Покупка аккумуляторных батарей.

Автор С.М.С, 16 Июль 2013 в 21:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

kol

Я могу собрать любой аккумулятор,моя тема есть в постоянных предложениях.

eVel

а вы читали характеристики того, что заказали? :ah:

GRAF20102011

kol
с колько стоить будет акум 72 вольта 12 ампер комплект

С.М.С

Цитата: eVel от 24 Июль 2013 в 00:59
а вы читали характеристики того, что заказали? :ah:

А что в характеристиках не так?

To kol: Сколько у Вас будет стоить батарея 48В 12Ач и будет она с BMS?

schemer

Цитата: С.М.С от 07 Авг. 2013 в 00:21
А что в характеристиках не так?

Судя по характеристикам, Вы можете подключить к аккумулятору Q100, причём с помощью Инфениона нужно ограничить фазный ток до 24 Ампер. Только в этом случае аккумулятор будет жить долго и счастливо.
Q100, 54Вольт, Инфенион 6Fet, 35 км/час, кручу педали.

С.М.С

Да, я это видел. У меня колесо будет 500Вт, т.е как раз около 10А. Особо выжимать и форсировать не планирую. Инфенион покупать также не планирую, попытаюсь сделать самопал, но об этом будет отдельная тема. Благодарю за замечания, они не лишни, поскольку до сих опыта в электро велосипедах не было, т.е. совсем начинающий я и особенностей не знаю.

илс

48в\12Ач весит 8.5кг??? :facepalm:
Это же всего 67Втч/кг!

Характеристики на уровне свинца. Отстой!

Зарядник тоже странный. Зачем для такой хилой батареи - 6А, непонятно. Быстро добъет такими токами. :exactly:
Хотя (самому) понизить ток, гораздо проще, чем наоборот.  ;-D

Slider

#25
Ну это же скорее всего лифер в цилиндриках 18650, для него такой вес нормальный. Но ставить тяжелый лиферный акум для QQ-шки смысла особого не вижу.
Вот нашел похожий по параметрам акум конхисмотор продаёт, там стоят 176 шт  O_O 18650 Cylindrical (3.2V 1100mAh)
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

С.М.С

Мне то уже поздно, так как уже заказал, а вот на будущее и тем, кто как и я ещё не вкурсе, подробнее можно, что, где и по сколько покупать? Т.е какие батареи лучше по массо-энергоёмким и жизнепродолжительным характеристикам.

VasiliSk

жизнепродолжительные, морозостойкие и невоспламеняющиесо - LiFePO4 ~120-140Wh/kg
емкость и феерические токи - LiPo ~220Wh/kg+

выбирайте, для каких вам целей что подойдет

Slider

Цитата: С.М.С от 07 Авг. 2013 в 13:48
Мне то уже поздно, так как уже заказал, а вот на будущее и тем, кто как и я ещё не вкурсе, подробнее можно, что, где и по сколько покупать? Т.е какие батареи лучше по массо-энергоёмким и жизнепродолжительным характеристикам.
Ну прежде чем что-то заказывать, надо было хотя бы FAQ почитать...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

С.М.С

FAQ читал, с типом батареи определился, о чём писал в первом посте. Меня интересовали цены и продавцы, у которых покупали участники данного форума. Собственно покупка уже сделана, далее ворошить нет смысла. Благодарю отписавшихся.
Чтобы не плодить темы, задам в этой ещё вопрос:
Верно ли я понял, что зарядное устройство поддерживает ток и напряжение, а BMS  уже распределяет по ячейкам? Т.е если, к примеру, имеем зарядное устройство на 6А, то BMS будет этим током заряжать ячейки, если зарядное устройство выдаёт 3А, то BMS будет заряжать ячейки током 3А? Для чего я это спрашиваю, к заказанной батареи идёт зарядное устройство на 6А, батарея на 12Ач, т.е это вроде как допустимый ток зарядки – 0,5С, но всё же хочется подольше поэксплуатировать аккумулятор. Следовательно, мне следует уменьшить ток зарядки. Если BMS отвечает только за распределение тока, но не регулирует его, то и нет смысла BMS и мучить, как я понимаю, а работать стоит с зарядным устройством.
Если подобное где-то обсуждалось, укажите направление, поскольку  уже неделю ворошу здешние фолианты и из 190 страничной темы 5 страниц толковой информации, как бы трудно новому пришедшему выбрать из мегабайтов словоблудия нужное. Вот и тему создах, хотя на подобные две набрёл, теперь.

TULSUNDUR

0.5 С вполне приемлемый ток для фосфатов... нет смысла уменьшать... ничего не выиграете в плане срока жизни аккумов...  :bw:
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

Jarama

Расскажете как выбрать акуумулятор для мотора 48V 1000w, на ебее у китайцев есть по хорошим ценам 48V 15Ah lifepo4 a123 26650, но я понимаю,что дёшево,значит некачественно. может у них вес больше,чем у дорогих, или там внешнее сопротивление. Ну и понятно ,что заряжаются медленно, это можно стерпеть.
Но меня волнует например ток отдачи, например :
Rated Discharging Amperage: 10 Amps
Max Discharging Amperage: 20 Amps
Max Discharging Current (Peak): 90 ± 10A

Это я так понимаю рейтинг 2с, а у мотора китайского 48v 1000w Например в данных написано Maximum-power Current 42A,хотя я не исключаю ,что китайцы завышают цифру,и на самом деле там в два раза меньше и можно его сконнектить с вышеописанным акб,если не врут,то батарея сгорит.
С другой стороны может Maximum-power Current 42A это больше относится к пиковому напряжению,а у батареи оно аж до 90А и значит можно брать такую батарею. Подскажите?

Ну а ещё внешнее сопротивление батареи, говорят важный параметр, но там пишут только общий

Vini007

1.Привет всем,хочу заказать ЛИПО 6шт.(48в10Ач),что ещё мне нужно будет для них какую лучше зарядку и бмс?
такое пойдет:
http://www.parkflyer.ru/80905/product/7028/
+блок питания.
Кислотно-щелочные ооочень тяжело в электричку грузить без платформы(((((.
2.Еще вопрос заказывать буду здесь :
http://www.parkflyer.ru/80905/product/103245/
http://www.parkflyer.ru/80905/contact/
Может кто-то уже здесь заказывал?
Evel GT1000 48-72v 1000w;Infineon 12Fet IRFB4110(312-CellMan);Li-ion18650 36v10Ah(сам спаял);Speed(120%)-40km/h.

nortelius

#33
Уточните, пожалуйста, как у Вас получилось из 6-ти таких батарей 48В10Ач?
http://www.parkflyer.ru/product/103245/

Если Вы планируете заряжать батарею "покотлетно", то зарядка Вам подходит.
Парадокс электротранспорта:
последнего ампер-часа хватает на 20км

Vini007

Ну примерно 44,4вольт 10 Ач,при полном заряде примерно 48вольт.
3 последовательно 48в5Ач
     + в пералель им                    =48в10Ач
3 последовательно 48в5Ач
Evel GT1000 48-72v 1000w;Infineon 12Fet IRFB4110(312-CellMan);Li-ion18650 36v10Ah(сам спаял);Speed(120%)-40km/h.

nortelius

Цитата: Vini007 от 05 Сен. 2013 в 22:50
Ну примерно 44,4вольт 10 Ач,при полном заряде примерно 48вольт.
3 последовательно 48в5Ач
     + в пералель им                    =48в10Ач
3 последовательно 48в5Ач
А, точно, что-то я просчитался :)
В заряженом состоянии будет около 50-ти вольт
А в рабочем - 44,4В
Всё правильно Вы говорите.

Если хотите полностью батарею заряжать, то Вам зарядник этот не катит

Какие токи планируете снимать с батареи?
Парадокс электротранспорта:
последнего ампер-часа хватает на 20км