avatar_powersupermax

Bafang BBS движок под каретку

Автор powersupermax, 18 Июль 2013 в 13:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

acyd

#13122
 2 типа контроллеров разбирал, выкладывал фото со всех сторон с номиналами, дорожками, доработками, но блин за тоннами сообщений все скрылось.
Найти часть можно посмотрев мою репутацию. По идее надо вынести в шапку ссылки.
[user]joniboy[/user], вот 9-фет контроллер, фото возможно пригодится
https://electrotransport.ru/index.php?topic=18823.msg722868#msg722868

[user]А707[/user],  возможно у вас проблемы с магнитами - у меня такое было - ремонтировал двигатель, там были магниты шоркнуты по краям из-за дебильного посадочного вала на резиновом о-ринге. из-за этого датчики холла не всегда определяли положение. Помог переворот самих магнитов(только надо запомнить как они чередуются) ну и конечно фиксация вала на эпоксидке.

mr_freeman

Цитата: А707 от 15 Июнь 2018 в 08:11Опытным путем выяснилось, достаточно на чуть-чуть ведущую звезду назад (против часовой) шевельнуть, как все тут же начинает прекрасно работать во всех режимах. Если инерция осталась в самом моторе, то при следующем нажатии на педали (или на курок), все снова работает. Если сам мотор остановился, то его запуск только через поворот звезды чуть назад. Что это может быть? Как вылечить?
Возможно один из датчиков холла сгорел. Ошибку пишет?

А707

Цитата: mr_freeman от 15 Июнь 2018 в 11:38
Возможно один из датчиков холла сгорел. Ошибку пишет?
Ошибку не выдает. Все нормально.
А может есть какие мастера-мастерские где бафанги лечат?

killer258

Цитата: acyd от 15 Июнь 2018 в 09:51По идее надо вынести в шапку ссылки.

Я думаю, схемы и фото контроллера надо выложить в файловый архив форума, в раздел "электроника-фотографии,схемы, инструкции", вот сюда  https://electrotransport.ru/index.php?action=downloads;cat=5  )

а ссылку на это дать в самом начале  этой темы
Бафанги: МК 250w (передн), МК 350w(задн), МИДы BBS-02 500W, и BBS-02 750W ,моноколесо KS14b, бензо: Д8Э, KD-F80

Rubik

Цитата: zl0y от 15 Июнь 2018 в 09:44Rubik, да, более-менее, лучше засекать по вольтажу до отсечки.
Ну если хочется посмотреть сколько в батке реально mAh, то вольтаж тут не поможет. Просто ставить измеритель не хочется - для теста есть где взять, но он греется и постоянно работает, а если обесточить, скидывает данные:

Если 850й экран показывает +- ноже самое по потреблению в mAh, то и отлично.

Добавлено 15 Июн 2018 в 14:37

Цитата: killer258 от 15 Июнь 2018 в 13:50Я думаю, схемы и фото контроллера надо выложить в файловый архив форума, в раздел "электроника-фотографии,схемы, инструкции", вот сюда  https://electrotransport.ru/index.php?action=downloads;cat=5  )

а ссылку на это дать в самом начале  этой темы
Лучше перенять устоявшийся порядок по девайсам как у 4pda в темах - но это модераторам потрудиться придётся, или ответственным за конкретную железку давать права при их инициативе.

joniboy

Как думаете, есть шанс убить новый контроллер подключив к старому дисплею? Я ведь не знаю, что привело к взрыву. Бахнул именно провод Р+ на плпте, он же идёт от дисплея.

killer258

Цитата: joniboy от 15 Июнь 2018 в 16:36Бахнул именно провод Р+ на плпте, он же идёт от дисплея.

А вы можете там проследить, он там на плате шёл напрямую к плюсу аккумулятора или шёл  через какие-то сгоревшие компоненты?

Попробуйте не подключая аккумулятора, подключить обратно дисплей и померить  тестером, нет ли  короткого замыкания (предположительно на плате, в кабеле или разьёме)  между массой и P+ 
Короткое замыкание могло  быть  вызвано например  оставшимися  после неаккуратной китайской пайки  волосками припоя или припойными  "соплями"
Бафанги: МК 250w (передн), МК 350w(задн), МИДы BBS-02 500W, и BBS-02 750W ,моноколесо KS14b, бензо: Д8Э, KD-F80

joniboy

[user]killer258[/user], Вокруг этого провода, в радиусе 1 кв. см. воронка. Проследить там уже ничего не возможно.
Спасибо [user]acyd[/user], и его фотографиям. Это как раз то что нужно. Отдал знакомому электрику. Обещал поковыряться. Али подождёт, а вдруг заработает. Ценник в 7 тыс. считаю завышеным в 2 раза.

killer258

#13130
Цитата: joniboy от 15 Июнь 2018 в 17:54Вокруг этого провода, в радиусе 1 кв. см. воронка.

я сталкивался с подобным, когда занимался ремонтом  блоков управления стиральных машин, и видел это в платах машин LG , которые отличались  от  других тем, что были покрыты  сверху слоем компаунда.
Там в пайках силовых проводов (то ли от некачественной так называемой "ложной" пайки, то ли от термоциклов,поскольку  герметик не способствует отводу тепла и вентиляции) образовывыались кольцевые трещины, в этом  месте наступало естественно, сильное искрение,  и продолжалось, пока  вокруг этого места не возникал прогар платы с исчезновением подводящей площадки. Далее наступал  обрыв, и машинка  переставала включать свои силовые узлы:

Правда, там монтаж погрубее был в этой части платы, дорожки пошире, и прогореть дотла не успело, но причина сходная, скорее всего, ложная пайка, далее искрение вокруг провода. Но  встречались мне и более глубокие прогары текстолита вокруг провода, в модуле Ardo,  совсем как у вас,  но фоток не сохранилось.

Так что, я думаю,  у вас есть шанс восстановить  вашу плату.
Бафанги: МК 250w (передн), МК 350w(задн), МИДы BBS-02 500W, и BBS-02 750W ,моноколесо KS14b, бензо: Д8Э, KD-F80

acyd

Цитата: joniboy от 15 Июнь 2018 в 17:54
Отдал знакомому электрику. Обещал поковыряться. Али подождёт, а вдруг заработает. Ценник в 7 тыс. считаю завышеным в 2 раза.
Электрик-ковырятель должен иметь представление о ремонте контроллеров. Прогар надо вычищать и искать причину, кстати дисплей можно проверить-запустить без контролера, так же как и контроллер без дисплея. И у контроллера есть светодиодная индикация ошибок.

acyd

#13132
Цитата: А707 от 15 Июнь 2018 в 13:12
Ошибку не выдает. Все нормально.
А может есть какие мастера-мастерские где бафанги лечат?
Работаю в мастерской по ремонту электроинструмента, оборудование и опыт лечения есть.  Проблема в доставке в оба конца. Ну и эксклюзивные детали надо где-то брать. Транзисторы и мелочевка, холлы есть, а те же магниты только с доноров c разбора. Пока качественный сервис предоставить не смогу. По срокам не быстро, основная работа в приоритете. Но взялся бы для наработки опыта.

   Мне товарищ с Сыктывкара присылал дисплей, я его починил, зарисовал схему с номиналами. Дисплей заработал штатно. Поездил с ним немного. Но захотелось доработать систему включения, прокачать и видимо ошибся, или была плавающая неисправность в его dc-преобразователе(он гальванически не развязан). В итоге на проц дисплея пришло высокое. Сейчас я бы поставил дополнительную защиту и выставил бы на  лабораторнике ток поменьше.  В данном случае эксперимент был согласован с владельцем(ему на замену китайцы прислали рабочий) и вышел за рамки обычного ремонта.  В случае успеха мы бы получили неубиваемый дисплей, и надежную схему включения, но для успешного завершения не хватило жертв  и опыта.  ;-)

joniboy

Как думаете, можно вместо штатного контроллера подцепить внешний, коих на али великое множество и за разумные деньги. Например такой https://m.ru.aliexpress.com/item/32814184825.html?pid=808_0004_0101&spm=a2g0n.search-amp.list.32814184825&;

acyd

Можно, но у вас не будет уровней пас, дисплея,  ограничения фазного, токового управления.
Если вам это не нужно, то можно поставить, работать будет. Контроллер хорошо встает перед мотором.
Похожий проект сейчас на канале Штольца - в гаражном бложеке
Если перейдете на внешний, надо будет подобрать провода(36 комбинаций), силовые разъемы перепаять на нормальные пули. Ну и поставить альтернативные приборы - н-р ваттметр и велокомп. По току надо брать номинал - не более 20-25а.

killer258

Цитата: acyd от 18 Июнь 2018 в 12:17
.
   Мне товарищ с Сыктывкара присылал дисплей, я его починил, зарисовал схему с номиналами, дисплей заработал штатно, поездил с ним немного. Но захотелось доработать систему включения, прокачать и видимо ошибся, или была плавающая неисправность в его dc-преобразователе.

а можете мне схемку дисплея кинуть куда-нибудь? интересует  также вопрос, какое максимальное  напряжение на входе может терпеть тот dc преоразователь, котоорый там? а то мы тут питаем от  60 вольт вместо 48, а дисплей-то заметно греется, ну как пробьёт там однажды регулирующий ключ, всё время очкую.. (большинство dc/dc обычно рассчитаны на входное не больше 48 вольт)
Бафанги: МК 250w (передн), МК 350w(задн), МИДы BBS-02 500W, и BBS-02 750W ,моноколесо KS14b, бензо: Д8Э, KD-F80

ace8927

Запитал мотор от 14S литиона, батарея с напряжением 58,8, а дисплей показывает 56.7 примерно, это норма?
Bafang BBSHD 1000W - Ядреный контроллер - 72В/27А - Shimano Alfine 8

Borman44

Вольтметр что показывает? Большинство дисплеев немного завышают напряжение.
Лучше быть первым в аду, чем вторым в раю.
Китайский  Fatbike с кареточным Bafang bbshd

e-scooter

Цитата: ace8927 от 18 Июнь 2018 в 13:31
Запитал мотор от 14S литиона, батарея с напряжением 58,8, а дисплей показывает 56.7 примерно, это норма?

Всё нормально. Как только напряжение на батарейке опустится ниже 56-ти, дальше показывает правильно.

programmer001

На кассете sram 950 и двумя цепями sram 970, что чередовал каждые 300 км,
проехал нормально 2000км, потом начались проскальзывания.
Езжу только по асфальту, в основном по трассе.
к 2800 на пяти маленьких звездах из 9 (кассета 11-34) жутко проскальзывает.
Разочарован в эксперименте с двумя цепями.
И какой смысл, если цепь без смены едет 1000-1500.
Может быть, надо было 3 цепи и кассету дороже.
Заменил на днях кассету и цепь на новые.
Начнет проскальзывать - заменю цепь, не поможет - ещё и кассету.
1) Двухподвес, mid-drive Bafang 1000W+редукторник 350W, Li-ion 5х12Ah 58.4V, max 53 км/ч. Дальность 120-150 км без педалей.
2)Reggy (Hulong) двухподвес, 370W, скорость:32