Реклама: FORD T для сына, на вырост

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

7. Микро электросамокат Комета (Самодельные электросамокаты) от М-Велосипедист (17.06.2019 в 01:41)8. цоколевка выводов китайских контроллеров. (Микроэлектроника) от aerodreamer (17.06.2019 в 01:27)9. Неисправности и ремонт (Электровелосипеды) от edw123 (17.06.2019 в 01:26)10. Обсуждение моторов \"системы Дуюнова\" ("Славянка" в электротранспорте) от edw123 (17.06.2019 в 01:17)11. Соскочил с электротранспорта. (Электровелосипеды) от tmkt (17.06.2019 в 01:10)12. не электро юмор (Анекдоты и флУДИЛКА) от TFSM (17.06.2019 в 01:09)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 14200 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

24 Июл 2013 в 11:58
Прочитано 14200 раз
Оффлайн

Ka.Sergei

Днепропетровск Сообщений: 87
Привет всем. Нашел здесь на форуме тему детский электромобиль типа форд т из фанеры, и загорелся уж больно мне понравился оригинал 100летней давности. Сыну 1,5 так что расчет на вырост. есть доступ к автомобильным запчастям (по оптовым ценам) есть опыт сварки, резки, пайки и т.д.
Начать решил с силовой части мотор - редуктор, долго выбирал двигатель из тех что имелись и остановился на Калиновском моторе радиатора, редуктор от болгарки звезда 9 зубьев велосипедная какую самую большую найду!

* a408.jpg (601.03 кБ. 1600x1200 - просмотрено 1014 раз.)
Соотношение мощность-масса-цена самое оптимальное

* a410.jpg (543.87 кБ. 1600x1200 - просмотрено 266 раз.)
проблемма в том что в этом двигателе очень короткий вал, не за что прицепится.

* a411.jpg (629 кБ. 1600x1200 - просмотрено 268 раз.)
вот я и решил отрезать часть крыльчатки прикрепить к мотору и через муфту соединить с крыльчаткой болгарки

* a416.jpg (519.68 кБ. 1600x1200 - просмотрено 266 раз.)
мотор в разборе пришлось развальцовывать

* a417.jpg (369.76 кБ. 1600x1200 - просмотрено 285 раз.)
очнь интересная конструкция якоря

* a419.jpg (638.96 кБ. 1600x1200 - просмотрено 323 раз.)
изначально болгарку с мотором хотел соединить так, вставка это часть корпуса болгарки.

* a420.jpg (619.19 кБ. 1600x1200 - просмотрено 300 раз.)
но оказалось что соосность выставить можно только на шпьльках, так как вал двигателя должен подпирать вал редуктора [ Вложение потерялось ] а это кум для проэкта спортивный руль вчера подогнал. Пока что это все. Следующий этап будет рама.
« Последнее редактирование: 24 Июл 2013 в 12:15 от LW6600 »

24 Июл 2013 в 12:20
Ответ #1
Оффлайн

DED

Мастер Москва Сообщений: 648
А как обстоят дела у данного движка с охлаждением без мощного воздушного потока от штатной крыльчатки?
В машине он обдувается потоком, которому охлаждение мощного ДВС под силу.

24 Июл 2013 в 12:26
Ответ #2
Оффлайн

Ka.Sergei

Днепропетровск Сообщений: 87
Рабочая температура двигателя а в раёне 100 гадусов но на всякий случай я с обратной стороны просверлил отверстия (нет фотки) при необходимости будет установлен кулер от компа посмотрим что получится.

24 Июл 2013 в 12:29
Ответ #3
Оффлайн

Ka.Sergei

Днепропетровск Сообщений: 87
интересно что фотки все перемешались! и подписи оказались не на своём месте

24 Июл 2013 в 12:32
Ответ #4
Оффлайн

KIPiAAlex

Каменск - Уральский Св.область Сообщений: 494
      :hello: Ггг,... где - то я это уже видел...  :laugh:

24 Июл 2013 в 12:35
Ответ #5
Оффлайн

Ka.Sergei

Днепропетровск Сообщений: 87
Параметры Калиновского мотора охлаждения радиатора

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ за коммерческую ссылку во вложении.
« Последнее редактирование: 24 Июл 2013 в 12:39 от LW6600 »

24 Июл 2013 в 12:36
Ответ #6
Оффлайн

Ka.Sergei

Днепропетровск Сообщений: 87
      :hello: Ггг,... где - то я это уже видел...  :laugh:
А что собственно говоря не так?

24 Июл 2013 в 12:37
Ответ #7

LW6600

Гость Сообщений:
Цитата
интересно что фотки все перемешались! и подписи оказались не на своём месте
Удалил графику с коммерческой ссылкой.
В следующий раз  тема может быть удалена.
Соблюдайте Правила форума !

24 Июл 2013 в 12:41
Ответ #8
Оффлайн

Ka.Sergei

Днепропетровск Сообщений: 87
Цитата
Я даже не обратил внимания на надпись! извиняюсь
Обрежте и вставьте. Не получится - пишите в ЛС.
Поправлю первый пост темы.
« Последнее редактирование: 24 Июл 2013 в 14:09 от LW6600 »

24 Июл 2013 в 12:51
Ответ #9
Оффлайн

KIPiAAlex

Каменск - Уральский Св.область Сообщений: 494
      :hello: Ггг,... где - то я это уже видел...  :laugh:
А что собственно говоря не так?

     Я с изготовления такого - же привода начинал свою тему (привод лежит собраный и ждёт своего часа,... когда перед соберу...)  ;-) Кстати, эти движки спокойно работают от 24 вольта...  :wow:

24 Июл 2013 в 13:47
Ответ #10
Оффлайн

Ka.Sergei

Днепропетровск Сообщений: 87
Вашу тему я прочел от начала и до конца "Правельный подход!"

24 Июл 2013 в 13:51
Ответ #11
Оффлайн

Ka.Sergei

Днепропетровск Сообщений: 87
А насчет 24в я изначально собираюсь подключать два акб по 12в с активной педалью для получения максимальной пиковой мощности, а со временем хочу на второе колесо собрать привод :wow:

26 Июл 2013 в 10:23
Ответ #12
Оффлайн

Ka.Sergei

Днепропетровск Сообщений: 87
Встал такой вопрос: из чего изготовить раму! Учитывая тот момент что авто будет похоже на форд Т кабина багажник капот и пол сильно утяжелят конструкцию, нужно собирать из какого нить легкого материала, может дюралий :bn:? Какие есть идеи?

26 Июл 2013 в 11:00
Ответ #13
Оффлайн

ДмитрийМver2.0

Москва-Таганка Сообщений: 901
Обычно самодельщики собирают из того что можно достать. Мне профессиональные конструкторы сразу сказали о хромансилевых трубах и аргонной сварке на аналогичный вопрос. В итоге дюймовая труба и электродуговая, потому что это было под руками и ничего не стоило :) .

26 Июл 2013 в 11:04
Ответ #14
Оффлайн

DED

Мастер Москва Сообщений: 648
Я бы очень порекомендовал для корпусных несущих конструкций двухсторонний фольгированный стеклотекстолит 1,5 - 2мм.
С ним не потребуется несущая рама из труб, будет несущий кузов, как на всех современных авто.
Все швы паяются с двух сторон, потом зашкуриваются, грунтуются, красятся.
Можно делать лекальные (гнутые) поверхности с небольшим радиусом.
Только надо позаботиться о правильном распределении ребер жесткости на больших площадных плоскостях.
Конструкция получается очень прочной и сверх легкой.
По этой технологии делаются даже корпуса беспилотников.
Также удобно делать боксы для тяжелых аккумуляторов и пр.
Стеклотекстолит обычно продается листами 1000х1200мм.

26 Июл 2013 в 12:53
Ответ #15
Оффлайн

Алексей Ка

г. Рязань Сообщений: 504
Раму из стального профиля 20*20 , кузов фанера трёхслойка . Дёшево и сердито.

26 Июл 2013 в 22:10
Ответ #16
Оффлайн

DED

Мастер Москва Сообщений: 648
А может к такому варианту приглядитесь? Elektro-Go-Kart / Детский электромобиль / Homemade electric go kart
Просто и драйвово!

27 Июл 2013 в 06:13
Ответ #17
Оффлайн

KIPiAAlex

Каменск - Уральский Св.область Сообщений: 494
А может к такому варианту приглядитесь?
Просто и драйвово!

      :hello: Меня такой вариант больше устраивает, потому - что на балкон затащить можно...  :laugh:

 

Ford Mustang для сына)

Автор PLATONРаздел Детский электротранспорт

Ответов: 80
Просмотров: 15468
Последний ответ 29 Мар 2015 в 11:42
от AntonSergeevich
Ford RANGER 12v доработки

Автор hunter410Раздел Детский электротранспорт

Ответов: 5
Просмотров: 1588
Последний ответ 22 Янв 2019 в 14:03
от denkisan
ford escape гибрид

Автор mixa77Раздел Гибридный электротранспорт

Ответов: 3
Просмотров: 1168
Последний ответ 14 Мар 2019 в 14:56
от ТарГен
Перенесено: Ford Focus Electric

Автор zapРаздел Электромобили

Ответов: 0
Просмотров: 640
Последний ответ 31 Мар 2017 в 16:36
от zap