Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

Дроссель для зарядки через контроллер

Страницы: <<1 ... 8910Вниз

Автор Тема: Дроссель для зарядки через контроллер  (Прочитано 26826 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

regy

  • Мимо проходил
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 2
  • Беларусь, Брест
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Дроссель для зарядки через контроллер
« Ответ #162 : 05 Май 2016 в 21:44 »
Может кто подскажет, как стопроцентно рабочую катушку сделать и чтобы не спалила все к чертям?

DragonTM

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 9
  • Сообщений: 3030
  • Санкт-Петербург
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Дроссель для зарядки через контроллер
« Ответ #163 : 13 Май 2016 в 23:10 »
, купить оригинальную)

Сообщение понравилось: regy

Александр483

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 9
  • Сообщений: 199
  • Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Дроссель для зарядки через контроллер
« Ответ #164 : 13 Май 2016 в 23:27 »
, Берется сердечник от трансформатора большой.
Берется толстый провод для намотки.

Берется прибор для измерения индуктивности.
+ большой конденсатор на нужное напряжение с запасом и емкостью от 1000 мф
Мотается дроссель с нужной индуктивностью.

На форуме где то было написано какая индуктивность и частота нужна.

sergek1985

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 13
  • Сообщений: 3482
  • Тульская обл.
  • Raptor 10 kW
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Дроссель для зарядки через контроллер
« Ответ #165 : 22 Июн 2016 в 12:35 »
Оставил катушку подключенной, раскрутил мотор. Один из кондеров зарядки бахнул. Его вырезал.
Можно ли продолжить пользование на 3 кондерах? Нужно уменьшить токи?

jeka

  • Модератор
  • Местный
  • *
  • Репутация: 77
  • Сообщений: 952
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Дроссель для зарядки через контроллер
« Ответ #166 : 28 Июн 2016 в 01:29 »
, на 3х кондерах можно использовать, но кондеры хорошо бы заменить - есть вероятность что они полуживые. Если конденсаторы сильно греются - надо добавить четвертый.
, прежде чем давать советы лучше разобраться во всех тонкостях. Во-первых трансформаторное железо будет греться от 18 кГц. Во-вторых, одиночный толстый провод будет создавать вихревые токи по своей площади сечения и греться. Лучше мотать тонкими проводами во много жил (или взять литцендрат).
Еще жесть толстого провода - дико греться будет в месте намотки рядом с зазором. Хорошо помогает распределенный зазор.
Далее - сердечник без правильно подобранного зазора приводит к бахам из-за низкого тока насыщения. Зазор нужно подбирать под требуемый ток с некоторым запасом. Если уж хочется экспериментов - делаете шунт где-нибудь на 5-50 мОм (только с низкой собственной индуктивностью, иначе вранье на осциллографе будет) и осциллограф в руки, смотрите порог насыщения и регулируете зазор плавно наращивая ток.
Вообщем, это только кажется что просто. Когда начнешь делать - поймешь что это целая наука.
Простой и боевой вариант - в качестве катушки использовать обмотку мотора. КПД будет невысокий, но вполне рабочий вариант.
« Последнее редактирование: 28 Июн 2016 в 01:53 от jeka »

Сообщение понравилось: sergek1985, tenion

tenion

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 34
  • Беларусь, Минск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Дроссель для зарядки через контроллер
« Ответ #167 : 01 Июл 2016 в 12:03 »
,
Простой и боевой вариант - в качестве катушки использовать обмотку мотора. КПД будет невысокий, но вполне рабочий вариант.
[/quote]

Скажите пожалуйста:
В качестве катушки использовать обмотку мотора, какого именно мотора, мотор-колеса что ли?
Какая должна быть индуктивность катушки для MAX-E ?

jeka

  • Модератор
  • Местный
  • *
  • Репутация: 77
  • Сообщений: 952
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Дроссель для зарядки через контроллер
« Ответ #168 : 02 Июл 2016 в 23:35 »
, да, мотор-колеса. Главное не перегреть его - оно будет греться. Чем больше зарядный ток тем больше нагрев.
Оптимальная индуктивность на токе 10-30A порядка 10-20 мкГн. На малых токах зарядки рекомендуется 20-30 мкГн.



Сообщение понравилось: tenion

Stevenmaks

  • Мимо проходил
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 1
  • Россия
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Дроссель для зарядки через контроллер
« Ответ #169 : 27 Сен 2016 в 20:22 »
Привет всем. Пробелма есть, нужен контроллер зарядки для сабжа.Специалисты сказали что он помер, и надо найти. На нём каракулями написано такое: OH3101 N9205. Помогите кто чем может.

Страницы: <<1 ... 8910Вверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума
©, Форум электротранспорта, electrotransport.ru, 2007—2018.
Копирование материалов возможно только с согласия правообладателя.

Размер занимаемой памяти: 5.5 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.123 секунд. Запросов: 74.