Реклама: Bafang движок под каретку

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Чоппер Кат) Кастомизация самоката или полная переделка серийной модели самоката! (Самодельные электросамокаты) от ZooJam (31.05.2020 в 19:41)2. Сверхкомпактная зарядка 2кВт. (Источники питания) от VitaliyS (31.05.2020 в 19:39)3. Почему известные производители обходят вниманием электротранспорт? Yamaha ec-05 (Электроскутеры) от eTyson (31.05.2020 в 19:34)4. Езжу 35 км/ч трачу 8 втч (Электровелосипеды) от VitaliyS (31.05.2020 в 19:33)5. Электросамокаты Dualtron (Электросамокаты MiniMotors) от carcass37 (31.05.2020 в 19:33)6. Аварии, произошедшие с вами (Электровелосипеды) от Агапит (31.05.2020 в 19:33)
7. Как переделать автомобильный генератор в электродвигатель (Электроскутеры) от Antikiller (31.05.2020 в 19:30)8. Посоветуйте акумулятор для детсткого авто (Электромобили) от derner (31.05.2020 в 19:23)9. Помогите начинающему электрифицировать велосипед (Электровелосипеды) от d_y (31.05.2020 в 19:16)10. Электросамокат или моноколесо? (Анекдоты и флУДИЛКА) от Ripido (31.05.2020 в 19:03)11. Kugoo M4 pro 16Aч (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от MasterCat (31.05.2020 в 18:59)12. Десульфатация АКБ, теория и практика. (Свинцовые аккумуляторы) от Deep (31.05.2020 в 18:51)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 867659 раз

0 Пользователи и 3 Гостей просматривают эту тему.

18 Апр 2019 в 18:48
Ответ #14508
Оффлайн

Veligord

Россия, Москва Сообщений: 47
Подскажите, пожалуйста. Прочитал, что некоторые собирают батарею 14s. Можете пояснить в чем преимущество перед обычной 13s 48v? И какое напряжение вы при этом выставляете в настройках экрана(контроллера)?

Я сейчас сам собираюсь собирать батарею, но думал собирать 13s12p. А тут прочитал о каких-то непонятных преимуществах батареи 14s, вот хотелось бы их узнать)) Для меня очень важна дальность пездки, т.к. собираю электровелосипед для велопоходов. Ездить собираюсь 25-35 км/ч, не больше, чтобы батареи хватило на максимальную дистанцию.


18 Апр 2019 в 18:53
Ответ #14509
Оффлайн

Rubik

Россия, 400 вёрст до Мск Сообщений: 162
, Вам тогда 36V скорее прописано :)


18 Апр 2019 в 19:02
Ответ #14510
Онлайн

dengor2

Модератор Ленобласть Сообщений: 2255
Ездить собираюсь 25-35 км/ч, не больше, чтобы батареи хватило на максимальную дистанцию.

14s имеет смысл для большей скорости. Мотор на повышенном напряжении крутит быстрее. Если вы собираетесь крутить педали это может стать проблемой, так как вы не будете успевать за мотором.

Кроме этого 14s добавит ёмкости, но в вашем случае это не очень важно.


18 Апр 2019 в 20:50
Ответ #14511
Оффлайн

wimax

Россия, Кисловодск Сообщений: 130
очень важна дальность поездки...
и правильно... поэтому делайте 14S - это максимально/нормальное напряжение для Бафа, ктр позволит дольше (во время велопохода) иметь рабочее напряжение АКБ...
и общая энергия АКБ будет больше, соответственно, пробег - тоже


18 Апр 2019 в 21:15
Ответ #14512
Оффлайн

Rubik

Россия, 400 вёрст до Мск Сообщений: 162
и правильно... поэтому делайте 14S - это максимально/нормальное напряжение для Бафа, ктр позволит дольше (во время велопохода) иметь рабочее напряжение АКБ...
и общая энергия АКБ будет больше, соответственно, пробег - тоже
А не лучше ему контроллер 36V взять, и то же количество банок по xSxP переконфигурировать в 36V? Общая энергия будет не только тоже больше, но и расходоваться будет дольше из-за оптимального режима для заявленной цели. Вместо 168 банок на 14S12P, можно собрать на 170 банках 10S17P. Для указанных скоростей это предпочтительнее, да и если задушить start current в конфиге, чтобы не было соблазна впустую на ускорениях "жрать" батарейку, то вдвойне.

, на условных банках в 3000mAh получается будет 51.7V26Ah vs 36V51Ah. Wh сами можете посчитать. Но до 70-80км/ч Вы на таком пепелаце, как тут многие "в потоке" гоняют, уже, конечно не разгонитесь с обычной комбинацией звёзд. С другой стороны - это редукторник+миддрайв, и ни в скорости, ни в мощности из-за широкой возможности передач Вы особо не теряете, на самом деле (если с велом не весите под 200 кг, конечно, хотя и для такого при 25-30 км/ч за глаза).
« Последнее редактирование: 18 Апр 2019 в 21:48 от Rubik »


19 Апр 2019 в 09:05
Ответ #14513
Оффлайн

Veligord

Россия, Москва Сообщений: 47
, Мне не очень понятно, как большее напряжение влияет на пробег.

Плюс к этому, я собираюсь использовать велосипед для велопоходов, а значит передвижение будет отнюдь не всегда по ровному асфальту, но и по бездорожью, да и в горки придется заезжать. А значит нужна большая мощность. Ну, и, я уже заказал себе мотор 750 Вт 48В. Да и БМС на 48В уже заказал. Просто забыл об этом, когда вопрос задавал))) А, как я понимаю, БМС на 48В нельзя использовать для батареи 52В. Или я не прав?
« Последнее редактирование: 19 Апр 2019 в 09:42 от Veligord »


19 Апр 2019 в 09:51
Ответ #14514
Онлайн

rzaviy

Украина г.Ивано-Франковск Сообщений: 7741
, понятие 48 вольт условно, для Лиона 13 s, для лифера  уже 16 s.
А там уже считается по вольтажу банки
Напряжение тоже малость отличается.


19 Апр 2019 в 10:31
Ответ #14515
Оффлайн

killer258

Россия, моск.обл Сообщений: 3421
передвижение будет отнюдь не всегда по ровному асфальту, но и по бездорожью, да и в горки придется заезжать.
для данного случая -
если у вас будет 58 вольт (14S) ,  то вырастут обороты, и эти дополнительные обороты  можно будет обратить в дополнительную тягу , используя более высокое передаточное число трансмиссии,  в результате добавится тяга, столь необходимая  для езды   по бездорожью и в горку


19 Апр 2019 в 11:28
Ответ #14516
Оффлайн

Veligord

Россия, Москва Сообщений: 47
Всем, спасибо, большое за ответы. К моему сожалению, про батарею 14s я прочитал уже после заказа БМС на 48в 13s, поэтому буду, все же, собирать 13s. Но на будущее учту, я думаю, это не последний мой электровелосипед)))


19 Апр 2019 в 12:39
Ответ #14517
Оффлайн

killer258

Россия, моск.обл Сообщений: 3421
К моему сожалению, про батарею 14s я прочитал уже после заказа БМС на 48в 13s, поэтому буду, все же, собирать 13s.

У меня тоже сначала  было 13S, но я потом  сделал ещё одну 1S из ноубучных пальчиков, с тем же количеством Р,  и добавил её  снаружи последовательно в разрыв плюсового провода батареи.  Но, меня это не парит, потому что у меня все равно  используется так называемая раздельная параллельная зарядка (каждая секция заряжается своим зарядником)


19 Апр 2019 в 12:40
Ответ #14518
Онлайн

dengor2

Модератор Ленобласть Сообщений: 2255
обратить в дополнительную тягу , используя более высокое передаточное число трансмиссии,  в результате добавится тяга, столь необходимая  для езды   по бездорожью и в горку

Но это всё вам не понадобится, так что не забивайте голову. Тяги вам хватит!


19 Апр 2019 в 14:52
Ответ #14519
Оффлайн

Rubik

Россия, 400 вёрст до Мск Сообщений: 162
Rubik, Мне не очень понятно, как большее напряжение влияет на пробег.
По большому счёту отрицательно, ибо просто добавляет динамики (во всех её видах, включая скорость), со всеми вытекающими :)  А это вроде противоречит Вашей задаче. [с оговоркой конечно, что ответ прямо на вопрос, и большее напряжение достигнуто не за счёт увеличения количества банок, а их переконфигурации]

Что касательно тяги - выше правильно написали - 48V и так за глаза на 750W, если Вы не в гипер-овер-весе (есть у меня один знакомый 140кг - все его проблемы - это его проблемы, и у него они во всём - от обуви, до лифтов  :facepalm:).

А если Вы с велом лайток в пределах 100кг, то даже 500W 36V по горам скачет как козлик без всякого овер-вольтажа (брали другу специально на пробег), а девушек - так вообще уносит. Для уверенности просто звёзды можно поставить [34-42]T / [34-40]T. Ещё такой конфиг больше соответствует езде с обычными велосипедистами в походе на PAS-е.

p.s. Но в целом модно помощней, да. Как с моор-колёсами - взять 1.5кВт, раскочегарить до 3х и т.д. Но вроде не Ваш юскейс, я именно для Вашего советовал - "мопеды" это отдельная тема.
« Последнее редактирование: 19 Апр 2019 в 15:03 от Rubik »


19 Апр 2019 в 16:41
Ответ #14520
Оффлайн

Veligord

Россия, Москва Сообщений: 47
Я с велосипедом, плюс вещи для похода, плюс ребенок в велокресле, как раз, получится 130-140 кг.


19 Апр 2019 в 17:29
Ответ #14521
Онлайн

dengor2

Модератор Ленобласть Сообщений: 2255
, тогда вам срочно надо пересобирать батарею на 15s! Интересно, как это велотуристы ездят ВООБЩЕ БЕЗ МОТОРОВ? Наверное, вкручивают ногами 500+ ватт и едут, бедные, 10 км/ч.


20 Апр 2019 в 08:46
Ответ #14522
Оффлайн

killer258

Россия, моск.обл Сообщений: 3421
Я считаю, что пониженные передачи , они всегда пригодятся, так как мало ли что может встретиться в пути. Может, где-то по перекопанной земле придется ехать.


20 Апр 2019 в 13:28
Ответ #14523
Оффлайн

killer258

Россия, моск.обл Сообщений: 3421
или по лесному мху, или по вязкому высохшему песку на лесной высоковольтной просеке или по невысохшей раскисшей грязи на ней после периода дождей, или в горку чрезмерно крутую, да много  может чего встретиться.


20 Апр 2019 в 18:51
Ответ #14524
Оффлайн

Sergei74

Россия, Астрахань Сообщений: 26
наконец собрал свой троллейбус) подскажите знатоки, движение одним курком газа возможно и что бы при этом пасы были отключены?   а то при развороте крутишь  педали а он газует
еше ворос, с мотора выходят провода на свет, проверил тестером нет там питания,кто знает может через дисплей включается питание?
« Последнее редактирование: 20 Апр 2019 в 18:57 от Sergei74 »


20 Апр 2019 в 18:57
Ответ #14525
Оффлайн

Rubik

Россия, 400 вёрст до Мск Сообщений: 162
Я с велосипедом, плюс вещи для похода, плюс ребенок в велокресле, как раз, получится 130-140 кг.
А условия всё меняются и меняются... И как велопоходы (а это по 100-200 км. обычно) с ребёнком в кресле, нормально последним переносятся?
p.s. 140 кило только знакомый, там ещё вела с акумами надо кило на 30-35 минимум под такую тушу. я потому и детали уточнял, намекая, ибо как оказывается обычно, всё не так, как спрашивают. Вам сейчас насоветуют из представленных вводных, и Вы же потом будете недовольны. Если коротко - с ребёнком динамика противопоказана, имхо. [видел я, как ребёнок с велом падает, не из приятных зрелеще - и это на "стоянке"].

Может, где-то по перекопанной земле придется ехать.
Здесь больше резина роль сыграет. Если резина вело-туристическая будет, универсальная типа, то хрен она нормально землю и грязь будет месить - забъётся и умрёт. Не зря на веломании тысячи страниц только по походной резине исписаны, и отдельно эндуро и др. Надо знать куда едешь, и соответствующе "обуваться" - а мида и так достаточно для этого, имхо. Ну и звёзды подобрать так, чтобы максималка была не выше желаемого - всё остальное в пользу низа. Ибо по-умолчанию, то что китайцы присылают, даже с минимальной стоковой звездой бафа в 44T и задней кассетой 11-x, крутит на ХХ 80км/ч как делать нечего даже не на найнере, оно многим не надо вовсе - целее будут. А ещё ж это низ стока, больше народу чисто статистически берёт что-то >44T скорее всего ж. Вон тут и люди и с 52T есть.
« Последнее редактирование: 20 Апр 2019 в 19:18 от Rubik »