Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

Новый фрикционник Rubbee

Страницы: 123ВсеВниз

Автор Тема: Новый фрикционник Rubbee  (Прочитано 7033 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

powersupermax

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 50
  • Сообщений: 657
  • Ездюк без прав на батарейках.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Новый фрикционник Rubbee
« : 19 Июл 2013 в 10:21 »
закрепил и поехал.
Заявляют 96% кпд передачи энергии в колесо.
http://www.rubbee.co.uk/
Новый фрикционник Rubbee

Rubbee on full suspension bicycle on Vimeo
« Последнее редактирование: 19 Июл 2013 в 10:26 от powersupermax »

Сообщение понравилось: FAS_r7

powersupermax

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 50
  • Сообщений: 657
  • Ездюк без прав на батарейках.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Новый фрикционник Rubbee
« Ответ #1 : 19 Июл 2013 в 10:38 »
угу пока люди деньги делают, ты сидишь тут и ворчишь, капитан очевидность  :laugh:

se

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Репутация: 106
  • Сообщений: 2726
  • Пермь
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Новый фрикционник Rubbee
« Ответ #2 : 19 Июл 2013 в 11:44 »
Заявляют 96% кпд передачи энергии в колесо.
чего-то не нашел, ни я ни гугл.

а вот получить совместное фото с сэром Ричардом Брэнсоном - это круто :)
Скрытый текст
Новый фрикционник Rubbee

edw123

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 44
  • Сообщений: 9014
  • ПодМосква
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Новый фрикционник Rubbee
« Ответ #3 : 19 Июл 2013 в 12:35 »
в грязь попал и опять на педалях, а он только жужжать будет...
А не надо по грязи ездить. Да и вообще: меньше чем с дорогой сцепление с роликом не будет, а в каком месте колеса будет пробуксовка - всё едино.

powersupermax

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 50
  • Сообщений: 657
  • Ездюк без прав на батарейках.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды

SolarRay

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Репутация: 20
  • Сообщений: 2441
  • Выкса
  • LiFe-некромаг
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Новый фрикционник Rubbee
« Ответ #5 : 19 Июл 2013 в 13:50 »
в грязь попал и опять на педалях, а он только жужжать будет.
Всё не так просто, в некоторых вездеходах, как раз применяют фрикционный привод.
Крыло не повесить.
Те кому надо, найдут как организовать защиту.
подседельник должен быть хорошо закреплен всегда,
Ключевое слово: всегда.

А вообще, конструкция очень кривая, на правильных совсем по другому делают. :)

edw123

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 44
  • Сообщений: 9014
  • ПодМосква
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Новый фрикционник Rubbee
« Ответ #6 : 19 Июл 2013 в 14:05 »
...А вообще, конструкция очень кривая, на правильных совсем по другому делают.
Да это только реклама - двухподвес с прыжками: ясно, что целевой объект - упрощённая модернизация обычного городского велика.

nikvic

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 56
  • Сообщений: 2932
  • Москва, ЮЗ.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Новый фрикционник Rubbee
« Ответ #7 : 19 Июл 2013 в 14:21 »
Неясно, что за движок. Вполне разумен был бы аутранер-ДД, тогда будет и реген.
При диаметре 10-15 см удобно реализуется надлежащая окружная скорость.

Что-то типа МК от EGRET-ONE (E-ONE).

« Последнее редактирование: 19 Июл 2013 в 16:20 от nikvic »

алабам

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 32
  • Сообщений: 1909
  • Kiev
  • Ездю
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Новый фрикционник Rubbee
« Ответ #8 : 19 Июл 2013 в 20:40 »
Относительно видео
Rubbee on full suspension bicycle on Vimeo
Я все ждал , когда же он на горку поедет, не дождался ,  :-)
посему вывод- в горку он не едет.

варп

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 49
  • Сообщений: 1975
  • Казахстан
  • Ездю на батарейках!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Новый фрикционник Rubbee
« Ответ #9 : 19 Июл 2013 в 21:02 »
Второй сезон езжу на примитивном фрикционе..., подтверждаю - в сухую погоду КПД очень высок..., в дождь - да , проскальзывает...- скорость ниже раза в два , но в дождь и ехать то не в кайф - потом мыть -влом...Покрышка от фрикциона , как ни странно , страдает мало , асфальт ей куда больше вредит...В гору едет , если мощщи движка хватает - без проблем ...
Мне кажется - имеет право на жизнь...Своих поклонников точно найдёт...

* DSC00428_3.jpg (230.81 кБ. 800x600 - просмотрено 405 раз.)

Сообщение понравилось: FAS_r7

варп

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 49
  • Сообщений: 1975
  • Казахстан
  • Ездю на батарейках!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Новый фрикционник Rubbee
« Ответ #10 : 19 Июл 2013 в 21:13 »
, я говорю - в горку - ЕДЕТ ..., ну не вертикально , конечно... :-D

powersupermax

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 50
  • Сообщений: 657
  • Ездюк без прав на батарейках.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Новый фрикционник Rubbee
« Ответ #11 : 19 Июл 2013 в 22:20 »
^ потому что биголен читает, то что хочет видеть, а мозг ему помогает добавляя частицы "не"

Slider

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 41
  • Сообщений: 9736
  • Санкт-Петербург
  • Делу-время
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Новый фрикционник Rubbee
« Ответ #12 : 20 Июл 2013 в 00:13 »
Понятно что вел с таким фрикционом не будет "рабочей лошадкой", но прельщает то, что можно быстро поставить "позажигать" а потом снова превратить в обычный вел... Для тех у кого нет места для двух велов, например ;)

варп

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 49
  • Сообщений: 1975
  • Казахстан
  • Ездю на батарейках!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Новый фрикционник Rubbee
« Ответ #13 : 20 Июл 2013 в 09:17 »
, смотря что пахать... :-D

LSBW

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 7
  • Сообщений: 396
  • Toronto
  • Пилю потихоньку
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Новый фрикционник Rubbee
« Ответ #14 : 20 Июл 2013 в 09:20 »
Самое главное что забыли написать, что эта муйня за 700 юро уже разобрана, осталось только за 800 и 900.

http://www.kickstarter.com/projects/1732543648/rubbee-the-electric-drive-for-bicycles?ref=live

Копите бабло короче.

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация: 356
  • Сообщений: 26108
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Новый фрикционник Rubbee
« Ответ #15 : 20 Июл 2013 в 11:57 »
Любопытно, что на всех видео не видно действий по подключению ручки газа. Видно, что зажимают подседел и сразу едут.  :-)
Сперва  решил, что управление идет по модному радиоканалу. Потом вчитался и понял, что решение вполне олдскульное:
Цитата
Multipurpose connector: Rubbee has only one electronic plug. It uses the same port to connect the throttle and to connect the charger. Ingenuity in simplicity.
Тем не мене девайс симпатичный.  :wow:
Я знаю многих любителей педалей, которые мечтают о небольшом электропомощнике.
Но когда узнают о контроллерах, батарейках и моторах, требующих сложной спицовки, быстро сдуваются.

Так что теперь они могут начать копить деньги на "easy to install and slick gadget"  :eureka:

nikvic

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 56
  • Сообщений: 2932
  • Москва, ЮЗ.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Новый фрикционник Rubbee
« Ответ #16 : 20 Июл 2013 в 12:19 »
Понятно что вел с таким фрикционом не будет "рабочей лошадкой", но прельщает то, что можно быстро поставить "позажигать" а потом снова превратить в обычный вел... Для тех у кого нет места для двух велов, например ;)
Первые бензомоторы для великов у нас были фрикционными...

Есть и такая "сфера применения" - использование в дальней поездке.
Интересно, можно ли девайс провезти в самолёте? Там же ужасные=опасные  акки!!  ;-)

варп

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 49
  • Сообщений: 1975
  • Казахстан
  • Ездю на батарейках!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Новый фрикционник Rubbee
« Ответ #17 : 20 Июл 2013 в 12:37 »
, ...можно , конечно , и деньги копить ..., но мне кажется , это прекрасный повод свой вариант попридумывать..., особенно начинающим...Я бы место контакта ролика с шиной сместил назад - там физика его работы чуть иная...
--------------
...как можно запихнуть 800 Вт , да ещё вместе с акк-ми - моя пока не понимает...
« Последнее редактирование: 20 Июл 2013 в 12:54 от варп »

powersupermax

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 50
  • Сообщений: 657
  • Ездюк без прав на батарейках.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Новый фрикционник Rubbee
« Ответ #18 : 20 Июл 2013 в 13:26 »
Любопытно, что на всех видео не видно действий по подключению ручки газа. Видно, что зажимают подседел и сразу едут.  :-)
Сперва  решил, что управление идет по модному радиоканалу. Потом вчитался и понял, что решение вполне олдскульное:
Цитата
Multipurpose connector: Rubbee has only one electronic plug. It uses the same port to connect the throttle and to connect the charger. Ingenuity in simplicity.
Тем не мене девайс симпатичный.  :wow:
Я знаю многих любителей педалей, которые мечтают о небольшом электропомощнике.
Но когда узнают о контроллерах, батарейках и моторах, требующих сложной спицовки, быстро сдуваются.

Так что теперь они могут начать копить деньги на "easy to install and slick gadget"  :eureka:
именно будущее за plug-n-play или "RTF" девайсами,
это как с тачками, купил и поехал, а электротранспорт.ру предлагает по болтику все собирать

zap

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 496
  • Сообщений: 11941
  • Санкт-Петербург
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Новый фрикционник Rubbee
« Ответ #19 : 20 Июл 2013 в 13:33 »
Соглашусь с , девайс отлично подходит домохозяйкам и гуманитариям.
Имел бы шанс стать массовым устройством, если бы не цена.
Такой массовый девайс должен стоить не более среднего ашан-байка, т.е. в районе $200-$300.

Peoner

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 126
  • Сообщений: 6141
  • Ульяновск
  • Натяну панаму я на свою на голову
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Новый фрикционник Rubbee
« Ответ #20 : 20 Июл 2013 в 13:43 »
грязь, домохозяйки, борьба в желе... эт все понятно
а у меня вот такая мысль: почему прижимной ролик имеет образующую в виде прямой? площадь контак та же меньше чем с асфальтом!
если сделать желобок то
во-первых решается проблема центровки,
во-вторых больше поверхность для передачи усилия
и в-третьих
если желобок будет не полукруглым а треугольный - часть покрышки соприкасающаяся с асфальтом ролик изнашивать не будет, а только края.
вижу! желобок есть.

что касается дизайна... рубленный какой то... угловатый :neg:. могли б сделать более оптекаемым, чтоб не царапаться об углы во время переноски и пр.
« Последнее редактирование: 20 Июл 2013 в 13:51 от Peoner »

nikvic

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 56
  • Сообщений: 2932
  • Москва, ЮЗ.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Новый фрикционник Rubbee
« Ответ #21 : 20 Июл 2013 в 14:35 »
Соглашусь с , девайс отлично подходит домохозяйкам и гуманитариям.
Имел бы шанс стать массовым устройством, если бы не цена.
Такой массовый девайс должен стоить не более среднего ашан-байка, т.е. в районе $200-$300.
Почём овёс ноне?
Точнее, ватт-час...

Slider

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 41
  • Сообщений: 9736
  • Санкт-Петербург
  • Делу-время
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Новый фрикционник Rubbee
« Ответ #22 : 20 Июл 2013 в 16:16 »
Там внутри еще и акумы, так что дешевым он быть не может, пока акумы не подешевеют...

zap

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 496
  • Сообщений: 11941
  • Санкт-Петербург
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Новый фрикционник Rubbee
« Ответ #23 : 21 Июл 2013 в 15:34 »
Дык там ёкмость с виду не особо большая. Что-нибудь типа 24V/10Ач.
Скажем, четыре народные котлеты (8S2P, 30V/10А*ч)... $120. Ну ещё BMS +$20.

Но я не утверждал, что *можно* влезть в диапазон $200-$300. Я лишь очертил диапазон который, по моему мнению, переведёт девайс в разряд "покупаем в Ашане велик и вон ту хреновину чтобы само ездило".

Кстати, учитывая внутреннюю полукруглую поверхность приводного ролика, всплывает ещё один недостаток девайса - есть определённая оптимальная покрышка под данный девайс (какой-нибудь слик шириной 1.9"). Использование с другой покрышкой приведёт к неполному прилеганию ролика и, КМК, некоторой потере эффективности. При этом ролик так просто не заменить, он судя по всему плотно натянут на внешний "колокол" аутраннера.

edw123

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 44
  • Сообщений: 9014
  • ПодМосква
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Новый фрикционник Rubbee
« Ответ #24 : 22 Июл 2013 в 13:10 »
Кстати, учитывая внутреннюю полукруглую поверхность приводного ролика, всплывает ещё один недостаток девайса - есть определённая оптимальная покрышка под данный девайс (какой-нибудь слик шириной 1.9"). Использование с другой покрышкой приведёт к неполному прилеганию ролика и, КМК, некоторой потере эффективности. При этом ролик так просто не заменить, он судя по всему плотно натянут на внешний "колокол" аутраннера.

девайс отлично подходит домохозяйкам и гуманитариям.
Имел бы шанс стать массовым устройством, если бы не цена.
Такой массовый девайс должен стоить не более среднего ашан-байка, т.е. в районе $200-$300.
Ну конечно - 100% велосипедистов не устроит. Устроит 40-50% европейских (американских?) - Вы и сами с эти согласны. Ну а цена... зарплаты у них другие :(
« Последнее редактирование: 22 Июл 2013 в 13:28 от edw123 »

Pozitiff

  • Мастер
  • Старожил
  • **
  • Репутация: 122
  • Сообщений: 1313
  • Тернополь, Украина
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Новый фрикционник Rubbee
« Ответ #25 : 22 Июл 2013 в 13:29 »
чего только не придумают, конечно в отдельных случаях штука прикольная, но меня у меня как механика в подсознании фрикционник = низкий кпд

SMILE1

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 16
  • Сообщений: 3277
  • Омск, регион55
  • рикша+шокер=ё-мобиль
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Новый фрикционник Rubbee
« Ответ #26 : 22 Июл 2013 в 14:42 »
Цитата
в подсознании фрикционник = низкий кпд
Тут хитрый момент.
Фрикционы могут иметь очень высокий КПД... но не в этом случае.
Для того чтобы получить высокий КПД пары трения в пятне контакта должны иметь одинаковые скорости и по модулю и по вектору.
В варианте 1 КПД будет заметно выше чем в варианте 2, потому что скорости на кромках клина и в центре не совпадают и либо там, либо там будет проскальзывать, а это потери.

* 1.jpg (9.63 кБ. 224x169 - просмотрено 570 раз.)


* 2.jpg (4.78 кБ. 90x180 - просмотрено 490 раз.)

На велосипедном колесе трудно отойти от криволинейности, но можно снизить потери увеличивая диаметр ведущего ролика.
93% КПД - в данном случае конечно фейк.  Речь скорее всего о КПД переработке энергии батарей двигателем, т.е. без контакта с колесом.
 

edw123

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 44
  • Сообщений: 9014
  • ПодМосква
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Новый фрикционник Rubbee
« Ответ #27 : 22 Июл 2013 в 14:57 »
чего только не придумают, конечно в отдельных случаях штука прикольная, но меня у меня как механика в подсознании фрикционник = низкий кпд
Отличие фрикционника от зубчатого редуктора - вопрос масштаба. И не всегда кпд играет решающую роль.

nikvic

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 56
  • Сообщений: 2932
  • Москва, ЮЗ.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Новый фрикционник Rubbee
« Ответ #28 : 22 Июл 2013 в 15:19 »
чего только не придумают, конечно в отдельных случаях штука прикольная, но меня у меня как механика в подсознании фрикционник = низкий кпд
Едва ли он заметно меньше, чем редуктор плюс цепь плюс планетарка...
В конце концов, тяга-то  создаётся фрикцией между покрышкой и дорогой  :ah:

Pozitiff

  • Мастер
  • Старожил
  • **
  • Репутация: 122
  • Сообщений: 1313
  • Тернополь, Украина
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Новый фрикционник Rubbee
« Ответ #29 : 24 Июл 2013 в 10:06 »
Отличие фрикционника от зубчатого редуктора

зубчатого всмысле шестеранчатого? тогда нет, нормальная зубчатая передача работает не на трении, а на качении, посему профиль зуба и называется эвольвента

Pozitiff

  • Мастер
  • Старожил
  • **
  • Репутация: 122
  • Сообщений: 1313
  • Тернополь, Украина
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Новый фрикционник Rubbee
« Ответ #30 : 24 Июл 2013 в 10:14 »
Едва ли он заметно меньше, чем редуктор плюс цепь плюс планетарка...

зачем и редуктор и планетарку в одну связку?
и не надо все сваливать в одну кучу, руби может менят передаточное число? нет. он делает то же что и цепь + пара звездочек, так что редутор и планетарку убираем

edw123

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 44
  • Сообщений: 9014
  • ПодМосква
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Новый фрикционник Rubbee
« Ответ #31 : 24 Июл 2013 в 12:19 »
зубчатого всмысле шестеранчатого? тогда нет, нормальная зубчатая передача работает не на трении, а на качении, посему профиль зуба и называется эвольвента
фрикционник от зубчатого отличается размером "зуба". При нормальной работе фрикционной передачи проскальзывания (трения) тоже нет и кпд весьма и весьма близок к кпд зубчатой передачи. (Кстати почему Вам нравится "шестерёнчатая" - это бытовое название, поскольку, к примеру, зубчатая рейка есть). Другое дело, что у фрикционов достаточно большой вклад трения в переходных режимах - не спорю.
Эвольвента - это в математике :) какой профиль в деформируемом пластиковом редукторе? В общем, как обычно, вопрос в степени "практичности" и "теоретичности" и я немножко утрировал, конечно, но есть даже "редукторные" м-к на трении, а не на шестерёнках.

nikvic

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 56
  • Сообщений: 2932
  • Москва, ЮЗ.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Новый фрикционник Rubbee
« Ответ #32 : 24 Июл 2013 в 13:06 »
Едва ли он заметно меньше, чем редуктор плюс цепь плюс планетарка...

зачем и редуктор и планетарку в одну связку?
Циклон со своим редуктором, цепь на звезду, потом цепь на звёздочку к планетарному редуктору в задней втулке B-)

И вместо всего этого ДД, "трущий" шину колеса :-)

powersupermax

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 50
  • Сообщений: 657
  • Ездюк без прав на батарейках.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Новый фрикционник Rubbee
« Ответ #33 : 24 Июл 2013 в 16:07 »
А кто больше трёт шину при торможении на обычном велосипеде при одинаковых покрышках, но
1) давление в камере 65 PSI
2) давление в камере 30 PSI
?

edw123

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 44
  • Сообщений: 9014
  • ПодМосква
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Новый фрикционник Rubbee
« Ответ #34 : 24 Июл 2013 в 20:01 »
А кто больше трёт шину при торможении на обычном велосипеде при одинаковых покрышках, но
1) давление в камере 65 PSI
2) давление в камере 30 PSI
?
Трёт энергия - интенсивность замедления. Если она одинакова то и покрышки изотрутся одинаково "по массе", а по площади и глубине - по разному. Скорее всего так.

nikvic

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 56
  • Сообщений: 2932
  • Москва, ЮЗ.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Новый фрикционник Rubbee
« Ответ #35 : 24 Июл 2013 в 20:30 »
А кто больше трёт шину при торможении на обычном велосипеде при одинаковых покрышках, но
1) давление в камере 65 PSI
2) давление в камере 30 PSI
?
Трёт энергия - интенсивность замедления. Если она одинакова то и покрышки изотрутся одинаково "по массе", а по площади и глубине - по разному. Скорее всего так.
БОльшая часть энергии выделяется в виде тепла у колодок тормоза. Разрушение покрышек при торможении - результат проскальзывания в пятне контакта, "чёрный след".

Если его нет, то и говорить не о чем: ситуация практически та же, что создание тяги при работе педалями или мотором.

edw123

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 44
  • Сообщений: 9014
  • ПодМосква
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Новый фрикционник Rubbee
« Ответ #36 : 24 Июл 2013 в 20:36 »
БОльшая часть энергии выделяется в виде тепла у колодок тормоза. Разрушение покрышек при торможении - результат проскальзывания в пятне контакта, "чёрный след".

Если его нет, то и говорить не о чем: ситуация практически та же, что создание тяги при работе педалями или мотором.
Трение в мягком материале будет всегда - из определения "мягкости" - как минимум внутреннее, от которого тоже тепло выделяется, а в реальности и внешнее. Чёрный след - это вообще "криминал", а резина и без чёрного следа трётся.
"Выделяющаяся на дисках" энергия проходит целиком через пятно контакта по закону сохранения энергии :).

nikvic

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 56
  • Сообщений: 2932
  • Москва, ЮЗ.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Новый фрикционник Rubbee
« Ответ #37 : 24 Июл 2013 в 20:47 »
БОльшая часть энергии выделяется в виде тепла у колодок тормоза. Разрушение покрышек при торможении - результат проскальзывания в пятне контакта, "чёрный след".

Если его нет, то и говорить не о чем: ситуация практически та же, что создание тяги при работе педалями или мотором.
Трение в мягком материале будет всегда - из определения "мягкости" - как минимум внутреннее, от которого тоже тепло выделяется, а в реальности и внешнее. Чёрный след - это вообще "криминал", а резина и без чёрного следа трётся.
"Выделяющаяся на дисках" энергия проходит целиком через пятно контакта по закону сохранения энергии :).
Я подчеркнул проходит. Точно так же, как проходит мощность через цепь - с минимальными потерями.

edw123

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 44
  • Сообщений: 9014
  • ПодМосква
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Новый фрикционник Rubbee
« Ответ #38 : 24 Июл 2013 в 22:32 »
Я подчеркнул проходит. Точно так же, как проходит мощность через цепь - с минимальными потерями.
Дело не столько в потерях, сколько в передаче: напряжение в материале (цепи, резине), ведущее к поломкам и износу. Если колесо заблокировать тормозом, то в колодках мало что выделится, но может оторвёт их, а выделятся всё станет в контакте колесо-дорога. Аналогично с цепью - может и порвать, а уж растянуть-то...

nikvic

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 56
  • Сообщений: 2932
  • Москва, ЮЗ.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Новый фрикционник Rubbee
« Ответ #39 : 25 Июл 2013 в 01:19 »
Я подчеркнул проходит. Точно так же, как проходит мощность через цепь - с минимальными потерями.
Дело не столько в потерях, сколько в передаче: напряжение в материале (цепи, резине), ведущее к поломкам и износу. Если колесо заблокировать тормозом, то в колодках мало что выделится, но может оторвёт их, а выделятся всё станет в контакте колесо-дорога. Аналогично с цепью - может и порвать, а уж растянуть-то...
Это Вы про что?
Вопрос был про износ при торможении для разных давлений. Я увидел ошибку в Вашем Трёт энергия - интенсивность замедления. Если она одинакова... - на это и отреагировал.

edw123

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 44
  • Сообщений: 9014
  • ПодМосква
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Новый фрикционник Rubbee
« Ответ #40 : 25 Июл 2013 в 11:42 »
Это Вы про что?...
Про то, что резина истирается не только при торможении юзом.

Страницы: 123ВсеВверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума
©, Форум электротранспорта, electrotransport.ru, 2007—2018.
Копирование материалов возможно только с согласия правообладателя.

Размер занимаемой памяти: 5.75 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.454 секунд. Запросов: 222.

Powered by SMFPacks Alerts Pro Mod
Powered by SMFPacks Mentions Pro Mod