Реклама: Bafang движок под каретку

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Программирование кареточных моторов BBS01, BBS02. (Электровелосипеды с подвесным двигателем) от Depp (22.09.2019 в 04:35)2. Почему не вращается моторколесо от генератора? (Электродвигатели и генераторы) от Mex (22.09.2019 в 04:30)3. почему электромобили никому не нужны.... (Электромобили) от AZM.SU (22.09.2019 в 04:28)4. Самодельный шкив на зубчатый ремень. Нужна помощь. (Механика) от Kostik (22.09.2019 в 04:21)5. Новые серийные электромобили и гибриды (Электромобили) от владимиррр (22.09.2019 в 04:05)6. City Coco и всё о них (Электроскутеры) от 17technic (22.09.2019 в 04:01)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 774575 раз

0 Пользователи и 2 Гостей просматривают эту тему.

18 Июл 2013 в 13:27
Прочитано 774575 раз
Оффлайн

powersupermax

Сообщений: 657
http://item.taobao.com/item.htm?spm=a1z10.3.w17-18301242560.20.XU0oTV&id=17929698556&
Bafang движок под каретку
Есть ли у кого реальный опыт использования и видео тестов?
Можно ли заменить звёздочку на поменьше?
« Последнее редактирование: 21 Мар 2014 в 20:36 от Peoner »

18 Июл 2013 в 13:58
Ответ #1
Оффлайн

Гомерчег

Москва Сообщений: 79
Прикольная штука. Инфы маловато...

18 Июл 2013 в 14:39
Ответ #2
Оффлайн

Гомерчег

Москва Сообщений: 79

18 Июл 2013 в 15:00
Ответ #3
Оффлайн

GreyK

Октябрьский Сообщений: 1335
Циклон нервно курит в сторонке и поглядывает на ценник бафанговского моторчика :)

18 Июл 2013 в 18:22
Ответ #4
Оффлайн

Гриф

Москва Сообщений: 404
Мощности как-то здесь маловато, наверное аккурат под грядущий ПДД для велосипедов.
36 В - 250 Вт
48 В - 350 Вт

Циклон все же импонирует больше с его <1000 Вт< .

Хотя надо отдать должное геометрии...

18 Июл 2013 в 18:56
Ответ #5
Оффлайн

aleks17121960

Москва Сообщений: 6141
Циклон нервно курит в сторонке и поглядывает на ценник бафанговского моторчика :)
Особенно мой,мощностью в 6шт Бафангов(2.4кВт) при 48В,и ценой в 450юсд с доставкой. :laugh:

18 Июл 2013 в 22:14
Ответ #6
Оффлайн

projeq

Сообщений: 831
все эти бошевские клоны не интересны, пока у них не будет мощностей в районе 500Вт. Но сам факт, что стали появляться разные варианты middrive не может не радовать. Конкуренция - стимул прогресса :).

19 Июл 2013 в 08:11
Ответ #7
Оффлайн

no fat no bike

Москва Сообщений: 809
все эти бошевские клоны не интересны, пока у них не будет мощностей в районе 500Вт. Но сам факт, что стали появляться разные варианты middrive не может не радовать. Конкуренция - стимул прогресса :).
это ведь номиналка 250 Вт? Возможно в пике они 500 Вт и дадут, а может и больше.
Чем интересен этот набор, да тем, что у него редуктор закрыт и крутящий момент сразу на вал каретки (т.е. нормальная эксплуатация в любых условиях). У циклоноподобных нужно 2 звезды и 2 цепи, а у этого очень все аккуратно. Да и крепление более монолитное получается.

+ есть ручка газа + кому нужен есть педелек. на тао за 2100 юаней. + доставка думаю еще в 3 000 р. встанет за вес. Очень нормальная цена получается.

19 Июл 2013 в 21:54
Ответ #8
Оффлайн

projeq

Сообщений: 831
всегда за все нужно платить. Если тут 250-350W, то есть большие сомнения, что китайцы поставят скажем подходящие на 500W и выше фривилы. Кроме того, насчет пика может быть все, что угодно, но вот скажем я читаю и сам вижу, что GNG на 500W выдержит 1.2кВт длительно без всякого опасного нагрева (в пике и 3кВт), а этот может и выдержит 500W, но вот сколько времени он в таком режиме протянет? Да, аккуратно, закрыто все, но это лишь важное дополнение должно быть к самому приводу, а не наоборот, привод - дополнением к красоте :). Конечно, если найдутся смельчаки погонять его на граничный режимах и он не сдохнет пару месяцев, тогда другое дело. Но, верится пока в такие его возможности мало.

21 Сен 2013 в 22:40
Ответ #9
Оффлайн

dr. Argentoom

Екатеринбург Сообщений: 561
Давненько присматриваюсь к мид драйвам, ибо МК - лишняя неподрессоренная масса. И наконец то появилось что то более менее удовлетворяющее моим запросам, ибо всякие GNG и циклоны выглядят совсем убого и колхозно.
Но и с этим бафангом BBS-01 без ложки дёгтя не обошлось, а именно - низкая мощность. Причём, на сколько я понял из беглого чтения темы на сфере,
http://endless-sphere.com/forums/viewtopic.php?f=28&t=50104
существует несколько версий моторов, которые похоже отличаются только контроллерами, а само железо и обмотки скорее всего одинаковые.
-250/350 Вт
-500 Вт
-750 Вт (опять же со сферы узнал, что версия 750 Вт была представлена на выставке в Шанхае, но в продажу пока не поступала)
На алиэкспрессе тоже несколько вариаций:
250 Вт:
http://www.aliexpress.com/item/36v-250w-8fun-bafang-bafun-motor-2013-New-model-BBS-01-Center-driven-Motor-Electric-bike/1306659037.html

500 Вт:
http://www.aliexpress.com/item/48v-500w-8fun-bafang-bafun-motor-2013-New-model-BBS-01-Center-driven-Motor-Electric-bike/1259714010.html

750 Вт (если алиэкспресс не выдаёт обычный 250 Ваттник, перемаркированный в 750 Вт):
http://www.aliexpress.com/item/48v-750w-8fun-bafang-bafun-motor-2013-New-model-BBS-01-Center-driven-Motor-Electric-bike/1259610070.html

Любопытная фотка к 500 Ваттной версии:

* BBS-01.JPG (37.47 кБ. 767x573 - просмотрено 1936 раз.)

маркировка BBS02 48 V 500 W, причём BBS0 - напечатано более тёмным шрифтом, а продолжение - чуть более светлым, как будь то перемаркировали.
Вот тут, например, вообще по другому замаркированно, в смысле скорость указана:
http://www.bike-emotion.org/BBS01%2018A.JPG

В общем остаются всякие мелкие непонятки.
Ещё на сфере вычитал, что типа даже если запитать от аккума 12S Lipo, то контроллер всё равно подрезает напряжение до примерно 42-44 В. А вот интересно, мою сборку 16S Lipo он вообще переварит, не сгорит. Так то по хорошему бы перепаять в этом встроенном контроллере входную ёмкость и полевички на нужное напряжение, но возможно ли это физически - ХЗ.

Короче, хочется приобрести на свой недавно собранный подвес (как раз для дальнобоев по грунтам, лесам, холмам и прочей пересечёнки):

* P8200621+.jpg (789.63 кБ. 1280x721 - просмотрено 2277 раз.)


Давайте собирать в эту ветку всю инфу, может уже реальные владельцы есть?

21 Сен 2013 в 23:17
Ответ #10
Оффлайн

fondrosel

Москва, измайлово\гольяново Сообщений: 1591
Этот мотор напрашивается как 2 на мой трайк,но непонятки действительно есть во-первых какой там контроллер поддасться ли он разлочиванию от 25км\ч или нет и будет ли работать 48\500 на 36в поменять контроллер в случае некорректной разборки я думаю там будет сложновато и если его использовать как основной а не дополнительный тогда лишаешься регена и чем тормозить

22 Сен 2013 в 01:00
Ответ #11
Оффлайн

Pavel__

Москва, Ясенево Сообщений: 3450
... поменять контроллер в случае некорректной разборки я думаю там будет сложновато ...
А в чем видится сложность в замене контроллера ?

22 Сен 2013 в 11:45
Ответ #12
Оффлайн

fondrosel

Москва, измайлово\гольяново Сообщений: 1591
Скорее всего в том что он там не стандартный тоесть надо тогда подключать внешний контроллер

25 Сен 2013 в 09:59
Ответ #13
Оффлайн

Archi

Москва Сообщений: 77
Кто-нибудь знает как купить 350W, 500W или 750W непосредственно в Китае? На тобао вроде пока только 250.
Можно ли покупать прямо у Бафанга, сколько штук при этом нужно заказывать?
Очень интересные моторчики.  :wow:
« Последнее редактирование: 25 Сен 2013 в 10:47 от Archi »

25 Сен 2013 в 11:02
Ответ #14
Оффлайн

Torvald

Воронеж Сообщений: 50
Кто-нибудь знает как купить 350W, 500W или 750W непосредственно в Китае?
Чуть выше дал прямые ссылки на продавца.
А набор действительно интересный, но также интересует его ремонтопригодность. На видео о разборке видна нейлоновая шестерня на 32 зуба - думаю это самое слабое звено, а в продаже такой я не нашёл.

25 Сен 2013 в 11:17
Ответ #15
Оффлайн

SolarRay

Модератор Выкса Сообщений: 2451
У этого набора проблема с креплением. Резба только с одной стороны, с другой, он просто так вставляется.
Хотя, если на педали особо не жать, и не вставать на них, то всё нормально должно быть.

25 Сен 2013 в 11:21
Ответ #16
Оффлайн

Archi

Москва Сообщений: 77
Чуть выше дал прямые ссылки на продавца.
Там алиэкспресс, он вроде международный, а нужен для "внутреннего употребления" - типа тобао.
Или напрямую у производителя или дилера.

25 Сен 2013 в 11:23
Ответ #17
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 27258
Цитата
У этого набора проблема с креплением. Резба только с одной стороны, с другой, он просто так вставляется.
По моему, там главная проблема в том, что МТБ превращается в скучный ситибайк на 25км/ч.
Т.к. комплектная (стоковая) передняя звезда исключает:
1. переключение передних звезд
2. установку передней звезда на 53-56 зубов, необходимых для комфортного каденса на 40-45км\ч

А ездить на 25км\ч можно  без мотора и тяжелых батареек. :kidding:

 

Перенесено: Bafang движок под каретку

Автор dengor2Раздел Электровелосипеды с подвесным двигателем

Ответов: 0
Просмотров: 399
Последний ответ 04 Окт 2018 в 00:48
от dengor2
Пользователи Bafang BPM и Bafang BPM2 расскажите

Автор abuharskyРаздел Электровелосипеды

Ответов: 687
Просмотров: 58019
Последний ответ 21 Июл 2019 в 22:09
от cvanya
Xofo vs Bafang под кареткой

Автор diamondbackРаздел Электровелосипеды с подвесным двигателем

Ответов: 10
Просмотров: 3338
Последний ответ 24 Окт 2014 в 13:13
от diamondback
Проблема с МК Bafang.

Автор closer_to_skyРаздел Электровелосипеды

Ответов: 10
Просмотров: 1736
Последний ответ 22 Май 2013 в 17:03
от closer_to_sky
Куплю корпус переднего редукторника Bafang 8fun SWKX5.Донецк,Ростовской.

Автор славянРаздел Куплю

Ответов: 0
Просмотров: 223
Последний ответ 12 Апр 2018 в 11:06
от славян