avatar_programmer001

Выбор электровелосипеда - расположение аккумулятора и др.

Автор programmer001, 14 Июль 2013 в 08:06

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

programmer001

#18
>А поведение акума действительно странное, такое впечатление что продали в два раза меньше заявленной ёмкости.
>А сколько стоил? Какой рейтинг был у продавца?
Вот ссылка
http://cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=110936202791&ssPageName=ADME:L:OC:US:3160
>Человек даже напряжение померить не в состоянии,... об окружающем мире судит по ощущениям.
Да вообще-то могу. Но изучать характеристики
и дорабатывать велик как-то в голову не приходило.
До вчерашнего дня.
А теперь думаю как бы втиснуть в короб старого аккум новые на 48В
и сменить контроллер.
Хотя лучше б заплатил тому , у кого очумелые ручки.

TULSUNDUR-у.
>подвеска работает говняно по причине того что стоит имитация передней вилки
то есть вообще нет переднего аморта. Сюрприз.

>и ОЧЕНЬ тяжёлое переднее колесо.
Ну, и что? Стоила ли овчинка выделки менять колесо?

И сколько можете проехать теперь на 48В 18Ач
на скорости 30 скажем?

>А вы уже делаете вывод о рейтинге продавца.
>Давно пора вводить понятие - рейтинг покупателя. 
На ebay почти сплошные китайцы. Там даже отзыв о товаре написать нельзя.
Не нашел, гдя я могу оценить продавца. И кто вообще его тогда оценивает?
Так что покупки там весьма рискованны.
Хотя можно сканадалить. Я купил дюжину светодиодных ламп 220В
на 9Вт. Светили как 15 вт вместо как 90вт. Потребовал возврата денег.
Отослал обратно-вернули деньги.
1) Двухподвес, mid-drive Bafang 1000W+редукторник 350W, Li-ion 5х12Ah 58.4V, max 53 км/ч. Дальность 120-150 км без педалей.
2)Reggy (Hulong) двухподвес, 370W, скорость:32

Pavel__

Цитата: programmer001 от 16 Июль 2013 в 11:52... На ebay ... даже отзыв о товаре написать нельзя.
Не нашел, гдя я могу оценить продавца. И кто вообще его тогда оценивает? ...
Это такая "шутка" или природная невнимательность  :bn: ?
На eBay всегда была возможность оценить продавца и написать подробный отзыв и нём и о его товаре (чем подавляющее большинство покупателей и пользуется).
Напротив каждого купленного Вами товара есть такие пункты ...

Slider

#20
[user]programmer001[/user], ну как любой начинающий вы путаете амперы и ампер-часы. 15 а это какой максимальный ток может отдавать акум. А вот значения ёмкости акума (ампер-часы, ватт-часы, Ah, Wh) в описании лота я не нашел. Ёмкость акума в пробеге не измеряется ;). Что такое 250 w - непонятно, но явно не ватт-часы. Так что вы купили "кота в мешке" и какая у акума реальная ёмкость можно только гадать (или померять ваттметром), но предполагаю, что около 8 ач.
А 40 км наверно на нем можно будет проезжать рассчитывая из расхода 250 вт, у вас же судя по всему берётся около 500, соответственно пробег в два раза меньше...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Slider

Да, в ваш короб наверно влезет вот такой акум, рекомендую. На 40 км точно хватит.
Размеры там указаны...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

TULSUNDUR

#22
Цитата: programmer001 от 16 Июль 2013 в 11:52
TULSUNDUR-у.
>подвеска работает говняно по причине того что стоит имитация передней вилки
то есть вообще нет переднего аморта. Сюрприз.

>и ОЧЕНЬ тяжёлое переднее колесо.
Ну, и что? Стоила ли овчинка выделки менять колесо?
имитация - это такое народное слово на велофорумах...
амортизация там какая-никакая присутствует...
ход передней подвески около 3-4 сантиметров имеется...
но вилку для этого надо ПОСТОЯННО смазывать силиконом, и там нет вообще никакого демпфера...
просто тупо пружина стоит и всё... (как и в заднем "амортизаторе")...

менять колесо вместе с вилкой смысл есть однозначный...
отличия как между небом и землёй...
обычное колесо легче штатного раза в три...
и плюс штатный механизм барабанного тормоза, цепляющийся за штанину вилки, невозможно поставить на нормальную вилку...
впрочем - об этом очень подробно написано в моей теме... но к сожалению вижу что вы не удосужились прочитать...
значит не так то уж Вам и интересны переделки...  :pardon:

первое что стоило сделать СРАЗУ после покупки - поменять покрышки на более толстые...
комфорта при езде по неровностям прибавилось бы ОЧЕНЬ ощутимо...

и чтобы ездить на 48 вольтах - менять штатный контроллер нет необходимости, он прекрасно пашет от 48 вольт без каких-либо проблем... впрочем об этом тоже подробно написано в непрочитанной Вами теме про точно такой-же велосипед...   
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

programmer001

>но к сожалению вижу что вы не удосужились прочитать...
>значит не так то уж Вам и интересны переделки...  :pardon:
Да я просто понял, что на такие пугающе большие переделки я не решусь.
Максимум заменю аккумулятор и контроллер.

>первое что стоило сделать СРАЗУ после покупки - поменять покрышки на более толстые...
>комфорта при езде по неровностям прибавилось бы ОЧЕНЬ ощутимо...
В смысле более широкие? Я не видел в параметрах покрышек толщину.
Например, какие?

>и чтобы ездить на 48 вольтах - менять штатный контроллер нет необходимости,
>он прекрасно пашет от 48 вольт без каких-либо проблем...
Это очень ценный совет. Спасибо. Получается, что надо сменить только аккумулятор.
Но контроллер сейчас  отрубает всё при разрядке аккум до  примерно 30-32В.
То есть контроллер не поймет, что аккумулятор 48В получается, что ли?
И будет отрубать по прежнему где-то 30-32 В. Но это не страшно
И можно включать то 36В , то 48В аккумулятор.
То есть поставить 48В аккум, а нынешний мой литиевый 36В возить как резерв и включать иногда.
Но есть еще и лампочки и бибика.
Лампочки можно найти, наверное, на 48В, да еще светодиодные для полного счастья, а бибику - не знаю.

Ну, и надо изучить знамениты

>менять колесо вместе с вилкой смысл есть однозначный...
Я верю, что есть. Но не решусь.
1) Двухподвес, mid-drive Bafang 1000W+редукторник 350W, Li-ion 5х12Ah 58.4V, max 53 км/ч. Дальность 120-150 км без педалей.
2)Reggy (Hulong) двухподвес, 370W, скорость:32

programmer001

#24
>менять колесо вместе с вилкой смысл есть однозначный...
>отличия как между небом и землёй...
Отличие в чем?
Легче рулить?

>обычное колесо легче штатного раза в три...
Да, сам велик очень тяжелый. Около 30 кг без аккум.
Но что нам особо даст избавиться от 2-3 лишних кг?
Я верю, верю, что станет лучше,
но сомневаюсь в целесообразности.

>но к сожалению вижу что вы не удосужились прочитать...
Я скорее просмотрел. Но почитаю внимательно.
Меня просто сразу напугали такие сильные переделки.
В голову не приходило что-то совершенствовать.

>первое что стоило сделать СРАЗУ после покупки - поменять покрышки на более толстые...
>комфорта при езде по неровностям прибавилось бы ОЧЕНЬ ощутимо...
А как определить толстые-не толстые?
Там же только диаметр и ширина указаны в параметрах.
Хотя надо разбираться, наверное.

>и чтобы ездить на 48 вольтах - менять штатный контроллер нет необходимости,
>он прекрасно пашет от 48 вольт без каких-либо проблем...
Очень ценный совет. Спасибо.
То есть можно заменить только аккум. на 48В.
А старый 36В возить с собой как резерв.
Но тут еще менять лампочки и бибику.
При 48В акум контроллер будет отрубать всё при тех же примерно 31 В, выходит.
Но это не страшно.

А имеет смысл сменить контроллер на знаменитый инфенион?

Да, еще вопросы TULSUNDUR-у
И сколько можете проехать теперь на 48В 18Ач?

Сменили ведущую звездочку, говорите.
Да, сейчас скорость на педалях равно скорости пешехода.
Но звездочка радиусом более 9 см не лезет.
Имеет ли смысл тогда? Намного ли лучше станет.
Я больше всего боюсь, что всё сломается в дороге-
и придется накручивать педали или ехать, как на самокате.

...Разберу-ка я штатный аккумуляторный блок,
выброшу свинец и измерю внутри...
Надо подобрать в инете аккумуляторный блок.
1) Двухподвес, mid-drive Bafang 1000W+редукторник 350W, Li-ion 5х12Ah 58.4V, max 53 км/ч. Дальность 120-150 км без педалей.
2)Reggy (Hulong) двухподвес, 370W, скорость:32

programmer001

Цитата: Slider от 16 Июль 2013 в 12:48
[user]programmer001[/user], ну как любой начинающий вы путаете амперы и ампер-часы. 15 а это какой максимальный ток может отдавать акум. А вот значения ёмкости акума (ампер-часы, ватт-часы, Ah, Wh) в описании лота я не нашел. Ёмкость акума в пробеге не измеряется ;). Что такое 250 w - непонятно, но явно не ватт-часы. Так что вы купили "кота в мешке" и какая у акума реальная ёмкость можно только гадать (или померять ваттметром), но предполагаю, что около 8 ач.
А 40 км наверно на нем можно будет проезжать рассчитывая из расхода 250 вт, у вас же судя по всему берётся около 500, соответственно пробег в два раза меньше...
Да нет. Я не путаю А и Ач. Я просто думал, что китайцы путают. Только сейчас дошло,
что китайцы действильно  указали 15А, а не 15Ач. То есть емкость вообще не указали.

Цитата: Slider от 16 Июль 2013 в 12:48
[user]programmer001[/user],А 40 км наверно на нем можно будет проезжать рассчитывая из расхода 250 вт, у вас же судя по всему берётся около 500, соответственно пробег в два раза меньше...
Там нет  500вт, если мотор 280вт.

1) Двухподвес, mid-drive Bafang 1000W+редукторник 350W, Li-ion 5х12Ah 58.4V, max 53 км/ч. Дальность 120-150 км без педалей.
2)Reggy (Hulong) двухподвес, 370W, скорость:32

programmer001

Цитата: Slider от 16 Июль 2013 в 13:02
Да, в ваш короб наверно влезет вот такой акум, рекомендую. На 40 км точно хватит.
Размеры там указаны...
А не лучше на ебее покупать?
Там хоть деньги вернут в случае чего.
А китайская фирма может заартачиться.
А может у кого есть положительный опыт покупки аккумулутятора на ebay?
1) Двухподвес, mid-drive Bafang 1000W+редукторник 350W, Li-ion 5х12Ah 58.4V, max 53 км/ч. Дальность 120-150 км без педалей.
2)Reggy (Hulong) двухподвес, 370W, скорость:32

ra6fnq

аккумуляторы в последнее время на Ебее не покупал, но из за огромных сроков поставки - до 100 дней! надо оч. внимательно отсдеживать и вовремя (45 дней) открывать спор, иначе плакали ваши денежки, а по чьей вине, продавца, ихней почты или российской, вам как бы всё равно.
Алиэкспрес в этом отношении честнее.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

Slider

Цитата: programmer001 от 17 Июль 2013 в 08:58
Там нет  500вт, если мотор 280вт.
Мотор "кушает" столько, сколько даёт ему контроллер. Сам он себя ограничивать не может. Контроллер у вас судя по всему на 15 а, итого 15 а * 36 в = 540 вт.
Цитата: programmer001 от 17 Июль 2013 в 10:06
Цитата: Slider от 16 Июль 2013 в 13:02
Да, в ваш короб наверно влезет вот такой акум, рекомендую. На 40 км точно хватит.
Размеры там указаны...
А не лучше на ебее покупать?
Там хоть деньги вернут в случае чего.
А китайская фирма может заартачиться.
А может у кого есть положительный опыт покупки аккумулутятора на ebay?
По той ссылке что дал возможна оплата через Paypal, который защищает ваш платёж так же как на Ebay. Вы также можете пожаловаться и вернуть ваши деньги, если товар не будет доставлен или не соответствует. Я там заказывал 2 акума, проблем не было, доставка через EMS хотя и дороговата, но зато за 2 недели.
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

TULSUNDUR

Цитата: programmer001 от 17 Июль 2013 в 08:46
1 >отличия как между небом и землёй...
Отличие в чем?
Легче рулить?

2 >обычное колесо легче штатного раза в три...
Да, сам велик очень тяжелый. Около 30 кг без аккум.
Но что нам особо даст избавиться от 2-3 лишних кг?
Я верю, верю, что станет лучше,
но сомневаюсь в целесообразности.

3 >первое что стоило сделать СРАЗУ после покупки - поменять покрышки на более толстые...
А как определить толстые-не толстые?
Там же только диаметр и ширина указаны в параметрах.


4 >и чтобы ездить на 48 вольтах - менять штатный контроллер нет необходимости,
>он прекрасно пашет от 48 вольт без каких-либо проблем...
Но тут еще менять лампочки и бибику.
При 48В акум контроллер будет отрубать всё при тех же примерно 31 В, выходит.
Но это не страшно.

5 - А имеет смысл сменить контроллер на знаменитый инфенион?

Да, еще вопросы TULSUNDUR-у
6 - И сколько можете проехать теперь на 48В 18Ач?

7 - Сменили ведущую звездочку, говорите.

8 - Разберу-ка я штатный аккумуляторный блок,
выброшу свинец и измерю внутри...
Надо подобрать в инете аккумуляторный блок.

1,2 - на кочках, неровностях, при меньшей в 3 раза неподрессоренной массе комфорт езды сильно лучше... сцепление с дорогой тоже лучше... "ватность" вилки исчезла (вместе с имитацией вилки).
3 - ширина покрышки - это и есть искомый параметр...
штатные покрышки на 1.75"... поставьте на пробу 2.1", 2.3", или 2.5" - почувствуете разницу...
4 - внутри литиевых аккумуляторов стоит BMS, которая независимо от контроллера следит за напряжением отсечки.
5 - конечно...
6 - пока проезжал около 45-50 км но на маленькой скорости (32-34 км/ч) и усиленно помогая педалями при старте и во все подъёмы, мосты, виадуки и холмы...
7 - нет. я такого не говорил... я ХОТЕЛ поменять, но тоже пока не смог понять каково максимальное количество зубьев... пока считаю что 42Т должно влезть...
8 - свинцовые аккумуляторы имеют габариты 100х100х150 мм, соответствено в коробе три отсека под них - суммарно выходит что-то типа 100х110х450мм.
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

programmer001

#30
Спасибо всем за советы.
Выходит так.
Если апгрейдить по минимуму, то достаточно купить аккумулятор 48V.
Вижу, что на ebay цены на LiFePo4 такие же, как у Li-Ion и LiPo.
Тогда LiFePo4

В свой старый короб по размеру не подобрать.
Делать на заказ и некому тут в Казани, и менее надежно, наверное.

Теперь мучает вопрос. Что лучше?
Один блок 20АH или два по 10AH.
По цене 2 дороже где-то на 40-60 баксов.
Просто так более надежно, наверное.
Ну, и переключать их по мере надобности.

И еще вопрос по переходу на 48V.
Лампочки и бибику менять надо? Или как?

Насчет передней шины - посмотрю в веломагазинах.
Действительно, переднее колесо бьёт постоянно на трещинах асфальта,
при въезде на тротуар в месте для колясок
(сделали в Казани срочно к Универсиаде).

>6 - пока проезжал около 45-50 км но на маленькой скорости (32-34 км/ч) ...
Что-то мало кажется для 48V 18Ah...

А при аккум 48В BMS аккумулятора отрубит ток, получается.
Раз контроллер настроен на 36В, он не будет вырубать ток.
Хотя можно разок с тестером поездить,
а потом просто по пробегу на велокомпьютере смотреть, когда разряжен.
Интересно, какое напряжение для 48В, когда аккум считается разряженным.

P.S. Ветку TULSUNDUR-а прочитал.
Но решусь пока на аккум 48В только,
может еще и на шину переднюю.
Дальше видно будет.

1) Двухподвес, mid-drive Bafang 1000W+редукторник 350W, Li-ion 5х12Ah 58.4V, max 53 км/ч. Дальность 120-150 км без педалей.
2)Reggy (Hulong) двухподвес, 370W, скорость:32

Grun

Цитата: programmer001 от 17 Июль 2013 в 15:32
Что лучше?
Один блок 20АH или два по 10AH.
Я бы выбрал один блок - дешевле, параллелить не надо.
С двумя, конечно, есть другой плюс, можно брать только 1 для недалёких поездок.

programmer001

Цитата: Grun от 17 Июль 2013 в 16:35
Цитата: programmer001 от 17 Июль 2013 в 15:32
Что лучше?
Один блок 20АH или два по 10AH.
Я бы выбрал один блок - дешевле, параллелить не надо.
С двумя, конечно, есть другой плюс, можно брать только 1 для недалёких поездок.
Не. Для надежности два. Вдруг сдохнет один. Параллелить не буду.
Переключать буду штеккерами.
1) Двухподвес, mid-drive Bafang 1000W+редукторник 350W, Li-ion 5х12Ah 58.4V, max 53 км/ч. Дальность 120-150 км без педалей.
2)Reggy (Hulong) двухподвес, 370W, скорость:32

programmer001

>штатные покрышки на 1.75"... поставьте на пробу 2.1", 2.3", или 2.5" - почувствуете разницу...

Поставить на штатные диски 24х1.75 ?
А не много ли 2.1?
Может попробовать 1.95?
1) Двухподвес, mid-drive Bafang 1000W+редукторник 350W, Li-ion 5х12Ah 58.4V, max 53 км/ч. Дальность 120-150 км без педалей.
2)Reggy (Hulong) двухподвес, 370W, скорость:32

TULSUNDUR

там обод довольно широкий штатный... можно абсолютно свободно ставить 2.3" покрышку - и то это мало на мой взгляд...
я проездил год на хуквормах  шириной 2.5" - никаких проблем с ободом не было...
с крыльями только повозиться пришлось... но оно того стоило!!!    ;-)
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

programmer001

Цитата: TULSUNDUR от 20 Июль 2013 в 01:14
там обод довольно широкий штатный... можно абсолютно свободно ставить 2.3" покрышку - и то это мало на мой взгляд...
я проездил год на хуквормах  шириной 2.5" - никаких проблем с ободом не было...
с крыльями только повозиться пришлось... но оно того стоило!!!    ;-)
Да, там обод 4 см. У меня на обычном вело обод 3см при ширине 1.95.
Вот только с крыльями надо что-то действительно делать.
Приподнять не проблема. А по-хорошему надо  расширить.
На ум приходит плоскогубцами разогнуть края немного.
Но получится скорее фигня. Еще и краска обдерется.
1) Двухподвес, mid-drive Bafang 1000W+редукторник 350W, Li-ion 5х12Ah 58.4V, max 53 км/ч. Дальность 120-150 км без педалей.
2)Reggy (Hulong) двухподвес, 370W, скорость:32