рассчитал значительно дешевле требуемого.

Судя по сделанному Павлом байку, и его стоимости, я опять-таки делаю вывод, что ценники прикинуты были верно. У него, правда, крутой донор - стоит 55 тысяч, и еще крутой контроллер со всеми делами стоящий 20, тут я рассчитывал сэкономить, поэтому бюджет назвал меньший.
Все остальное выходит вполне по плану.

Цель поставлена понятно - нужно построить аппарат, нормально набирающий сотню. Мне не интересно, как часто я буду эту скорость набирать, может вообще только единожды, но аппарат нужен именно такой. Велик должен нормально ехать 70, и не разваливаться. На такой скорости неплохо бы километров хотя бы 20 проезжать, по возможности.  Тут тоже понятно вроде.

Для всего этого дела мне просто нужна информационная помощь, где лучше купить, какие сложности могут возникнуть. Большое спасибо за ваши советы, очень важно замечено про амортизацию и прочные спицы с ободом, а то я и не подумал об этом.

-Владимир-

[user]rroberto[/user], А первопроходцем побыть нет желания? Можно и денег заодно сэкономить.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

mr.Dream

Любителям летать на двухколесном, не предназначенном для такой манеры езды хотелось бы напомнить, что кинетическая энергия тела растет в квадратичной прогрессии от скорости. А при ударе эта же энергия переходит в пластические деформации (демпфирование) за время, обратно пропорциональное скорости. Так что можно считать, что удар о твердую поверхность на скорости 50 в 8 раз опаснее, чем при 25км/ч, а при езде "под сотню" - в 64 раза! Не дай Бог, конечно :)
Для себя решил быстро не ездить. Хотя у меня и так 55км/ч максималка. А вот некоторые тут ездят ну капец как агрессивно. Ребята, мне за вас страшно.

kucha

Все, что нужно для самого быстрого электровелика?
Почаще сохраняться...
МК 1000Вт, 48В, 33а/ч LiPo, 55км/ч
"Не закапывай свой талант в землю - можешь повредить кабель..!"

china

#53
Донор берут у оптовиков (курс один к пяти),на заводах няшки не пихают в одну модель,а раскидывают по чуть чуть всем.
Ходовое на витрине никогда не стоит(блат есьже).
У нас всего пара мест где можно ехать 60 и больше км \ч. на велике,через неделю надоест.
Двухкоронка и на ашане динароад бывает.
Ортогональная линия 36 кв 17

Slider

Для 100 км/ч я бы рассматривал донора в виде лёгкого мопеда с убитым двиглом (типа Madass) , или даже без него, и это может обойтись даже дешевле, чем даунхильный велик. Да, на форуме есть такой проект, почитайте
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

илс

#55
ЦитироватьДля всего этого дела мне просто нужна информационная помощь, где лучше купить, какие сложности могут возникнуть. Большое спасибо за ваши советы, очень важно замечено про амортизацию и прочные спицы с ободом, а то я и не подумал об этом.
Высокоскоростные конфиги обсуждаются довольно часто.
Для нечастых ускорений до 100+км/час, подойдет Кро-мотор. Искать в восточном базаре или поиском на форумных ссылках.
Контроллер - 100В минимум, от 18фет, желательно 24 или макс контроллер.
Имеет смысл переговорить с владельцами 4-х витковой крошки, сколько она крутится на 26 колесе от 100В?
Хотя многие уже перешли на 24".
Поэтому, возможно вам стоит присмотреться к 2-х витковой крохе.
С выбором батареек, по цене/качеству, уже обсуждалось - это много много народных котлет.

Байк получится тяжелый и дорогой. Если выбирать 2-х подвес, то придется тратится на дорогущую 2-х коронку с 20-ой осью и чемодан.
Или забыть про педали и делать скучный электромотоцикл.  :-(

==
Хотя, мне почему-то кажется, что дальше обсуждения, дело не пойдет. Или все закончится хардтейлом с недорогим киловатным мотором.
Буду рад, если ошибусь.  :kidding: 

aleks17121960

Обычный вел с его высокой посадкой и велорамой для 100км/ч-жуть!Даже и Мадрас слабоват.Тут донора типа Априлы надо 50-100СС,Ямахи,Хонды и тд.Практика показывает-на сколько дури мотору хватает,столько большинство и ездит,так что ездить 60км/ч с запасом до ста мало кто будет.
Делай,что должен,и будь,что будет...

silayma2

[user]илс[/user],  так уже дело пошло вроде как
Цитата: rroberto от 13 Июль 2013 в 22:00
Блин, по моим прикидкам, вложений ожидалось тысяч на 60-70)) Выставлен счет на кромотор - 20 тысяч, плюс 10 тысяч на соответствующий Инфинеон, плюс аккумулятор на 30 тысяч, плюс тысяч в 15-20 донор велик)

Хорошо, 100 тысяч.
Хотя может просто не так выразился человек.

илс

Цитата: aleks17121960 от 14 Июль 2013 в 15:14
Обычный вел с его высокой посадкой и велорамой для 100км/ч-жуть!Даже и Мадрас слабоват.Тут донора типа Априлы надо 50-100СС,Ямахи,Хонды и тд.Практика показывает-на сколько дури мотору хватает,столько большинство и ездит,так что ездить 60км/ч с запасом до ста мало кто будет.
честно говоря, не понимаю этого преклонения перед скоростью. Если велик не разваливается от 80 км/ч, он не развалится и от 100км/ч. По неровной дороге, с такими скоростями ни один психически здоровый чел, гонять не будет. Речь идет только об очень ровном, качественном асфальте. :exactly:
Высокая посадка - это высокий расход, только и всего.
Уверен - автор проедет пару раз на такой скорости, посмотрит на ваттметр - ужаснется и выше 80км/ч ездить не будет  ;-D

MaxWin

Цитата: илс от 14 Июль 2013 в 17:33
По неровной дороге, с такими скоростями ни один психически здоровый чел, гонять не будет. Речь идет только об очень ровном, качественном асфальте. :exactly:
Высокая посадка - это высокий расход, только и всего.
Не считая давления воздуха на тушку в районе 70 кг. И висящее в воздухе переднее колесо.
Даже на 70-ти уже нет прелоада на переднем амортизаторе. Переднее колесо полностью разгружено.

tmkt

Цитата: rroberto от 14 Июль 2013 в 00:23
[user]tmkt[/user], Вижу у вас в подписи очень похожую конфигурацию к той, которая мне нужна)) Скажите, ваш Infineon 18FET может выдавать больше мощей, или он на пределе работает, разгоняя велик до 85?

нет, не на пределе, где-то 3.3 кВт потребляет
а теоретически может и 100в 100А брать, то есть раза в 3 больше, но при этом надо будет думать об охлаждении, как у меня в полиэтилен замотанным его уже  нельзя юзать будет :)
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

rroberto

Цитата: илс от 14 Июль 2013 в 14:54
ЦитироватьДля всего этого дела мне просто нужна информационная помощь, где лучше купить, какие сложности могут возникнуть. Большое спасибо за ваши советы, очень важно замечено про амортизацию и прочные спицы с ободом, а то я и не подумал об этом.
Высокоскоростные конфиги обсуждаются довольно часто.
Для нечастых ускорений до 100+км/час, подойдет Кро-мотор. Искать в восточном базаре или поиском на форумных ссылках.
Контроллер - 100В минимум, от 18фет, желательно 24 или макс контроллер.
Имеет смысл переговорить с владельцами 4-х витковой крошки, сколько она крутится на 26 колесе от 100В?
Хотя многие уже перешли на 24".
Поэтому, возможно вам стоит присмотреться к 2-х витковой крохе.
С выбором батареек, по цене/качеству, уже обсуждалось - это много много народных котлет.

Байк получится тяжелый и дорогой. Если выбирать 2-х подвес, то придется тратится на дорогущую 2-х коронку с 20-ой осью и чемодан.
Или забыть про педали и делать скучный электромотоцикл.  :-(

==
Хотя, мне почему-то кажется, что дальше обсуждения, дело не пойдет. Или все закончится хардтейлом с недорогим киловатным мотором.
Буду рад, если ошибусь.  :kidding:

Именно по этой причине, чтобы уже не отказаться от своей затеи, я уже заказал кромотор)) назад дороги нет, мне все равно придется с этим что-то делать)) тем более с мотором все было понятно с самого начала.

Теперь контроллер. Пока пару дней повыбираю еще. А макс контроллер может быть перепрограммирован?

Еще как себя ведут велосипеды с 28-29 колесами на высокой скорости? Не слишком ли высок центр тяжести?

илс

Цитата: MaxWin от 14 Июль 2013 в 19:02
Цитата: илс от 14 Июль 2013 в 17:33
По неровной дороге, с такими скоростями ни один психически здоровый чел, гонять не будет. Речь идет только об очень ровном, качественном асфальте. :exactly:
Высокая посадка - это высокий расход, только и всего.
Не считая давления воздуха на тушку в районе 70 кг. И висящее в воздухе переднее колесо.
Даже на 70-ти уже нет прелоада на переднем амортизаторе. Переднее колесо полностью разгружено.
Давление воздуха - это не смертельно. Пригнуться, надеть фулфейс и т.д.
Разгруженное переднее - это действительно проблема. И покупка крепкого даунхильного вела с длинной вилкой, только усугубляет эту проблему.
Помню, как-то, ехал по ТТК на 75км/ч и словил себе на неприятных ощущениях по уводу траектории движения, при заметных порывах бокового ветра. Пришлось заметно снижать скорость и уходить прочь от стремительного автопотока.  %-)

TULSUNDUR

Цитата: MaxWin от 14 Июль 2013 в 19:02
Даже на 70-ти уже нет прелоада на переднем амортизаторе. Переднее колесо полностью разгружено.
наверное не прелоада, а сэга?
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

TSprinter

Цитата: rroberto от 14 Июль 2013 в 19:20
Именно по этой причине, чтобы уже не отказаться от своей затеи, я уже заказал кромотор)) назад дороги нет, мне все равно придется с этим что-то делать)) тем более с мотором все было понятно с самого начала.

Теперь контроллер. Пока пару дней повыбираю еще. А макс контроллер может быть перепрограммирован?

Еще как себя ведут велосипеды с 28-29 колесами на высокой скорости? Не слишком ли высок центр тяжести?

С батарейками тоже все понятно. Заказывайте наркоту по 8 штук на хоббкинге если не горит
А нафига перепрограммировать контроллер то? Макс сделан на фетах до 100 вольт. 100 вольт это и есть 100кмч примерно так что в самый раз. 24 фетный инфинеон сделан на 4115 фетах до 150 вольт. но держит меньшие токи (до 100А в отличие от 350 в максе)

Брать надо макс и не париться - он на порядок лучше.

Самое интересное это рама...

nortelius

Цитата: TSprinter от 14 Июль 2013 в 21:37

С батарейками тоже все понятно. Заказывайте наркоту по 8 штук на хоббкинге если не горит
А нафига перепрограммировать контроллер то? Макс сделан на фетах до 100 вольт. 100 вольт это и есть 100кмч примерно так что в самый раз. 24 фетный инфинеон сделан на 4115 фетах до 150 вольт. но держит меньшие токи (до 100А в отличие от 350 в максе)

Брать надо макс и не париться - он на порядок лучше.

Самое интересное это рама...

Во-во! Если с электроникой и аккумулятором всё ясно, то выбор рамы это тот ещё вопрос.
Посмотрите раму Чоботаря, они, вроде, подходят для таких скоростей.

Кстати, не экономьте на раме, колёсах, аммортах и особенно на [b-b]ТОРМОЗАХ[/b-b]!
От этого будет зависеть Ваша безопасность.
Парадокс электротранспорта:
последнего ампер-часа хватает на 20км

silayma2

Вел на скорость в 100 км/ч все таки не рассчитан. Нужно требования понизить до 70-80 км/ч.

aleks17121960

На скорости 90-100км/ч идут сильные высокочастотные вибрации,на которые велоколеса и рама не расчитаны.Вес мал,центр тяжести высоко,встречная фура-и адью...Сдует нафиг.
Делай,что должен,и будь,что будет...

Surf_el

Цитата: илс от 14 Июль 2013 в 17:33
честно говоря, не понимаю этого преклонения перед скоростью. Если велик не разваливается от 80 км/ч, он не развалится и от 100км/ч. По неровной дороге, с такими скоростями ни один психически здоровый чел, гонять не будет. Речь идет только об очень ровном, качественном асфальте. :exactly:
Так можно договорится и далее. Если едет 100, значит и 120 выдержит. Лекции по сопромату обычно все прогуливали.
А на ровных дорогах иногда внезапно возникают неровности и другие нештатные ситуации с другими участниками дорожного движения  и вот тут то во весь рост встает неучтенная  смета на мотоэкип. По хорошему для таких скоростей нужен полный фарш. А это по самым скромным подсчетам еще 50 тыс, а по нескромным 100. Итого весь проект уже тянет на 200
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

илс

ЦитироватьТак можно договорится и далее. Если едет 100, значит и 120 выдержит. Лекции по сопромату обычно все прогуливали.

Именно в соответствии с сопроматом и заявляю. что ДА, выдержит и 140.
Дело не в каких-то высокочастотных колебаниях. Рама выдержит почти любую скорость. Покрышки и обода будут испытывать серьезные центробежные перегрузки, но крепкие и широкие типа МТБ33 + толстый хукворм должны выдержат 120+ кратковременно.
Самая главная проблема - опрокидывающий эффект 10кВт колеса, усиленный встречным потоком воздуха.
У велика слишком база короткая. И развесовка, вкл. центр тяжести,  не рассчитана на такие скорости. Вот и весь сопромат.

А неровности и нештатные ситуации, мы не рассматриваем. Это же теоретический диспут, а не практические рекомендации.  ;-D
Практические советы надо читать в теме про велоДТП. :pardon:
И на yuotube много тематического видео, по тегу: сбитый мотоциклист/велосипедист.  :sorry:

Biasha

 :fool:Чувак, есть такое устройство, как демпфер на мото. Тебе он точно будет необходим O_O при этом, чем меньше опыта у пилота, тем больше ему необходим демпфер, откажись от 100км/ч  :ireful: 70ти будет вполне достаточно расколбасит тебя нефик делать на велике
2MAC 8T+2инфен12fet+G-Power 72v 20Ah
рву спортбайки на старте

tmkt

Цитата: aleks17121960 от 14 Июль 2013 в 23:07
На скорости 90-100км/ч идут сильные высокочастотные вибрации,на которые велоколеса и рама не расчитаны.Вес мал,центр тяжести высоко,встречная фура-и адью...Сдует нафиг.

а откуда данные что именно на 90 начинаются вибрации? уж не с авто ли? это когда как раз на 100кмч дисбаланс колес приводит к биению руля... так то ж не только от скорости зависит :)
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

tmkt

Цитата: Biasha от 15 Июль 2013 в 08:31
Чувак, есть такое устройство, как демпфер на мото. Тебе он точно будет необходим O_O при этом, чем меньше опыта у пилота, тем больше ему необходим демпфер, откажись от 100км/ч  :ireful: 70ти будет вполне достаточно расколбасит тебя нефик делать на велике

даже в самых кондовых вело вилках есть демпфер - эластомер (ластики по народному)
а амортизатор - металлические пружины

на продвинутых вилках демпфер это масло/воздух...

а на мото там чего такого особенного?

на 70 кстати колбасит, но терпимо, это полностью жесткий велик, включая вилку
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

china

#73
НаЧинайте с маленькой комлектации  очень убогой ,500 ватт батарейки 48 вольт,контролер 1 КВт ,с хардейла ,и сразу делать апгрейд методом тыка ,амовилка ,подседел. и т. д.
= = =
Это для быстрого поиска поломок на замену.
http://youtu.be/fnRAH-wFJ08
Ортогональная линия 36 кв 17

redimer

Цитата: tmkt от 15 Июль 2013 в 09:19
Цитата: Biasha от 15 Июль 2013 в 08:31
Чувак, есть такое устройство, как демпфер на мото. Тебе он точно будет необходим O_O при этом, чем меньше опыта у пилота, тем больше ему необходим демпфер, откажись от 100км/ч  :ireful: 70ти будет вполне достаточно расколбасит тебя нефик делать на велике

даже в самых кондовых вело вилках есть демпфер - эластомер (ластики по народному)
а амортизатор - металлические пружины

на продвинутых вилках демпфер это масло/воздух...

а на мото там чего такого особенного?
На мото (не всех) действительно есть демпфер на руле. Блокирует резкий поворот руля на скорости.

а на счет донора. Так 2 дня назад выдел в продаже на авито атом НС 456 с отличным обвесом  и норм вилкой за... Всего 22к рублей.
жаль я не купил...
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

all_bud

ТС велик для быстрой езды под сотню, это немного глупо и самоубийственно. Купите себе спортбайк, да хоть китайский и гоняйте хоть под 150. Воблинг зависит от геометрии (база, наклон рулевой, загрузка по осям), на чоппере поймать воблинг надо постараться. Делать быстрый вел на велораме, мне бы стало как то ссыконтно, база маленькая, центр массы  высокий, посадка для скорости отстой. Сидеть в позе эмбриона на скорости ну его нафик. Одни минусы. Колеса.... хоть чем спицуйте, хоть во что обувайте но они не скоростные. Хочется скорости -добро пожаловать в мотокомплектующие.
Строить е-байки, это вам не "байки" на форуме строчить.
Мой байк https://electrotransport.ru/index.php/topic,13368.0.html
Мой контроллер https://electrotransport.ru/index.php/topic,17507.0.html

Spiderman

Есть такое слово - "хочется!". И как там не объясняй, какие аргументы не приводи - бесполезно. Ну хочется!
Езжу на электрифицированном SachsMadass с 2014г. - 20s6p LiPo, M-K 3,5КВт,  контроллер Max-E (v1-RC7c) ЯК-24FET Пробег 24500+км
Езжу на электровеле Медведь 2.0 1500 HD. Пробег 1400+ км
Ездил на Электровелоскут Yalishi с  2011.04 - по 2013.10. Пробег 6100+ км. 16s4p LiPo,  Infineon v.2 12fet, Cicleanalist, M-K 350Вт

redimer

Цитата: all_bud от 15 Июль 2013 в 11:24
ТС велик для быстрой езды под сотню, это немного глупо и самоубийственно. Купите себе спортбайк, да хоть китайский и гоняйте хоть под 150. Воблинг зависит от геометрии (база, наклон рулевой, загрузка по осям), на чоппере поймать воблинг надо постараться. Делать быстрый вел на велораме, мне бы стало как то ссыконтно, база маленькая, центр массы  высокий, посадка для скорости отстой. Сидеть в позе эмбриона на скорости ну его нафик. Одни минусы. Колеса.... хоть чем спицуйте, хоть во что обувайте но они не скоростные. Хочется скорости -добро пожаловать в мотокомплектующие.
ну я согласен что мотокомплектующие предпочтительней для высоких скоростей, но бывает так что гаража нет и хранить мотоцикл просто негде.

Но достаточно вспомнить что в DX велосоревнованиях скорости спуска с горы достигают 124км/ч, и около 300 участников несутся вниз по камням с такой скоростью, ашанбайков там нет...
поэтому DX велокомплектующих скажу что они тоже достаточно прочны и делаются по более совершенным технологиям и с качественных материалов чем мотокомплектующие (которые тупо берут массой). Да и опыт эксплуатации DX велосипедов ~100км/ч (а я знаю таких уже более десятка на форуме) показывает что с прочностью там все нормально.

Только есть обратная монета этой легкости и прочности, DX компоненты достаточно дороги.
Например нормальная вилка будет стоить 15-30к рублей. (возможно БУ в хорошем состоянии).
Рама столько же + амортизатор 8-12к... колеса 1000 покрышка + 2000 обород + 2000 спицы на 1 колесо.
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

china

#78
Хочется скорости и дешево ,переезжайте в горы ,на автобусе утром поднятся на 4 000 м  ,потом весь день вниз ехать.Я без экипировки спускаюсь ( километра три )только шлем и рукавички.
Алматынцы  поднимутся по снегу покатаются, а вниз сцыкотно ехать,садятся на автобус. :cycle:
Почитайте недружественные коменты.http://vse.kz/topic/112726-otkritoe-pismo-baikera-avtomobilistam-i-drug/
Ортогональная линия 36 кв 17

Surf_el

Цитата: Spiderman от 15 Июль 2013 в 11:39
Есть такое слово - "хочется!". И как там не объясняй, какие аргументы не приводи - бесполезно. Ну хочется!
Почитайте сводку мотоДТП за сутки... фотки посмотрите... может расхочется.
И повторюсь, для таких скоростей полный мотоэкип обязателен!
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

LSBW

Вот мой старый топик про чела и его 166 км/ч
Как видите, от велика там только рама осталась.

https://electrotransport.ru/index.php/topic,17928.msg299915.html#msg299915



Вчера кстати, парень разбился на мотоцикле, ехал 456 km/h. У него же был мировой рекорд, 502 км/ч

http://www.huffingtonpost.com/2013/07/15/bill-warner-dead-motorcycle-racer-285-mph-obituary_n_3596740.html

twou

Для тех кто не владеет языком Шекспира " В воскресенье, на закрытой военной авиабазе, при попытке достичь скорости 300 миль в час (482 км./ч.) используя полосу длинной в одну милю, на «заряженной» Suzuki Hayabusa разбился Билл Уорнер. Он потерял управление на скорости 285 миль/час (458 км./ч.) но умудрился прожить еще один час пятнадцать минут и умер уже в больнице.
Для справки: в 2011 году этот гонщик уже достигал на мотоцикле скорости 311 миль/час (500 км./ч.) используя полосу длинной 1,5 мили. Но «Самый быстрый Индиан» не видел пределов совершенству. Вечная память."
"Хочется сдохнуть как хочется жить"

Александр Туржов

#82
Да как же задрали очкошники, активно приземляющие людей по своим меркам! Все люди разные, кто-то боится 40км/ч, а кто-то уверенно ездит 180-240, имея запас скорости до 300-320(естественно, не в городе).
Да, для 100+ км/ч, этектротранспорт, пока не самый выгодный вариант. Но если человек хочет и может, нужно ему помогать, а не писать что то типа "начни с 0.5 кВт моторчика". Зачем кошмарить людей статистикой мото- дтп? Или писать "не летай, вон, тут один долетался"? Разные люди и разные ситуации. 100км/ч это всего лишь возможность быть где то на уровне правого ряда на автомагистрали, и уверенно проезжать развязки. Я знаю что такое 100км/ч на велосипеде. Регулярно так ездил с мотором 28л.с. за плечами(не прикрученном к велосипеду) теперь хочу примерно то же но без ранца.
https://youtu.be/SGJB8RpDQfw

илс

[user]Александр Туржов[/user], судя по тому, что автор темы затих,  "очкошники", а точнее адекватыные и разумные люди смогли убедить неофита, что его хотелки опасны и...не нужны.  ;-D
Про опасность - все очевидно.
А ненужность вытекает из законодательных ограничений. Не регистрируют у нас пока самодельные электромоты. И в планах такого, даже нет.  :hello:

sjaovay

Цитата: Александр Туржов от 25 Фев. 2019 в 13:47ездил с мотором 28л.с. за плечами(не прикрученном к велосипеду) теперь хочу примерно то же но без ранца.
Если мотор за плечами, да ещё и не прикручен к велосипеду, то можно не только ездить, но даже и летать :mus: 

Спойлер


Александр Туржов

#85
Цитата: sjaovay от 25 Фев. 2019 в 18:51
Если мотор за плечами, да ещё и не прикручен к велосипеду, то можно не только ездить, но даже и летать
Так я и ездил в поле полетать https://youtu.be/nLZ3uQ9b8R4


Добавлено 26 Фев 2019 в 00:43

Цитата: илс от 25 Фев. 2019 в 13:56А ненужность вытекает
Ога, и кромоторы никто не продаёт, и кваньшуни 273 серии никто не покупает... Только что то я часто вижу деда на сером лигераде, что за сотку ездит ...
Ещё раз : мощный конфиг нужен хотябы для того чтобы нормально проезжать шоссейные развязки, со скоростью потока. А уж ускоряться до крейсерской скорости резво, и не греться в каждую горку, каждому приятно.

newsky526

Цитата: Александр Туржов от 26 Фев. 2019 в 00:40Так я и ездил в поле полетать
Классно,завидую. А велик где оставлял,недешёвый ведь?
"Чёрная Молния 2WD" Bafang350W 7T (800W max) х Bafang750W 7T ( 4.0KW max Kelly KLS7212S + Чуп@сос ) ; акум 52V х 26Ah + доп.акум 52V х 12Ah + бустер 14.4V х 20Ah ,донор (рама Aluminium 7005) Cube Stereo 29" HPA Pro
   Мой полноприводный аппарат ,  вся инфа тут: https://electrotransport.ru/index.php?msg=1351578

Александр Туржов

Цитата: newsky526 от 26 Фев. 2019 в 11:19
Классно,завидую. А велик где оставлял,недешёвый ведь?
Так и веловоры толпами по полям не бегают. Пристегнул чтоб с дороги не видно было, и полетал часок.

tmkt

Цитата: Александр Туржов от 25 Фев. 2019 в 13:47
Да как же задрали очкошники, активно приземляющие людей по своим меркам! Все люди разные, кто-то боится 40км/ч, а кто-то уверенно ездит 180-240, имея запас скорости до 300-320(естественно, не в городе).
Да, для 100+ км/ч, этектротранспорт, пока не самый выгодный вариант. Но если человек хочет и может, нужно ему помогать, а не писать что то типа "начни с 0.5 кВт моторчика". Зачем кошмарить людей статистикой мото- дтп? Или писать "не летай, вон, тут один долетался"? Разные люди и разные ситуации. 100км/ч это всего лишь возможность быть где то на уровне правого ряда на автомагистрали, и уверенно проезжать развязки. Я знаю что такое 100км/ч на велосипеде. Регулярно так ездил с мотором 28л.с. за плечами(не прикрученном к велосипеду) теперь хочу примерно то же но без ранца.
https://youtu.be/SGJB8RpDQfw

звездишь как дышишь) мне на автомагистралях хватает и 80кмч ездить в средних рядах это типа М11 (лимит 130кмч)
на простых автодорогах типа ленинградского шоссе где лимит 80кмч, мне хватает 40-50кмч чтобы ездить в ЛЕВЫХ рядах или втором считаю от центра
скорость потока там 80-100, редкие дебилоиды едут 100 и выше, очень редкие
все спокойно объезжают, а кто гудит получает фак в след и протяжный мощный гудок ))) гудок у меня громкий

Добавлено 26 Фев. 2019 в 13:34

Цитата: илс от 25 Фев. 2019 в 13:56
[user]Александр Туржов[/user], судя по тому, что автор темы затих,  "очкошники", а точнее адекватыные и разумные люди смогли убедить неофита, что его хотелки опасны и...не нужны.  ;-D
Про опасность - все очевидно.
А ненужность вытекает из законодательных ограничений. Не регистрируют у нас пока самодельные электромоты. И в планах такого, даже нет.  :hello:

да тут, увы, многие из этой темы затихли  :bw:

прочитал темку с интересом, вспомнил на чем тогда я ездил :) любопытно было почитать и вспомнить заодно...
тут на момент создания этой темы - еще год оставался - до моего знаменитого падения башкой в железный забор,  при том что я был в велошлеме и мне ДИКО повезло что ехал не как обычно в те дни 70-90кмч а просто 30кмч :) повезло да, отделался сотрясом легким. Но с тех пор в велошлеме на электробайке не езжу, даже на маломощном редукторном моторе не езжу без мотошлема... недавно вот ударился коленкой - крепко так - и осознал что в моем возрасте уже не как в детстве когда "заживало как на собаке" и бесследно, теперь шрам на всю жизнь :( без наколенников теперь тоже не езжу. Вот так! опыт  -  сын ошибок трудных  :exactly:
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

edw123

Цитата: newsky526 от 26 Фев. 2019 в 11:19
Классно,завидую. А велик где оставлял,недешёвый ведь?
"Мне сверху видно всё" (с) да и догонять легко :)

Александр Туржов

Да лааадно! Хватает 50, сказал человек с максималкой 110+ в подписи