avatar_Дядя Витя

Нужен лодочный мотор на 36В

Автор Дядя Витя, 14 Июль 2013 в 14:09

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

chek

Цитата: SMILE1 от 03 Авг. 2013 в 10:30
ЦитироватьКак это ЭДС может поступать к двигателю?
по замкнутому время от времени контуру)))
ЦитироватьДа есть, но хочется все сделать "путем" и регулировать именно ток (а не ширину импульсов). Т.е. как в е-байке.
Нипонял... Контроллеры байков - ШИМы (ШиротноИмпульсныеМодуляторы) т.е. регулируют именно изменением ширины импульсов.
Ток они не регулируют.
Регулировать ток можно только меняя сопротивление - т.е. это реостат.
Но его не хочет автор темы.
поддерживаю, меняя ширину импульса мы тем самым меняем действующее (среднее ) значение тока, но не сам ток.
А вот переменные резисторы делятся на 2 типа: толстослойные и нокослойные , первые как раз для частых регулировок, и ещё есть проволочные, эти вообще не убиенные, к стати плавная регулировка не так удобна, как ступенчатая 5-7 ступеней. Можно поставить галетный переключатель и настроить все скорости индивидуально, ничего ломатьмя не будет. :-)
3000 Вт. пик.  48 В 36 А/час LiFePo4 Контроллер Infineon 312, макс скорость - 38 км/час, турбо - 44 км/час, 120% - 55 км/час колесо 16" х 2.5" пробег без педалей 100 км на  скорости 38 км/час, АКБ не сел. Пробег более 14 000 км

BaBax

Цитата: chek от 03 Авг. 2013 в 11:08
поддерживаю, меняя ширину импульса мы тем самым меняем действующее (среднее ) значение тока, но не сам ток.
Все так, но в сочетании с ограничением по току, которое обеспечивает контроллер,  можно грубо говорить о "регулировании тока". Говорим же мы "фазные токи", "ограничение фазных токов" и т.п.

-------
Давайте все-таки вместе поищем подходящий контроллер на 12В с троттером, т.к. любые механические контакты ненадежны.
Полный привод на складном доноре: редукторник спереди 900 W и DD 1500 W сзади. Батарея 2100 W/h. Макс. 45 км/час.  Вес 31 кг.
Любые горы не страшны :)

TRO

на воде регулировка тока нафик не нужна. достаточно ограничения чтобы от намотавшихся водорослей при заклинивании ключи не погорели. регулировка шимом достаточна, так как вода пратически неизменное сопротивление нагрузки .

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

chek

так и я про то же , зачем городить большой огород если всё получается существенно проще.
Перемотать ротор движка много сложнее, чем приобрести шим и преобразователь напряжения.
Ещё проще вариант, купить преобразователь напряжения с регулировкой выходного напряжения.
сделать несколько ступеней выходного напряжения и всё Вопрос решен с максимальной эффективностью и минимум затрат :kidding:
3000 Вт. пик.  48 В 36 А/час LiFePo4 Контроллер Infineon 312, макс скорость - 38 км/час, турбо - 44 км/час, 120% - 55 км/час колесо 16" х 2.5" пробег без педалей 100 км на  скорости 38 км/час, АКБ не сел. Пробег более 14 000 км

BaBax

Цитата: chek от 03 Авг. 2013 в 11:32
Ещё проще вариант, купить преобразователь напряжения с регулировкой выходного напряжения.
сделать несколько ступеней выходного напряжения и всё Вопрос решен с максимальной эффективностью и минимум затрат :kidding:
:wow:
тем более что почти все они имеют защиту от перегрузки.
Если найдете подходящую ссылку, обязательно отпишитесь!
Полный привод на складном доноре: редукторник спереди 900 W и DD 1500 W сзади. Батарея 2100 W/h. Макс. 45 км/час.  Вес 31 кг.
Любые горы не страшны :)

TRO

у меня двигатель пятьдесят какойто номер.  Типа сравнительно ммощный. У меня к нему дву родных крыльчвтки, я собирраюсь одну пдрезать для повышения оборотов и использовать с лифером на 48в. судя по литературе до серьезной кавитации там еще далеко.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

Дядя Витя

#42
ВаВах, спасибо за конструктивные и по делу советы и предложения. Вы совершенно правы, моя задача- получить максимальный КПД и не греть воздух. А "донором" для перемотки могут послужить и ЭПЛ2У5, и Water Snake и Minn Kota, имеются все три мотора. Пока не знаю, какой выбрать. Согласен также, что очень большое значение имеет также подбор винта.

Но если всё же идти простым путём- просто поставить примитивнейший "ограничитель хода ручки газа" или какой-либо электронный "ограничитель", не позволяющий  контроллеру "дать все 36В" на мотор, а также если  использовать преобразователь 36В/12В - какой примерно КПД будет у "всей системы"? Каковы будут потери? Ответьте пожалуйста, специалисты. 


dgon.iv

[user]Дядя Витя[/user], Так о чем и речь, регулировать ШИМом от 0 до 12в и использовать токоограничение на случай наматывания плавок на винт, родной винт для мотора рассчитан на номинальные обороты при 12в, а никак не на троекратные. Тем более шим не реостат, потери сильно сократятся.
48в 26ач езда по "нехорошим дорогам"

BaBax

#44
Цитата: Дядя Витя от 03 Авг. 2013 в 13:43
какой примерно КПД будет у "всей системы"? Каковы будут потери? Ответьте пожалуйста, специалисты.
КПД понижаек не хужу 90%, у ШИМ регуляторов еще лучше. Поэтому в системе батарея>понижайка>регулятор>мотор будет не ниже чем 81%.
Очень понравилась идея chek сделать довесок к предложенной мною понижайке для дискретного регулирования выходного напряжения, например, 3, 6, 8, 10, 12 вольт (какой ряд напряжений будет практичнее нужно обсудить).  В сочетании с тем, что у некоторых понижаек есть защита по выходному току, получится приборчик который имеет КПД>90% и удовлетворяет всем Вашим (и моим) пожеланиям.
В принципе, регулировка выходного напряжения в понижающих преобразователях особых сложностей не представляет, но здесь корпус залит эпоксидкой, а без доступа к деталям ничего нельзя сделать. Где-то в теме "светодиодная фара на велосипед" проскакивала инфа о том, как деликатно вскрывать такие корпуса подогревом - вот роюсь, ищу. Пока в раздумьях.

Если же один из перечисленных моторов перегорел, то его конечно лучше перемотать на 36 вольт, купить любой велотроттер и подходящий контроллер здесь: http://tncscooters.com/index.php?route=product/category&path=41
- такое решение наилучшее.

Дядя Витя, вопрос: ЭПЛ2У5 не имеет переключения скоростей, а переключение на задний ход в нем встроено?
Полный привод на складном доноре: редукторник спереди 900 W и DD 1500 W сзади. Батарея 2100 W/h. Макс. 45 км/час.  Вес 31 кг.
Любые горы не страшны :)

Дядя Витя

Цитата: BaBax от 03 Авг. 2013 в 18:24вопрос: ЭПЛ2У5 не имеет переключения скоростей, а переключение на задний ход в нем встроено?
ВаВах, ЭПЛ2У5 не имеет не только переключения "скоростей", но и даже реверса! Двухпозиционный тумблер- "обманка"- в любой позиции ход только передний. Чтобы поехать задом надо тупо перекидывать "крокодилы" с плюса на минус.  :-( Конечно, это огромный недостаток данного мотора.

За советы и информу спасибо!

chek

на Ибее есть преобразователи не залитые смолой, вот с таким преобразователем думаю и стоит заморочиться/
к примеру вот такой:   http://www.ebay.com/itm/DC-to-DC-Voltage-Step-Down-Converter-Reducer-80V-72V-60V-48V-36V-12V-20A-240W-/161063353931?hash=item25801fbe4b&vxp=mtr
3000 Вт. пик.  48 В 36 А/час LiFePo4 Контроллер Infineon 312, макс скорость - 38 км/час, турбо - 44 км/час, 120% - 55 км/час колесо 16" х 2.5" пробег без педалей 100 км на  скорости 38 км/час, АКБ не сел. Пробег более 14 000 км

chek

3000 Вт. пик.  48 В 36 А/час LiFePo4 Контроллер Infineon 312, макс скорость - 38 км/час, турбо - 44 км/час, 120% - 55 км/час колесо 16" х 2.5" пробег без педалей 100 км на  скорости 38 км/час, АКБ не сел. Пробег более 14 000 км

BaBax

Цитата: chek от 04 Авг. 2013 в 08:02
вот вам ещё;
http://www.ebay.com/sch/i.html?_odkw=dc+dc+12v+240w&_osacat=0&_from=R40&_trksid=p2045573.m570.l1313&_nkw=dc+dc+36v+12v+240w&_sacat=0
Спасибо, интересный ящичек и цена не кусучая, но почему-то габариты и вес не указаны. Наверняка можно доделать регулировку 4-12В. И защита по току на выходе есть.

Одно сомнение - не будет ли его выбивать при старте 200W моторчика
Полный привод на складном доноре: редукторник спереди 900 W и DD 1500 W сзади. Батарея 2100 W/h. Макс. 45 км/час.  Вес 31 кг.
Любые горы не страшны :)

BaBax

#49
Ну вот, как я и предполагал, эта понижайка оказалась слабовата.

Мой вопрос продавцу этого устройства:
Hi!
Can I use this device for collecting the engine power of 220 watts?
best wishes
Dmitry

Ответ:
it can not
as start current for engine power is very high, i recommend you to buy 48V to 12v 40a
IVY

Однако, может быть пусковой ток моторчика ЭПЛ2У5 не будет ее выбивать? У него всего 140W, т.е. маршевый ток всего 12А. Мнения? Я не помню зависимость величины пускового тока от мощности коллекторного двигателя :(
Полный привод на складном доноре: редукторник спереди 900 W и DD 1500 W сзади. Батарея 2100 W/h. Макс. 45 км/час.  Вес 31 кг.
Любые горы не страшны :)

ДмитрийМver2.0

Пусковой ток коллекторника от 4 до 12 кратностей, зависит от исполнения. Можно конечно реостат поставить (так кстати и пускают мощные коллекторники, ограничителем тока в якорь) а вот в преобразователях защиты очень быстродействующие, скорее всего отрубит его в момент пуска.
73! Дмитрий, RK3AOR.

Дядя Витя

Здравствуйте!

Тема снова актуальна! Нужен мотор на 36-48В с контроллером (никаких реостатов!!!) и литиевой батареей ёмкостью около 1 кВтч+ такая же запасная батарея. Батареи должны быть стандартными "самокатными" (по размерам), пригодными для установки на самокат типа Rhino, EVO или другие подобные.

Мощность мотора- не менее 400-500Вт в продолжительном режиме и 1000 в кратковременном.

Буду благодарен за помощь в сборке и наладке такого комплекта.

Возиться самому совершенно нет времени, к тому же на носу рыболовный сезон, поэтому мотор нужен не позднее середины июля.


Сергей М

Люди генератор от копейки переделывают под мотор, но тогда его придется делать не погруженным. И получится мото весло.
Описаний навалом.

strange-tm

Задний привод 350вт батарея "бутылка"  48в 12 а\ч макс скорость 35км\ч
Передний привод Q100 350вт , батарея "Бутылка" 36в 8а\ч