avatar_powersupermax

Bafang BBS движок под каретку

Автор powersupermax, 18 Июль 2013 в 13:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Илья Борев

Такой вопрос, возможно смогу купить Norco Aurum 6.2 2014, б/у. Каретка как говорит продавец Race Face Respond DH, 83мм. Какой движок надо покупать и встанет ли он в такую широкую каретку?

Троглодит

[user]killer258[/user], спасибо вам и другим участникам форума за развернутые ответы. Собрали с другом 2 электровела и уже опробовали в горах. Тут же возник очередной вопрос: баф гребёт на небольшой скорости хорошо в гору, хотя ещё есть запас звёзд для передачи, но боясь сильного перекоса пока из не включаю. Но как реально отследить нагрузку на мотор, чтоб понять когда ему дать передохнуть, сбавить скорость или переключить передачу? К сожалению, мы сэкономили и купили один из самых дешманских дисплеев к мотору. На цветных такая информация выводится?

Xимкинский

Цитата: Илья Борев от 15 Апр. 2019 в 07:28
Такой вопрос, возможно смогу купить Norco Aurum 6.2 2014, б/у. Каретка как говорит продавец Race Face Respond DH, 83мм. Какой движок надо покупать и встанет ли он в такую широкую каретку?
Не стал бы рекомендовать  кареточный движок на такую раму.
Ибо, из за конструктивных особенностей рамы, его можно поставить только снизу.
Опасно для движка, разобъёте о грунт...
А насчет ширины - есть широкий выбор от 68 до 120 мм (при заказе это учитывать)
У танка свои правила...

killer258

#14493
Цитата: Троглодит от 15 Апр. 2019 в 07:42
Но как реально отследить нагрузку на мотор, чтоб понять когда ему дать передохнуть, сбавить скорость или переключить передачу?

Амперметр.   Я считаю, очень полезная вещь , будучи поставлен на раму  где-нибудь около руля.  Глядя на то, как вырастает ток при ухудшении состояния дороги, рука сама  потянется к переключателю передач

У меня  например,  вот такой  как этот

, но только с пределом на 20 ампер. С приборной доски  какого-то грузовика. "Дубовый", тряски не боится.


И если уж совсем застраховаться, то плюс ещё и термодатчики внедряют внутрь мотора. но это тогда  мотор разбирать придётся.
Бафанги: МК 250w (передн), МК 350w(задн), МИДы BBS-02 500W, и BBS-02 750W ,моноколесо KS14b, бензо: Д8Э, KD-F80

Илья Борев

Цитата: Xимкинский от 15 Апр. 2019 в 07:51Такой вопрос, возможно смогу купить Norco Aurum 6.2 2014, б/у. Каретка как говорит продавец Race Face Respond DH, 83мм. Какой движок надо покупать и встанет ли он в такую широкую каретку?

Не стал бы рекомендовать  кареточный движок на такую раму.
Ибо, из за конструктивных особенностей рамы, его можно поставить только снизу.
Опасно для движка, разобъёте о грунт...
А насчет ширины - есть широкий выбор от 68 до 120 мм (при заказе это учитывать)

эх жаль, такой велик подвернулся, прямо мечта... А какой тогда посоветуете вел идеальный для кареточного мотора. Охота чтоб амортизаторы были спереди и взади хорошие, надоело ездить по горам на табуретке, спина болит. Да и 1000Вт мотор задний не справляется с уклонами, приходиться пешком завозить

Rubik

#14495
Цитата: Троглодит от 15 Апр. 2019 в 07:42К сожалению, мы сэкономили и купили один из самых дешманских дисплеев к мотору. На цветных такая информация выводится?
Выводится, можно в амперах, можно в ватах. Можно, конечно, и амперметр прилепить "от камаза", и других приборов навешать - но обычно это выглядит как шахид-байк, у нас на таком в основном дедушки ездят :)

Sergei74

Цитата: Илья Борев от 15 Апр. 2019 в 07:28Такой вопрос, возможно смогу купить Norco Aurum 6.2 2014, б/у. Каретка как говорит продавец Race Face Respond DH, 83мм. Какой движок надо покупать и встанет ли он в такую широкую каретку?
нормально встает




Rubik

Цитата: Sergei74 от 15 Апр. 2019 в 19:22нормально встает
Да вставать-то он встаёт, но выше правильно пишут - зачем нужен двухподвес с таким низким клиренсом? Неудачная рама для миддрайва ж.

BOLOTNIY


[user]acyd[/user], Здравствуйте. Можно Вам задать пару вопросов: Ручка газа на руль по Вашему лучше и удобнее какая? В виде ручки как на мопедах и мотоциклах или под палец (управляется пальцем)? И ещё: какой дуэт из двух звёзд передняя основная (42Т, 44T, 46T, 48T, 52T) и задняя на кассете колеса (укажите её в количестве зубцов) будет предпочтительнее при езде по городу при условии, что переключателем скоростей я не хочу пользоваться и иметь среднюю при этом скорость и оптимальную при этом тягу. Всё это для мотора Bafang 48V, 1000W кареточного типа, колёса = размером: 27.5
Ответьте мне пожалуйста на: MEDION-1975@yandex.ru
С уважением, Виталий.
BOLOTNIY

diod555

Цитата: BOLOTNIY от 16 Апр. 2019 в 01:07Ручка газа на руль по Вашему лучше и удобнее какая?
курок...первая
Bafang 36v 250w     HAIBIKE SDURO AllMtn SL YAMAHA36v 250w     Xiaomi Mijia QiCYCLE    Icarbot Currus RS11   Dualtron Thunder  Моноколесо Gotway MSuper X Inmotion V12

Xимкинский

Вообще то, это кому как нравиться - кому черная икорка, а кому свиной хрящик...
Как по мне так вторая ... ручка газа ;-)
И лучше родная https://ru.aliexpress.com/item/Ebike-Throttle-BBS01-BBS02-BBSHD-1000W-Speed-Throttle-Twist-Speed-Throttle-for-BAFANG-Part-Accessories/32605524820.html?spm=a2g0o.cart.0.0.adf53c00HD4W0g
У танка свои правила...

killer258

#14501
Цитата: BOLOTNIY от 16 Апр. 2019 в 01:07
Ручка газа на руль по Вашему лучше и удобнее какая? В виде ручки как на мопедах и мотоциклах или под палец (управляется пальцем)?

у меня на одном  велосипеде  с BBS-02 ручка газа родная (курок, как на снегоходе), на другом велоситпеде с таким же мотором   я поставил поворотную ручку (как на мопеде).
Езжу и на том, и на другом. Если ездишь всегда только на больших оборотах, а скорость выбираешь исключительно передачей, то годится и курок. А  с поворотной ручкой скорость  газом дозировать как мне показалось, поудобнее. Только когда выбрасываешь курок и ставишь вместо него такую поворотную ручку, надо перепаивать на неё разьём , отрезанный от  шнура курка ,  при этом важно не перепутать, куда  там  какой провод припаивать. (плюс, минус питания и сигнальный . обычно плюс красный, минус черный, но лучше убедиться)

Какую ставить ведущую звезду из перечисленных, зависит от того, что нужнее- максималка или динамика, а так же то, какую скорость движения про городу вы имеете в виду "средней". У кого-то это 40 км/ч,  а у кого-то например, это может быть 25.
А так вообще тут  где-то есть калькулятор звёзд. Хотя нетрудно всё это прикинуть и вручную. Да и просто вывесить колесо над полом , выжать газ до упора и посмотреть, что показывает спидометр на дисплее, и далее нетрудно прикинуть, какую надо ведущую звезду.
Могу только по своему опыту сказать, что при ведущей звезде 28 зубов максимальная скорость (на самой мелкой задней звезде в 12 зубов) будет  не более 35 км/ч на 26", что мне например, более чем  достаточно. Зато хорошая динамика.
Бафанги: МК 250w (передн), МК 350w(задн), МИДы BBS-02 500W, и BBS-02 750W ,моноколесо KS14b, бензо: Д8Э, KD-F80

Sergei74


Цитата: Rubik от 16 Апр. 2019 в 00:51Да вставать-то он встаёт, но выше правильно пишут - зачем нужен двухподвес с таким низким клиренсом? Неудачная рама для миддрайва ж.
а может человеку и не надо скакать по горам,вот мне нужно просто передвижение и у меня колеса 24 и клиренс выходит 22см мне хватает

killer258

да я бы не сказал по фото, что клиренс низкий.  У меня гораздо ниже по сравнению с этим. Особенно на том из моих велосипедов, который 20"
И ничего, ни разу не задевал за булыжники, торчащие из земли. Может, просто обьезжаю их..
Бафанги: МК 250w (передн), МК 350w(задн), МИДы BBS-02 500W, и BBS-02 750W ,моноколесо KS14b, бензо: Д8Э, KD-F80

Троглодит

[user]killer258[/user], а чем плох в этом плане цифровой амперметр? На алике я смотрю хватает всего, и можно наверное на одном экране найти и вольты и амперы. И тряски вроде ж тоже не боится.
Ещё вопрос возник:при покупке моторчика в описании был максимальный только 40А. На АКБ тоже стоит бмс на 40А, по заверению сборщиков. А у мотора 750Вт 48В вроде ж 20А  максимум? Не выдаст ли АКБ на крутом подъеме 35А к примеру и баф вдруг испустит дух еще не дай бог? Запас мощности в этом случае это + или -?

acyd

hd берет максимум 30а , 750-ка 25а. бмс лучше брать с запасом на 40-50а.

killer258

#14506
Цитата: Троглодит от 16 Апр. 2019 в 17:42а чем плох в этом плане цифровой амперметр? На алике я смотрю хватает всего,
Ещё вопрос возник: А у мотора 750Вт 48В вроде ж 20А  максимум? Не выдаст ли АКБ на крутом подъеме 35А к примеру и баф вдруг испустит дух еще не дай бог? 

Цифровой прибор ни чем не хуже. А если помимо ампер он показывает также напряжение батареи в вольтах, отданные ею ампер-часы и развиваемую во время работы мощность в ваттах, то даже ещё и лучше в плане информативности. Просто это надо было заказывать и ждать, а этот  от грузовика валялся у меня под рукой без дела, я ему и дал применение. Если  цифровой амперметр покупной, то вообще нет проблем, а если самодельный, то нужно позаботиться о его герметичности/влагонепроницаемости, так как любая электроника не любит попасть под дождь.

Батарея сама ничего не выдаст. Мотор же возьмёт от батареи лишь ровно столько, сколько ему нужно, и ни ампером больше, подобно  тому, как дрова в костре возьмут из воздуха столько кислорода, сколько нужно для горения, и не более того. То есть в данном случае 0..20 ампер. То, что батарея способна  отдать и больше ампер, это хорошо, значит, с этим мотором она будет работать в более легком режиме, и поэтому дольше прослужит, меньше вероятность отказа.

Если же подьем окажется настолько крут, что для езды на выбранной  передаче мотору  потребуется ток более  чем в 20 ампер, то внутренний контроллер мотора всё равно ограничит потребление на уровне 20 ампер и движение будет происходить именно с этим током ( это если получающейся при  токе в 20 ампер тяги хватает для преодоления подьема. в противном случае мотор тупо остановится)

При токе в 20 ампер важно, какие обороты у мотора при этом. Если большие, то ладно, а если маленькие, то лучше перейти на низкую передачу для увеличения оборотов, иначе мощность пойдет больше в нагрев мотора , чем в совершение механической работы,  и он может перегреться и сгореть.
Бафанги: МК 250w (передн), МК 350w(задн), МИДы BBS-02 500W, и BBS-02 750W ,моноколесо KS14b, бензо: Д8Э, KD-F80

Rubik

#14507
Цитата: Sergei74 от 16 Апр. 2019 в 13:24а может человеку и не надо скакать по горам,вот мне нужно просто передвижение и у меня колеса 24 и клиренс выходит 22см мне хватает
Ну не сравнивайте - у Вас труба всё же от каретки удачнее уходит сразу...
На счёт гор - как показывает опыт, опасны не горы, а "двухсторонние" бордюры, брёвна и т.п.