Все, что нужно для самого быстрого электровелика

Автор rroberto, 13 Июль 2013 в 21:01

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

tmkt

Цитата: Biasha от 15 Июль 2013 в 08:31
Чувак, есть такое устройство, как демпфер на мото. Тебе он точно будет необходим O_O при этом, чем меньше опыта у пилота, тем больше ему необходим демпфер, откажись от 100км/ч  :ireful: 70ти будет вполне достаточно расколбасит тебя нефик делать на велике

даже в самых кондовых вело вилках есть демпфер - эластомер (ластики по народному)
а амортизатор - металлические пружины

на продвинутых вилках демпфер это масло/воздух...

а на мото там чего такого особенного?

на 70 кстати колбасит, но терпимо, это полностью жесткий велик, включая вилку
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

china

#73
НаЧинайте с маленькой комлектации  очень убогой ,500 ватт батарейки 48 вольт,контролер 1 КВт ,с хардейла ,и сразу делать апгрейд методом тыка ,амовилка ,подседел. и т. д.
= = =
Это для быстрого поиска поломок на замену.
http://youtu.be/fnRAH-wFJ08
Ортогональная линия 36 кв 17

redimer

Цитата: tmkt от 15 Июль 2013 в 09:19
Цитата: Biasha от 15 Июль 2013 в 08:31
Чувак, есть такое устройство, как демпфер на мото. Тебе он точно будет необходим O_O при этом, чем меньше опыта у пилота, тем больше ему необходим демпфер, откажись от 100км/ч  :ireful: 70ти будет вполне достаточно расколбасит тебя нефик делать на велике

даже в самых кондовых вело вилках есть демпфер - эластомер (ластики по народному)
а амортизатор - металлические пружины

на продвинутых вилках демпфер это масло/воздух...

а на мото там чего такого особенного?
На мото (не всех) действительно есть демпфер на руле. Блокирует резкий поворот руля на скорости.

а на счет донора. Так 2 дня назад выдел в продаже на авито атом НС 456 с отличным обвесом  и норм вилкой за... Всего 22к рублей.
жаль я не купил...
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

all_bud

ТС велик для быстрой езды под сотню, это немного глупо и самоубийственно. Купите себе спортбайк, да хоть китайский и гоняйте хоть под 150. Воблинг зависит от геометрии (база, наклон рулевой, загрузка по осям), на чоппере поймать воблинг надо постараться. Делать быстрый вел на велораме, мне бы стало как то ссыконтно, база маленькая, центр массы  высокий, посадка для скорости отстой. Сидеть в позе эмбриона на скорости ну его нафик. Одни минусы. Колеса.... хоть чем спицуйте, хоть во что обувайте но они не скоростные. Хочется скорости -добро пожаловать в мотокомплектующие.
Строить е-байки, это вам не "байки" на форуме строчить.
Мой байк https://electrotransport.ru/index.php/topic,13368.0.html
Мой контроллер https://electrotransport.ru/index.php/topic,17507.0.html

Spiderman

Есть такое слово - "хочется!". И как там не объясняй, какие аргументы не приводи - бесполезно. Ну хочется!
Езжу на электрифицированном SachsMadass с 2014г. - 20s6p LiPo, M-K 3,5КВт,  контроллер Max-E (v1-RC7c) ЯК-24FET Пробег 24500+км
Езжу на электровеле Медведь 2.0 1500 HD. Пробег 1400+ км
Ездил на Электровелоскут Yalishi с  2011.04 - по 2013.10. Пробег 6100+ км. 16s4p LiPo,  Infineon v.2 12fet, Cicleanalist, M-K 350Вт

redimer

Цитата: all_bud от 15 Июль 2013 в 11:24
ТС велик для быстрой езды под сотню, это немного глупо и самоубийственно. Купите себе спортбайк, да хоть китайский и гоняйте хоть под 150. Воблинг зависит от геометрии (база, наклон рулевой, загрузка по осям), на чоппере поймать воблинг надо постараться. Делать быстрый вел на велораме, мне бы стало как то ссыконтно, база маленькая, центр массы  высокий, посадка для скорости отстой. Сидеть в позе эмбриона на скорости ну его нафик. Одни минусы. Колеса.... хоть чем спицуйте, хоть во что обувайте но они не скоростные. Хочется скорости -добро пожаловать в мотокомплектующие.
ну я согласен что мотокомплектующие предпочтительней для высоких скоростей, но бывает так что гаража нет и хранить мотоцикл просто негде.

Но достаточно вспомнить что в DX велосоревнованиях скорости спуска с горы достигают 124км/ч, и около 300 участников несутся вниз по камням с такой скоростью, ашанбайков там нет...
поэтому DX велокомплектующих скажу что они тоже достаточно прочны и делаются по более совершенным технологиям и с качественных материалов чем мотокомплектующие (которые тупо берут массой). Да и опыт эксплуатации DX велосипедов ~100км/ч (а я знаю таких уже более десятка на форуме) показывает что с прочностью там все нормально.

Только есть обратная монета этой легкости и прочности, DX компоненты достаточно дороги.
Например нормальная вилка будет стоить 15-30к рублей. (возможно БУ в хорошем состоянии).
Рама столько же + амортизатор 8-12к... колеса 1000 покрышка + 2000 обород + 2000 спицы на 1 колесо.
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

china

#78
Хочется скорости и дешево ,переезжайте в горы ,на автобусе утром поднятся на 4 000 м  ,потом весь день вниз ехать.Я без экипировки спускаюсь ( километра три )только шлем и рукавички.
Алматынцы  поднимутся по снегу покатаются, а вниз сцыкотно ехать,садятся на автобус. :cycle:
Почитайте недружественные коменты.http://vse.kz/topic/112726-otkritoe-pismo-baikera-avtomobilistam-i-drug/
Ортогональная линия 36 кв 17

Surf_el

Цитата: Spiderman от 15 Июль 2013 в 11:39
Есть такое слово - "хочется!". И как там не объясняй, какие аргументы не приводи - бесполезно. Ну хочется!
Почитайте сводку мотоДТП за сутки... фотки посмотрите... может расхочется.
И повторюсь, для таких скоростей полный мотоэкип обязателен!
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

LSBW

Вот мой старый топик про чела и его 166 км/ч
Как видите, от велика там только рама осталась.

https://electrotransport.ru/index.php/topic,17928.msg299915.html#msg299915



Вчера кстати, парень разбился на мотоцикле, ехал 456 km/h. У него же был мировой рекорд, 502 км/ч

http://www.huffingtonpost.com/2013/07/15/bill-warner-dead-motorcycle-racer-285-mph-obituary_n_3596740.html

twou

Для тех кто не владеет языком Шекспира " В воскресенье, на закрытой военной авиабазе, при попытке достичь скорости 300 миль в час (482 км./ч.) используя полосу длинной в одну милю, на «заряженной» Suzuki Hayabusa разбился Билл Уорнер. Он потерял управление на скорости 285 миль/час (458 км./ч.) но умудрился прожить еще один час пятнадцать минут и умер уже в больнице.
Для справки: в 2011 году этот гонщик уже достигал на мотоцикле скорости 311 миль/час (500 км./ч.) используя полосу длинной 1,5 мили. Но «Самый быстрый Индиан» не видел пределов совершенству. Вечная память."
"Хочется сдохнуть как хочется жить"

Александр Туржов

#82
Да как же задрали очкошники, активно приземляющие людей по своим меркам! Все люди разные, кто-то боится 40км/ч, а кто-то уверенно ездит 180-240, имея запас скорости до 300-320(естественно, не в городе).
Да, для 100+ км/ч, этектротранспорт, пока не самый выгодный вариант. Но если человек хочет и может, нужно ему помогать, а не писать что то типа "начни с 0.5 кВт моторчика". Зачем кошмарить людей статистикой мото- дтп? Или писать "не летай, вон, тут один долетался"? Разные люди и разные ситуации. 100км/ч это всего лишь возможность быть где то на уровне правого ряда на автомагистрали, и уверенно проезжать развязки. Я знаю что такое 100км/ч на велосипеде. Регулярно так ездил с мотором 28л.с. за плечами(не прикрученном к велосипеду) теперь хочу примерно то же но без ранца.
https://youtu.be/SGJB8RpDQfw

илс

[user]Александр Туржов[/user], судя по тому, что автор темы затих,  "очкошники", а точнее адекватыные и разумные люди смогли убедить неофита, что его хотелки опасны и...не нужны.  ;-D
Про опасность - все очевидно.
А ненужность вытекает из законодательных ограничений. Не регистрируют у нас пока самодельные электромоты. И в планах такого, даже нет.  :hello:

sjaovay

Цитата: Александр Туржов от 25 Фев. 2019 в 13:47ездил с мотором 28л.с. за плечами(не прикрученном к велосипеду) теперь хочу примерно то же но без ранца.
Если мотор за плечами, да ещё и не прикручен к велосипеду, то можно не только ездить, но даже и летать :mus: 

Спойлер


Александр Туржов

#85
Цитата: sjaovay от 25 Фев. 2019 в 18:51
Если мотор за плечами, да ещё и не прикручен к велосипеду, то можно не только ездить, но даже и летать
Так я и ездил в поле полетать https://youtu.be/nLZ3uQ9b8R4


Добавлено 26 Фев 2019 в 00:43

Цитата: илс от 25 Фев. 2019 в 13:56А ненужность вытекает
Ога, и кромоторы никто не продаёт, и кваньшуни 273 серии никто не покупает... Только что то я часто вижу деда на сером лигераде, что за сотку ездит ...
Ещё раз : мощный конфиг нужен хотябы для того чтобы нормально проезжать шоссейные развязки, со скоростью потока. А уж ускоряться до крейсерской скорости резво, и не греться в каждую горку, каждому приятно.

newsky526

Цитата: Александр Туржов от 26 Фев. 2019 в 00:40Так я и ездил в поле полетать
Классно,завидую. А велик где оставлял,недешёвый ведь?
"Чёрная Молния 2WD" Bafang350W 7T (800W max) х Bafang750W 7T ( 4.0KW max Kelly KLS7212S + Чуп@сос ) ; акум 52V х 26Ah + доп.акум 52V х 12Ah + бустер 14.4V х 20Ah ,донор (рама Aluminium 7005) Cube Stereo 29" HPA Pro
   Мой полноприводный аппарат ,  вся инфа тут: https://electrotransport.ru/index.php?msg=1351578

Александр Туржов

Цитата: newsky526 от 26 Фев. 2019 в 11:19
Классно,завидую. А велик где оставлял,недешёвый ведь?
Так и веловоры толпами по полям не бегают. Пристегнул чтоб с дороги не видно было, и полетал часок.

tmkt

Цитата: Александр Туржов от 25 Фев. 2019 в 13:47
Да как же задрали очкошники, активно приземляющие людей по своим меркам! Все люди разные, кто-то боится 40км/ч, а кто-то уверенно ездит 180-240, имея запас скорости до 300-320(естественно, не в городе).
Да, для 100+ км/ч, этектротранспорт, пока не самый выгодный вариант. Но если человек хочет и может, нужно ему помогать, а не писать что то типа "начни с 0.5 кВт моторчика". Зачем кошмарить людей статистикой мото- дтп? Или писать "не летай, вон, тут один долетался"? Разные люди и разные ситуации. 100км/ч это всего лишь возможность быть где то на уровне правого ряда на автомагистрали, и уверенно проезжать развязки. Я знаю что такое 100км/ч на велосипеде. Регулярно так ездил с мотором 28л.с. за плечами(не прикрученном к велосипеду) теперь хочу примерно то же но без ранца.
https://youtu.be/SGJB8RpDQfw

звездишь как дышишь) мне на автомагистралях хватает и 80кмч ездить в средних рядах это типа М11 (лимит 130кмч)
на простых автодорогах типа ленинградского шоссе где лимит 80кмч, мне хватает 40-50кмч чтобы ездить в ЛЕВЫХ рядах или втором считаю от центра
скорость потока там 80-100, редкие дебилоиды едут 100 и выше, очень редкие
все спокойно объезжают, а кто гудит получает фак в след и протяжный мощный гудок ))) гудок у меня громкий

Добавлено 26 Фев. 2019 в 13:34

Цитата: илс от 25 Фев. 2019 в 13:56
[user]Александр Туржов[/user], судя по тому, что автор темы затих,  "очкошники", а точнее адекватыные и разумные люди смогли убедить неофита, что его хотелки опасны и...не нужны.  ;-D
Про опасность - все очевидно.
А ненужность вытекает из законодательных ограничений. Не регистрируют у нас пока самодельные электромоты. И в планах такого, даже нет.  :hello:

да тут, увы, многие из этой темы затихли  :bw:

прочитал темку с интересом, вспомнил на чем тогда я ездил :) любопытно было почитать и вспомнить заодно...
тут на момент создания этой темы - еще год оставался - до моего знаменитого падения башкой в железный забор,  при том что я был в велошлеме и мне ДИКО повезло что ехал не как обычно в те дни 70-90кмч а просто 30кмч :) повезло да, отделался сотрясом легким. Но с тех пор в велошлеме на электробайке не езжу, даже на маломощном редукторном моторе не езжу без мотошлема... недавно вот ударился коленкой - крепко так - и осознал что в моем возрасте уже не как в детстве когда "заживало как на собаке" и бесследно, теперь шрам на всю жизнь :( без наколенников теперь тоже не езжу. Вот так! опыт  -  сын ошибок трудных  :exactly:
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

edw123

Цитата: newsky526 от 26 Фев. 2019 в 11:19
Классно,завидую. А велик где оставлял,недешёвый ведь?
"Мне сверху видно всё" (с) да и догонять легко :)