avatar_Ka.Sergei

FORD T для сына, на вырост

Автор Ka.Sergei, 24 Июль 2013 в 11:58

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Ka.Sergei

Прикольный автомобиль, главное что действительно на ретро похож, мой скорее всего будет не очень похож :ah:

Ka.Sergei

Цитата: Алексей Ка от 25 Март 2014 в 16:59
Напряжение ? Ток ?
Отчитываюсь по поводу параметров мотора охлаждения калина шева производства Пекар:
Питание подавалось от слехка подсевшей АКБ 12V 65Wat
Ток без нагрузки 4-5А
Ток с нагрузкой (крыльчатка) 16-18А
Ток с заклиненым якорем 35-40А
И еще, советую быть с этими моторами осторожнее можно сильно поранится. Я вот решил с установленой крыльчаткой заклинить вал двигателя прижав его к себе, вот что получилось: :-D

Ka.Sergei

А вот и будущая рулевая колонка. Только вот вопрос, как лучше закрепить на валу редуктора трубку вала руля которая в три раза больше вала редуктора :bw:

Александр67

проверь для начала сколько оборотов нужно сделать что бы повернуть от упора до упора, на детской машине нужно примерно 1-1.5 оборотов, если больше, то трудно будет маневрировать

Алексей Ка

Ну всё нормально , редуктор болгарочный примерно 1:4 , при одном обороте руля угол поворота 45+45 градусов .

Ka.Sergei

Редуктор 1\3 как раз то что нужно только нужно подрегулировать чтобы люфта не было :kidding:

Ka.Sergei

Нужна помощь в подборе АКБ для данного проекта, параметры примерно такие: Напряжение 20-28 вольт номинальный ток потребления 25-45 ампер, и идеальное соотношения таких параметров как: цена, масса, ёмкость, качество :-) надеюсь в природе существует такое чудо?!  B-)
В любом случае интересует любое свежее мнение!

gde700

#61
Цена, масса, ёмкость, качество. Одновременно можно выбрать только три пункта.  :-D
ИМХО - литий. Как вариант - народные котлеты.
Идеал - LiFePo. Но это получится дорого. Но надолго (порядка 2000 циклов).
Li-ion и Li-Po - дешевле. Лучше соотношение ёмкость-вес. Меньше циклов (порядка 800).
Свинец. Дёшево и сердито. На сезон - скорее всего хватит (от 100 до 300 циклов). При разряде большими токами чем больше ток, тем меньше отдаёт. Но: не требует дорогих зарядок, БМС.

Вообще-то коллега [user]Evgeny03[/user] создал по батарейкам тему.
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

Александр67

попробуй два AGM получишь 24 вольта

pavlikai

У меня стоят два AGM 12 вольт 33 ампера, двигатель 250 ватт с редуктором хватало часов 5 кататься без проблем. Вес машины с АК 65 кг плюс пасажир 20-40 кг.
Мой детский электромобиль https://electrotransport.ru/index.php?topic=19307.90#quickreply

Ka.Sergei

Цитата: pavlikai от 30 Март 2014 в 01:08
У меня стоят два AGM 12 вольт 33 ампера, двигатель 250 ватт с редуктором хватало часов 5 кататься без проблем. Вес машины с АК 65 кг плюс пасажир 20-40 кг.
А где подешевле такие АКБ прикупить можно?

pavlikai

Цитата: Ka.Sergei от 31 Март 2014 в 11:55
Цитата: pavlikai от 30 Март 2014 в 01:08
У меня стоят два AGM 12 вольт 33 ампера, двигатель 250 ватт с редуктором хватало часов 5 кататься без проблем. Вес машины с АК 65 кг плюс пасажир 20-40 кг.
А где подешевле такие АКБ прикупить можно?
вот сюда позвоните
Спойлер
Спойлер
Спойлер
Мой детский электромобиль https://electrotransport.ru/index.php?topic=19307.90#quickreply

Ka.Sergei


Ka.Sergei

#67
Объединяем два мотора в один. Сперва нужно было разобрать второй мотор и просверлить отверстия в задней крышке для улучшения охлажденияЧто и было сделано :-)
Соединительным элементом стали три шпильки (стойка стабилизатора ланос прочность 10.9) с нарезаной до конца резьбой, и найденная в хламе трубка внутренний диаметр которой был развернут до размера 8мм.

Ka.Sergei

Два мотора без проблем соединились, центровка также прошла без проблем Подключил питание к одному мотору ток 6,5а, сразу к двум 6,5а но обороты немного увеличились.
Теперь нужно между моторами поставить крыльчатку чтобы она разгоняя воздух охлаждала сразу два мотора B-)

Добавлено 02 Апр 2014 в 11:06:53

Фото собранного мотора (внимательные заметят :-D)

Добавлено 02 Апр. 2014 в 11:08

И еще одна фотка. Почему то фотки приходится по одной загружать?

AS2

Получается, что на одном моторе (который в середине :) ) убрали одну опору с подшипником.

Ka.Sergei

Да именно так, при таком соединении он там не нужен, короткая  трубка жестко держит вал на подшипнике нижнего двигателя. По моим расчетам общий крутящий момент должен вырасти в двое, а потребление тока только в половину, также можно коммутировать подключение  двигателей параллельно - последовательно для разных режимов езды B-)