avatar_powersupermax

Bafang BBS движок под каретку

Автор powersupermax, 18 Июль 2013 в 13:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Veligord

Подскажите, пожалуйста. Прочитал, что некоторые собирают батарею 14s. Можете пояснить в чем преимущество перед обычной 13s 48v? И какое напряжение вы при этом выставляете в настройках экрана(контроллера)?

Я сейчас сам собираюсь собирать батарею, но думал собирать 13s12p. А тут прочитал о каких-то непонятных преимуществах батареи 14s, вот хотелось бы их узнать)) Для меня очень важна дальность пездки, т.к. собираю электровелосипед для велопоходов. Ездить собираюсь 25-35 км/ч, не больше, чтобы батареи хватило на максимальную дистанцию.

Rubik

[user]Veligord[/user], Вам тогда 36V скорее прописано :)

dengor2

Цитата: Veligord от 18 Апр. 2019 в 18:48Ездить собираюсь 25-35 км/ч, не больше, чтобы батареи хватило на максимальную дистанцию.

14s имеет смысл для большей скорости. Мотор на повышенном напряжении крутит быстрее. Если вы собираетесь крутить педали это может стать проблемой, так как вы не будете успевать за мотором.

Кроме этого 14s добавит ёмкости, но в вашем случае это не очень важно.
Наведение порядка - это лучший способ... борьбы с беспорядком. "Проблема это конкретно вы"@SkeptiK
ПРОЕКТ изменений ПДД СИМ (https://electrotransport.ru/index.php?action=downloads;sa=downfile&id=1035)

wimax

Цитата: Veligord от 18 Апр. 2019 в 18:48очень важна дальность поездки...
и правильно... поэтому делайте 14S - это максимально/нормальное напряжение для Бафа, ктр позволит дольше (во время велопохода) иметь рабочее напряжение АКБ...
и общая энергия АКБ будет больше, соответственно, пробег - тоже
Stels Navigator 750D, Bafang BBS02, 14S6P+14S2P (NCR18650B+INR35E)

Rubik

#14512
Цитата: wimax от 18 Апр. 2019 в 20:50и правильно... поэтому делайте 14S - это максимально/нормальное напряжение для Бафа, ктр позволит дольше (во время велопохода) иметь рабочее напряжение АКБ...
и общая энергия АКБ будет больше, соответственно, пробег - тоже
А не лучше ему контроллер 36V взять, и то же количество банок по xSxP переконфигурировать в 36V? Общая энергия будет не только тоже больше, но и расходоваться будет дольше из-за оптимального режима для заявленной цели. Вместо 168 банок на 14S12P, можно собрать на 170 банках 10S17P. Для указанных скоростей это предпочтительнее, да и если задушить start current в конфиге, чтобы не было соблазна впустую на ускорениях "жрать" батарейку, то вдвойне.

[user]Veligord[/user], на условных банках в 3000mAh получается будет 51.7V26Ah vs 36V51Ah. Wh сами можете посчитать. Но до 70-80км/ч Вы на таком пепелаце, как тут многие "в потоке" гоняют, уже, конечно не разгонитесь с обычной комбинацией звёзд. С другой стороны - это редукторник+миддрайв, и ни в скорости, ни в мощности из-за широкой возможности передач Вы особо не теряете, на самом деле (если с велом не весите под 200 кг, конечно, хотя и для такого при 25-30 км/ч за глаза).

Veligord

#14513
[user]Rubik[/user], Мне не очень понятно, как большее напряжение влияет на пробег.

Плюс к этому, я собираюсь использовать велосипед для велопоходов, а значит передвижение будет отнюдь не всегда по ровному асфальту, но и по бездорожью, да и в горки придется заезжать. А значит нужна большая мощность. Ну, и, я уже заказал себе мотор 750 Вт 48В. Да и БМС на 48В уже заказал. Просто забыл об этом, когда вопрос задавал))) А, как я понимаю, БМС на 48В нельзя использовать для батареи 52В. Или я не прав?

rzaviy

[user]Veligord[/user], понятие 48 вольт условно, для Лиона 13 s, для лифера  уже 16 s.
А там уже считается по вольтажу банки
Напряжение тоже малость отличается.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

killer258

Цитата: Veligord от 19 Апр. 2019 в 09:05
передвижение будет отнюдь не всегда по ровному асфальту, но и по бездорожью, да и в горки придется заезжать.
для данного случая -
если у вас будет 58 вольт (14S) ,  то вырастут обороты, и эти дополнительные обороты  можно будет обратить в дополнительную тягу , используя более высокое передаточное число трансмиссии,  в результате добавится тяга, столь необходимая  для езды   по бездорожью и в горку
Бафанги: МК 250w (передн), МК 350w(задн), МИДы BBS-02 500W, и BBS-02 750W ,моноколесо KS14b, бензо: Д8Э, KD-F80

Veligord

Всем, спасибо, большое за ответы. К моему сожалению, про батарею 14s я прочитал уже после заказа БМС на 48в 13s, поэтому буду, все же, собирать 13s. Но на будущее учту, я думаю, это не последний мой электровелосипед)))

killer258

Цитата: Veligord от 19 Апр. 2019 в 11:28
К моему сожалению, про батарею 14s я прочитал уже после заказа БМС на 48в 13s, поэтому буду, все же, собирать 13s.

У меня тоже сначала  было 13S, но я потом  сделал ещё одну 1S из ноубучных пальчиков, с тем же количеством Р,  и добавил её  снаружи последовательно в разрыв плюсового провода батареи.  Но, меня это не парит, потому что у меня все равно  используется так называемая раздельная параллельная зарядка (каждая секция заряжается своим зарядником)
Бафанги: МК 250w (передн), МК 350w(задн), МИДы BBS-02 500W, и BBS-02 750W ,моноколесо KS14b, бензо: Д8Э, KD-F80

dengor2

Цитата: killer258 от 19 Апр. 2019 в 10:31обратить в дополнительную тягу , используя более высокое передаточное число трансмиссии,  в результате добавится тяга, столь необходимая  для езды   по бездорожью и в горку

Но это всё вам не понадобится, так что не забивайте голову. Тяги вам хватит!
Наведение порядка - это лучший способ... борьбы с беспорядком. "Проблема это конкретно вы"@SkeptiK
ПРОЕКТ изменений ПДД СИМ (https://electrotransport.ru/index.php?action=downloads;sa=downfile&id=1035)

Rubik

#14519
Цитата: Veligord от 19 Апр. 2019 в 09:05Rubik, Мне не очень понятно, как большее напряжение влияет на пробег.
По большому счёту отрицательно, ибо просто добавляет динамики (во всех её видах, включая скорость), со всеми вытекающими :)  А это вроде противоречит Вашей задаче. [с оговоркой конечно, что ответ прямо на вопрос, и большее напряжение достигнуто не за счёт увеличения количества банок, а их переконфигурации]

Что касательно тяги - выше правильно написали - 48V и так за глаза на 750W, если Вы не в гипер-овер-весе (есть у меня один знакомый 140кг - все его проблемы - это его проблемы, и у него они во всём - от обуви, до лифтов  :facepalm:).

А если Вы с велом лайток в пределах 100кг, то даже 500W 36V по горам скачет как козлик без всякого овер-вольтажа (брали другу специально на пробег), а девушек - так вообще уносит. Для уверенности просто звёзды можно поставить [34-42]T / [34-40]T. Ещё такой конфиг больше соответствует езде с обычными велосипедистами в походе на PAS-е.

p.s. Но в целом модно помощней, да. Как с моор-колёсами - взять 1.5кВт, раскочегарить до 3х и т.д. Но вроде не Ваш юскейс, я именно для Вашего советовал - "мопеды" это отдельная тема.

Veligord

Я с велосипедом, плюс вещи для похода, плюс ребенок в велокресле, как раз, получится 130-140 кг.

dengor2

[user]Veligord[/user], тогда вам срочно надо пересобирать батарею на 15s! Интересно, как это велотуристы ездят ВООБЩЕ БЕЗ МОТОРОВ? Наверное, вкручивают ногами 500+ ватт и едут, бедные, 10 км/ч.
Наведение порядка - это лучший способ... борьбы с беспорядком. "Проблема это конкретно вы"@SkeptiK
ПРОЕКТ изменений ПДД СИМ (https://electrotransport.ru/index.php?action=downloads;sa=downfile&id=1035)

killer258

Я считаю, что пониженные передачи , они всегда пригодятся, так как мало ли что может встретиться в пути. Может, где-то по перекопанной земле придется ехать.
Бафанги: МК 250w (передн), МК 350w(задн), МИДы BBS-02 500W, и BBS-02 750W ,моноколесо KS14b, бензо: Д8Э, KD-F80

killer258

или по лесному мху, или по вязкому высохшему песку на лесной высоковольтной просеке или по невысохшей раскисшей грязи на ней после периода дождей, или в горку чрезмерно крутую, да много  может чего встретиться.
Бафанги: МК 250w (передн), МК 350w(задн), МИДы BBS-02 500W, и BBS-02 750W ,моноколесо KS14b, бензо: Д8Э, KD-F80

Sergei74

#14524
наконец собрал свой троллейбус) подскажите знатоки, движение одним курком газа возможно и что бы при этом пасы были отключены?   а то при развороте крутишь  педали а он газует
еше ворос, с мотора выходят провода на свет, проверил тестером нет там питания,кто знает может через дисплей включается питание?

Rubik

#14525
Цитата: Veligord от 19 Апр. 2019 в 16:41Я с велосипедом, плюс вещи для похода, плюс ребенок в велокресле, как раз, получится 130-140 кг.
А условия всё меняются и меняются... И как велопоходы (а это по 100-200 км. обычно) с ребёнком в кресле, нормально последним переносятся?
p.s. 140 кило только знакомый, там ещё вела с акумами надо кило на 30-35 минимум под такую тушу. я потому и детали уточнял, намекая, ибо как оказывается обычно, всё не так, как спрашивают. Вам сейчас насоветуют из представленных вводных, и Вы же потом будете недовольны. Если коротко - с ребёнком динамика противопоказана, имхо. [видел я, как ребёнок с велом падает, не из приятных зрелеще - и это на "стоянке"].

Цитата: killer258 от 20 Апр. 2019 в 08:46Может, где-то по перекопанной земле придется ехать.
Здесь больше резина роль сыграет. Если резина вело-туристическая будет, универсальная типа, то хрен она нормально землю и грязь будет месить - забъётся и умрёт. Не зря на веломании тысячи страниц только по походной резине исписаны, и отдельно эндуро и др. Надо знать куда едешь, и соответствующе "обуваться" - а мида и так достаточно для этого, имхо. Ну и звёзды подобрать так, чтобы максималка была не выше желаемого - всё остальное в пользу низа. Ибо по-умолчанию, то что китайцы присылают, даже с минимальной стоковой звездой бафа в 44T и задней кассетой 11-x, крутит на ХХ 80км/ч как делать нечего даже не на найнере, оно многим не надо вовсе - целее будут. А ещё ж это низ стока, больше народу чисто статистически берёт что-то >44T скорее всего ж. Вон тут и люди и с 52T есть.