Реклама: Все, что нужно для самого быстрого электровелика

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Собираю батарею из БУ банок 18650 (Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы) от Михаил64 (23.10.2019 в 21:31)2. Секта Кулон-912 (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от KernelX (23.10.2019 в 21:29)3. Wide Wheel - новый стильный электросамокат, обсуждаем (Электросамокаты) от Ramzan (23.10.2019 в 21:27)4. Контроллер и стоп-сигнал (Микроэлектроника) от Meshchankin (23.10.2019 в 21:23)5. Как нужно собирать батарейки (Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы) от Alar2 (23.10.2019 в 21:22)6. Kugoo g-booster 48V max 2400 Вт 20Ah/10Ah (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от Shumi (23.10.2019 в 21:20)
7. Защита моноциклиста (шлемы, наколенники и т.п.) и прочие аксессуары (Моноколеса (электроунициклы)) от Ripido (23.10.2019 в 21:19)8. Взаимодействие с другими участниками движения (пешеходы, коляски, собаки, авто...) (Моноколеса (электроунициклы)) от Ripido (23.10.2019 в 21:15)9. Моноколесные падения и травмы (фотографии - под спойлеры!) (Моноколеса (электроунициклы)) от Brachiopoda (23.10.2019 в 21:15)10. Контроллер для трехфазного асинхронного двигателя (Наше творчество) от dpkv (23.10.2019 в 21:12)11. Headway-1,2,3 (Электросамокаты) от Бабай (23.10.2019 в 21:11)12. Опыт переделки обычного велосипеда в электро (Электровелосипеды) от philips (23.10.2019 в 21:04)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 9006 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

15 Июл 2013 в 09:19
Ответ #72
Оффлайн

tmkt

москва Сообщений: 10820
Чувак, есть такое устройство, как демпфер на мото. Тебе он точно будет необходим O_O при этом, чем меньше опыта у пилота, тем больше ему необходим демпфер, откажись от 100км/ч  :ireful: 70ти будет вполне достаточно расколбасит тебя нефик делать на велике

даже в самых кондовых вело вилках есть демпфер - эластомер (ластики по народному)
а амортизатор - металлические пружины

на продвинутых вилках демпфер это масло/воздух...

а на мото там чего такого особенного?

на 70 кстати колбасит, но терпимо, это полностью жесткий велик, включая вилку

15 Июл 2013 в 10:31
Ответ #73
Оффлайн

china

Алма-Ата(4000км от МСК) Сообщений: 806
НаЧинайте с маленькой комлектации  очень убогой ,500 ватт батарейки 48 вольт,контролер 1 КВт ,с хардейла ,и сразу делать апгрейд методом тыка ,амовилка ,подседел. и т. д.
= = =
Это для быстрого поиска поломок на замену.
http://youtu.be/fnRAH-wFJ08
« Последнее редактирование: 15 Июл 2013 в 10:40 от china »
Сообщение понравилось: redimer, crond

15 Июл 2013 в 10:47
Ответ #74
Оффлайн

redimer

ЭЧ, электротранспорт в крови Лобня Сообщений: 2823
Чувак, есть такое устройство, как демпфер на мото. Тебе он точно будет необходим O_O при этом, чем меньше опыта у пилота, тем больше ему необходим демпфер, откажись от 100км/ч  :ireful: 70ти будет вполне достаточно расколбасит тебя нефик делать на велике

даже в самых кондовых вело вилках есть демпфер - эластомер (ластики по народному)
а амортизатор - металлические пружины

на продвинутых вилках демпфер это масло/воздух...

а на мото там чего такого особенного?
На мото (не всех) действительно есть демпфер на руле. Блокирует резкий поворот руля на скорости.

а на счет донора. Так 2 дня назад выдел в продаже на авито атом НС 456 с отличным обвесом  и норм вилкой за... Всего 22к рублей.
жаль я не купил...

15 Июл 2013 в 11:24
Ответ #75
Оффлайн

all_bud

Тольятти Сообщений: 1027
ТС велик для быстрой езды под сотню, это немного глупо и самоубийственно. Купите себе спортбайк, да хоть китайский и гоняйте хоть под 150. Воблинг зависит от геометрии (база, наклон рулевой, загрузка по осям), на чоппере поймать воблинг надо постараться. Делать быстрый вел на велораме, мне бы стало как то ссыконтно, база маленькая, центр массы  высокий, посадка для скорости отстой. Сидеть в позе эмбриона на скорости ну его нафик. Одни минусы. Колеса.... хоть чем спицуйте, хоть во что обувайте но они не скоростные. Хочется скорости -добро пожаловать в мотокомплектующие.

15 Июл 2013 в 11:39
Ответ #76
Оффлайн

Spiderman

Тольятти Сообщений: 886
Есть такое слово - "хочется!". И как там не объясняй, какие аргументы не приводи - бесполезно. Ну хочется!

15 Июл 2013 в 12:10
Ответ #77
Оффлайн

redimer

ЭЧ, электротранспорт в крови Лобня Сообщений: 2823
ТС велик для быстрой езды под сотню, это немного глупо и самоубийственно. Купите себе спортбайк, да хоть китайский и гоняйте хоть под 150. Воблинг зависит от геометрии (база, наклон рулевой, загрузка по осям), на чоппере поймать воблинг надо постараться. Делать быстрый вел на велораме, мне бы стало как то ссыконтно, база маленькая, центр массы  высокий, посадка для скорости отстой. Сидеть в позе эмбриона на скорости ну его нафик. Одни минусы. Колеса.... хоть чем спицуйте, хоть во что обувайте но они не скоростные. Хочется скорости -добро пожаловать в мотокомплектующие.
ну я согласен что мотокомплектующие предпочтительней для высоких скоростей, но бывает так что гаража нет и хранить мотоцикл просто негде.

Но достаточно вспомнить что в DX велосоревнованиях скорости спуска с горы достигают 124км/ч, и около 300 участников несутся вниз по камням с такой скоростью, ашанбайков там нет...
поэтому DX велокомплектующих скажу что они тоже достаточно прочны и делаются по более совершенным технологиям и с качественных материалов чем мотокомплектующие (которые тупо берут массой). Да и опыт эксплуатации DX велосипедов ~100км/ч (а я знаю таких уже более десятка на форуме) показывает что с прочностью там все нормально.

Только есть обратная монета этой легкости и прочности, DX компоненты достаточно дороги.
Например нормальная вилка будет стоить 15-30к рублей. (возможно БУ в хорошем состоянии).
Рама столько же + амортизатор 8-12к... колеса 1000 покрышка + 2000 обород + 2000 спицы на 1 колесо.
Сообщение понравилось: dyadya sasha, BlackArrow

15 Июл 2013 в 15:40
Ответ #78
Оффлайн

china

Алма-Ата(4000км от МСК) Сообщений: 806
Хочется скорости и дешево ,переезжайте в горы ,на автобусе утром поднятся на 4 000 м  ,потом весь день вниз ехать.Я без экипировки спускаюсь ( километра три )только шлем и рукавички.
Алматынцы  поднимутся по снегу покатаются, а вниз сцыкотно ехать,садятся на автобус. :cycle:
Почитайте недружественные коменты.http://vse.kz/topic/112726-otkritoe-pismo-baikera-avtomobilistam-i-drug/
« Последнее редактирование: 15 Июл 2013 в 17:22 от china »

15 Июл 2013 в 17:04
Ответ #79
Оффлайн

Surf_el

Москва Сообщений: 6755
Есть такое слово - "хочется!". И как там не объясняй, какие аргументы не приводи - бесполезно. Ну хочется!
Почитайте сводку мотоДТП за сутки... фотки посмотрите... может расхочется.
И повторюсь, для таких скоростей полный мотоэкип обязателен!
Сообщение понравилось: dyadya sasha

15 Июл 2013 в 18:40
Ответ #80
Оффлайн

LSBW

Toronto Сообщений: 396
Вот мой старый топик про чела и его 166 км/ч
Как видите, от велика там только рама осталась.

http://electrotransport.ru/ussr/index.php/topic,17928.msg299915.html#msg299915

Все, что нужно для самого быстрого электровелика

Вчера кстати, парень разбился на мотоцикле, ехал 456 km/h. У него же был мировой рекорд, 502 км/ч

http://www.huffingtonpost.com/2013/07/15/bill-warner-dead-motorcycle-racer-285-mph-obituary_n_3596740.html

15 Июл 2013 в 23:58
Ответ #81
Оффлайн

twou

Мастер 73 Ульяновск Сообщений: 1587
Для тех кто не владеет языком Шекспира " В воскресенье, на закрытой военной авиабазе, при попытке достичь скорости 300 миль в час (482 км./ч.) используя полосу длинной в одну милю, на «заряженной» Suzuki Hayabusa разбился Билл Уорнер. Он потерял управление на скорости 285 миль/час (458 км./ч.) но умудрился прожить еще один час пятнадцать минут и умер уже в больнице.
Для справки: в 2011 году этот гонщик уже достигал на мотоцикле скорости 311 миль/час (500 км./ч.) используя полосу длинной 1,5 мили. Но «Самый быстрый Индиан» не видел пределов совершенству. Вечная память."

25 Фев 2019 в 13:47
Ответ #82
Оффлайн

Александр Туржов

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 19
Да как же задрали очкошники, активно приземляющие людей по своим меркам! Все люди разные, кто-то боится 40км/ч, а кто-то уверенно ездит 180-240, имея запас скорости до 300-320(естественно, не в городе).
Да, для 100+ км/ч, этектротранспорт, пока не самый выгодный вариант. Но если человек хочет и может, нужно ему помогать, а не писать что то типа "начни с 0.5 кВт моторчика". Зачем кошмарить людей статистикой мото- дтп? Или писать "не летай, вон, тут один долетался"? Разные люди и разные ситуации. 100км/ч это всего лишь возможность быть где то на уровне правого ряда на автомагистрали, и уверенно проезжать развязки. Я знаю что такое 100км/ч на велосипеде. Регулярно так ездил с мотором 28л.с. за плечами(не прикрученном к велосипеду) теперь хочу примерно то же но без ранца.
« Последнее редактирование: 25 Фев 2019 в 13:54 от Александр Туржов »
Сообщение не понравилось: acyd, tmkt

25 Фев 2019 в 13:56
Ответ #83
Онлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 27383
, судя по тому, что автор темы затих,  "очкошники", а точнее адекватыные и разумные люди смогли убедить неофита, что его хотелки опасны и...не нужны.  ;-D
Про опасность - все очевидно.
А ненужность вытекает из законодательных ограничений. Не регистрируют у нас пока самодельные электромоты. И в планах такого, даже нет.  :hello:

25 Фев 2019 в 18:51
Ответ #84
Оффлайн

sjaovay

возле солнца Сообщений: 1850
ездил с мотором 28л.с. за плечами(не прикрученном к велосипеду) теперь хочу примерно то же но без ранца.

Если мотор за плечами, да ещё и не прикручен к велосипеду, то можно не только ездить, но даже и летать :mus: 

Скрытый текст


26 Фев 2019 в 00:40
Ответ #85
Оффлайн

Александр Туржов

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 19
Если мотор за плечами, да ещё и не прикручен к велосипеду, то можно не только ездить, но даже и летать
Так я и ездил в поле полетать



Добавлено 26 Фев 2019 в 00:43
А ненужность вытекает
Ога, и кромоторы никто не продаёт, и кваньшуни 273 серии никто не покупает... Только что то я часто вижу деда на сером лигераде, что за сотку ездит ...
Ещё раз : мощный конфиг нужен хотябы для того чтобы нормально проезжать шоссейные развязки, со скоростью потока. А уж ускоряться до крейсерской скорости резво, и не греться в каждую горку, каждому приятно.
« Последнее редактирование: 26 Фев 2019 в 00:46 от Александр Туржов »
Сообщение понравилось: Vadevil

26 Фев 2019 в 11:19
Ответ #86
Онлайн

newsky526

Латвия, Рига Сообщений: 1617
Так я и ездил в поле полетать
Классно,завидую. А велик где оставлял,недешёвый ведь?

26 Фев 2019 в 12:32
Ответ #87
Оффлайн

Александр Туржов

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 19
Классно,завидую. А велик где оставлял,недешёвый ведь?
Так и веловоры толпами по полям не бегают. Пристегнул чтоб с дороги не видно было, и полетал часок.

26 Фев 2019 в 13:30
Ответ #88
Оффлайн

tmkt

москва Сообщений: 10820
Да как же задрали очкошники, активно приземляющие людей по своим меркам! Все люди разные, кто-то боится 40км/ч, а кто-то уверенно ездит 180-240, имея запас скорости до 300-320(естественно, не в городе).
Да, для 100+ км/ч, этектротранспорт, пока не самый выгодный вариант. Но если человек хочет и может, нужно ему помогать, а не писать что то типа "начни с 0.5 кВт моторчика". Зачем кошмарить людей статистикой мото- дтп? Или писать "не летай, вон, тут один долетался"? Разные люди и разные ситуации. 100км/ч это всего лишь возможность быть где то на уровне правого ряда на автомагистрали, и уверенно проезжать развязки. Я знаю что такое 100км/ч на велосипеде. Регулярно так ездил с мотором 28л.с. за плечами(не прикрученном к велосипеду) теперь хочу примерно то же но без ранца.


звездишь как дышишь) мне на автомагистралях хватает и 80кмч ездить в средних рядах это типа М11 (лимит 130кмч)
на простых автодорогах типа ленинградского шоссе где лимит 80кмч, мне хватает 40-50кмч чтобы ездить в ЛЕВЫХ рядах или втором считаю от центра
скорость потока там 80-100, редкие дебилоиды едут 100 и выше, очень редкие
все спокойно объезжают, а кто гудит получает фак в след и протяжный мощный гудок ))) гудок у меня громкий

Добавлено 26 Фев 2019 в 13:34
, судя по тому, что автор темы затих,  "очкошники", а точнее адекватыные и разумные люди смогли убедить неофита, что его хотелки опасны и...не нужны.  ;-D
Про опасность - все очевидно.
А ненужность вытекает из законодательных ограничений. Не регистрируют у нас пока самодельные электромоты. И в планах такого, даже нет.  :hello:

да тут, увы, многие из этой темы затихли  :bw:

прочитал темку с интересом, вспомнил на чем тогда я ездил :) любопытно было почитать и вспомнить заодно...
тут на момент создания этой темы - еще год оставался - до моего знаменитого падения башкой в железный забор,  при том что я был в велошлеме и мне ДИКО повезло что ехал не как обычно в те дни 70-90кмч а просто 30кмч :) повезло да, отделался сотрясом легким. Но с тех пор в велошлеме на электробайке не езжу, даже на маломощном редукторном моторе не езжу без мотошлема... недавно вот ударился коленкой - крепко так - и осознал что в моем возрасте уже не как в детстве когда "заживало как на собаке" и бесследно, теперь шрам на всю жизнь :( без наколенников теперь тоже не езжу. Вот так! опыт  -  сын ошибок трудных  :exactly:

26 Фев 2019 в 13:38
Ответ #89
Онлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 11246
Классно,завидую. А велик где оставлял,недешёвый ведь?
"Мне сверху видно всё" (с) да и догонять легко :)