avatar_powersupermax

Bafang BBS движок под каретку

Автор powersupermax, 18 Июль 2013 в 13:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

programmer001

#14058
Цитата: metakk от 10 Дек. 2018 в 13:242. Мощность. Я катаюсь только по городу, изредка... При этом хочется чтобы была разогнаться
Зачем выбирать бафанг 500 Вт, когда есть BBSHD 1000W?
Лишняя мощность это ж не только скорость, но лучше и разгон, и обгон, и против ветра, и в гору.
На BBS02 750 Вт навстречу сильному ветру не мог разогнаться больше 30. Теперь на BBSHD  веселее.
Ну, если денег не жалко на лишние ватты, то лучше мощнее брать (а тут тема про бафанги до 1000Вт)
Цитата: metakk от 10 Дек. 2018 в 13:24
3. Батарейка...
Я сторонник запаса энергии.
Да и батарейка постепенно теряет ёмкость.
Я бы при ваших потребностях брал 14s8p (ок 20Ач при 52В) - бафанг лучше тянет. Вес 6.4 кг.
Это гарантировано 40 км при скорости 40.
Ну, и не стал бы брать один аккумулятор,
брал бы два с симметричными BMS по 14s4p и запараллеливал их. Один на верхнюю раму,
второй - на нижнюю раму. На липучках норм (я тут постоянно пропагандирую идею нескольких одинаковых батарей вместо одной громилы)
Цитата: metakk от 10 Дек. 2018 в 13:24
Звезды. У меня 28 дюймовые колёса...
Я на 26" при звезде 46 и задней 11-36 на все горки в городе заеду,
и по плоскачу до 50 разгонюсь. Но маленькие 3 звезды включаю обычно под уклон и по ветру.
А цепи и звезды тоже приходится менять.

1) Двухподвес, mid-drive Bafang 1000W+редукторник 350W, Li-ion 5х12Ah 58.4V, max 53 км/ч. Дальность 120-150 км без педалей.
2)Reggy (Hulong) двухподвес, 370W, скорость:32

Mr_Hurma_xD

Цитата: Draugnir от 11 Дек. 2018 в 05:15
[user]Mr_Hurma_xD[/user], дискусионный вопрос, вот у человека прекрасно разместился аккум, а на моей раме свободного места не меньше.

а теперь покажите мне, как будет выглядеть акб когда вилочка отработает до пробоя  :laugh: :laugh: :laugh:
Small garage:
                                 "Fat mid drive -  CYC X1 Pro"
                                 "Dualtron - Ultra"

Draugnir

[user]Mr_Hurma_xD[/user], дх я на нем катать не собираюсь, а по городу-парку под моими 60кг boxxer r2c2 на весь ход ни разу не срабатывал. Да и что мне мешает ограничть ход мм на 50? Клириенс все равно бафанг сожрет, так что и 150 хода для комфорта хватит.

Mr_Hurma_xD

[user]Draugnir[/user], да, круто, везде себя ограничивать. Мб все же нормальную раму взять изначально, не ?
Small garage:
                                 "Fat mid drive -  CYC X1 Pro"
                                 "Dualtron - Ultra"

zl0y


Draugnir

[user]Mr_Hurma_xD[/user], так любая рама, кроме специально сконструированной, будут компромиссом =) Что ж мне сразу за проектирование не взяться? =) А этот вел у меня есть и мне не жалко над ним экспериментировать.

AlexanderU

проехался сегодн часик в жуткий снегопад. С электроникой всё работало нормально. Когда приехал не много заметил что на аккуме в одном контакте не много окислился контакт. Я протер его. Но мне еще вечером  назад ехать) Надеюсь заведется. Или лучше прямо сейчас уже новый аккумулятор заказывать?

Mr_Hurma_xD

[user]AlexanderU[/user], не думаю что за 1 поезду может накрыться акб, хотя смотря какая и как залита была )
Small garage:
                                 "Fat mid drive -  CYC X1 Pro"
                                 "Dualtron - Ultra"

Андрей3

Подскажите пожалуйста? Купил BBS02B, а к нему пару датчиков на гидравлические тормоза и гирсенсор (датчик переключения передач). Но вот незадача  :-(
Оказалось, что отдельного провода для подключения этого гирсенсора контроллер не имеет. Можно ли его подпаять к одному из датчиков тормоза. Хотелось бы чтобы работали все три датчика. Или может быть существует какой нибудь готовый переходник-разветвитель?
Stels Navigator 670D + BBSHD+14S10P (29A*h) *** Wheeler BUDDY 04 +BBS02+14S5P (17.5 A*h) *** UMF HARDY 4X TEAM +BBS02+14S6P (21 A*h)
GT Timberline'03 +SmartPie5+15S5P (16A*h) *** Wheeler UFO +MagicPie5+15S7P (28A*h) *** Wheeler BUDDY Single +MagicPie5+15S8P (24A*h)***Stern VEGA+MagicPieEdge+15S4P (18A*h)*** CityCOCO GT2 (3кВт 60V 40A*h)

dengor2

[user]Андрей3[/user], поездий без сенсора. Может поймёшь, что и не нужен он.
Наведение порядка - это лучший способ... борьбы с беспорядком. "Проблема это конкретно вы"@SkeptiK
ПРОЕКТ изменений ПДД СИМ (https://electrotransport.ru/index.php?action=downloads;sa=downfile&id=1035)

Андрей3

Цитата: dengor2 от 14 Дек. 2018 в 22:12
[user]Андрей3[/user], поездий без сенсора. Может поймёшь, что и не нужен он.
В том-то и проблема что нужен.
В общем ситуация такова. У мну пара электровелов один на BBSHD, второй на BBS02B и на обоих стоит этот сенсор подключенный к штатному проводу выходящему из контроллера. Штука весьма удобная, особенно при переключении передач вверх при разгоне. Зажал гашетку и просто щелкаешь манеткой - переключения очень четкие, да и вниз практически тоже самое.
Сподобил друга на электрификацию его велосипеда, он товарищ экономный нашел на Али продавца подешевле и показал мне объявление.  Я мельком глянул  - там BBS02B, ну думаю такой же точно как и мой - покупай говорю. В итоге недосмотрел - пришел мотор без выхода на фару и без провода для этого сенсора. Фара  - бог с ней, а вот сенсор был куплен вместе с мотором и его нужно как-то присоединить. Вот потому и спрашиваю.
Stels Navigator 670D + BBSHD+14S10P (29A*h) *** Wheeler BUDDY 04 +BBS02+14S5P (17.5 A*h) *** UMF HARDY 4X TEAM +BBS02+14S6P (21 A*h)
GT Timberline'03 +SmartPie5+15S5P (16A*h) *** Wheeler UFO +MagicPie5+15S7P (28A*h) *** Wheeler BUDDY Single +MagicPie5+15S8P (24A*h)***Stern VEGA+MagicPieEdge+15S4P (18A*h)*** CityCOCO GT2 (3кВт 60V 40A*h)

zl0y


disik

Привет, правильно я понимаю, что у BBS02/BBS02B не существует штатного круиз-контроля и мне придется колхозить его самому?

dengor2

[user]disik[/user], не правильно понимаете. Включая нужную передачу велосипеда и выбирая уровень мощности мотора получаете постоянную скорость на этой паре.
Наведение порядка - это лучший способ... борьбы с беспорядком. "Проблема это конкретно вы"@SkeptiK
ПРОЕКТ изменений ПДД СИМ (https://electrotransport.ru/index.php?action=downloads;sa=downfile&id=1035)

Андрей3

Цитата: dengor2 от 14 Дек. 2018 в 23:41
[user]disik[/user], ...получаете постоянную скорость на этой паре.
Это как? Не прижимая гашетку и не вращая педали?  O_O
Кол-во уровней PAS, мощности и максимальные скорости им соответствующие, программируются - это понятно. Но чтобы реализовать ту или иную настройку надо либо педали вращать либо держать гашетку зажатой.
Можно как-то по другому?
Stels Navigator 670D + BBSHD+14S10P (29A*h) *** Wheeler BUDDY 04 +BBS02+14S5P (17.5 A*h) *** UMF HARDY 4X TEAM +BBS02+14S6P (21 A*h)
GT Timberline'03 +SmartPie5+15S5P (16A*h) *** Wheeler UFO +MagicPie5+15S7P (28A*h) *** Wheeler BUDDY Single +MagicPie5+15S8P (24A*h)***Stern VEGA+MagicPieEdge+15S4P (18A*h)*** CityCOCO GT2 (3кВт 60V 40A*h)

dengor2

[user]Андрей3[/user], по-вашему, круиз-контроль - кнопка? %-) А по-моему - режим движения.  Да, КНОПКУ круиз-контроля :kidding: надо колхозить.
Наведение порядка - это лучший способ... борьбы с беспорядком. "Проблема это конкретно вы"@SkeptiK
ПРОЕКТ изменений ПДД СИМ (https://electrotransport.ru/index.php?action=downloads;sa=downfile&id=1035)

zl0y

У меня как-то один раз появилось на экране "С" и я ехал некоторое время не трогая гашетку газа. После этого я не смог воспроизвести, как это включалось.

disik

Да, я имел в виду круиз-контроль как в автомобиле или с имеющимся у меня мотор-колесом. Как обычно в интернете, мнения разошлись :)
[user]zl0y[/user], это случилось с каким дисплеем и мотором?