avatar_oldpilot

Как вырастить малыша (электроскутер), решаем проблемы малого электроскутер ства

Автор oldpilot, 08 Май 2009 в 20:17

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

oldpilot

Если взять не дюраль, а алюминий, то можно сваять практически любую форму. Но можно выполнить ящик в форме существующего контейнера, только глубже, с крышкой и чтоб он точно входил в свое место. А соединения делать обычным заклепочником. Работы на 1 день с перекурами. Выкройка элементарнейшая.

xaoyag

Алюминий мягкий металл, на ямах и кочках попрыгать. и того гляди заклепки разболтаются, или обвиснут,а потом каждый сезон их переклепывать ? по моему надо брать металл по прочнее, можно даже оцинковку, только по толще. У меня ящик под батарею сделан из того же металла что и рама и приварен к раме, та после года эксплуатации кое где трещинки появились, хоть литий и легче, но по моему запас прочности не помешает, или собрать конструкцию из стальных уголков а потом закрыть пластиком. На своем первом скутере я так и делал, только не найдя по толщине и размерам подходящего уголка, разрезал прямоугольный профиль, так чтоб вышло 2 уголка, а потом сваркой, а болгаркой довел до придания нужной формы.
Если нужна помощь по техническим вопросам пишите

oldpilot

Пластик, из которого сделан родной контейнер АКБ, еще мягче. Но все дело в том, что контейнер лишь образует емкость, в которой находятся АКБ. А вот эта емкость стоит на 2-х железных полосках, под брюхом скутера. Их надо удлинить и они несут всю нагрузку от веса блока. А вот при цеплянии земли на кочках аллюминий, как более вязкий, чем пластик, материалл, будет лучше защищать АКБ.

xaoyag

Мои акб стоят в контеинере под ведром, а контеинер из стали приварен к раме.
Если нужна помощь по техническим вопросам пишите

oldpilot

Цитата: xaoyag от 18 Окт. 2009 в 21:58
Мои акб стоят в контеинере под ведром, а контеинер из стали приварен к раме.
У меня на 500-ке то же так. Очень не удобное расположение. А на рыжем киловаттнике с аватарки, как и у LW6600, в легко съемном контейнере под полом в районе ног. Контейнер легко вставляется сверху и запирается на замок. Опирается он на 2 стальные полоски, приваренные к рамам кузова. Они и несут всю нагрузку.

xaoyag

У вас полик ниже чем у меня. У меня под поликом помещается только акб 12 в 12 а часов, 1шт и больше ничего.
Если нужна помощь по техническим вопросам пишите

oldpilot

Скорее объемистее. А дорожный просвет побольше и база по короче. Сравнивал на своих.

Электроскутерист

Цитата: xaoyag от 19 Окт. 2009 в 21:13
У вас полик ниже чем у меня. У меня под поликом помещается только акб 12 в 12 а часов, 1шт и больше ничего.

Один знакомый в своём Хаяге переделал место под 5 АКБ по 26 ач.
Под поликом умещается акум, только надо там приварить крепёж ниже чем пластик,
дорожный просвет немного уменьшился, но зато акум помещён!!
3 шт умещаются на штатном месте  и ещё под один тоже приварен крепёж перед штатным местом - вобщем 5 штук уместилось.
Так что бывают варианты всякие.
ездю на электро с 13 апреля 2006 года , уже 99999км наездючил

xaoyag

Я бы хоть 10 поставил, если бы мне не таскать его по ступенькам, а так 4 потолок.
Если нужна помощь по техническим вопросам пишите

oldpilot

У меня на обоих скутерах стоят по 4 АКБ. В рыжем, с киловаттным МК, по 22Ач (толщиной 79мм), а во втором по 18Ач (того же размера). И в обоих выведены провода с автоматами на 5 АКБ. При необходимости просто ставлю 5-й АКБ 18Ач в любой скутер и еду. Но у меня дальних поездок нет. 18Ач всегда хватает. А для дальних поездок думаю либо переходить в вариант трицикла с местом на заднем мосте под большие АКБ или прицепчик маленький, буквально под размер АКБ или бензо генератора), сварганить. Но это пока теория, разработки.

xaoyag

Я неоднократно думал над уменьшением веса акб. Пришло на ум только 2 варианта
1 литий
2 уменьшения емкости, ( то есть вместо 4 12/20 поставить 4  12/15 но это не наилучший вариант так как токи быстро убьют акб. )
Если нужна помощь по техническим вопросам пишите

oldpilot

Да, уж! Что не стоит уменьшать, так это емкость. Я специально хотел купить второй комплект АКБ на 22Ач в "1000ВА" в размере 17Ач (шириной 78-79мм), а удалось подобрать только 18Ач. На 18-х у меня пробег с МК500W - 36км, а на 22-х - 42-43. И сильно сказывается на движение в гору. На меньших АКБ больше падение напряжения и скорости. Видно литий не заменишь. А пока, чтоб сберечь АКБ, пользую зарядку от Сороки (правда успел только раз) и балансиры от ПЕОНЕРА (помогают в зарядке реально). Думаю, что самым оптимальным будет ежедневно заряжать УЗУ с  добивкой и время от времени контролировать и ровнять АКБ с балансиром.

LW6600

К концу этого или началу следующего месяца думаю замахнуться на замену контроллера.
Полуторокиловаттный поставить.
Киловаттник вроде всем устраивает, но если МК к новому сезону поставлю киловаттное,
не будет запаса мощности контроллера.
И где-то в Нете проскакивала информация, что мосфеты там 100-вольтовые.
Если все сложится удачно, новую батарею буду испытывать на новом контроллере.

xaoyag

Если нужна помощь по техническим вопросам пишите

LW6600

Согласен по обоим пунктам.
Но еще - по слухам в полуторке иная прошивка микросхемы-контроллера.
В домашних условиях ее замена мне не по зубам.
И количество мосфетов больше.

Это все данные из сети. Что внутри - узнаю тока когда стану обладателем.

Сначала хотел у ГолденМотора заказать. С МК в 1 КВт. МК понравилось - мотор бОльшего диаметра,
чем у Ямасаки - под самый обод. Крутящий момент больше.
Но, наскока я понял, в ГолденМоторе 4 датчика.
Стало быть, с Ямасаки несовместим.
Соберу денежку - поеду в Хулонг. Там контроллеры Ямасаки подешевле.
12500 рубликов полуторокиловаттный контроллер.

Nickolas

Цитата: LW6600 от 24 Окт. 2009 в 22:08
Согласен по обоим пунктам.
Но еще - по слухам в полуторке иная прошивка микросхемы-контроллера.
В домашних условиях ее замена мне не по зубам.
И количество мосфетов больше.

Это все данные из сети. Что внутри - узнаю тока когда стану обладателем.

Сначала хотел у ГолденМотора заказать. С МК в 1 КВт. МК понравилось - мотор бОльшего диаметра,
чем у Ямасаки - под самый обод. Крутящий момент больше.
Но, наскока я понял, в ГолденМоторе 4 датчика.
Стало быть, с Ямасаки несовместим.
Соберу денежку - поеду в Хулонг. Там контроллеры Ямасаки подешевле.
12500 рубликов полуторокиловаттный контроллер.
А что это за колесо ??? Плизззз! киньте ссылку !

LW6600

http://goldenmotor.com/hubmotors/hubmotor-pw-16c.pdf

-ссылка на мотор

и контроллер-

http://goldenmotor.com/BLDC%20Motor%20Controller%20for%20HPM5000B.pdf

Вы упоминали универсальный контроллер - что за зверь и где достать такой ?

P.S. по 4м датчикам - вроде так выходит по схеме... :bw:

Nickolas

Цитата: LW6600 от 24 Окт. 2009 в 22:26
http://goldenmotor.com/hubmotors/hubmotor-pw-16c.pdf

-ссылка на мотор

и контроллер-

http://goldenmotor.com/BLDC%20Motor%20Controller%20for%20HPM5000B.pdf

Вы упоминали универсальный контроллер - что за зверь и где достать такой ?

P.S. по 4м датчикам - вроде так выходит по схеме... :bw:
Колесо обычное, заморачиваться не стоит... Диаметр магнитного зазора меньше чем у Ямасаки.
Датчиков 3, A B C +5 и земля.
Контроллер(серийный) будет в конце ноября, сейчас только макетный образец, в конце недели планируем испытания. Обязательно открою отдельную ветку.
Предварительные результаты прогнозирую, т.к это уже не первый подобный девайс...