Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

Как вырастить малыша (электроскутер), решаем проблемы малого электроскутер ства

Страницы: <<1 ... 103104105Вниз

Автор Тема: Как вырастить малыша (электроскутер), решаем проблемы малого электроскутер ства  (Прочитано 347799 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

Dotsa

  • Мимо проходил
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 10
  • Санкт-Петербург
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
,
 Да и с точки зрения вообще устойчивости сама концепция мелкоколёсного скутера не предназначена для больших скоростей. Разогнаться конечно можно, но это намного опаснее чем на чём-то более для этого предназначенном. В общем, разогнать скутер можно, но фанатизм тут не уместен.
спорное утверждение, бензиновые скутера до 90км/ч ездят на 10" колесе

Димыч

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 53
  • Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Куча положительных эмоций от нового свинца, представляю на Литий-ионных сколько восторга бы получил  :-) , буду копить до следующего сезона.
А я вот уже накопил!!!!

Всем привет! Особенно лв6600! Свой скут я купил еще в 2009, и с тех пор мечтал о литии. Помню еще 1е эксперименты в этом направлении лв6600... Тут мне знакомый рассказал, что ты щас зарабатываешь на ремонте и тюнинге скутеров, да? Я вот тоже с тех пор когда я тут зависал уволился с работы и начал заниматься любимым делом и сейчас у меня мастерская по ремонту и тюнингу смартов(аж 3 подъемника) :).
Вобщем, история длинная, но не жданно не гаданно, совершенно случайно я на днях купил 1,5 кВт*ч лития, бмс и зарядник, считаю просто за конейки, хотя дорого :) т.к. не все купленные в начале прошлого сезона 6 акков свинца 12в 18ач пережили эту зиму. 3 тока живых осталось. и как удачно 2 из них встали в купленный "типа мертвый" за 3 копейки 1500 киловаттный бесперебойник для сервиса. А умерли там только акб.

Кароче, я терь буду на литии. 90В 20а/ч. контроллер мой перепаян еще лет 5 назад под напругу до 100В, Так что не должен сдохнуть. Сегодня начал балансировку батарей перед сборкой, думаю еще день-2 на это уйдет. Вся батарея легко поместится вместе с бмской в родной ящик. Вес всего 12 кг. И это вместо 40 кг что были раньше при том, что реально емкости стало раза в 2 больше. Жду не дождусь уже тест драйва. Фоты выложу в спец теме, тут дам ссылку. Теперь, после 6 лет, я наверно приеду на сходку етранспортников, т.к. я теперь всетаки смогу доехать не только до места встречи, но и обратно. :)

Димыч

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 53
  • Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Разобрал весь мопэд, переделал проводку, добавил котлету для питания фонарей, снял перед. и зад. "аморты", поехал на соколя купить именно амотры. А жуй, ничего подходящего там нет.
ВНИМАНИЕ ВАПРОС!
Ктонить менял родные типа аморты на настоящие аморты? Очень хочу внедрить в систему амортизаторы. вопрос денек не стоит совсем. Что делать?
Сам вижу 2 варианта - менять рычажную вилку на нормальную или параллельно родным стойкам приделать амортизаторы.

Задолбали уже бабахи при проезде ям и спрыгивании с бортиков.

saimon

  • Мимо проходил
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 6
  • Россия, Уфа
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Вы тут писали про nec k3435 у меня есть кнопка шуруповерта с данным транзисторов, не подскажете чем более мощным мне его заменить или запаралелить чтоб  можно было управлять 300-500ватным коллекторником на12-24 вольта?

sov8181

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 2
  • Сообщений: 924
  • Россия, Самара
  • Brushless motor рулит!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Вы тут писали про nec k3435 у меня есть кнопка шуруповерта с данным транзисторов, не подскажете чем более мощным мне его заменить или запаралелить чтоб  можно было управлять 300-500 ватным коллекторником на 12-24 вольта?
Я думаю, что и этим транзистором можно рулить 500 Вт м мотором, но можно и использовать вот этот CSD19531KCS, сэкономите на тепловыделении, так как он более быстрый.

Dmitriy220

  • Мимо проходил
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 1
  • Россия, Екатеринбург
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Добрый вечер. Есть Эл. Двигатель на 2 киловатта, от Эл погрузчика. Подскажите пожалуйста можно ли будет его использовать как двигатель для маленького скутера?

Wayfarer

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 4
  • Сообщений: 587
  • Россия, Калининград
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Подскажите по скутеру
Принесли такого без АКБ

Олдскульный.
Контроллер 48в 45А. Поставил 48в 25ач лифер .
Все вроде работает, но есть вопросы.
Какой ориентировочный пробег будет от такого АКБ? Не слабый ли он для такого скута?
Что это вообще за марка и модель? На корпусе emotto intelligente

Ghozt

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 25
  • Сообщений: 396
  • Тюмень
  • "Без педалей крутишь, да?"
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, kreidler hiker 2.0 electro с контроллером 48в 60а и батареей 48в 40Ач проезжает (при новой свинцовой батарее) порядка 60км, в его теме говорили, что при установке лития 48/20 он проезжает 30км. Здесь номинал контроллера поменьше, а батарея чуть побольше. Километров 35-45 ориентировочно проедет с такой батареей. Номинал батареи достаточный, по моему мнению.

Скут похож по вешнему виду на копию BTC Grande Retro Old

Страницы: <<1 ... 103104105Вверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума
©, Форум электротранспорта, electrotransport.ru, 2007—2018.
Копирование материалов возможно только с согласия правообладателя.

Размер занимаемой памяти: 5.5 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.19 секунд. Запросов: 74.