avatar_powersupermax

Новый фрикционник Rubbee

Автор powersupermax, 19 Июль 2013 в 10:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

edw123

Цитата: nikvic от 24 Июль 2013 в 20:30
БОльшая часть энергии выделяется в виде тепла у колодок тормоза. Разрушение покрышек при торможении - результат проскальзывания в пятне контакта, "чёрный след".

Если его нет, то и говорить не о чем: ситуация практически та же, что создание тяги при работе педалями или мотором.
Трение в мягком материале будет всегда - из определения "мягкости" - как минимум внутреннее, от которого тоже тепло выделяется, а в реальности и внешнее. Чёрный след - это вообще "криминал", а резина и без чёрного следа трётся.
"Выделяющаяся на дисках" энергия проходит целиком через пятно контакта по закону сохранения энергии :).

nikvic

Цитата: edw123 от 24 Июль 2013 в 20:36
Цитата: nikvic от 24 Июль 2013 в 20:30
БОльшая часть энергии выделяется в виде тепла у колодок тормоза. Разрушение покрышек при торможении - результат проскальзывания в пятне контакта, "чёрный след".

Если его нет, то и говорить не о чем: ситуация практически та же, что создание тяги при работе педалями или мотором.
Трение в мягком материале будет всегда - из определения "мягкости" - как минимум внутреннее, от которого тоже тепло выделяется, а в реальности и внешнее. Чёрный след - это вообще "криминал", а резина и без чёрного следа трётся.
"Выделяющаяся на дисках" энергия проходит целиком через пятно контакта по закону сохранения энергии :).
Я подчеркнул проходит. Точно так же, как проходит мощность через цепь - с минимальными потерями.

edw123

Цитата: nikvic от 24 Июль 2013 в 20:47
Я подчеркнул проходит. Точно так же, как проходит мощность через цепь - с минимальными потерями.
Дело не столько в потерях, сколько в передаче: напряжение в материале (цепи, резине), ведущее к поломкам и износу. Если колесо заблокировать тормозом, то в колодках мало что выделится, но может оторвёт их, а выделятся всё станет в контакте колесо-дорога. Аналогично с цепью - может и порвать, а уж растянуть-то...

nikvic

Цитата: edw123 от 24 Июль 2013 в 22:32
Цитата: nikvic от 24 Июль 2013 в 20:47
Я подчеркнул проходит. Точно так же, как проходит мощность через цепь - с минимальными потерями.
Дело не столько в потерях, сколько в передаче: напряжение в материале (цепи, резине), ведущее к поломкам и износу. Если колесо заблокировать тормозом, то в колодках мало что выделится, но может оторвёт их, а выделятся всё станет в контакте колесо-дорога. Аналогично с цепью - может и порвать, а уж растянуть-то...
Это Вы про что?
Вопрос был про износ при торможении для разных давлений. Я увидел ошибку в Вашем Трёт энергия - интенсивность замедления. Если она одинакова... - на это и отреагировал.

edw123

Цитата: nikvic от 25 Июль 2013 в 01:19
Это Вы про что?...
Про то, что резина истирается не только при торможении юзом.