Реклама: Новый фрикционник Rubbee

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. (2018) Моноколесо Inmotion V10 (V10F) (Моноколёса Inmotion) от iSpeed (25.05.2019 в 10:24)2. Обсуждение HALTEN RS-02 - самокат за 50т.р 1200W,24 AH, 60 КМ, 50км/ч! (Электросамокаты Halten ) от Иван92 (25.05.2019 в 10:22)3. Тестирование Бережок-7 (3х режимный) / моргалка Vova_n (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от tj™ (25.05.2019 в 10:21)4. SPeed Savage A10 48/26, A10 Dual 52/23, A11 dual 60/26, S11 dual 60/32 panasonic (Электросамокаты Speed Savage) от zaxis56 (25.05.2019 в 10:20)5. City Coco и всё о них (Электроскутеры) от aap (25.05.2019 в 10:19)6. ЗУ Бережок-7, 14 (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от Паяка (25.05.2019 в 10:18)
7. Моноколесо Inmotion V8 (Моноколёса Inmotion) от dimatrixxx (25.05.2019 в 10:17)8. Новости из Мира ЭлектроСамокатов (Электросамокаты) от Berliner Kindl (25.05.2019 в 10:13)9. самодельный BLDC из асинхронного мотора. (Электродвигатели и генераторы) от DmytroArtym (25.05.2019 в 10:05)10. Ваша экипировка на электросамокате. (Электросамокаты) от Басарга (25.05.2019 в 09:57)11. Неисправности и ремонт (Электровелосипеды) от Игорь64 (25.05.2019 в 09:52)12. Помогите выбрать моноколесо! (Моноколеса (электроунициклы)) от FreiDjaz (25.05.2019 в 09:49)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 7156 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

19 Июл 2013 в 10:21
Прочитано 7156 раз
Оффлайн

powersupermax

Сообщений: 657
закрепил и поехал.
Заявляют 96% кпд передачи энергии в колесо.
http://www.rubbee.co.uk/
Новый фрикционник Rubbee

Rubbee on full suspension bicycle on Vimeo
« Последнее редактирование: 19 Июл 2013 в 10:26 от powersupermax »
Сообщение понравилось: FAS_r7

19 Июл 2013 в 10:38
Ответ #1
Оффлайн

powersupermax

Сообщений: 657
угу пока люди деньги делают, ты сидишь тут и ворчишь, капитан очевидность  :laugh:

19 Июл 2013 в 11:44
Ответ #2
Оффлайн

se

Модератор Пермь Сообщений: 2726
Заявляют 96% кпд передачи энергии в колесо.
чего-то не нашел, ни я ни гугл.

а вот получить совместное фото с сэром Ричардом Брэнсоном - это круто :)
Скрытый текст
Новый фрикционник Rubbee

19 Июл 2013 в 12:35
Ответ #3
Онлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 10043
в грязь попал и опять на педалях, а он только жужжать будет...
А не надо по грязи ездить. Да и вообще: меньше чем с дорогой сцепление с роликом не будет, а в каком месте колеса будет пробуксовка - всё едино.

19 Июл 2013 в 13:48
Ответ #4
Оффлайн

powersupermax

Сообщений: 657

19 Июл 2013 в 13:50
Ответ #5
Оффлайн

SolarRay

Модератор Выкса Сообщений: 2448
в грязь попал и опять на педалях, а он только жужжать будет.
Всё не так просто, в некоторых вездеходах, как раз применяют фрикционный привод.
Крыло не повесить.
Те кому надо, найдут как организовать защиту.
подседельник должен быть хорошо закреплен всегда,
Ключевое слово: всегда.

А вообще, конструкция очень кривая, на правильных совсем по другому делают. :)

19 Июл 2013 в 14:05
Ответ #6
Онлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 10043
...А вообще, конструкция очень кривая, на правильных совсем по другому делают.
Да это только реклама - двухподвес с прыжками: ясно, что целевой объект - упрощённая модернизация обычного городского велика.

19 Июл 2013 в 14:21
Ответ #7
Оффлайн

nikvic

Москва, ЮЗ. Сообщений: 2932
Неясно, что за движок. Вполне разумен был бы аутранер-ДД, тогда будет и реген.
При диаметре 10-15 см удобно реализуется надлежащая окружная скорость.

Что-то типа МК от EGRET-ONE (E-ONE).

« Последнее редактирование: 19 Июл 2013 в 16:20 от nikvic »

19 Июл 2013 в 20:40
Ответ #8
Оффлайн

алабам

Kiev Сообщений: 2004
Относительно видео
Rubbee on full suspension bicycle on Vimeo
Я все ждал , когда же он на горку поедет, не дождался ,  :-)
посему вывод- в горку он не едет.

19 Июл 2013 в 21:02
Ответ #9
Оффлайн

варп

Казахстан Сообщений: 1992
Второй сезон езжу на примитивном фрикционе..., подтверждаю - в сухую погоду КПД очень высок..., в дождь - да , проскальзывает...- скорость ниже раза в два , но в дождь и ехать то не в кайф - потом мыть -влом...Покрышка от фрикциона , как ни странно , страдает мало , асфальт ей куда больше вредит...В гору едет , если мощщи движка хватает - без проблем ...
Мне кажется - имеет право на жизнь...Своих поклонников точно найдёт...

* DSC00428_3.jpg (230.81 кБ. 800x600 - просмотрено 405 раз.)
Сообщение понравилось: FAS_r7

19 Июл 2013 в 21:13
Ответ #10
Оффлайн

варп

Казахстан Сообщений: 1992
, я говорю - в горку - ЕДЕТ ..., ну не вертикально , конечно... :-D

19 Июл 2013 в 22:20
Ответ #11
Оффлайн

powersupermax

Сообщений: 657
^ потому что биголен читает, то что хочет видеть, а мозг ему помогает добавляя частицы "не"

20 Июл 2013 в 00:13
Ответ #12
Оффлайн

Slider

Санкт-Петербург Сообщений: 9811
Понятно что вел с таким фрикционом не будет "рабочей лошадкой", но прельщает то, что можно быстро поставить "позажигать" а потом снова превратить в обычный вел... Для тех у кого нет места для двух велов, например ;)

20 Июл 2013 в 09:17
Ответ #13
Оффлайн

варп

Казахстан Сообщений: 1992
, смотря что пахать... :-D

20 Июл 2013 в 09:20
Ответ #14
Оффлайн

LSBW

Toronto Сообщений: 396
Самое главное что забыли написать, что эта муйня за 700 юро уже разобрана, осталось только за 800 и 900.

http://www.kickstarter.com/projects/1732543648/rubbee-the-electric-drive-for-bicycles?ref=live

Копите бабло короче.

20 Июл 2013 в 11:57
Ответ #15
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 26670
Любопытно, что на всех видео не видно действий по подключению ручки газа. Видно, что зажимают подседел и сразу едут.  :-)
Сперва  решил, что управление идет по модному радиоканалу. Потом вчитался и понял, что решение вполне олдскульное:
Цитата
Multipurpose connector: Rubbee has only one electronic plug. It uses the same port to connect the throttle and to connect the charger. Ingenuity in simplicity.
Тем не мене девайс симпатичный.  :wow:
Я знаю многих любителей педалей, которые мечтают о небольшом электропомощнике.
Но когда узнают о контроллерах, батарейках и моторах, требующих сложной спицовки, быстро сдуваются.

Так что теперь они могут начать копить деньги на "easy to install and slick gadget"  :eureka:

20 Июл 2013 в 12:19
Ответ #16
Оффлайн

nikvic

Москва, ЮЗ. Сообщений: 2932
Понятно что вел с таким фрикционом не будет "рабочей лошадкой", но прельщает то, что можно быстро поставить "позажигать" а потом снова превратить в обычный вел... Для тех у кого нет места для двух велов, например ;)
Первые бензомоторы для великов у нас были фрикционными...

Есть и такая "сфера применения" - использование в дальней поездке.
Интересно, можно ли девайс провезти в самолёте? Там же ужасные=опасные  акки!!  ;-)

20 Июл 2013 в 12:37
Ответ #17
Оффлайн

варп

Казахстан Сообщений: 1992
, ...можно , конечно , и деньги копить ..., но мне кажется , это прекрасный повод свой вариант попридумывать..., особенно начинающим...Я бы место контакта ролика с шиной сместил назад - там физика его работы чуть иная...
--------------
...как можно запихнуть 800 Вт , да ещё вместе с акк-ми - моя пока не понимает...
« Последнее редактирование: 20 Июл 2013 в 12:54 от варп »

20 Июл 2013 в 13:26
Ответ #18
Оффлайн

powersupermax

Сообщений: 657
Любопытно, что на всех видео не видно действий по подключению ручки газа. Видно, что зажимают подседел и сразу едут.  :-)
Сперва  решил, что управление идет по модному радиоканалу. Потом вчитался и понял, что решение вполне олдскульное:
Цитата
Multipurpose connector: Rubbee has only one electronic plug. It uses the same port to connect the throttle and to connect the charger. Ingenuity in simplicity.
Тем не мене девайс симпатичный.  :wow:
Я знаю многих любителей педалей, которые мечтают о небольшом электропомощнике.
Но когда узнают о контроллерах, батарейках и моторах, требующих сложной спицовки, быстро сдуваются.

Так что теперь они могут начать копить деньги на "easy to install and slick gadget"  :eureka:
именно будущее за plug-n-play или "RTF" девайсами,
это как с тачками, купил и поехал, а электротранспорт.ру предлагает по болтику все собирать

20 Июл 2013 в 13:33
Ответ #19
Оффлайн

zap

Санкт-Петербург Сообщений: 11940
Соглашусь с , девайс отлично подходит домохозяйкам и гуманитариям.
Имел бы шанс стать массовым устройством, если бы не цена.
Такой массовый девайс должен стоить не более среднего ашан-байка, т.е. в районе $200-$300.

20 Июл 2013 в 13:43
Ответ #20
Оффлайн

Peoner

Ульяновск Сообщений: 6138
грязь, домохозяйки, борьба в желе... эт все понятно
а у меня вот такая мысль: почему прижимной ролик имеет образующую в виде прямой? площадь контак та же меньше чем с асфальтом!
если сделать желобок то
во-первых решается проблема центровки,
во-вторых больше поверхность для передачи усилия
и в-третьих
если желобок будет не полукруглым а треугольный - часть покрышки соприкасающаяся с асфальтом ролик изнашивать не будет, а только края.
вижу! желобок есть.

что касается дизайна... рубленный какой то... угловатый :neg:. могли б сделать более оптекаемым, чтоб не царапаться об углы во время переноски и пр.
« Последнее редактирование: 20 Июл 2013 в 13:51 от Peoner »

20 Июл 2013 в 14:35
Ответ #21
Оффлайн

nikvic

Москва, ЮЗ. Сообщений: 2932
Соглашусь с , девайс отлично подходит домохозяйкам и гуманитариям.
Имел бы шанс стать массовым устройством, если бы не цена.
Такой массовый девайс должен стоить не более среднего ашан-байка, т.е. в районе $200-$300.
Почём овёс ноне?
Точнее, ватт-час...

20 Июл 2013 в 16:16
Ответ #22
Оффлайн

Slider

Санкт-Петербург Сообщений: 9811
Там внутри еще и акумы, так что дешевым он быть не может, пока акумы не подешевеют...

21 Июл 2013 в 15:34
Ответ #23
Оффлайн

zap

Санкт-Петербург Сообщений: 11940
Дык там ёкмость с виду не особо большая. Что-нибудь типа 24V/10Ач.
Скажем, четыре народные котлеты (8S2P, 30V/10А*ч)... $120. Ну ещё BMS +$20.

Но я не утверждал, что *можно* влезть в диапазон $200-$300. Я лишь очертил диапазон который, по моему мнению, переведёт девайс в разряд "покупаем в Ашане велик и вон ту хреновину чтобы само ездило".

Кстати, учитывая внутреннюю полукруглую поверхность приводного ролика, всплывает ещё один недостаток девайса - есть определённая оптимальная покрышка под данный девайс (какой-нибудь слик шириной 1.9"). Использование с другой покрышкой приведёт к неполному прилеганию ролика и, КМК, некоторой потере эффективности. При этом ролик так просто не заменить, он судя по всему плотно натянут на внешний "колокол" аутраннера.

22 Июл 2013 в 13:10
Ответ #24
Онлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 10043
Кстати, учитывая внутреннюю полукруглую поверхность приводного ролика, всплывает ещё один недостаток девайса - есть определённая оптимальная покрышка под данный девайс (какой-нибудь слик шириной 1.9"). Использование с другой покрышкой приведёт к неполному прилеганию ролика и, КМК, некоторой потере эффективности. При этом ролик так просто не заменить, он судя по всему плотно натянут на внешний "колокол" аутраннера.

девайс отлично подходит домохозяйкам и гуманитариям.
Имел бы шанс стать массовым устройством, если бы не цена.
Такой массовый девайс должен стоить не более среднего ашан-байка, т.е. в районе $200-$300.
Ну конечно - 100% велосипедистов не устроит. Устроит 40-50% европейских (американских?) - Вы и сами с эти согласны. Ну а цена... зарплаты у них другие :(
« Последнее редактирование: 22 Июл 2013 в 13:28 от edw123 »

22 Июл 2013 в 13:29
Ответ #25
Оффлайн

Pozitiff

Мастер Тернополь, Украина Сообщений: 1324
чего только не придумают, конечно в отдельных случаях штука прикольная, но меня у меня как механика в подсознании фрикционник = низкий кпд

22 Июл 2013 в 14:42
Ответ #26
Оффлайн

SMILE1

Омск, регион55 Сообщений: 3429
Цитата
в подсознании фрикционник = низкий кпд
Тут хитрый момент.
Фрикционы могут иметь очень высокий КПД... но не в этом случае.
Для того чтобы получить высокий КПД пары трения в пятне контакта должны иметь одинаковые скорости и по модулю и по вектору.
В варианте 1 КПД будет заметно выше чем в варианте 2, потому что скорости на кромках клина и в центре не совпадают и либо там, либо там будет проскальзывать, а это потери.

* 1.jpg (9.63 кБ. 224x169 - просмотрено 572 раз.)


* 2.jpg (4.78 кБ. 90x180 - просмотрено 492 раз.)

На велосипедном колесе трудно отойти от криволинейности, но можно снизить потери увеличивая диаметр ведущего ролика.
93% КПД - в данном случае конечно фейк.  Речь скорее всего о КПД переработке энергии батарей двигателем, т.е. без контакта с колесом.
 

22 Июл 2013 в 14:57
Ответ #27
Онлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 10043
чего только не придумают, конечно в отдельных случаях штука прикольная, но меня у меня как механика в подсознании фрикционник = низкий кпд
Отличие фрикционника от зубчатого редуктора - вопрос масштаба. И не всегда кпд играет решающую роль.

22 Июл 2013 в 15:19
Ответ #28
Оффлайн

nikvic

Москва, ЮЗ. Сообщений: 2932
чего только не придумают, конечно в отдельных случаях штука прикольная, но меня у меня как механика в подсознании фрикционник = низкий кпд
Едва ли он заметно меньше, чем редуктор плюс цепь плюс планетарка...
В конце концов, тяга-то  создаётся фрикцией между покрышкой и дорогой  :ah:

24 Июл 2013 в 10:06
Ответ #29
Оффлайн

Pozitiff

Мастер Тернополь, Украина Сообщений: 1324
Отличие фрикционника от зубчатого редуктора

зубчатого всмысле шестеранчатого? тогда нет, нормальная зубчатая передача работает не на трении, а на качении, посему профиль зуба и называется эвольвента

24 Июл 2013 в 10:14
Ответ #30
Оффлайн

Pozitiff

Мастер Тернополь, Украина Сообщений: 1324
Едва ли он заметно меньше, чем редуктор плюс цепь плюс планетарка...

зачем и редуктор и планетарку в одну связку?
и не надо все сваливать в одну кучу, руби может менят передаточное число? нет. он делает то же что и цепь + пара звездочек, так что редутор и планетарку убираем

24 Июл 2013 в 12:19
Ответ #31
Онлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 10043
зубчатого всмысле шестеранчатого? тогда нет, нормальная зубчатая передача работает не на трении, а на качении, посему профиль зуба и называется эвольвента
фрикционник от зубчатого отличается размером "зуба". При нормальной работе фрикционной передачи проскальзывания (трения) тоже нет и кпд весьма и весьма близок к кпд зубчатой передачи. (Кстати почему Вам нравится "шестерёнчатая" - это бытовое название, поскольку, к примеру, зубчатая рейка есть). Другое дело, что у фрикционов достаточно большой вклад трения в переходных режимах - не спорю.
Эвольвента - это в математике :) какой профиль в деформируемом пластиковом редукторе? В общем, как обычно, вопрос в степени "практичности" и "теоретичности" и я немножко утрировал, конечно, но есть даже "редукторные" м-к на трении, а не на шестерёнках.

24 Июл 2013 в 13:06
Ответ #32
Оффлайн

nikvic

Москва, ЮЗ. Сообщений: 2932
Едва ли он заметно меньше, чем редуктор плюс цепь плюс планетарка...

зачем и редуктор и планетарку в одну связку?
Циклон со своим редуктором, цепь на звезду, потом цепь на звёздочку к планетарному редуктору в задней втулке B-)

И вместо всего этого ДД, "трущий" шину колеса :-)

24 Июл 2013 в 16:07
Ответ #33
Оффлайн

powersupermax

Сообщений: 657
А кто больше трёт шину при торможении на обычном велосипеде при одинаковых покрышках, но
1) давление в камере 65 PSI
2) давление в камере 30 PSI
?

24 Июл 2013 в 20:01
Ответ #34
Онлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 10043
А кто больше трёт шину при торможении на обычном велосипеде при одинаковых покрышках, но
1) давление в камере 65 PSI
2) давление в камере 30 PSI
?
Трёт энергия - интенсивность замедления. Если она одинакова то и покрышки изотрутся одинаково "по массе", а по площади и глубине - по разному. Скорее всего так.

24 Июл 2013 в 20:30
Ответ #35
Оффлайн

nikvic

Москва, ЮЗ. Сообщений: 2932
А кто больше трёт шину при торможении на обычном велосипеде при одинаковых покрышках, но
1) давление в камере 65 PSI
2) давление в камере 30 PSI
?
Трёт энергия - интенсивность замедления. Если она одинакова то и покрышки изотрутся одинаково "по массе", а по площади и глубине - по разному. Скорее всего так.
БОльшая часть энергии выделяется в виде тепла у колодок тормоза. Разрушение покрышек при торможении - результат проскальзывания в пятне контакта, "чёрный след".

Если его нет, то и говорить не о чем: ситуация практически та же, что создание тяги при работе педалями или мотором.

24 Июл 2013 в 20:36
Ответ #36
Онлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 10043
БОльшая часть энергии выделяется в виде тепла у колодок тормоза. Разрушение покрышек при торможении - результат проскальзывания в пятне контакта, "чёрный след".

Если его нет, то и говорить не о чем: ситуация практически та же, что создание тяги при работе педалями или мотором.
Трение в мягком материале будет всегда - из определения "мягкости" - как минимум внутреннее, от которого тоже тепло выделяется, а в реальности и внешнее. Чёрный след - это вообще "криминал", а резина и без чёрного следа трётся.
"Выделяющаяся на дисках" энергия проходит целиком через пятно контакта по закону сохранения энергии :).

24 Июл 2013 в 20:47
Ответ #37
Оффлайн

nikvic

Москва, ЮЗ. Сообщений: 2932
БОльшая часть энергии выделяется в виде тепла у колодок тормоза. Разрушение покрышек при торможении - результат проскальзывания в пятне контакта, "чёрный след".

Если его нет, то и говорить не о чем: ситуация практически та же, что создание тяги при работе педалями или мотором.
Трение в мягком материале будет всегда - из определения "мягкости" - как минимум внутреннее, от которого тоже тепло выделяется, а в реальности и внешнее. Чёрный след - это вообще "криминал", а резина и без чёрного следа трётся.
"Выделяющаяся на дисках" энергия проходит целиком через пятно контакта по закону сохранения энергии :).
Я подчеркнул проходит. Точно так же, как проходит мощность через цепь - с минимальными потерями.

24 Июл 2013 в 22:32
Ответ #38
Онлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 10043
Я подчеркнул проходит. Точно так же, как проходит мощность через цепь - с минимальными потерями.
Дело не столько в потерях, сколько в передаче: напряжение в материале (цепи, резине), ведущее к поломкам и износу. Если колесо заблокировать тормозом, то в колодках мало что выделится, но может оторвёт их, а выделятся всё станет в контакте колесо-дорога. Аналогично с цепью - может и порвать, а уж растянуть-то...

25 Июл 2013 в 01:19
Ответ #39
Оффлайн

nikvic

Москва, ЮЗ. Сообщений: 2932
Я подчеркнул проходит. Точно так же, как проходит мощность через цепь - с минимальными потерями.
Дело не столько в потерях, сколько в передаче: напряжение в материале (цепи, резине), ведущее к поломкам и износу. Если колесо заблокировать тормозом, то в колодках мало что выделится, но может оторвёт их, а выделятся всё станет в контакте колесо-дорога. Аналогично с цепью - может и порвать, а уж растянуть-то...
Это Вы про что?
Вопрос был про износ при торможении для разных давлений. Я увидел ошибку в Вашем Трёт энергия - интенсивность замедления. Если она одинакова... - на это и отреагировал.

25 Июл 2013 в 11:42
Ответ #40
Онлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 10043
Это Вы про что?...
Про то, что резина истирается не только при торможении юзом.