Реклама: Conhismotor мини-ДД моторчик 48V 350W

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 5250 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

25 Июл 2013 в 21:51
Прочитано 5250 раз
Оффлайн

powersupermax

Сообщений: 657
Заспицевал 2013 conhismotor мини-дд
Conhismotor мини-ДД моторчик 48V 350W
Пока еще обкатываю. Езжу от 3х котлет.
Успел только потестить в ту же горку , что и другие мои моторы. Заезжал с педалями не напрягаясь.
Теперь моя табличка затрат моторов в одну и ту же горку такая:
Скрытый текст
Front mini DD hub + pedals ( 5.3 wt/h )
Front geared hub + pedals ( 5.6 wt/h )
Geared mid-drive (11.23 wt/h)
GoldenMotor Super Torq (13.53 wt/h)
Crystalyte Super Speed (16.48 wt/h)

Тяги на низах мало. В отличие от редукторника - мотор едет тем быстрее, чем быстрее он едет xD
на 35кмч звука почти не слышно.
47V в холостую разгоняет до 63кмч по велокомпу, при этом затраты на такое кручение = 0.77A

Время останова мотора после разгона до 63кмч с 47V показано в видео:
Mini gearless direct-drive electric motor.

25 Июл 2013 в 22:57
Ответ #1
Оффлайн

E-Velobike

Сообщений: 181
Мотор интересный.
Субьективно: тянет не очень. Объективно: напряжение питания было занижено 30в вместо 48в и контроллер 10А. Я полагаю что при контроллере 17А (48в) будут совершенно другие показатели разгона и скорости. Если педалить постоянно, то скорость должна быть очень приличной, мотор не воткнётся в максимальные обороты.
В нем нет "лишних" деталей, но расплатой за это безальтернативное педалирование на старте и накат меньший, чем у редукторника. Сразу после отпускания газа чувствуется замедление.

25 Июл 2013 в 23:16
Ответ #2
Оффлайн

Kwoter

Купец Ростов-Дон Сообщений: 1072
А можно ссылку на то где купили. Непосредствено на conhismotor заказывали ?
Я думаю что для человека 50-60 кг не нужна гиря типа моего ДД.

26 Июл 2013 в 00:47
Ответ #3
Оффлайн

lu4

Киев, Украина Сообщений: 927
У Электры есть подобные наборы(не сочтите за рекламу), дешёвые некоторые их купили, а потом были не довольны - слабо тянут.

26 Июл 2013 в 13:15
Ответ #4
Оффлайн

zap

Санкт-Петербург Сообщений: 11940
63 кмч на ХХ это хрень какая-то.
Не нужны 350-ваттному моторчику такие обороты, лучше бы витков накинули вдвое больше да тягу увеличили тоже вдвое.
Или брак, или моторчик 24-вольтовый.
После горки сильно греется? (подождать чутка, чтобы тепло "вылезло" изнутри на крышку). Если нет, надо тока добавить.

26 Июл 2013 в 17:20
Ответ #5
Оффлайн

powersupermax

Сообщений: 657
не греется.
В заказе четко указано 48V350W
ток добавлять не планирую.
ДД вроде как и должен крутиться на превышение по оборотам, иначе например 48V давало бы 40кмч = 0.83, значит при 30кмч мотора крутится на 36V (хз точное определение в физике).
48-36V = 12V * 10A = 120W, и как эти 120 ватт вытянут с 30кмч до 40кмч?

26 Июл 2013 в 20:34
Ответ #6
Оффлайн

MaxWin

Ставрополь Сообщений: 2359
63 кмч на ХХ это хрень какая-то.
Нее, все честно. ;-D
Conhismotor мини-ДД моторчик 48V 350W
Вполне приличный мотор для 16-ти и 20-ти дюймовых колес.

26 Июл 2013 в 21:37
Ответ #7
Оффлайн

powersupermax

Сообщений: 657
выходит в районе 10втч/км

26 Июл 2013 в 21:46
Ответ #8
Оффлайн

no fat no bike

Москва Сообщений: 796
понравилось, что мотор то особо и не тормозит. Мне кажется, что у меня на мини МК с шестернями примерно так и было как у Вас на ДД.

26 Июл 2013 в 21:51
Ответ #9
Оффлайн

zap

Санкт-Петербург Сообщений: 11940
63 кмч на ХХ это хрень какая-то.
Нее, все честно. ;-D
Вполне приличный мотор для 16-ти и 20-ти дюймовых колес.
Речь-то шла о 26" (63 км/ч).
На мелком колесе будет как раз порядка 35 км/ч, нормально для 350Вт. А вот для 26" лучше брать вариант 24В/350Вт, там по идее в два раза больше витков на зубец.
Кстати если этот движок можно раскрутить до 1500 об/мин без биений, то получается неплохой вариант для внешнего движка, циклон нервно курит в сторонке.

27 Июл 2013 в 02:31
Ответ #10
Оффлайн

Цуриков

Москва шаболовка Сообщений: 465
 В два раза меньше, Вы наверное хотели сказать ;-)

27 Июл 2013 в 21:20
Ответ #11
Оффлайн

powersupermax

Сообщений: 657
разгоняется медленно, но с педалями едет 40кмч стабильно при 10А,
даже упав вольтаж до 44V , всё равно едет 40кмч с педалями )

27 Июл 2013 в 22:56
Ответ #12
Оффлайн

zap

Санкт-Петербург Сообщений: 11940
В два раза меньше, Вы наверное хотели сказать ;-)
Опс... действительно.
Значит наоборот, надо данный движок использовать на вдвое меньшем напряжении чем номинал, если ставить в 26" колесо. 48В колесо надо питать от 24В, максимум 36В, иначе будем вечно находиться в области низкого КПД.

27 Июл 2013 в 23:42
Ответ #13
Оффлайн

powersupermax

Сообщений: 657
zap, получается чтобы совсем эффективно лезть в гору на ДД, надо запитывать скажем от 10V ?

28 Июл 2013 в 06:49
Ответ #14
Оффлайн

zap

Санкт-Петербург Сообщений: 11940
zap, получается чтобы совсем эффективно лезть в гору на ДД, надо запитывать скажем от 10V ?
Условно 10В можно сделать и поворотом ручки газа, хотя будут небольшие потери КПД на переключение ключей. А вообще, там сложная формула, мы как раз еë обсуждали недавно в теме "М-К против НД". Слишком медленно ехать в гору невыгодно, слишком быстро тоже, оптимум обычно в районе 20 км/ч (если потянет, конечно).

28 Июл 2013 в 08:25
Ответ #15
Оффлайн

powersupermax

Сообщений: 657
да нет, если бы было так просто повернуть ручку газа и ехать на 10V при 86% кпд, все бы и ездили на ДД по горам.

28 Июл 2013 в 09:38
Ответ #16
Оффлайн

zap

Санкт-Петербург Сообщений: 11940
да нет, если бы было так просто повернуть ручку газа и ехать на 10V при 86% кпд, все бы и ездили на ДД по горам.
Падение КПД зависит по большей части от фазного тока. Чем больше фазный ток, тем больше тепловые потери в обмотках, причëм потери растут квадратично (P = I2 * R, где I - фазный ток, R - сопротивление обмоток).

Ограничивая ручку газа мы по сути ограничиваем фазный ток. Естественно, что тяга при этом также падает - данные моторчики физически неспособны дать большую тягу с высоким КПД.

Поэтому идея "оптимальной" скорости для езды в горку в том, чтобы с одной стороны тошнить в гору как можно медленнее (чтобы тяга была минимально необходимой, а значит КПД был максимально возможным), с другой стороны чем быстрее мы пролетим горку, тем меньше двигатель будет находиться в области плохого КПД. Вот из баланса этих двух условий и возникает некая оптимальная скорость проезда горки, причëм для каждого уклона эта скорость разная.

На практике надо просто ограничить фазный ток исходя из графика двигателя. Уяснить для себя, на какой минимальный КПД ты согласен. По графику найти значение батарейного тока, соответствующему этому КПД. Умножить батарейный ток на частоту вращения на ХХ разделëнную на частоту вращения в этой точке, получим приблизительно фазный ток. Ну и запрограммировать его в Инфинеон.

Для простых же контроллеров, у которых фазный ток не ограничивается, придëтся ограничивать его ручкой газа.

28 Июл 2013 в 12:08
Ответ #17
Оффлайн

Slider

Санкт-Петербург Сообщений: 9784
От 10 вольт в горку никак не заедешь, ну разве что у вас будет ампер 100 вкачиваться, что сильно сомневаюсь... 500 вт для любой более менее приличной горки без помощи педалей мало, надо не менее киловатта.

 

Перенесено: Кто-нибудь покупал на сайте conhismotor.com? Доверять можно?

Автор LW6600Раздел Электровелосипеды

Ответов: 0
Просмотров: 658
Последний ответ 27 Май 2013 в 12:14
от LW6600
Мой новый электровел от conhismotor.

Автор programmer001Раздел Электровелосипеды

Ответов: 56
Просмотров: 7404
Последний ответ 28 Май 2014 в 20:22
от programmer001
Кто-нибудь покупал на сайте conhismotor.com? Доверять можно?

Автор stalirРаздел Интернет-магазины

Ответов: 67
Просмотров: 13560
Последний ответ 17 Мар 2017 в 19:21
от elettr
conhismotor (конхис): опыт эксплуатации

Автор spb-eРаздел Электровелосипеды

Ответов: 697
Просмотров: 68399
Последний ответ 30 Авг 2018 в 20:08
от GANY
Контроллеры и зарядные устройства от Conhismotor. Переделка, доработка

Автор -Владимир-Раздел Микроэлектроника

Ответов: 75
Просмотров: 11659
Последний ответ 20 Апр 2017 в 10:47
от DragonTM