avatar_powersupermax

Bafang BBS движок под каретку

Автор powersupermax, 18 Июль 2013 в 13:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

killer258

#13968
Цитата: acyd от 10 Нояб. 2018 в 14:32"не телепание" цепи

а кто-нибудь может подсказать, как избавиться от осевого биения кассет и трещоток (зубчатые венцы звёзд при вращении ритмично качаются вправо-влево  с  размахом отклонения где-то миллиметров на плюс/минус три в обе стороны от среднего положения) и от чего оно у меня возникает?  естественно, что они и цепь за собой двигают туда-сюда, что наверное, не нравится переклюку..
мне кажется, именно из-за этого у меня переклюки всего несколько сезонов служат, потом болтаться начинают.
Еще сегодня возник непонятный вопрос. Поставил новую цепь и новый переклюк, но ездить невозможно, чуть побольше газу,  и она  чуть ли не беспрерывно трещит на ведомых звёздах , кроме самой большой из них (перескакивает поверх вершин зубьев) даже  на новых звёздах, даже если не мотором, а ногами педаль крутишь, если в гору. Как такое возможно? До этого такого не было . Старая изношенная цепь не перескакивала
Бафанги: МК 250w (передн), МК 350w(задн), МИДы BBS-02 500W, и BBS-02 750W ,моноколесо KS14b, бензо: Д8Э, KD-F80

zl0y

#13969
Цитата: acyd от 10 Нояб. 2018 в 14:32возможно справедливо для "педалинга" и 10 скоростных систем

Не буду спорить, это мне сказал один знакомый веломастер. Он сказал, что у него цепи быстрее улетали с Ш+. За что купил, за то и продал, как говорится:)

Добавлено 10 Ноя 2018 в 19:32

[user]killer258[/user], это по-умолчанию так задумано, небольшой люфт должен быть у верхнего ролика для выравнивания цепи.  Есть ролики (не шимано), в которых люфт отсутствует.

Цитировать
На переключателях передач Shimano верхний ролик специально сделан с небольшим осевым люфтом (ролик гуляет вправо-влево, но не меняет угол установки). Сделано это для уменьшения нагрузок на цепь и переключатель в момент переключения передач. Обратная сторона медали - худшая четкость переключения. Например, ролики некоторых сторонних производителей, особенно на шарикоподшипниках делаются без осевого люфта.


Владислав22

Цитата: killer258 от 10 Нояб. 2018 в 18:37Еще сегодня возник непонятный вопрос. Поставил новую цепь и новый переклюк, но ездить невозможно, чуть побольше газу,  и она  чуть ли не беспрерывно трещит на ведомых звёздах , кроме самой большой из них (перескакивает поверх вершин зубьев) даже  на новых звёздах, даже если не мотором, а ногами педаль крутишь, если в гору. Как такое возможно? До этого такого не было . Старая изношенная цепь не перескакивала
У меня такое было, но только с мотором, на маленьких звездах старых и новой цепи. Проблему решил заменой звезд. Но если так трещит новая цепь на новых звездах и не только самых мелких (11 и 13), то странно как-то...
Bergamont. Bafang BBS-02b 48v, 750w, 25А.
I love enduro.

zl0y

Цитата: killer258 от 10 Нояб. 2018 в 18:37Еще сегодня возник непонятный вопрос. Поставил новую цепь и новый переклюк, но ездить невозможно, чуть побольше газу,  и она  чуть ли не беспрерывно трещит на ведомых звёздах , кроме самой большой из них (перескакивает поверх вершин зубьев) даже  на новых звёздах, даже если не мотором, а ногами педаль крутишь, если в гору. Как такое возможно? До этого такого не было . Старая изношенная цепь не перескакивала

Если новая цепь с треском проскакивает на кассете, то это кирдык звезде. Такие же симптомы были у меня, а визуально звезды кажутся не убитые. Если спереди, то лучше на 1-2 звена цепь укоротить.


Добавлено 10 Ноя 2018 в 19:48

Цитата: Владислав22 от 10 Нояб. 2018 в 19:45Но если так трещит новая цепь на новых звездах и не только самых мелких (11 и 13), то странно как-то...

Как раз убились 11 и 13, остальных дожидаться не стал, перешел на планетарку. 

killer258

#13972
Цитата: zl0y от 10 Нояб. 2018 в 19:46Если новая цепь с треском проскакивает на кассете, то это кирдык звезде.
я решил увеличить угол охвата цепью ведомых звёзд, поставить лапку переклюка в другое положение, чтобы охват звезды цепью стал около 270 градусов (до этого было  около 180, если даже не меньше).
вот так:


Заодно и нижний ролик переклюка теперь не так низко над землёй, как раньше.

Попробую завтра, может, это поможет, и проскакивания прекратятся. Если нет, придётся заказывать изготовление ведомых звёзд  с более высокими зубами и толщиной побольше.
Бафанги: МК 250w (передн), МК 350w(задн), МИДы BBS-02 500W, и BBS-02 750W ,моноколесо KS14b, бензо: Д8Э, KD-F80

zl0y

[user]killer258[/user], а передачи-то переключаются в таком положении?

killer258

Цитата: zl0y от 10 Нояб. 2018 в 21:42а передачи-то переключаются в таком положении?
с низкой передачи на более высокую да.  А обратно закинуть цепь на большую звезду труднее, не всегда зацепляет. Наверное, рукой придётся перекидывать
Бафанги: МК 250w (передн), МК 350w(задн), МИДы BBS-02 500W, и BBS-02 750W ,моноколесо KS14b, бензо: Д8Э, KD-F80

zl0y

[user]killer258[/user], лучше задумайтесь о новой кассете или звездах. Иначе новую цепь убьете быстро. Смотрю, у Вас какой-то лютый китайский переклюк, кассеты не такие дорогие должны быть. А лучше попробуйте 6-7 скоростную шимано, там цепь толстенная. Я всегда держу в запаснике цепь и звезды. Никогда не знаешь, в какой момент все помрет.

SolarRay

#13976
Цитата: killer258 от 10 Нояб. 2018 в 18:37как избавиться от осевого биения кассет и трещоток
Возможно ось погнулась, если это трещётка, то можно дополнительным подшипником подпереть (после выправления или замены оси).
Цитата: killer258 от 10 Нояб. 2018 в 14:27Вот только отсутствие фривила ухудщит накат, даже при выжатом сцеплении. 
Лучше редукторное мк подвесить, оно сразу с обгонкой, и так как редукция будет небольшая (1.5-2), то накат будет не так сильно влиять, правда крепление для него сложнее сделать.

killer258

Увеличение угла охвата цепью ведомых  звёзд до 270 градусов дало отличнейший результат - полностью избавило от щелчков, перескоков цепи  и рывков даже на полном газу в гору. Цепь теперь движется просто на удивление ровно и мягко, абсолютно бесшумно, просто песня. Видимо, раньше не хватало прижима цепи к зубчатому венцу, а теперь он охвачен "омега"-петлёй и ему хватает, или же  переклюк до этого может быть, недостаточно сильно цепь натягивал.
Бафанги: МК 250w (передн), МК 350w(задн), МИДы BBS-02 500W, и BBS-02 750W ,моноколесо KS14b, бензо: Д8Э, KD-F80

AlexanderU

Кто катался в мороз с брейк сенсорами? Температура -5 на улице. У меня магниты с ума сходят. После торможения, восклицательный знак может долго не пропадать, соответственно мотор не заводится пока ручки тормоза не подёргаю, особенно это заметно когда под горку приходится ехать. В тёплом помещении глюков не наблюдается. Как пофиксить?

Mr_Hurma_xD

[user]AlexanderU[/user], у меня HD с dpc18 экраном и ручками комплектными, катаюсь нормально, ничего не залипает, но на экране ниче не светится
Small garage:
                                 "Fat mid drive -  CYC X1 Pro"
                                 "Dualtron - Ultra"

zl0y

[user]AlexanderU[/user], по сути там геркон запаянный в корпус, чему там охлаждаться - не ясно. Может контроллер сам замерз? В минус не катался, но при около нулевой температуры проблем не было. Вот пальцы перестали работать, это факт  ;-)

AssetTag

Скорее всего дело не в датчике, а в расположении магнита относительно самого датчика.  Видимо у тебя  сейчас пограничое расстояние, на которое может влиять похолодание. Попробуй подвинуть датчик к магниту поближе.

NEGRA

#13982
ЦитироватьСкорее всего дело не в датчике, а в расположении магнита относительно самого датчика.  Видимо у тебя  сейчас пограничое расстояние, на которое может влиять похолодание. Попробуй подвинуть датчик к магниту поближе. 

Если разговор идёт о магните на спицах и его датчике на раме, и датчик додвинуть ближе сложно , то можно прикупить магниты диаметром 10-15мм и шириной 5-10 мм и его примагнитить к магниту на спице , я так сделал всё норм магнит не слетает , я его даже не приклеивал))

dengor2

[user]NEGRA[/user], разговор идёт о тормозном датчике на ручке гидравлического тормоза.
Наведение порядка - это лучший способ... борьбы с беспорядком. "Проблема это конкретно вы"@SkeptiK
ПРОЕКТ изменений ПДД СИМ (https://electrotransport.ru/index.php?action=downloads;sa=downfile&id=1035)

AlexanderU

Цитата: AssetTag от 16 Нояб. 2018 в 12:38Скорее всего дело не в датчике, а в расположении магнита относительно самого датчика.
Спасибо, это правильный ответ :) Чуть сдвинул магниты, а то прям при миллиметровом нажатии они срабатывали. Теперь катаюсь в -5 всё норм.
Подскажите еще, если оставлять велик на целый день на таком морозе(аккумулятор забираю с собой) Контакты там, контролер, они боятся холода?

Scientific

Откатал на своём 750 Бафане уже 2000+ км. Всё норм. С наступлением зимы возникли небольшие трудности, но они решатся через пару дней когда придёт комплект шиповок schwalbe marathon winter. Ещё хочу посмотреть как будет себя вести DPC-18 экран в наши морозы (уже сейчас по утрам -25). Внутрь движка есть смысл лезть, что то смазывать после такого пробега?

Спойлер


P.S.: Не хочу занудствовать, но Bafang произносится как "Бафан", а не "БафанГ" как везде говорят и пишут, в китайском языке джи на конце согласных не читается, а означает лишь, что согласная твёрдая. Без джи на конце согласная всегда мягкая. К слову, "Бафан" с китайского переводится как восемь сторон света (четыре основных и четыре промежуточных). Учил в своё время китайский долго и нудно.
Stark Router 26.2 D + Bafang (Бафан, а не Бафанг) 750 Ватт, 25А, дисплей DPC-18, Li-ion аккумулятор 12 Ah.