Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
На всём форуме
В этом разделе
В этой теме
Найти по имени
На всём сайте
Реклама:
Портал
Активные темы
Объявления
Правила форума
Поиск
Карта
Файловый архив
Вход
Регистрация
Электротранспорт
»
Составные части электротранспорта
»
Источники питания
»
Литий-железофосфатные (LiFePO4) аккумуляторы
(Модератор:
qxov
)
Помогите разобраться с аккумулятором
Страницы:
1
Вниз
Печать
Автор
Тема: Помогите разобраться с аккумулятором (Прочитано 1523 раз)
0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.
zaz1987
Начинающий
Репутация: 0
Сообщений: 40
Оффлайн
Помогите разобраться с аккумулятором
«
:
19 Июл 2013 в 08:30 »
Купил в этом году заводской Хэдвей 10Ач 48В.(синие цилиндры собираются как конструктор) Примерно месяц назад заметил что балансир отключает при напряжении 45 Вольт, потом 47 Вольт, а сейчас 50...Разобрал батарею нашол одну ячейку на которой было напряжение 2,4 В. Ставлю на зарядку батарею, меряю тестером каждую ячейку. Но на всех ячейках в конце заряда напряжение достигает положенных 3,66-3,7. А на просаженной ячейке оно не подымается выше 3,4 В. Думаю подтяну ее. Взял IMAX b6 (универсальную зарядку), подключаю, а она показывает заряжено!!!! Потом проходит некоторое время может 1 час, опять ставлю на заряд эту же ячейку, ток заряда уже показывает 1 Ампер но это не долго, ток через примерно 20 минут упал до нуля, ячейка взяла мало емкости...Уже второй раз пробую ее подтянуть...Подскажите что делать в такой ситуации?
i
Администратор
Старожил
Репутация: 269
Сообщений: 3780
Иваново
Оффлайн
Помогите разобраться с аккумулятором
«
Ответ #1 :
19 Июл 2013 в 09:53 »
Для начала я бы оценил величину саморазряда ячеек. Для этого зарядил бы ячейки сколько смог и оставил бы их на сутки. Если напряжения на ячейках не опустилось ниже 3.2-3.3 вольта, то все нормально с саморазрядом, а если найдутся ячейки с явно пониженным напряжением, то либо выкидывать их, либо проверять BMS на исправность этих каналов.
zaz1987
Начинающий
Репутация: 0
Сообщений: 40
Оффлайн
Помогите разобраться с аккумулятором
«
Ответ #2 :
26 Июл 2013 в 12:05 »
в течении 2-Х суток простоя напряжение на всех ячейках одинаковое. Только именно на этой ячейке при зарядке напряжение не подымается выше 3,45 Вольта. И розряжается она первой...При токе в 24 Ампера просад напряжения 44 Вольта, батарея ОТКЛЮЧАЕТСЯ (в конце разряда). Вся батарея отдает емкость более 10 А/Ч. вОТ ТОЛЬКО ВЫРУБАЕТСЯ РАНО....
LW6600
Гость
Помогите разобраться с аккумулятором
«
Ответ #3 :
26 Июл 2013 в 12:12 »
Может, до 44 В вольт просадка ?
Если за 5-7 циклов подтягивания АйМаксом
ячейка не вытянулась, то это, сорее всего, приговор.
Померять бы напругу именно на ней под нагрузкой.
Если используете батарею без БМС - вариант просто исключить
ячейку и подкрутить зарядник.
Если с БМС - лучше будет заменить, если не вытягивается.
У меня в старой батке после исключения подубитых ячеек
просадка напруги стала меньше, а отдаваемая емкость выше.
алабам
Старожил
Репутация: 32
Сообщений: 1907
Kiev
Ездю
Оффлайн
Помогите разобраться с аккумулятором
«
Ответ #4 :
26 Июл 2013 в 12:13 »
Если она отдает 10 АЧ , то чего вы от нее еще хотите?
LW6600
Гость
Помогите разобраться с аккумулятором
«
Ответ #5 :
26 Июл 2013 в 12:14 »
Так если разбег 0.3В - соседние ячейки постоянно перезаряжаться будут.
И помрут быстро.
nortelius
Местный
Репутация: 7
Сообщений: 568
Ukraine, Kiev
Kellys Scarpe, задний 48V 1kW LifePo4 48V20Ah
Оффлайн
Помогите разобраться с аккумулятором
«
Ответ #6 :
26 Июл 2013 в 12:45 »
На сколько я понял, батарея ёмкостью 10Ач, выдаёт 10Ач.
Что значит "Вырубается рано"?
LW6600
Гость
Помогите разобраться с аккумулятором
«
Ответ #7 :
26 Июл 2013 в 13:11 »
Объясню.
В первом посте написано, что балансир (как я понял - БМС)
отрубает батарею при снижении напряжения до 45 В.
То есть минимальное напряжение на ячейках без разбега
должно быть 2,8125 В.
Просадка на слабой ячейке изначально ниже номинала.
Просадна на ней всегда больше. Бывает - до 2В на свежезаряженной.
Как только нормальные ячейки начнут под нагрузкой давать 2.8В и ниже-
БМС вырубит батарею.
Хотя нормальные ячейки еще не полностью разряжены.
Откуда берутся 10 Ач не понял.
Чем замеряно ? Или как вычислено ?
Печать
Страницы:
1
Вверх
Электротранспорт
»
Составные части электротранспорта
»
Источники питания
»
Литий-железофосфатные (LiFePO4) аккумуляторы
(Модератор:
qxov
) »
Помогите разобраться с аккумулятором
Powered by SMFPacks Alerts Pro Mod
Powered by SMFPacks Mentions Pro Mod