Реклама:
Хочешь стать куратором любимой темы?
0 Пользователи и 3 Гостей просматривают эту тему.
Там ничего нет про ченлайн.Может где-то и проскальзывало в бафанговских темах, но мне девятьсот с лишним страниц не перечитать . Тему тоншенга прочитала, там сравнения ченлайна тоншенга и бафанга не увидела. Пока что уяснила только то, что проблемы при замене штатной звезды на более мелкую у обоих.
Там ничего нет про ченлайн.
а в чем проблема? фото не мое, но заказал такую же на 36, чтоб сместить в сторону мелких звезд.
Обычно чаще на большую звезду кассеты уже невозможный перекос
Ну первый раз вижу чтоб проблема была отодвинуть наружу звезду,
скорее не проблема, просто в современности все привыкли к готовым решениям, а не поди выточи проставку итд)) век потребления, так сказать.
Дилер изъявил желание электрифицировать продаваемые ТС при помощи 250W модели. Я предлагал ему брать модельку 500W / 48V, благо цена практически идентична, а при желании можно будет расти при 13S-14S.Чтобы не рыть всю тему просьба подсказать программится ли мотор под ограничение по скорости. Токовое управление насколько помню было?Смысл как бы в том, что помощь мотора (по задумке дилера) нужна тяжелому (35+ кг) педальному аппарату в основном при наборе высоты.
warl0rd, не уверен, что газульку будут ставить, важнее, чтобы если надо и на 500W разгонялся, но не быстрее 25.Наверное в теме по программированию следовало спросить.
У бафанга есть аналог тоншенговскому торк-сенсору?
настроенный ПАС
Ну написали же вам - самое лучшее оставить как есть.
Автор dengor2Раздел Электровелосипеды с подвесным двигателем
Автор user9853Раздел Электровелосипеды с подвесным двигателем
Автор deorohappyРаздел Электровелосипеды с подвесным двигателем
Автор Jusha1962Раздел Электровелосипеды с подвесным двигателем
Автор AtmanРаздел Электровелосипеды с подвесным двигателем