avatar_powersupermax

Bafang BBS движок под каретку

Автор powersupermax, 18 Июль 2013 в 13:27

« назад - далее »

nikitko97 и 1 гость просматривают эту тему.

warl0rd

Цитата: o_f от 25 Янв. 2021 в 16:00
Там ничего нет про ченлайн.
Может где-то и проскальзывало в бафанговских темах, но мне девятьсот с лишним страниц не перечитать  :facepalm:. Тему тоншенга прочитала, там сравнения ченлайна тоншенга и бафанга не увидела. Пока что уяснила только то, что проблемы при замене штатной звезды на более мелкую у обоих.
а в чем проблема? фото не мое, но заказал такую же на 36, чтоб сместить в сторону мелких звезд.

dengor2

Цитата: o_f от 25 Янв. 2021 в 16:00Там ничего нет про ченлайн.

Но там есть автор сообщения.
Наведение порядка - это лучший способ... борьбы с беспорядком. "Проблема это конкретно вы"@SkeptiK
ПРОЕКТ изменений ПДД СИМ (https://electrotransport.ru/index.php?action=downloads;sa=downfile&id=1035)

Rock_n_Roliki

#17228
Цитата: warl0rd от 26 Янв. 2021 в 00:01а в чем проблема? фото не мое, но заказал такую же на 36, чтоб сместить в сторону мелких звезд.
Обычно чаще на большую звезду кассеты уже невозможный перекос.  У меня проблема пока наоборот, чейнлайн идет прямо на край кассеты на малые звезды. Чейнлайн каретки у мотора 51-52мм получился а был 47мм. Как сместить в середину кассеты? Если каретку уже нельзя трогать пилить, приплюснул перо немного чтоб редуктор не упирался, мотор в кареточную трубу упирается но звезда в 1см от пера. Мысли только с манипуляцией драпаутов или втулки. 1) Раздвигать дропы и ставить длиннее втулку, тогда кассета на 1/2 расширения дропов сместится наружу. 2) Расширять дропы и с проставкой слева ставить родную 135мм втулку, но тогда тормозной диск на пару см уедет прочь от суппорта:) 3) Если кассета из раздельных звезд, переставить часть ходовых поближе к прямому чейнлайну. Можно даже наоборот, с краю большие, к колесу мелкие, переключателю всё равно в какую сторону дергать. 4) Поставить сингл спид подобрав оптимальную редукцию под себя. 5) Самый клевый и дорогой вариант, поставить мощную втулку с планетарной КПП и толстенную БМХ цепь, проблем с износом трансмиссии станет меньше, с чейнлайном тем более, всегда ровно и не трет звезды.
ПС: Как раз если чейнлайн сдвинут на большие звезды, то это не проблема 1) шайбой сдвинуть движок в каретке подальше 2) сдвинуть звезду шайбами проставками к фривилу.

Е-роликовые коньки 1кВт, 6354 мотор, vesc 4.12, 6S, 40км/ч. Е-BMX 20" 1кВт, 6384 мотор + чупасос, vesc 4.12, 8S, 40км/ч. Е-стрит 24" 750Вт, Bafang BBS02B.

warl0rd

Цитата: Rock_n_Roliki от 26 Янв. 2021 в 00:53Обычно чаще на большую звезду кассеты уже невозможный перекос
ну это понятно, я и выравнивал на среднюю мне нужную, чтоб было на 5 звезде 30кмч, а остальные 3 - для скорости. Первые для горок же только, кто на них ездит на постоянку.

Rock_n_Roliki

Ну первый раз вижу чтоб проблема была отодвинуть наружу звезду, обычно мотор увеличивает чейнлайн или тем более плоская звезда. У меня всё сложнее, хоть пока в теории, мотор отдельно, рама отдельно, втулка и кассета ещё не приехали. Но по прикладыванию метровой линейки к звезде бафанга, "цепь" по прямой идет чуть ли не касаясь дропаута по раме, в самый конец втулки, где барабан заканчивается (на фото сингл спид втулка широкая, будет поуже стандартная под 8ск). Ну и рама стрит сингл спид, по геометрии то же самое что во втором горном многоскоростном, 68мм каретка, 135мм дропаут и чейнлайны должны в этих рамах быть одинаковые, не может же кареточная труба со смещением от центра стоять. Уже выкладывал эти фото и спрашивал как поправить - ответили пилите каретку:)
Спойлер

Е-роликовые коньки 1кВт, 6354 мотор, vesc 4.12, 6S, 40км/ч. Е-BMX 20" 1кВт, 6384 мотор + чупасос, vesc 4.12, 8S, 40км/ч. Е-стрит 24" 750Вт, Bafang BBS02B.

warl0rd

Цитата: Rock_n_Roliki от 26 Янв. 2021 в 01:39Ну первый раз вижу чтоб проблема была отодвинуть наружу звезду,
скорее не проблема, просто в современности все привыкли к готовым решениям, а не поди выточи проставку итд)) век потребления, так сказать.

Inferno54

Цитата: warl0rd от 26 Янв. 2021 в 02:03
скорее не проблема, просто в современности все привыкли к готовым решениям, а не поди выточи проставку итд)) век потребления, так сказать.
А что точить то? под звезду шайбы М5, под мотор проставки для кареток
2012 Norco Range 3/Bafang BBS02/14s 24АЧ/29кг
RIP
Cult Expedition 2021 (200/200)/Bafang BBS02 2 кВт/14s 24АЧ/30кг

xander

У бафанга есть аналог тоншенговскому торк-сенсору?

acyd

Есть клон bbs02 с торк сенсором, есть миды бафанги с торк. Но они под свои рамы. Абсолютно нестыкуемое.

Silvaticus

Дилер изъявил желание электрифицировать продаваемые ТС при помощи 250W модели. Я предлагал ему брать модельку 500W / 48V, благо цена практически идентична, а при желании можно будет расти при 13S-14S.
Чтобы не рыть всю тему просьба подсказать программится ли мотор под ограничение по скорости. Токовое управление насколько помню было?
Смысл как бы в том, что помощь мотора (по задумке дилера) нужна тяжелому (35+ кг) педальному аппарату в основном при наборе высоты.
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

warl0rd

Цитата: Silvaticus от 27 Янв. 2021 в 01:30
Дилер изъявил желание электрифицировать продаваемые ТС при помощи 250W модели. Я предлагал ему брать модельку 500W / 48V, благо цена практически идентична, а при желании можно будет расти при 13S-14S.
Чтобы не рыть всю тему просьба подсказать программится ли мотор под ограничение по скорости. Токовое управление насколько помню было?
Смысл как бы в том, что помощь мотора (по задумке дилера) нужна тяжелому (35+ кг) педальному аппарату в основном при наборе высоты.
можно ограничение выставить в дисплее и конфиге для ручки, что важнее - хз.

Silvaticus

[user]warl0rd[/user], не уверен, что газульку будут ставить, важнее, чтобы если надо и на 500W разгонялся, но не быстрее 25.
Наверное в теме по программированию следовало спросить.
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

warl0rd

Цитата: Silvaticus от 27 Янв. 2021 в 02:06
[user]warl0rd[/user], не уверен, что газульку будут ставить, важнее, чтобы если надо и на 500W разгонялся, но не быстрее 25.
Наверное в теме по программированию следовало спросить.
да можно без шнурка, тупо в настройках дисплея указать, быстро и просто, но юзер не вернет ли обратно полную мощность)))?

NickNick

Цитата: xander от 26 Янв. 2021 в 08:58У бафанга есть аналог тоншенговскому торк-сенсору?
В сравнении ББС и тоншенга писали, что настроенный ПАС у ББС работает не хуже торксенсора: https://electrotransport.ru/index.php?topic=34941.msg1325997#msg1325997

xander

Цитата: NickNick от 27 Янв. 2021 в 13:26настроенный ПАС
Да, это читал, но не нашёл информации, как правильно настроить ПАС у бафанга.
Точнее всё что нашёл - https://electricbike-blog.com/2015/06/26/a-hackers-guide-to-programming-the-bbs02/
"That is why the PAS settings are best left pretty much like they come from the factory, with gradually increasing speed and corresponding increases in current values too, as you go from steps 1 through to 9"

Есть статья или мануал по этому поводу?

dengor2

Ну написали же вам - самое лучшее оставить как есть. :ку: А что за мануал вы хотите увидеть? Изменение пас это вкусовщина чистой воды. Одному может нравиться, а другому нет.
Наведение порядка - это лучший способ... борьбы с беспорядком. "Проблема это конкретно вы"@SkeptiK
ПРОЕКТ изменений ПДД СИМ (https://electrotransport.ru/index.php?action=downloads;sa=downfile&id=1035)

xander

Цитата: dengor2 от 27 Янв. 2021 в 15:14
Ну написали же вам - самое лучшее оставить как есть.
Ну до этого двое писало, про правильно настроенный ПАС, вот я и задался вопросом, как его настроить

dengor2

[user]xander[/user], вы задаётесь ненужными вопросами раньше времени. Ничего там скорее всего вам не нужно менять.
Наведение порядка - это лучший способ... борьбы с беспорядком. "Проблема это конкретно вы"@SkeptiK
ПРОЕКТ изменений ПДД СИМ (https://electrotransport.ru/index.php?action=downloads;sa=downfile&id=1035)