avatar_SDQF

Помогите начинающему сделать E-Bike!

Автор SDQF, 17 Июль 2013 в 11:24

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

kolyabush

подскажите, какие параметры подвесного двигателя должны быть для электробайка, их примерны и где можно достать?

Добавлено 31 Авг. 2014 в 21:43

Цитата: rzaviy от 26 Авг. 2014 в 23:53
Цитата: kolyabush от 26 Авг. 2014 в 18:56
Цитата: rzaviy от 26 Авг. 2014 в 08:52
[user]kolyabush[/user], выложите свою концепцию
концепцию, вы имеете в виду какой велосипед?
Не только ,базу(велосипед),в общем как будет выглядеть и что вы хотите от него,типа скорость,пробег.
От этого зависит и параметры движка,АКБ.
у меня БМХ вес 10 кг

Qapella

Приветствую, Товарищи! Посоветуйте электромотор для построения чего-то среднего между электровелосипедом и электромотоциклом на базе питбайка, что скажете про идею? Какие дадите советы? Заранее благодарю! Хочу сделать его среднемоторным, мощность интересует 2000-3000w возможно больше, в пределах 15.000 р.

MadX

Цитата: Qapella от 08 Апр. 2020 в 13:23
Приветствую, Товарищи! Посоветуйте электромотор для построения чего-то среднего между электровелосипедом и электромотоциклом на базе питбайка, что скажете про идею? Какие дадите советы? Заранее благодарю! Хочу сделать его среднемоторным, мощность интересует 2000-3000w возможно больше, в пределах 15.000 р.
Смотрите канал Штольца и мотайте на ус.
https://www.youtube.com/channel/UC3OJkL-ewedWwCcJdnbRzNA

Nbvrf

#39
Доброе время суток!
Уважаемые, возникла идея поставить
асинхронный мотор малого габарита (67-71)на багажник дорожного велосипеда (мотор на тяговый перемотаю сам). Но так как абсолютный новичок в электротранспорте есть масса вопросов по архитектуре : где и какой
взять инкодер, датчик температуры, напряжение батареи, контроллер?
То бишь для профи это аксиома а мне надо с чего-то начинать, не откажите
в любезности, подскажите.
Возможно на форуме это уже где-то это есть, но вот три дня "курил" пока безрезультатно, может кто ткнет пальцем?

Artsem K

меня спросили,

в сторону каких типов моторов смотреть (на картинке),

если хочется кареточный?


rzaviy

Цитата: Robbie от 20 Июль 2020 в 20:17
меня спросили,

в сторону каких типов моторов смотреть (на картинке),

если хочется кареточный?



Любой.
У меня вообще МК стоит :-D
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

удельный

Цитата: Nbvrf от 08 Июль 2020 в 09:30
Доброе время суток!
Уважаемые, возникла идея поставить
асинхронный мотор малого габарита (67-71)на багажник дорожного велосипеда (мотор на тяговый перемотаю сам). Но так как абсолютный новичок в электротранспорте есть масса вопросов по архитектуре : где и какой
взять инкодер, датчик температуры, напряжение батареи, контроллер?
То бишь для профи это аксиома а мне надо с чего-то начинать, не откажите
в любезности, подскажите.
Возможно на форуме это уже где-то это есть, но вот три дня "курил" пока безрезультатно, может кто ткнет пальцем?
Порекомендую обратится к учебникам, если совсем не знаешь что и как. Например, в "Электротехнике" А. С. Касаткина и М. В. Немцова неплохо про асинхронные двигатели расписано

игорь1

Ездить на велосипеде больше 40 большая глупость, холодно , ветрено и очень опасно.

satell

Цитата: игорь1 от 19 Авг. 2020 в 09:17
Ездить на велосипеде больше 40 большая глупость, холодно , ветрено и очень опасно.
Если для базы куплен качественный "горник" с хорошей резиной и качественной вилкой, то и 55-60 км/ч спокойно можно ехать.
Клуб 2х2. Добро пожаловать всем, живое общение, консультации! https://t.me/club2x2

Artsem K


BYN

Цитата: игорь1 от 19 Авг. 2020 в 09:17Ездить на велосипеде больше 40 большая глупость, холодно , ветрено и очень опасно.
Полностью согласен.

Добавлено 14 Июль 2022 в 09:54

Цитата: satell от 02 Нояб. 2020 в 17:57Если для базы куплен качественный "горник" с хорошей резиной и качественной вилкой, то и 55-60 км/ч спокойно можно ехать.
Ехать то можно, но сумеете ли вы вовремя остановиться в экстренной ситуации при такой скорости?

kor

Цитата: Nbvrf от 08 Июль 2020 в 09:30возникла идея поставить
асинхронный мотор малого габарита (67-71)на багажник дорожного велосипеда (мотор на тяговый перемотаю сам). Но так как абсолютный новичок в электротранспорте есть масса вопросов по архитектуре : где и какой
взять инкодер, датчик температуры, напряжение батареи, контроллер?
То бишь для профи это аксиома а мне надо с чего-то начинать, не откажите
в любезности, подскажите.
Возможно на форуме это уже где-то это есть,
Тут человек разработал и возможно делает на заказ контроллер для асинхронного двигателя:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=57724.0#topmsg
Может работать и без энкодера. Температурный датчик тоже не обязателен.
Про "на тяговый перемотаю сам", тяговым он не станет от перемотки, каким рабочий момент у мотора был исходно таким примерно и останется, изменится только его рабочее напряжение, обороты поднимутся пропорционально выбранной максимальной частоте контроллера (обычно 100Гц , тогда в 2 раза).