avatar_powersupermax

Сколько времени вы ездите не обслуживая спицы МК?

Автор powersupermax, 19 Июль 2013 в 22:28

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

powersupermax

опросик
Храни ноги в тепле, а литий в холоде.
THE LIPO RULES. NEVER ABOVE 4.3V NEVER BELOW 2.7V DON'T PUNCTURE

alayf78

пока не купил в веломастерах 2,3 мм из нержавейки менял по 1-2  китайских 3 мм спицы после каждой хорошей ямы :-D.
больше уже полгода не меняю,хоть байк и грузил под 70-80 кг помимо своего веса :dance:
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

fondrosel

Я проверяю затяг 1-2 раза в сезон обычно когда делаю профилактику после зимы
Фиговый литий лучше хорошего свинца)).5 этаж хрущевки вел 45кг
P.S гиря в колесе рулит фуры не сдувают с трассы
Электротранспорт.ру электротранспорт рулит и точка

vpa

Пока стояли родные 2.3 мм, пару раз в месяц менял по одной-две. После замены на 3 мм от Дельты уже почти год все целы. На втором электровело поставил 2,6, пока стоят. Все двухподвесы, перевожу до 20-30 кг груза, мой вес 85 кг.
Электромобиль Selena EC-4. Ищу владельцев такого же, или E-Car GD04B для обмена опытом.

vpa

Предположу, что нагрузка на спицы зависит от многих факторов - веса седока с грузом, передний или задний привод, есть ли подвес, скорость езды, какие дороги, каков размер шин и ободов, вес и диаметр двигателя и т.д. и т.п.
Электромобиль Selena EC-4. Ищу владельцев такого же, или E-Car GD04B для обмена опытом.

Werwolf

 Если под обслуживанием понимать исправление "восьмерок", то раза три исправлял восьмерки и яйца на самом голимом ободе с такими же спицами. Проехал более 4000 км ...  После продал за городом. И еще пару тысяч обод проехал уже. Ни одной спицы не менялось. Мой вес чуть за 90.

Slider

Проверяю и подтягиваю ослабшие раз в неделю/две, если езжу каждый день, меняю по мере вылета. А так в общем особого ухода вроде не требуют...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

av404

Осенью меняю резину на зимнюю, весной на летнюю. Вот тогда, на гольном ободе и проверяю все восмерки и яйца. И по всем спицам прохоху. Это планово как бы...

Если в поездке хряпнулся с трамплина, чи в яму упоролся, серьёзные такие, запоминающиеся удары случились - тогда не грех дома пощупать спицы пальчиками и далее по обстановке...

За прошлый сезон особых катаклизмов не было. Весной подтянул по кругу на пол оборота - зимой беспрерывно по наледям долбило. Сейчас пока в порядке.
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

zap

На первом комплекте спиц 3мм диаметром длиной 170мм ездил 4 года. Потом разобрал мотор, заметил что одна спица болтается в ниппеле (оторвался кончик спицы вместе с резьбой прямо внутри ниппеля), остальное всё отлично. За 4 года пару раз подтягивал спицы, больше для самоуспокоения.

Год назад на крошку поставил спицы 3.2мм на 168мм, ни разу даже не подтягивал, восьмёрок-яиц нет.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

tmkt

С тех пор как в апреле словил яму и получил 2 трещины в ободе, и заменил одну спицу, она перманентно болтается, подтягивать бесполезно. Остальные не трогаю вот уже 3 месяца как. Как хорошо что не надо больше каждый день по лобненским ямам ездить  :dance: жаль только что так лениво переспицовывать, потому что обод надо бы поменять как раз с тех пор...
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

chek

2 раза за 3 года , обслуживание свелось к проверке. Пробег более 14 тыс км
3000 Вт. пик.  48 В 36 А/час LiFePo4 Контроллер Infineon 312, макс скорость - 38 км/час, турбо - 44 км/час, 120% - 55 км/час колесо 16" х 2.5" пробег без педалей 100 км на  скорости 38 км/час, АКБ не сел. Пробег более 14 000 км

powersupermax

и что нужно чтобы не обслуживать мк со спицами хотя бы более 2х лет?
Храни ноги в тепле, а литий в холоде.
THE LIPO RULES. NEVER ABOVE 4.3V NEVER BELOW 2.7V DON'T PUNCTURE

Pozitiff

Цитата: powersupermax от 20 Июль 2013 в 22:23
и что нужно чтобы не обслуживать мк со спицами хотя бы более 2х лет?

как что, тошнить 40кмч и тормозить перед каждой неровностью
пс. сегодня еще 2 спицы лопнули, и я даже знаю где  ;-D

vitmob

3 года гоняю и зимой по сугробам и летом прыгая с бардюров ...тьфу..тьфу..тьфу..со спицами нет проблем.задний привод ,двуподвес,48в 750W .спицевали в сокольниках ,спицы толстенные .единственное пара спиц ослабились,но попробовал закрутить а не хотят т.к.ржавчина на них.ну я и подумал если не получается затянуть их из за ржавчины то и дальше не раскрутятся :-D

zap

Цитата: Pozitiff от 20 Июль 2013 в 22:27
как что, тошнить 40кмч и тормозить перед каждой неровностью
Кто видел как я прыгаю на 40кмч через лежачих полицаев, тот не может потом долго заснуть :-D
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

Pozitiff

Цитата: zap от 21 Июль 2013 в 15:49
Кто видел как я прыгаю на 40кмч через лежачих полицаев, тот не может потом долго заснуть

не надо ровнять лежачего полицая, низкого и плавного, и глубокую яму с как правило острыми краями. вы попробуйте так-же на бордюр запрыгнуть, а через полицая я на шоссере не снимая задницы с седла проезжаю

tmkt

Цитата: Pozitiff от 21 Июль 2013 в 18:59

не надо ровнять лежачего полицая, низкого и плавного, и глубокую яму с как правило острыми краями. вы попробуйте так-же на бордюр запрыгнуть, а через полицая я на шоссере не снимая задницы с седла проезжаю

ууу полицаи разные бывают :) есть такие из горы асфальта - что как на 10см бордюр въезжаешь на них
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

zap

Цитата: Pozitiff от 21 Июль 2013 в 18:59
не надо ровнять лежачего полицая, низкого и плавного, и глубокую яму с как правило острыми краями. вы попробуйте так-же на бордюр запрыгнуть, а через полицая я на шоссере не снимая задницы с седла проезжаю
Ну вот пошло опять меряние у кого задница крепче.
Я лишь хочу сказать, что при моём весе и отсутствии заднего амортизатора даже лежачие полицейские (в том числе асфальтовые надолбы, о которых говорит [user]tmkt[/user]) достаточно серьёзное испытание для спиц.
А перед бордюрами я сбавляю до 10 кмч и приподнимаюсь в стременах, а то можно змеиный укус на камере словить.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

diagnost1

Цитата: Pozitiff от 21 Июль 2013 в 18:59
Цитата: zap от 21 Июль 2013 в 15:49
Кто видел как я прыгаю на 40кмч через лежачих полицаев, тот не может потом долго заснуть

не надо ровнять лежачего полицая, низкого и плавного, и глубокую яму с как правило острыми краями. вы попробуйте так-же на бордюр запрыгнуть, а через полицая я на шоссере не снимая задницы с седла проезжаю
Ох у Вас и задница :laugh:

Димон777

Цитата: zap от 21 Июль 2013 в 15:49

Кто видел как я прыгаю на 40кмч через лежачих полицаев, тот не может потом долго заснуть :-D
Честно скажу,что когда я первый раз это увидел,то очень удивился крепкости довольно не нового хромолевого хардтейла и колеса с  кромотором. :-D

MaxWin

Периодически смотрю, переднее - 4 года спицы на трогал, заднее - 2 года не трогал. Пару раз влетал в хорошую яму, думал вырвет рулевую или переломится вилка. Слава Богу пронесло, только раздавило подшипники рулевой.

zap

Я кстати влетел в такую яму, скрытую лужей при первом же тестовом заезде с Крошкой :-D
Удар был такой силы, что руль вывернуло на 90 градусов (относительно колеса :-D) и вообще упал. Думал, что лужа глубиной 1см, соответственно даже не привстал, а там был провал в асфальте глубиной сантиметров 20 с острыми краями :facepalm:
[user]Kullx[/user] свидетель, камеру пробило напрочь, восьмёрок никаких не было. Причём спицы были свежепоставленные, я собирался через месяц их дозатягивать где разболтаются... плюнул, ничего не делал - так с тех пор и езжу, более года уже.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

Lion

На моей крошке и даблтреке с момента постройки байка в марте пробег уже 5к, сколько колесико отходило до меня под Андреем, одному богу известно. Но из за свойственного мне перфекционизма раз в месяц лезу проверять\устранять наличие милиметровых биений
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

Mechanick

Первые 100км раз 5 подтягивал и правил восьмерки, вроде научился :-) Пробег 700 км очень жёстко влетал в ямы, пробивал камеру, ни одну спицу не потерял, только немного корректировал зонт! Вообще странно, на ощупь вроде слабовато натянуты, а больше уже не тянутся   :bn:  . Для штатных спиц считаю очень хорошим результатом!
MXUS 750Вт, LiFePo 10 а/ч

Peoner

грамотно привязанный пациент в анастезии не нуждается.грамотно затянутые спицы в обслуживании не нуждаются.
Спойлер
особенно если их 48 или они от минска /:-)
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

SERZHON

при пкупки раз в неделю подтягивал, хрустели заразы, пока не расстенулись нормально. В этом году неделю назад начал чувствовать что как то задок немного на поворотах ведет, потрогал спицы, ослабли, подтянул на пол оборота, хорошо стало. Правда на этих выходных при езде в деревню при хорошем боковом ветре лопнула 1 спица на заднем колесе, где МК. Пока поменял намучался, подбирал спицы, обрезал, нарезал резьбу, и прикрутил, вроде хорошо встала, уже на запас приготовил еще пару спиц на всякий пожарный) А так вообще раз в год обслуживаю проверяю.

Север

Если колесо (любое) спицевалось не своими руками, а вел покупной, надо обязательно проверить спицовку перед первым выездом. Недавно приобрел Фалькон 500В, проверил и дотянул все гайки, а про спицы забыл. После нескольких км. на ровных трассах стал слышен позванивающий звук в районе заднего колеса, словно где-то проволочка тонкая зацепилась и трет по ободу. Так сложилось, что никогда раньше не сталкивался с прослабленной спицовкой раньше, просто не было опыта, а тут еще первый в жизни электробайк, думал "так надо" и этот звук не от самого колеса, а от мотора. Отъездил почти месяц, дороги загородные со всеми вытекающими, однажды вечером вывожу вел, а на задке брякает что-то. Осмотрел колесо - мама дорогая, одна спица вылетела из гайки и гайка осталась внутри двойного обода, две рядом болтаются как х... в стакане и дребезжат. Вел на "стапель", удалось не снимая МК разбортовать его, расстегнув ви-брейк и стянув покрышку и остальную резину на сторону, потом выудить гайку из обода через ниппельное отверстие, и вернуть все на место: резьба на спице и гайке оказалась цела, вполне неплохие видать спицы ставят китаезы на Веллнессы, вот только затянули падлы хреново. Серьезных восьмерок и яиц не оказалось, только естественный уход обода "в точке Х" из-за вылетевшей и ослабших спиц - отбалансировал колесо, проехался по ровному, звоны пропали. Через неделю спицы слегка зацокали - растянулись видно и устаканились, протянул все по кругу, проездил день, еще раз протянул, сейчас колесо работает бесшумно, но возможно еще 1 протяжка понадобится. Так что спицы надо проверять иногда непременно, повторю, особенно на стоковом веле. На переднем колесе при этом слабых спиц не было, но на всякий случай тоже протянул немного по кругу.

eTyson

#27
[user]Север[/user], У меня все 1 в 1 с задним колесом через месяц езды, но я пока не отремонтировал его, т.к. ставлю у Веломастеров новое заднее колесо с двигателем MXUS, дисковым тормозом и толстенными спицами. В переднем колесе нет даже и намеков, хотя тоже двигатель стоит. Похоже, что в моем случае, чрезмерная нагрузка была на заднее колесо, ну и вовремя надо было подкручивать спицы...
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

Север

Доп. вывод - если это не двухподвес, а трассы сложные, не помешает хороший рабочий аморт вместо штатного штыря, я такой воткнул, но еще до того как обнаружил прослабленность. (Спицы на Веллнессе толще стандартных на простых велах)

Димон777

С октября 2012 года по сей день не подтягивал спицы ни разу. ИМХО сильно зависит от обода и резины,зимой катал на газиках,сейчас на хуквормах, ну и дабл вайд 24" в придачу. http://img-fotki.yandex.ru/get/9265/193919619.0/0_bcf61_98c82563_L.jpg