avatar_powersupermax

Conhismotor мини-ДД моторчик 48V 350W

Автор powersupermax, 25 Июль 2013 в 21:51

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

powersupermax

Заспицевал 2013 conhismotor мини-дд

Пока еще обкатываю. Езжу от 3х котлет.
Успел только потестить в ту же горку , что и другие мои моторы. Заезжал с педалями не напрягаясь.
Теперь моя табличка затрат моторов в одну и ту же горку такая:
Спойлер
Front mini DD hub + pedals ( 5.3 wt/h )
Front geared hub + pedals ( 5.6 wt/h )
Geared mid-drive (11.23 wt/h)
GoldenMotor Super Torq (13.53 wt/h)
Crystalyte Super Speed (16.48 wt/h)

Тяги на низах мало. В отличие от редукторника - мотор едет тем быстрее, чем быстрее он едет xD
на 35кмч звука почти не слышно.
47V в холостую разгоняет до 63кмч по велокомпу, при этом затраты на такое кручение = 0.77A

Время останова мотора после разгона до 63кмч с 47V показано в видео:
Mini gearless direct-drive electric motor.
Храни ноги в тепле, а литий в холоде.
THE LIPO RULES. NEVER ABOVE 4.3V NEVER BELOW 2.7V DON'T PUNCTURE

E-Velobike

Мотор интересный.
Субьективно: тянет не очень. Объективно: напряжение питания было занижено 30в вместо 48в и контроллер 10А. Я полагаю что при контроллере 17А (48в) будут совершенно другие показатели разгона и скорости. Если педалить постоянно, то скорость должна быть очень приличной, мотор не воткнётся в максимальные обороты.
В нем нет "лишних" деталей, но расплатой за это безальтернативное педалирование на старте и накат меньший, чем у редукторника. Сразу после отпускания газа чувствуется замедление.
Велосипед становится ..... Электрическим !!!

Kwoter

А можно ссылку на то где купили. Непосредствено на conhismotor заказывали ?
Я думаю что для человека 50-60 кг не нужна гиря типа моего ДД.
3 эвела: ДД 1500W, полноприводный двухподвес на редукторниках, миникрошка 

Электровелосипеды в Ростове-на-Дону,Ставрополе, Краснодаре
https://vk.com/elcust

lu4

У Электры есть подобные наборы(не сочтите за рекламу), дешёвые некоторые их купили, а потом были не довольны - слабо тянут.

zap

63 кмч на ХХ это хрень какая-то.
Не нужны 350-ваттному моторчику такие обороты, лучше бы витков накинули вдвое больше да тягу увеличили тоже вдвое.
Или брак, или моторчик 24-вольтовый.
После горки сильно греется? (подождать чутка, чтобы тепло "вылезло" изнутри на крышку). Если нет, надо тока добавить.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

powersupermax

не греется.
В заказе четко указано 48V350W
ток добавлять не планирую.
ДД вроде как и должен крутиться на превышение по оборотам, иначе например 48V давало бы 40кмч = 0.83, значит при 30кмч мотора крутится на 36V (хз точное определение в физике).
48-36V = 12V * 10A = 120W, и как эти 120 ватт вытянут с 30кмч до 40кмч?
Храни ноги в тепле, а литий в холоде.
THE LIPO RULES. NEVER ABOVE 4.3V NEVER BELOW 2.7V DON'T PUNCTURE

MaxWin

Цитата: zap от 26 Июль 2013 в 13:15
63 кмч на ХХ это хрень какая-то.
Нее, все честно. ;-D

Вполне приличный мотор для 16-ти и 20-ти дюймовых колес.

powersupermax

выходит в районе 10втч/км
Храни ноги в тепле, а литий в холоде.
THE LIPO RULES. NEVER ABOVE 4.3V NEVER BELOW 2.7V DON'T PUNCTURE

no fat no bike

понравилось, что мотор то особо и не тормозит. Мне кажется, что у меня на мини МК с шестернями примерно так и было как у Вас на ДД.

zap

Цитата: MaxWin от 26 Июль 2013 в 20:34
Цитата: zap от 26 Июль 2013 в 13:15
63 кмч на ХХ это хрень какая-то.
Нее, все честно. ;-D
Вполне приличный мотор для 16-ти и 20-ти дюймовых колес.
Речь-то шла о 26" (63 км/ч).
На мелком колесе будет как раз порядка 35 км/ч, нормально для 350Вт. А вот для 26" лучше брать вариант 24В/350Вт, там по идее в два раза больше витков на зубец.
Кстати если этот движок можно раскрутить до 1500 об/мин без биений, то получается неплохой вариант для внешнего движка, циклон нервно курит в сторонке.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

Цуриков

 В два раза меньше, Вы наверное хотели сказать ;-)

powersupermax

разгоняется медленно, но с педалями едет 40кмч стабильно при 10А,
даже упав вольтаж до 44V , всё равно едет 40кмч с педалями )
Храни ноги в тепле, а литий в холоде.
THE LIPO RULES. NEVER ABOVE 4.3V NEVER BELOW 2.7V DON'T PUNCTURE

zap

Цитата: Цуриков от 27 Июль 2013 в 02:31
В два раза меньше, Вы наверное хотели сказать ;-)
Опс... действительно.
Значит наоборот, надо данный движок использовать на вдвое меньшем напряжении чем номинал, если ставить в 26" колесо. 48В колесо надо питать от 24В, максимум 36В, иначе будем вечно находиться в области низкого КПД.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

powersupermax

zap, получается чтобы совсем эффективно лезть в гору на ДД, надо запитывать скажем от 10V ?
Храни ноги в тепле, а литий в холоде.
THE LIPO RULES. NEVER ABOVE 4.3V NEVER BELOW 2.7V DON'T PUNCTURE

zap

Цитата: powersupermax от 27 Июль 2013 в 23:42
zap, получается чтобы совсем эффективно лезть в гору на ДД, надо запитывать скажем от 10V ?
Условно 10В можно сделать и поворотом ручки газа, хотя будут небольшие потери КПД на переключение ключей. А вообще, там сложная формула, мы как раз еë обсуждали недавно в теме "М-К против НД". Слишком медленно ехать в гору невыгодно, слишком быстро тоже, оптимум обычно в районе 20 км/ч (если потянет, конечно).
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

powersupermax

да нет, если бы было так просто повернуть ручку газа и ехать на 10V при 86% кпд, все бы и ездили на ДД по горам.
Храни ноги в тепле, а литий в холоде.
THE LIPO RULES. NEVER ABOVE 4.3V NEVER BELOW 2.7V DON'T PUNCTURE

zap

Цитата: powersupermax от 28 Июль 2013 в 08:25
да нет, если бы было так просто повернуть ручку газа и ехать на 10V при 86% кпд, все бы и ездили на ДД по горам.
Падение КПД зависит по большей части от фазного тока. Чем больше фазный ток, тем больше тепловые потери в обмотках, причëм потери растут квадратично (P = I2 * R, где I - фазный ток, R - сопротивление обмоток).

Ограничивая ручку газа мы по сути ограничиваем фазный ток. Естественно, что тяга при этом также падает - данные моторчики физически неспособны дать большую тягу с высоким КПД.

Поэтому идея "оптимальной" скорости для езды в горку в том, чтобы с одной стороны тошнить в гору как можно медленнее (чтобы тяга была минимально необходимой, а значит КПД был максимально возможным), с другой стороны чем быстрее мы пролетим горку, тем меньше двигатель будет находиться в области плохого КПД. Вот из баланса этих двух условий и возникает некая оптимальная скорость проезда горки, причëм для каждого уклона эта скорость разная.

На практике надо просто ограничить фазный ток исходя из графика двигателя. Уяснить для себя, на какой минимальный КПД ты согласен. По графику найти значение батарейного тока, соответствующему этому КПД. Умножить батарейный ток на частоту вращения на ХХ разделëнную на частоту вращения в этой точке, получим приблизительно фазный ток. Ну и запрограммировать его в Инфинеон.

Для простых же контроллеров, у которых фазный ток не ограничивается, придëтся ограничивать его ручкой газа.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

Slider

От 10 вольт в горку никак не заедешь, ну разве что у вас будет ампер 100 вкачиваться, что сильно сомневаюсь... 500 вт для любой более менее приличной горки без помощи педалей мало, надо не менее киловатта.
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.