Реклама: Выбор электровелосипеда - расположение аккумулятора и др.

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Опыт ремонта гироскутеров (Гироскутеры (мини-сигвеи)) от Belogrost (19.06.2019 в 00:21)2. Kugoo S3 (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от Дъмитръ (19.06.2019 в 00:18)3. iBalance Bandit 60V32Ah (Электросамокаты) от LuxVelo (19.06.2019 в 00:17)4. Самодельная кварцевая лампа с коротковолновым УФ излучением для борьбы (Свободный электрон) от Иван Сусанин (19.06.2019 в 00:16)5. Настройка червячного редуктора мотора (Электродвигатели и генераторы) от Teodor (19.06.2019 в 00:16)6. Kugoo M4 pro 16Aч (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от Сергей Тульский (19.06.2019 в 00:11)
7. Соскочил с электротранспорта. (Электровелосипеды) от Rex@ (19.06.2019 в 00:07)8. ULTRON T11/HALTEN RS-03 (60v, 2x1200, 23,4Ah) (Электросамокаты Halten ) от Maksimoff (19.06.2019 в 00:04)9. SPeed Savage A10 48/26, A10 Dual 52/23, A11 dual 60/26, S11 dual 60/32 panasonic (Электросамокаты Speed Savage) от dion72 (19.06.2019 в 00:01)10. Общие проблемы с моноколесами (технические, эксплуатационные) и их устранение (Моноколеса (электроунициклы)) от LEE4ER (19.06.2019 в 00:00)11. Взаимодействие с другими участниками движения (пешеходы, коляски, собаки, авто...) (Моноколеса (электроунициклы)) от Stranniksberg (18.06.2019 в 23:51)12. Dualtron Spider 2018 (Электросамокаты MiniMotors) от isi (18.06.2019 в 23:48)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 6344 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

14 Июл 2013 в 08:06
Прочитано 6344 раз
Оффлайн

programmer001

Казань Сообщений: 1162
Я хочу купить новый электровел с литиевым или LiFe аккумулятором.
Я считаю, что лучшее расположение аккумулятора - это на раме.
А кто ездит с аккумулятором на заднем багажнике
или под сиденьем? Нагрузки на переднее колесо почти нет же.
Наверное не очень комфортно.

У меня сейчас велик 280 вт. Мне мало.
Ну, и какую марку посоветуете с движком не менее 500 вт.
Мне нравится Protanium. Там аккумулятор в раме. Но дорогой.
Eltreco Ultra дешевле. Там аккумулятор под сиденьем.

Ну, и насколько приятнее иметь движок 1000 вт и более.
Наверное аккумулятор просаживается на мощных великах намного быстрее

Другое требование пожет показаться странным. Но хочется , чтоб крылья были на колесах с брызговиками.
Иначе все ноги и спина будут в грязи. Странно, что производители делают велики без этого.
Хотя можно купить отдельно, но это лишний гемор.
« Последнее редактирование: 14 Июл 2013 в 08:15 от programmer001 »

14 Июл 2013 в 16:48
Ответ #1
Оффлайн

Slider

Санкт-Петербург Сообщений: 9846
А что за велик сейчас? Ну я бы рекомендовал попробовать "прокачать" имеющийся велик путем замены акумов и контроллера, это обойдется гораздо дешевле чем новый вел приобретать, тем более среди готовых 500 ваттных выбор не велик...  Я например проапгрейтил свой 250 вт велик до киловатта, сейчас максималка около 50 км/ч против 25 км/ч в оригинале...
Из готовых вспоминается Eltreco GM Watt но вам вроде такое расположение акумов не нравиться. Зато двуподвес ;)
Ну или упоминаемый Elterco Ultra EX тоже неплохой вариант.
Ну или Eltreco Vitality 600 - хит продаж.

15 Июл 2013 в 08:53
Ответ #2
Оффлайн

programmer001

Казань Сообщений: 1162
>А что за велик сейчас?

Reggy. Купил в 2007 г. за 18 тыс руб.
Написал статейку еще давно:
http://myreggy.narod.ru/reggy.html

>Ну я бы рекомендовал попробовать "прокачать" имеющийся велик путем замены акумов и контроллера,
>это обойдется гораздо дешевле чем новый вел приобретать, тем более среди готовых 500 ваттных выбор не велик... 
>Я например проапгрейтил свой 250 вт велик до киловатта,
>сейчас максималка около 50 км/ч против 25 км/ч в оригинале...

Кучу интернета надо пелопатить, чтоб купить мотор, контроллер и разобраться как и куда.
Да и ручки у меня не очумелые.

>Из готовых вспоминается Eltreco GM Watt
>но вам вроде такое расположение акумов не нравиться. Зато двуподвес ;)
Да. Но наколоться с тем, что весь вес сзади не хочется.
Ведь если сажать даже ребенка на задний багажник, то рулить не комфортно

>Ну или упоминаемый Elterco Ultra EX
>тоже неплохой вариант.
Может быть лучший

>Ну или Eltreco Vitality 600 -
>хит продаж.
Шило на мыло. 350вт. максималка 25 км/ч

Есть еще Wellness Giant.http://banned_link/goods/121212/
И всё похоже. На цены больше 70-80 уже не смотрю.

15 Июл 2013 в 13:00
Ответ #3
Оффлайн

Slider

Санкт-Петербург Сообщений: 9846
Кучу интернета надо пелопатить, чтоб купить мотор, контроллер и разобраться как и куда.
Да и ручки у меня не очумелые.
Достаточно поменять акум на 48 вольт, и контроллер не менее чем на 15 а. и будет у вас 500-800 вт, и поедете 35-40 км/ч. А мотор можно не менять, он должен это переварить. Контроллер поменять не очень сложно, большинство разъёмов, я так думаю, даже перепаивать не придётся.
Вытащите контроллер и снимите крупным планом с разъёмами, а мы порекомендуем на что поменять можно.
А также замерьте отсек куда акумы влезают, и так же можно будет акум подобрать...
Eltreco Vitality 600 с его параметрами должен 30-35 ехать, 25 км/ч наверно со включенной "душилкой"...
И в Казани электровелосипедисты тоже должны быть, я вроде видел у кого-то в профиле. Попробуйте найти и связаться с ними ради взаимопомощи...
Еще как вариант, можно заказать сборку вела к веломастеров в Москве и доставку какой-нибудь транспортной компанией...
« Последнее редактирование: 15 Июл 2013 в 13:10 от Slider »

15 Июл 2013 в 14:50
Ответ #4
Оффлайн

TULSUNDUR

S-Pb Сообщений: 4968
>А что за велик сейчас?

Reggy. Купил в 2007 г. за 18 тыс руб.
Написал статейку еще давно:
http://myreggy.narod.ru/reggy.html
из велосипеда Reggy (он-же Hulong) при должном усердии, старании и умении - можно сделать замечательный аппарат...
у меня несколько иная статейка получилась -
http://electrotransport.ru/ussr/index.php/topic,14372.0.html
я своим великом более чем доволен...
такой штукой как быстросъёмность аккумулятора не может похвастаться ни один самосборщик...
развесовка - идеальная...
и он просто ОЧЕНЬ красивый...  :exactly:
и не обольщайтесь обманчивыми 280 ваттами ... там даже на корпусе мотора 360 выбито, а в реале он весит как киловаттник, и разгоняется от 48 вольт БЕЗ ПЕДАЛЕЙ быстрее чем 500 ваттный кристаллайт, которому помогают педалями со всей силы, т.к. на самом деле всё
дело в контроллере... ширина магнитов там больше чем на полярисе... он легко форсируется до 1500 ватт вообще без нагрева...
« Последнее редактирование: 15 Июл 2013 в 15:04 от TULSUNDUR »

15 Июл 2013 в 14:54
Ответ #5
Оффлайн

Barrell

Сообщений: 204
Цитата
я своим великом более чем доволен...
такой штукой как быстросъёмность аккумулятора не может похвастаться ни один самосборщик...

Вообще-то, может.  :ah:

15 Июл 2013 в 15:06
Ответ #6
Оффлайн

TULSUNDUR

S-Pb Сообщений: 4968
хорошо... скажу иначе...
быстросъёмностью аккумулятора могут похвастаться ОЧЕНЬ мало самосборщиков...    :exactly:
я снимаю свой аккум за 3 секунды есличо...     ;-)

15 Июл 2013 в 18:48
Ответ #7
Оффлайн

programmer001

Казань Сообщений: 1162
>А что за велик сейчас?

Reggy. Купил в 2007 г. за 18 тыс руб.
Написал статейку еще давно:
http://myreggy.narod.ru/reggy.html
из велосипеда Reggy (он-же Hulong) при должном усердии, старании и умении - можно сделать замечательный аппарат...
у меня несколько иная статейка получилась -
http://electrotransport.ru/ussr/index.php/topic,14372.0.html
я своим великом более чем доволен...
такой штукой как быстросъёмность аккумулятора не может похвастаться ни один самосборщик...
развесовка - идеальная...
и он просто ОЧЕНЬ красивый...  :exactly:
и не обольщайтесь обманчивыми 280 ваттами ... там даже на корпусе мотора 360 выбито, а в реале он весит как киловаттник, и разгоняется от 48 вольт БЕЗ ПЕДАЛЕЙ быстрее чем 500 ваттный кристаллайт, которому помогают педалями со всей силы, т.к. на самом деле всё
дело в контроллере... ширина магнитов там больше чем на полярисе... он легко форсируется до 1500 ватт вообще без нагрева...
Интересно, очень интересно. На вашей картинке ну точно мой Reggy.
Он еще и двухподвес  к тому же. Хотя трясет как следует на нашем-то асфальте.
Но сравнивать не с чем.
Может тогда и не тратить деньги на новый ради скорости.
Тогда что попробовать?
Сменить контроллер. Или этого не достаточно? Сейчас явно душилка стоит на 25 км/ч.
Аккумулятор купить на 48В. Но жалко  новый литиевый аккумулятор на 36В.
А интересно, а есть ли родные или как родные аккумуляторы, чтоб сели точно, куда им надо.

Кстати, пользуясь случаем- про аккумуляторы. Хоть я это написал это в ветку аккумуоляторов.
Я на ebay купил китайский литиевый (не написано полимерный или нет) аккумулятор 15 Ач 36В
взамен потерявшего 2/3 емкости гелевого на своем Reggy.
Производитель нового Li аккумулятора пишет 40 км пробега. А реально пробег оказался 20.
(потом датчик заряда велика показывает 0 и ручка газа перестает работать)
Что это?
- Китайцы обманули
- Контроллер моего велосипеда заточен под гелевый аккумулятор-
и отключает подачу тока при напряжении выше, чем мог бы
потянуть литиевый?

А где контроллер, интересно. Внизу или наверху, в руле.
И как выглядит не знаю. Или сразу узнать можно?

Картинка вот:
Выбор электровелосипеда - расположение аккумулятора и др.

Выбор электровелосипеда - расположение аккумулятора и др.
Изолента смотрится порнографически. Но хочу купить желтую изоленту - и  аккуратно примотать аккум.
« Последнее редактирование: 15 Июл 2013 в 20:03 от programmer001 »

15 Июл 2013 в 19:49
Ответ #8
Оффлайн

TULSUNDUR

S-Pb Сообщений: 4968
подвеска работает говняно по причине того что стоит имитация передней вилки и ОЧЕНЬ тяжёлое переднее колесо.
вилку поменять можно (я считаю даже НУЖНО)...
рулевой стакан у нас под шток диаметром 1"...
надо делать адаптеры под шток 1-1/8" и ставить нормальную вилку на 26" колесо.
вот чертёж адаптеров под традиционную рулевую колонку
Выбор электровелосипеда - расположение аккумулятора и др.
потом просто поменять колесо и тормоза поставить либо дисковые, либо вибрейки... (дисковые конечно лучше)
вот так будет выглядеть -
Выбор электровелосипеда - расположение аккумулятора и др.
задний аморт я менял на воздушный...
Выбор электровелосипеда - расположение аккумулятора и др.
хочется конечно подлиннее ход, но без сварочных работ и переделки проушин крепления аморта этого не добиться...
контроллер стоит в отсеке между педалями...
поднимите резинку, открутите 2 винтика на крышке, снимите крышку - вот и контроллер...
контроллер если поменять на инфинеон - то там есть режим 115% скорости... поедет около 32-35 км/ч...

а чтобы на сущствующем контроллере отключть глушилку - разъедините СИНИНЬКИЙ проводочек  с чёрньким штеккером...
просто выньте один разъём из другого и всё...
вот на этом фото этот провод виден - внизу справа (он разъединён на фото уже)
Выбор электровелосипеда - расположение аккумулятора и др.

хотя я честно говоря не понимаю - как можно ездить 5 лет  на велосипеде и не знать где контроллер расположен...  %-)
даже сложно что-то советовать в такой ситуации...    :ah:
коробка с аккумами - ЖУТКИЙ КОЛХОЗ !!!    :ireful:    :facepalm:
у меня аккумулятор собран в родном коробе - 48 вольт 18 амперчасов...
элементы 32650 фосфатные. 48 штук по схеме 16S3P...
правда спаивал элементы в батарею я не сам...
сохранена возможность моментального снятия короба и установки обратно...
почитайте темку до конца - там вся эволюция всех апгрейдов...  :exactly:
получиться что-то типа того -
Выбор электровелосипеда - расположение аккумулятора и др.

« Последнее редактирование: 15 Июл 2013 в 20:04 от TULSUNDUR »

15 Июл 2013 в 20:13
Ответ #9
Оффлайн

programmer001

Казань Сообщений: 1162
>а чтобы на сущствующем контроллере отключть глушилку -
>разъедините СИНИНЬКИЙ проводочек  с чёрньким штеккером...
>просто выньте один разъём из другого и всё...
>вот на этом фото этот провод виден - внизу справа (он разъединён на фото уже)
Спасибо. попробую.
И сколько он поедет , интересно? 30, наверное.
ИЛи там еще быстрее разгоняется?

>контроллер если поменять на инфинеон - то там есть режим 115% скорости... поедет около 32-35 км/ч...
Если снять глушилку, нафига тогда какой-то инфинеон.
А конкретнее марку можете сказать?
Надо погуглить, где купить....


А если задний аморт менять, то просто померить , наверное, надо,
какой купить...
И хрен знает, где искать. В веломагазинах, наверное, должен быть.
Хотя, может быть, на скорости 25 - без особой разницы.

>хотя я честно говоря не понимаю - как можно ездить 5 лет  на велосипеде
>и не знать где контроллер расположен...  %-)
>даже сложно что-то советовать в такой ситуации...    :ah:
Я первый сезон наездил 1000 км,
второй -500.
А потом аккумулятор сел сильно (ресурс 9 км) -и я что-то интерес потерял.
Ездил километров по 100 за сезон.
А эту зиму вообще оставил в холодном гараже зимовать.
(Обычно домой затаскивал)
Что-то поржавело там.
А теперь вот купил литиевый аккум. - и интерес возродился.
Только жалею, что аккумулятр не шибко емкий, на 20 км всего.

>коробка с аккумами - ЖУТКИЙ КОЛХОЗ !!!
Критику принимаю.
Перемотаю желтой изолетной.
Но больше тут ничего не сделаешь. Размер такой, что в старый корпус не влезет.

Надо смазать бы хоть раз.
(Да, вот такой вот я юзер...)
Инструкций родных вообще не было, даже паспорта.
Догадываюсь, что надо открутить боковины у колес-и где-то там.
такие дела
« Последнее редактирование: 15 Июл 2013 в 20:26 от programmer001 »

15 Июл 2013 в 20:54
Ответ #10
Оффлайн

Slider

Санкт-Петербург Сообщений: 9846
А какой емкости акум вам продали? Продавцы конечно привирают, но не в два раза, хотя все может быть.  Наверно надо было поискать акум в форм-факторе, который бы в ваш короб влез, или собрать на заказ, что-то вы поторопились...
Можете попробовать этот продать и купить что-нибудь "более удобновпихуемое". Или перебрать этот. Попросить кого-нибудь перебрать, если сами не сможете.

15 Июл 2013 в 21:11
Ответ #11
Оффлайн

programmer001

Казань Сообщений: 1162
>А какой емкости акум вам продали?
Китайцы написали 15А, не 15Ah, а именно "A"- сами не зхнают что ли в чем измеряется емкость...

>Продавцы конечно привирают, но не в два раза, хотя все может быть. 
Так может контроллер мой заточен под гелевый аккумулятор.
И на литиевом выключается раньше времени, когда еще есть допустимый ресурс.
Наверное, надо контроллер менять.

Сейчас посмотрел на контроллер.
Там дофигища проводов. Без бутылки не разберешься.
И душилка уже отключена, оказывается (два синих проводка).

>Наверно надо было поискать акум в форм-факторе, который бы в ваш короб влез,
>или собрать на заказ, что-то вы поторопились...
Да, поторопился. Вообще не думал вставить в старый короб.
Я думал оставить гелевый про запас. Хотя это идея не серьезная была.

>Можете попробовать этот продать и купить что-нибудь "более удобновпихуемое".
>Или перебрать этот. Попросить кого-нибудь перебрать, если сами не сможете.
Не. Перебрать не решусь.
Перемотал вот желтой изолентой-смотрится уже неплохо..
Выбор электровелосипеда - расположение аккумулятора и др.

15 Июл 2013 в 21:47
Ответ #12
Оффлайн

Slider

Санкт-Петербург Сообщений: 9846
Ну да, на 15 ah по идее должен 40 проходить. Нужно посмотреть выдает ли акум напряжение после отключения, если выдаёт значит контроллер наверно отрубает, и померять при этом напряжение на акуме, может действительно ток отсечки в контроллере слишком "задран". Если напряжения на акуме нет, то значит бмс акума сработала и что-то с ним нехорошо.
« Последнее редактирование: 15 Июл 2013 в 21:55 от Slider »

15 Июл 2013 в 21:51
Ответ #13
Оффлайн

TULSUNDUR

S-Pb Сообщений: 4968
надо померять напряжение на аккуме после того как контроллер отрубился...
у меня напряжение отсечки было 31.5 вольта...
если поменяете штатный контроллер на инфинеон - это даст возможность программировать напряжение отсечки, менять батарейный и фазный токи, получить ощутимую прибавку в скорости. должен будет вырасти пробег.
на свинце мой проезжал на одной зарядке до 32 км.
но я сразу прикрутил поверх резиновой площадки 4-й аккум (свинцовый) и после того как поездил на 48 вольтах - на 36 вольтах ездить желание моментально отпало...   :-D
там стоит довольно тяговитый мотор с широкими магнитами...
его можно СМЕЛО питать 48 вольтами - он практически не греется...
скорость будет почти 40 км/ч.

а сейчас похоже что у Вас просто контроллер раньше отрубает аккум чем допустимо, и часть заряда остаётся невыкатанной...
в принципе от этого аккум живёт только дольше, но пробег на одной зарядке слишком небольшой...

16 Июл 2013 в 06:40
Ответ #14
Оффлайн

programmer001

Казань Сообщений: 1162
>надо померять напряжение на аккуме после того как контроллер отрубился...
Да. Померю.

>если поменяете штатный контроллер на инфинеон -
>это даст возможность программировать напряжение отсечки,
>менять батарейный и фазный токи, получить ощутимую прибавку в скорости. должен будет вырасти пробег.
А где взять эту мудрую хреновину? И какой марки?

>на свинце мой проезжал на одной зарядке до 32 км.
У меня  на свинце было 28 км без доработок.

>его можно СМЕЛО питать 48 вольтами - он практически не греется...
>скорость будет почти 40 км/ч.
Да. Звучит заманчиво, но надо решиться на новый аккумулятор 48 и контроллер

>а сейчас похоже что у Вас просто контроллер раньше отрубает аккум чем допустимо,
>и часть заряда остаётся невыкатанной...

Я уже начал сомневаться, что проблема в контроллере.
Вчера откатал 19 км из 20 возможных.
После где-то 17-го километра велик стал несколько вялый,
больше 22 км/ч не едет (вместо обычных 25).
А как вообще ведут себя аккумуляторы на последнем издыхании заряда?
Напишу в ветку аккумуляторов что ли.

[/quote]

16 Июл 2013 в 10:38
Ответ #15
Оффлайн

Slider

Санкт-Петербург Сообщений: 9846
>если поменяете штатный контроллер на инфинеон -
>это даст возможность программировать напряжение отсечки,
>менять батарейный и фазный токи, получить ощутимую прибавку в скорости. должен будет вырасти пробег.
А где взять эту мудрую хреновину? И какой марки?
Почитайте тему про Infenion, там всё есть, что такое, и где взять.
А поведение акума действительно странное, такое впечатление что продали в два раза меньше заявленной ёмкости.
А сколько стоил? Какой рейтинг был у продавца?

16 Июл 2013 в 10:54
Ответ #16
Онлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 26799
Цитата
А поведение акума действительно странное, такое впечатление что продали в два раза меньше заявленной ёмкости.
А сколько стоил? Какой рейтинг был у продавца?
Человек даже напряжение померить не в состоянии,... об окружающем мире судит по ощущениям.
А вы уже делаете вывод о рейтинге продавца.

Давно пора вводить понятие - рейтинг покупателя.  ;-D

16 Июл 2013 в 11:00
Ответ #17
Оффлайн

Slider

Санкт-Петербург Сообщений: 9846
, да ладно, все мы когда-то были "чайниками" в этом вопросе ;)

 

Выбор аккумулятора для электровелосипеда.

Автор Влад БезотечествоРаздел Электровелосипеды

Ответов: 9
Просмотров: 449
Последний ответ 24 Мар 2019 в 10:42
от benok
Для новичков. Выбор типа аккумулятора с примерами

Автор rangerРаздел Часто Задаваемые Вопросы

Ответов: 2
Просмотров: 19989
Последний ответ 20 Янв 2019 в 13:57
от audiofil2009
Выбор аккумулятора для гольфкара

Автор zwerРаздел Электромобили

Ответов: 41
Просмотров: 6283
Последний ответ 27 Ноя 2012 в 23:29
от kol
Для новичков. Выбор типа аккумулятора с примерами

Автор ПешеходРаздел Обсуждение статей ЧАВО

Ответов: 2
Просмотров: 2694
Последний ответ 27 Авг 2012 в 03:27
от Пешеход
Выбор объема аккумулятора

Автор Freedom12Раздел Электровелосипеды

Ответов: 61
Просмотров: 8207
Последний ответ 07 Май 2016 в 07:01
от racer