Реклама: Дроссель для зарядки через контроллер

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 28519 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

05 Май 2016 в 21:44
Ответ #162
Оффлайн

regy

Беларусь, Брест Сообщений: 2
Может кто подскажет, как стопроцентно рабочую катушку сделать и чтобы не спалила все к чертям?

13 Май 2016 в 23:10
Ответ #163
Оффлайн

DragonTM

Санкт-Петербург Сообщений: 3333
Сообщение понравилось: regy

13 Май 2016 в 23:27
Ответ #164
Оффлайн

Александр483

Москва Сообщений: 200
, Берется сердечник от трансформатора большой.
Берется толстый провод для намотки.

Берется прибор для измерения индуктивности.
+ большой конденсатор на нужное напряжение с запасом и емкостью от 1000 мф
Мотается дроссель с нужной индуктивностью.

На форуме где то было написано какая индуктивность и частота нужна.

22 Июн 2016 в 12:35
Ответ #165
Оффлайн

sergek1985

Московская, Тульская обл. Сообщений: 3344
Оставил катушку подключенной, раскрутил мотор. Один из кондеров зарядки бахнул. Его вырезал.
Можно ли продолжить пользование на 3 кондерах? Нужно уменьшить токи?

28 Июн 2016 в 01:29
Ответ #166
Оффлайн

jeka

Модератор Сообщений: 970
, на 3х кондерах можно использовать, но кондеры хорошо бы заменить - есть вероятность что они полуживые. Если конденсаторы сильно греются - надо добавить четвертый.
, прежде чем давать советы лучше разобраться во всех тонкостях. Во-первых трансформаторное железо будет греться от 18 кГц. Во-вторых, одиночный толстый провод будет создавать вихревые токи по своей площади сечения и греться. Лучше мотать тонкими проводами во много жил (или взять литцендрат).
Еще жесть толстого провода - дико греться будет в месте намотки рядом с зазором. Хорошо помогает распределенный зазор.
Далее - сердечник без правильно подобранного зазора приводит к бахам из-за низкого тока насыщения. Зазор нужно подбирать под требуемый ток с некоторым запасом. Если уж хочется экспериментов - делаете шунт где-нибудь на 5-50 мОм (только с низкой собственной индуктивностью, иначе вранье на осциллографе будет) и осциллограф в руки, смотрите порог насыщения и регулируете зазор плавно наращивая ток.
Вообщем, это только кажется что просто. Когда начнешь делать - поймешь что это целая наука.
Простой и боевой вариант - в качестве катушки использовать обмотку мотора. КПД будет невысокий, но вполне рабочий вариант.
« Последнее редактирование: 28 Июн 2016 в 01:53 от jeka »
Сообщение понравилось: sergek1985, tenion

01 Июл 2016 в 12:03
Ответ #167
Оффлайн

tenion

Беларусь, Минск Сообщений: 35
,
Простой и боевой вариант - в качестве катушки использовать обмотку мотора. КПД будет невысокий, но вполне рабочий вариант.
[/quote]

Скажите пожалуйста:
В качестве катушки использовать обмотку мотора, какого именно мотора, мотор-колеса что ли?
Какая должна быть индуктивность катушки для MAX-E ?

02 Июл 2016 в 23:35
Ответ #168
Оффлайн

jeka

Модератор Сообщений: 970
, да, мотор-колеса. Главное не перегреть его - оно будет греться. Чем больше зарядный ток тем больше нагрев.
Оптимальная индуктивность на токе 10-30A порядка 10-20 мкГн. На малых токах зарядки рекомендуется 20-30 мкГн.


Сообщение понравилось: tenion

27 Сен 2016 в 20:22
Ответ #169
Оффлайн

Stevenmaks

Россия Сообщений: 1
Привет всем. Пробелма есть, нужен контроллер зарядки для сабжа.Специалисты сказали что он помер, и надо найти. На нём каракулями написано такое: OH3101 N9205. Помогите кто чем может.

 

DC-DC через дроссель

Автор klyushkovРаздел Adaptto E-Drives Lab

Ответов: 3
Просмотров: 1611
Последний ответ 02 Фев 2016 в 21:03
от klyushkov