Реклама: Помогите начинающему сделать E-Bike!

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

7. Kugoo g-booster 48V max 2400 Вт 20Ah/10Ah (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от Бублик 8. Неисправности и ремонт (Электровелосипеды) от TurboKaban 9. Моноколесные падения и травмы (фотографии - под спойлеры!) (Моноколеса (электроунициклы)) от Sienze 10. Определение параметров АКБ (емкость, здоровье, Rвн и пр.) экспресс-тестами (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от UriBas 11. Моноколёсное видео / видео с участием моноколеса (Моноколеса (электроунициклы)) от Айрат 12. Пользователи Bafang BPM и Bafang BPM2 расскажите (Электровелосипеды) от Best23
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 5599 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

17 Июл 2013 в 11:24
Прочитано 5599 раз
Оффлайн

SDQF

Владивосток Сообщений: 28
Всем привет! :hello:
Но я первый раз делаю эл.велик! итак вопросы!
1.Этот комплект поддерживает li-po?
Скрытый текст

* 24433845.jpg (161.03 кБ. 1500x1125 - просмотрено 848 раз.)
2.Аккумуляторы буду брать свинцовые, от АКБ, 3шт
3.Примерная скорость агрегата?
4.Велик весит примерно 15 кг,(китайский, складной, не скоростной) профиль стальной, мой вес 50кг.
5.Редуктор там встроенный, так что звезды подстраивать не придется.
Скрытый текст

* .jpg (31.33 кБ. 497x468 - просмотрено 804 раз.)
6.Буду брать наверное этот комплект
Скрытый текст

7.Т.к велик китайский, то то что я сделаю будет выглядеть примерно так:
Скрытый текст

*  мотора.jpg (111.8 кБ. 670x503 - просмотрено 255 раз.)
8.Cам велик не покажу, велик будет через недельку. ;-D
9.Велик будет переносной, так что он должен быть и легким!
10.Будет только на моторе. МК здесь не обсуждается.
11.Может есть что то подешевле вышеприведенного?
12. Ах да я живу в хабаровском крае!
13.Насчет "Бибикалки" как на нее провести питание?
14.Насчет поворотников, может там и подцепляется к контролеру, но вот где поворотники взять? могу и сам сделать из LED ленты желтого цвета, как обеспечить мигание? могу спаять пару схемок.
15.Стоп сигнал, как лучше? Постоянно пускай горит, или когда я жму на тормоз датчик срабатывает и запускает стоп-сигнал.
16.Крепление звезд
Скрытый текст

* .jpg (59.36 кБ. 500x262 - просмотрено 765 раз.)
« Последнее редактирование: 17 Июл 2013 в 11:45 от Merakules »

17 Июл 2013 в 11:46
Ответ #1
Оффлайн

Merakules

*Администратор Подольск Сообщений: 2292
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! читайте внимательно правила! на первый раз потер только ссылки

17 Июл 2013 в 11:47
Ответ #2
Оффлайн

Slider

Санкт-Петербург Сообщений: 9784
1. Химия акума с мотором никак не связана, акум может быть любой.
2. Противоречит с пунктами 1 и 6
6. Не рекомендую, это дорогой "кот в мешке", емкость акума не указана.

17 Июл 2013 в 11:58
Ответ #3
Оффлайн

SDQF

Владивосток Сообщений: 28
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! читайте внимательно правила! на первый раз потер только ссылки
дико извиняюсь

17 Июл 2013 в 12:00
Ответ #4
Оффлайн

SDQF

Владивосток Сообщений: 28
1. Химия акума с мотором никак не связана, акум может быть любой.
2. Противоречит с пунктами 1 и 6
6. Не рекомендую, это дорогой "кот в мешке", емкость акума не указана.
а какой акум тогда нужно? а если все аккумуляторы с одной фирмы, одного типа,с одинаковых приборов? емкость высчитать не проблема.

17 Июл 2013 в 12:19
Ответ #5
Оффлайн

Slider

Санкт-Петербург Сообщений: 9784
6. Не рекомендую, это дорогой "кот в мешке", емкость акума не указана.
а какой акум тогда нужно? а если все аккумуляторы с одной фирмы, одного типа,с одинаковых приборов? емкость высчитать не проблема.
Дело в том, что если ёмкость акума не указана, то продать вам могут любой ёмкости, и потом вы продавцу ничего не докажете, и это будет вашей проблемой... А стоимость акума зависит не только от его химии, но и от его ёмкости. И в данном форм-факторе непонятно как вы будете крепить на велосипед. Если акум планируется крепить на багажник, и вы не против Li-On, то могу рекомендовать такой
Выбирать акум надо так: определяетесь с химией акума (Li-on, Li-Po, LiFePO, и пр.), определяетесь с форм-фактором и способом крепления, а затем ищите акум с данной химей, способом крепления, чтобы устраивал по вольтажу, отдаваемому току и ёмкости, от которой зависит пробег вела.
« Последнее редактирование: 17 Июл 2013 в 12:31 от Slider »

17 Июл 2013 в 12:34
Ответ #6
Оффлайн

SDQF

Владивосток Сообщений: 28
6. Не рекомендую, это дорогой "кот в мешке", емкость акума не указана.
а какой акум тогда нужно? а если все аккумуляторы с одной фирмы, одного типа,с одинаковых приборов? емкость высчитать не проблема.
Дело в том, что если ёмкость акума не указана, то продать вам могут любой, и потом вы продавцу ничего не докажете, и это будет вашей проблемой... А стоимость акума зависит не только от его химии, но и от его ёмкости. И в данном форм-факторе непонятно как вы будете крепить на велосипед. Если акум планируется крепить на багажник, и вы не против Li-On, то могу рекомендовать такой
Выбирать акум надо так: определяетесь с химией акума (Li-on, Li-Po, LiFePO, и пр.), определяетесь с форм-фактором и способом крепления, а затем ищите акум с данной химей, способом крепления, чтобы устраивал по вольтажу, отдаваемому току и ёмкости, от которой зависит пробег вела.
Ну у меня 4 акумулятора от 2 одинаковых UPC, емкость указана. Насчет этого акумулятора, сколько стоить будет? Комплект который я собираюсь использовать рассчитан на 36V 350W нужен немного меньше, как я понимаю, т.к контролер расчитан на "Электродвигатель: 350W (вес 3 кг)
Напряжение: 24V, 36V
Контроллер: 24V, 36V"

17 Июл 2013 в 12:47
Ответ #7
Оффлайн

Slider

Санкт-Петербург Сообщений: 9784
Акум по приведённой ссылке стоит 470$, цены приведены на общей страничке с акумами
Но вам наверно нужен акум на 36 в, определяйтесь с форм-фактором и выбирайте, например такой - 365$
Еще будет + 100-120$ стоить доставка.
Можете конечно сначала покатать на халявном свинце, но потом прикопите денег на нормальный акум...

17 Июл 2013 в 13:50
Ответ #8
Оффлайн

SDQF

Владивосток Сообщений: 28
Акум по приведённой ссылке стоит 470$, цены приведены на общей страничке с акумами
Но вам наверно нужен акум на 36 в, определяйтесь с форм-фактором и выбирайте, например такой - 365$
Еще будет + 100-120$ стоить доставка.
Можете конечно сначала покатать на халявном свинце, но потом прикопите денег на нормальный акум...
пока не покарману, поезжу пока так, накоплю денег и поставлю МК с батарейкой, но не на этот е-вел

17 Июл 2013 в 13:56
Ответ #9
Оффлайн

SDQF

Владивосток Сообщений: 28
 >:-) а как вставлять ссылки на комплекты? что бы бан не сделали? не как не пойму >:D(сорри за оффтоп)

17 Июл 2013 в 20:15
Ответ #10

LW6600

Гость Сообщений:
Все ответы тщательно спрятаны смотрите тут-
http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=3090.msg40678#msg40678
Особенно вас заинтересует пункт 8 раздела Запрешено.

18 Июл 2013 в 14:45
Ответ #11
Оффлайн

SDQF

Владивосток Сообщений: 28
Все ответы тщательно спрятаны смотрите тут-
http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=3090.msg40678#msg40678
Особенно вас заинтересует пункт 8 раздела Запрешено.
спасибо, 100 сообщений, это много:(

22 Июл 2014 в 16:12
Ответ #12
Оффлайн

Jarama

Сообщений: 37
Присматриваюсь к электровеликам способным ехать 50-60кмч , и возник вопрос : какие преимущества у МК и внешнего двигателя с цепным приводом.
Может быть такая тема уже создана на форуме.
В общем почитал в интернете,что движки с цепным приводом меньше весят, равномернее распределён вес, при схожей мощности и вольтаже у движком с цепным приводом выше кпд и максимальная скорость, цена ниже(если не считать проблемы с крепежём)
А ещё я люблю щёлкать передачи на велике,и в этом плане МК -скучно,так как передачи не нужны. А мотор типа Циклон на первый взгляд - то,что мне нужно, там кпп есть.

Но есть у меня вопросы: 1) когда говорят,что у циклона кпп- имеется ввиду же какая то своя кпп,а не стандартная переключалка обычного неэлектрического велосипеда? В таком случае сколько стоит эта циклоновская кпп,идёт ли она в комплекте,что из себя представляет?
2) волнует шумность любого вида электромоторов. Слушал - что 65 дб,это вроде бы не громко,или всё же будет жужать как детская машинка в парке? Что шумнее внешний мотор или мк?
3) Какие эксплуатационные минусы у МК и внешнего мотора? Может быть от тяжёлого мк обод гнётся, а с  мощным мотором с цепным приводом придётся менять задние звёздочки и цепь каждый сезон?

Вообще мотор с цепным приводом привлекательней в плане мощность-цена, в плане меньшей нагруженности заднего колеса(можно подрифтить   ;-)) , но смущают подводные камни в виде монтажа какой то там кпп, и некие дорогие крепежи мотора к разным типам рамы,  надёжность конструкции против мк, ну и в идеале хотелось бы полную бесшумность)

22 Июл 2014 в 16:29
Ответ #13
Онлайн

VasiliSk

Москва Сообщений: 1573
2) подвесные жужат очень весело. чупа выкладывал видео как он "имперский марш" навывает на своем подвесном моторчике. Моторколесо может быть совсем бесшумным, с синусным контроллером. От шума цепи же избавится сложно.
3)У каждого привода свои плюсы и минусы. выбирать надо в зависимости от себя, какие плюшки устраивают больше, и какие недостатки готовы терпеть. В целом да, у подвесных это повышенный шум, износ цепи, колхозность - сложность установки. У мк- гиря в колесе, вес больше. А ценовой диапазон по мощности почти одинаковый. Если учесть всё необходимое для приколхозивания подвесного на вел :)

естественно к монстр-байкам с подвесной крошкой, синусом и передачей на ремне шум не относится, они также безшумны :)

22 Июл 2014 в 16:45
Ответ #14
Оффлайн

Jarama

Сообщений: 37
От шума цепи же избавится сложно.

Ну если только цепь шумит-звенит , то это мелочи(на обычном велике вроде не сильно звенит). Просто электровелики  пока вживую у себя в городе встречал только раз: мужик ехал на маломощном (судя по батарее в виде бутылки) велосипеде с МК, и он жужжал на всю улицу, примерно как это:
Помогите начинающему сделать E-Bike!
и даже громче. Это немного пугает  :-)

Ну если вы не имели ввиду ,что цепь шумит именно проходя через потроха "адской машинки"

22 Июл 2014 в 16:54
Ответ #15
Онлайн

VasiliSk

Москва Сообщений: 1573
https://www.youtube.com/watch?v=VFsH8XZUd4U
вот, наглядно :)
противный жужащий звук

22 Июл 2014 в 16:56
Ответ #16
Оффлайн

rzaviy

Украина г.Ивано-франковск Сообщений: 6056
, Если не пугает надобность колхоза можете сделай по моей схеме, Внешний МК.На форуме есть уже несколько моделей с использованием МК как внешнего движка.
будет вам шум МК,тяга  и развесовка,как у внешнего.

22 Июл 2014 в 17:03
Ответ #17
Оффлайн

Jarama

Сообщений: 37
Я так понимаю подвесные моторы не все оборудованы кпп, только особо навороченные? Что из себя представляет кпп, дорого ли стоит? Умеет ли быстро переключаться на несколько ступеней разом ,как grip shift на обычном велосипеде?

И может ли подвесной мотор с кпп "дружить" с традиционным педалированием. Или функция крутить педали на таком веле нужно только как способ доехать до дома,если мотор сломался?