Все, что нужно для самого быстрого электровелика

Автор rroberto, 13 Июль 2013 в 21:01

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

rroberto

Как насчет сборки 10 таких аккумов? http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/__10311__Turnigy_4500mAh_6S2P_30C_LiFePo4_Pack.html

Касаемо скорости, естественно, мне 100 километров в час нестись каждый день не нужно)) Смысл в том, чтобы собрать аппарат, способный на такие скорости, но сам же я буду ездить с той скоростью, на которой у меня будет хватать силы ануса, чтобы не обделаться от страха))

tmkt

Цитата: Dimon89 от 13 Июль 2013 в 23:57
100кмч на веле за 20тр :-D
мюсье уже деревянную коробку заказал?

да ладно истерить, он хотя бы даунхилльный хочет
а я ваще езжу на велике (изначально обошелся мне в 8т.р.), на 85кмч, подвески НЕТУ
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

tmkt

Цитата: rroberto от 14 Июль 2013 в 00:06
Цитата: Dimon89 от 13 Июль 2013 в 23:57
100кмч на веле за 20тр :-D
мюсье уже деревянную коробку заказал?

коробку буду везти за собой на прицепе, чтобы сразу туда, если что)) так а что, велик вообще разнесет на такой скорости?

дх аппараты расчитаны на как минимум 60кмч по корням и камням, а на асфальте более-менее прличного качества (как в москве) - вообще хоть 160 можно

другое дело - тормоза и время реакции, на дороге это тоже немаловажный фактор для безопасности
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

-Владимир-

[user]rroberto[/user], Мне больше 60 ехать даже на неплохом двухподвесном кросс-кантрийнике страшновато. Оно Вам нужно эти 100км\ч на велике? Даже парни , с системами позволяющими ехать сотню всё равно так не ездят. Так разгоняются иногда.
Потому как расход на такой скорости просто дикий.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

tmkt

Цитата: silayma2 от 14 Июль 2013 в 00:09
[user]rroberto[/user],  Вы с какой максимальной скоростью ехали на велосипеде вообще? Я однажды ехал 70 км/ч но был ровный асфальт и знакомая дорога, каждый день еду по ней, и если колесо на веле за 20 т.р. попадет в ямку то уже ни спасет ни чего.

опять истерика :)

ну если ямка - это открытый колодец то скорее всего да, будет плохо, и то не факт

а если ямки попроще - то всего лишь помятый обод ну или треснувший
конечно, ямки лучше объезжать
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

silayma2

Цитата: rroberto от 14 Июль 2013 в 00:14
Как насчет сборки 10 таких аккумов? http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/__10311__Turnigy_4500mAh_6S2P_30C_LiFePo4_Pack.html

Касаемо скорости, естественно, мне 100 километров в час нестись каждый день не нужно)) Смысл в том, чтобы собрать аппарат, способный на такие скорости, но сам же я буду ездить с той скоростью, на которой у меня будет хватать силы ануса, чтобы не обделаться от страха))
Купить можно что угодно, тут вопрос цены.

rroberto

[user]tmkt[/user], Вижу у вас в подписи очень похожую конфигурацию к той, которая мне нужна)) Скажите, ваш Infineon 18FET может выдавать больше мощей, или он на пределе работает, разгоняя велик до 85?

Pavel__

Цитата: twou от 13 Июль 2013 в 23:54
Цитата: acyd от 13 Июль 2013 в 23:36Кстати [user]Александр74[/user], который владеет искусством гидрорезания,  встроил Павлу [user]Pavel__[/user] чемодан в серийную  раму двухподвеса и вдохновил меня на подобную авантюру, так что чемодан на руле уже не актуален.
... а тема где?
Если это вопрос про мою тему, то она там же, где и была -> здесь.

rroberto

Цитата: -Владимир- от 14 Июль 2013 в 00:20
[user]rroberto[/user], Мне больше 60 ехать даже на неплохом двухподвесном кросс-кантрийнике страшновато. Оно Вам нужно эти 100км\ч на велике? Даже парни , с системами позволяющими ехать сотню всё равно так не ездят. Так разгоняются иногда.
Потому как расход на такой скорости просто дикий.

Я с Вами согласен. Эти 100 км/ч - это лишь максимально возможный предел. У машин это может к примеру быть 200, и это тоже экстрим, тоже дикий расход, и обычно за время пробега бывает всего один-два раза, когда эта скорость достигалась. Вот мне нужно, чтобы техника позволила на идеальном покрытии пару раз достичь такой скорости.


acyd

Цитата: rroberto от 14 Июль 2013 в 00:14
Как насчет сборки 10 таких аккумов?
там куча последовательно-параллельных мелких призматиков
если брать лифер, то только такой:
http://www.a123rc.com/goods-468-Excitingly+Powerful+A+123+20ah+PRISMATIC+CELLS.html
почитайте тему про оптовую закупку
https://electrotransport.ru/index.php/topic,15315.msg217715.html#msg217715
пока [user]_claw[/user] не приедет, про лифер можно не думать

TSprinter

 B-) прям как у меня запросы. 100к мало как оказалось.

илс

Как видно, автор темы, сам не очень понимает, что он хочет.
А то, что он хочет, явно не согласуется с доступным  бюджетом.
Не верю - что человек прочел много тем на форуме, вкл. старые темы.
Вопросы стоимости, и вопросы форсажа,  обсуждаются постоянно.
А здесь, явный разрыв между желаниями и возможностями. И глубокое непонимание конфига, рассчитанного на 100+км/ч.  :pardon:

rroberto

Цитата: илс от 14 Июль 2013 в 01:40
Как видно, автор темы, сам не очень понимает, что он хочет.
А то, что он хочет, явно не согласуется с доступным  бюджетом.
Не верю - что человек прочел много тем на форуме, вкл. старые темы.
Вопросы стоимости, и вопросы форсажа,  обсуждаются постоянно.
А здесь, явный разрыв между желаниями и возможностями. И глубокое непонимание конфига, рассчитанного на 100+км/ч.  :pardon:

Я ждал Вашего захода в эту тему:) Что можно было изучить за несколько дней, я изучил, примерные ценники увидел, и их же здесь и озвучил. Непопадание оказалось только в цене на велик-донор, который я рассчитал значительно дешевле требуемого.

Судя по сделанному Павлом байку, и его стоимости, я опять-таки делаю вывод, что ценники прикинуты были верно. У него, правда, крутой донор - стоит 55 тысяч, и еще крутой контроллер со всеми делами стоящий 20, тут я рассчитывал сэкономить, поэтому бюджет назвал меньший.
Все остальное выходит вполне по плану.

Цель поставлена понятно - нужно построить аппарат, нормально набирающий сотню. Мне не интересно, как часто я буду эту скорость набирать, может вообще только единожды, но аппарат нужен именно такой. Велик должен нормально ехать 70, и не разваливаться. На такой скорости неплохо бы километров хотя бы 20 проезжать, по возможности.  Тут тоже понятно вроде.

Для всего этого дела мне просто нужна информационная помощь, где лучше купить, какие сложности могут возникнуть. Большое спасибо за ваши советы, очень важно замечено про амортизацию и прочные спицы с ободом, а то я и не подумал об этом.

-Владимир-

[user]rroberto[/user], А первопроходцем побыть нет желания? Можно и денег заодно сэкономить.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

mr.Dream

Любителям летать на двухколесном, не предназначенном для такой манеры езды хотелось бы напомнить, что кинетическая энергия тела растет в квадратичной прогрессии от скорости. А при ударе эта же энергия переходит в пластические деформации (демпфирование) за время, обратно пропорциональное скорости. Так что можно считать, что удар о твердую поверхность на скорости 50 в 8 раз опаснее, чем при 25км/ч, а при езде "под сотню" - в 64 раза! Не дай Бог, конечно :)
Для себя решил быстро не ездить. Хотя у меня и так 55км/ч максималка. А вот некоторые тут ездят ну капец как агрессивно. Ребята, мне за вас страшно.

kucha

Все, что нужно для самого быстрого электровелика?
Почаще сохраняться...
МК 1000Вт, 48В, 33а/ч LiPo, 55км/ч
"Не закапывай свой талант в землю - можешь повредить кабель..!"

china

#53
Донор берут у оптовиков (курс один к пяти),на заводах няшки не пихают в одну модель,а раскидывают по чуть чуть всем.
Ходовое на витрине никогда не стоит(блат есьже).
У нас всего пара мест где можно ехать 60 и больше км \ч. на велике,через неделю надоест.
Двухкоронка и на ашане динароад бывает.
Ортогональная линия 36 кв 17