avatar_oldpilot

Как вырастить малыша (электроскутер), решаем проблемы малого электроскутер ства

Автор oldpilot, 08 Май 2009 в 20:17

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

LW6600

Все правильно, 19 ячеек срабочим напряжением каждой - 3,3В.
Проштудировал ветку в велоразделе по литию - вроде все так и должно быть.
Сделал пятикратную "добивку" зарядки - выше 64В напряжение не выросло.
Вот и ладненько  :)

Преобразователь должен потянуть.
Пару деньков доколдую с проводкой и к пятнице надеюсь обкатать чуть "повзрослевшего"
малыша (уже, похоже, бывшего  :) ) на полуторокиловаттном МК и "муравьиной" резине.

LW6600

Из-за катострофической нехватки времени побеждать проводку пришлось очень оперативно.
Благодаря тому, что коммутация всей светотехники и звукового сигнала идет по МИНУСУ, все получилось.
Как я и предполагал, замок зажигания подключен к ПЛЮСУ батареи. Второй контакт ведет к оранжевому выводу контроллера (питание "нежной,, части. К этому же выводу подключен ПЛЮС всех прочих потребителей.
Теперь от замка вывод ПЛЮС 60В идет только к оранжевому проводу контроллера, ПЛЮСАМ звукового сигнала, индикатора батареи и преобразователя.
Под это положен новый провод.
ПЛЮС остальных потребителей подключен к +12В преобразователя.
Единственная непонятка осталась с прерывателем поворотов.
На 12ти вольтовом 3 вывода, на 48В-м всего два.
Буду разбираться.
Сегодня сижу в Нете с телефона.
Схему завтра набросаю.
Если снова весь день мотаться не буду.

LW6600

Сегодня бывший при покупке 350ти ваттным, а еще вчера 600-ваттный Ескутер
стал полуторокиловаттником  :bo:
Резину перекинуть сегодня не успел, завтра схожу на шиномонтаж.
Борт диска выглядит подозрительно тонким - монтировкой наверняка погну  :(
Подключение тож сегодня не осилил - не нашел еще, куда сунул оставшиеся
клеммы-наконечники для провода под болт.
Не найду завтра - сделаю пропаянную петлю, где понадобится.
Силовые провода на новом МК посерьезнее,чем на прежних, но все равно почему-то
менее мощные, чем на контроллере.
Половина оси МК, где проходит вывод проводов не весь полый, проточка видна на фото.

С "Муравьиной" резиной пока придется повременить  :( - пока не продам МК в 600W.
К воскресенью надеюсь все собрать. Включая пластик. По ряду причин без него испытывать не хочу.
Весь грязный буду, светотехника передняя болтаться будет и крепление унитазика с седлом не слишком прочно без опоры на пластиковые боковины.

Димыч

Всем привет. Недавно купил себе электроскутер 600 Вт. Накатал уже 150 км. Нравится всё, кроме макс скорости в 30 км/ч.
Такчто тоже начал его выращивать. Уже коечто сделал. Напишу обо всем, когда закончу. Надеюсь, на след неделе всетаки доделаю всё, что запланировал.
Хочется всетаки иметь 50-55 км/ч
Аццкий болтокрут!!! Работаю на еде!
Есть надо часто, но много.

xaoyag

LW6600 очень вас попрошу сделать кое что для меня. Померите пожалуйста ширину посадочного места покрышки, я имел в виду тот что на рисунке слева снизу там где красная точка, от бортика до бортика из нутри и сравните его с 600 ваттным, такое же или шире.
За ранее спасибо.
Если нужна помощь по техническим вопросам пишите

LW6600

У меня получилось одинаково. Похоже, обод делают стандартным.
По крайней мере, Ямасаки.

Проводку и покрышку сегодня победил, провел стендовые испытания. :bo:
Но обо всем по порядку.

Как освободился от дел, рванул в ближайший шиномонтаж на разведку.
Ответ был - несите, резину перекинем. Приволок - увидели вал - неа, не могем.
Хорошо, неподалеку еще один шиномонтаж. Там лицо кавказской национальности в 5 минут мне все сделал.
Точнее, почти все. Обнаружился надрыв соска камеры  :(
Поволок все домой, и рысью в магазин. Хорошо вспомнил, что рядом есть круглосуточный автомотомагазин.
Взял пару камер, в аптеку за детской присыпкой заскочил. Поставил камеру, предварительно сдобрив ее присыпкой.
Забортировать второй (первый мне сделали) край покрышки сумел и сам. Правда, всеми четырьмя конечностями. :D

Взялся доделывать проводку. Успешно. Попробовал запуск - ошибся с фазами. Опять невнимательность.
Перебирать буду завтра - уже поздно шуметь  :(
А невнимательность в том, что фото Ескутеров Electrы, по крайней мере свежих моделей,
наглядно показывает, что мотор у них слева, как и у меня, а тормозной барабан справа.
А я фазы подключил как было на Хулонговском контроллере, З-З, С-Ж, Ж-С.  :bu:
Завтра включу фазы по цветам - все должно быть ОК  :)
Пока МК из-за ошибки включения слишком шумит и в некоторых положениях не может самостоятельно раскрутится.
Но главное - все работает  :bp:
С проводкой нигде не ошибся. Сигнал не испытывал - поздно, индикатор батареи пашет.
Все остальное - 12В-я часть работает. Особо порадовал прерыватель поворотов - на 12В с 12В-ми лампочками ведет себя также,
как и на 48В  :)
Завтра "причешу" проводку, упакую в гофру. Поправлю косяк подключения. Соберу пластик, скока успею.
Не успел пока надыбать 12В-х ламп в фары. Остальные уже есть. Тоже прошустрить надо.
Темнеет рано, а 48В-е еле тлеют. Ни я ни шиша не вижу, ни меня.
Сварку по раме (усиление) откладываю на окончание испытаний.

xaoyag

Мне когда надо было сигнал испытывать вечером в квартире, обычно помогало закрыть отверстие спереди ладонью. Но на громкость так не провериш. Мои родной китайский заржавел в нутри и плохо работал, пришлось его выкинуть и поставить старый от ямахи, по громкости то что надо. С реле поворотов в свое время была история. Чтоб сильно не нагружать аккумуляторы я поставил вместо преобразователя 48 - 12 аккумулятор на 12 а часов. Самое интересное что когда напряжение на аккумуляторе падало ниже 12 вольт то реле просто не включало повороты. Пришлось в мото магазине купить реле на напряжение от 6 до 18 вольт, после все просто супер, не зависимо от напряжения аккумулятора реле работает как часы. Этой зимой думаю еще сделать аварийку, иногда надо.Как сделать знаю, только хочу продумать схему чтоб включалась одним тумблером.
Если нужна помощь по техническим вопросам пишите

LW6600

Сигнал и прочие потребители работают нормально.
Собрал проводку в гофру.
Подключение мотора еще не осилил - перебрал все 36 вариантов - ни один не катит  :(
Это я уже проходил. Подумал было, что опять несовпадение градусности МК и контроллера.
Но вспомнил, что в том случае вращения вообще не было.
Завтра пойду испытанным путем - выведу временно аудиотюльпаны как разъемы датчиков и три компьютерных разъема как силовые.
Все получится тогда.
Пока соберу пластик - производить шум при подборе позновато  :(

xaoyag

Если нужна помощь по техническим вопросам пишите

oldpilot

Здрасьте, коллеги!. Колесо просто перевернуть не получится. надо еще и трос тормоза с креплением перекидывать. LW6600 на этом уже кушал собаку. Скут классно получается, удачи!

LW6600

План сегодня не выполнил  :(
Подпаял "времянки" на силовые выводы, на датчики завтра - накрылся паяльник.

Выяснил, что прерыватель поворотов адекватно ведет себя при нагрузке до 25Вт.
Ранее испытывал только с задней светотехникой. Подоткнул переднюю - не айс :bw:
Лампочки на 48В были по 3Вт в поворотниках и по 1Вт на приборке.
Поставил по 10Вт на поворотники, по 5Вт в приборку - явное не то  :(
Завтра буду в Сокольниках - за лампами в фары поеду. Заодно придется и безцокольными разжиться.
Будут 1-3 Вт - воткну из в приборку, а 5ти-ватки переставлю в передние поворотники.

Посмотрел как будет выглядеть корпус батареи и частично собранным пластиком.
Думаю - не зря ли заморачиваюсь с "приливами"?  :bw:

Контроллер все же чуть короче Хулонговского. До нижней точки прежнего крепления не достает.
Решил установить горизонтально - сориентировано, а не вертикально, как было.
Лючок который закрывает контроллер,сейчас крепится саморезом. В скорости он получит петлю, замок типа почтового и вырез для провода.
Автомат изнутри унитазика перенесу наружу. Открыл лючок - достал-воткнул провод в батарею, врубил автомат - закрыл лючок.
М-да  :bw: в задней части батареи "прилив" к унитазику все же понадобится.Не только по эстетическим соображениям.

Vlad.P

Вот это - красава !
Все-таки пластик много значит !
По сравнению с велосипедом - на много элегантней !

Димыч

LW6600 Испытывать то будешь в этом году?
Похоладо.
Но я еще езжу на своем.
Пока снега нет буду ездить, потом... подумаю.
Аццкий болтокрут!!! Работаю на еде!
Есть надо часто, но много.

LW6600

Думаю испытывать в ближайшую оттепель.
В мороз - однозначно нет. Дело не только в холоде.
Обочины становятся опасными.Из-за гололеда.
Жалко гробить аппарат.
Если осилю шипованную резину - другой разговор...

LW6600

Чой-то косяки у меня полезли  :(
Что значит - семь раз отмерь... :bu:
Паял "времянки" - не прозвонил контакты.
По ходу, если с датчиками все путем, где-то контакта нет.

Сегодня подбор тоже не удался.
Придется завтра лезть звонить. :(
Почти рулон изоленты псу под хвост.
Приволок лампы для фар - вылез еще косяк.
Нет напряжения ни на них, ни на лампе-индикаторе дальнего света.

В общем, прошаманю косяки по проводке - займусь тогда и подбором.
Подобный тупик уже был дважды.
При замене контроллера на киловаттный и при замене МК на 600W.
Осилю и на этот раз.

Одна радость пока - 3W-е лампочки в поворотниках работают нормально.
И яркость достаточна. Прежние лампы были тоже на 3W. Только на 48В.

Пришла умная мысль. :)
Прозвоню "времянки" и подоткну 600w МК. Сразу выяснится - то ли датчик в новом МК накрылся. Тогда с продавцом ругаться стану. То ли контроллер на 120 градусов. Тогда датчик переверну.


Димыч

А я вчера домой по снегу ехал, впринципе нормально, можно и без шипов кататься, просто аккуратней надо. Одно но. До дому доехал уже на севших аккумах, тяжело скуту по рыхлому снегу ехать. Щас дороги расчистят/растопят и опять на скуте буду ездить, пока на машину сел. 1,5 часа в пробке простоял - не айс.
Аццкий болтокрут!!! Работаю на еде!
Есть надо часто, но много.

LW6600

Сумел посвявятить Ескутеру только полтора часа.
Перепаял времянки на новые, прозвонил все - ОК.
Прошелся один раз по всем вариантам - опять не нашел.
Мог ошибится  :bw: На одном переключении поймал себя на том,
что разъемы МК подключены не в той позиции, какая должна быть.
Сколько ошибок было при переборе - не известно.
Попробую завтра на более саежую голову. Не выйдет - если буду успевать,
придется тыкать 600w-е МК, заведомо рабочее.
Пока подозреваю неисправность датчика в новом МК. :bw:

LW6600

Пролистал сегодня эту тему, чтобы освежить впечатления о переходе на киловаттный контроллер  :D
Тогда у меня самая крупная заморочка была с подключением.

Так как сегодня очень внимательный перебор всех 36 вариантов не дал нормального вращения,
решил собрать схемку, пердложенную уважаемым i.
Простая до безобразия, сразу покажет, живы ли датчики.

Начиная подохревать, что контроллер все же на 120градусов.
Уж больно симптомы близки... :bw:
Завтра протестю датчики.Ечли найду, куда сунул светодиоды  :D
А в МК лезть все равно придется. Либо переворачивать датчик, либо менять.
Переться в Нахабино с МК мне не слишком улыбается. К тому же силовые клеммы переделал
на свой лад - под болт.Зато удовлетворю свое любопытство - 350W-е изнутри видел,
полутарное еще нет  :D. Благо опыт разбора уже есть.

:al: Просмотрел кучу метеосводок из разных источников.
Крупное потепление обещаю т через месяц только. Время есть подготовить аппарат  :D