Реклама: Дроссель для зарядки через контроллер

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 28345 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

21 Фев 2014 в 17:04
Ответ #54
Оффлайн

Rustler

Москва Сообщений: 1084
заряжать будет! у меня киллограмовая катушка и зарядка 48в(2.5кватт) заряжаю на 40амперах(от зарядника, к батарее 30а) до 73вольт номинал 66вольт. батарея 40ампер.

если хотите заряжать по полной подумайте лучше об охлаждении силовой части контроллера тк греется до 75градусов минут за 15 потом ограничивает ток и медленней заряжается. дома использую от компа вентилятор просто открываю и направляю в сумку лежит на тормозных тросиках.

стационарно если поставите, то после зарядки необходимо разрывать один из контактов(я разрываю черный, так как на нем нем подключаю DC/DC и  обогрев тушки). иначе хреново ехать будете.
Сообщение понравилось: Garry

22 Фев 2014 в 08:36
Ответ #55
Оффлайн

Garry

Москва Сообщений: 69
Спасибо за ответ!
Как я могу охлаждать контроллер, если он в герметичной коробке ? Никто не будет открывать коробку для охлаждения - это смешно. Уж тогда лучше попросить разработчиков герметично вставить туда теплотрубки с выводом на подключаемый радиатор.
У вас мини-е, у нас будет макс-е, он меньше греться будет ?

Товарищи создатели контроллера, неужели нельзя сделать платку или функцию контроллера, которая после отключения зарядки от сети сама будет разрывать нужный контакт ? Вроде мелочь, а все портит.

Простите за мой язык, я разбираюсь в 3д моделировании, но не в схемотехнике.

24 Фев 2014 в 10:42
Ответ #56
Оффлайн

Rustler

Москва Сообщений: 1084
Вы не поняли! охлаждать достаточно стенки силовой части контроллера. этого вполне достаточно чтобы снизить температуру 45-48 градусов.
сам контроллер у меня в сумке на руле.

08 Мар 2014 в 13:21
Ответ #57
Оффлайн

Maklaud

Moscow Сообщений: 792
Последние несколько зарядок замечаю, что А зарядного не поднимаются выше 8. Батарейного соответственно 4а. Настройки не менялись. Зарядка чирокой через самопальную катушку. Потом крутил всё, что мог. Ничего не изменилось. В чем может быть причина? батарея 90 вольт лифер.
Имея чироку, получать от неё меньше киловатта ну совсем не интересно.
Да, и мотор поддыркивает еле слышно. Не замечал раньше.
« Последнее редактирование: 08 Мар 2014 в 13:27 от Maklaud »

09 Мар 2014 в 13:55
Ответ #58
Оффлайн

Lion

Москва, Медведково Сообщений: 7882
Катушку подсожми. Крутить контроллер, в котором ничего не менялось, изначально бесмысленная затея. Ведь очевидно же, что он тут совсем не причем.

09 Мар 2014 в 20:29
Ответ #59
Оффлайн

Maklaud

Moscow Сообщений: 792
Попробую при следующей зарядке сжать. Настройки потыкал, потому что когда заметил этот баг, был сделан ресет (плановый). Но глюк вылез еще до этого. Ну посмотрим, что получится. Просто катушку делал не я. Мне так проще купить у Андрея, если дело реально в ней.

16 Мар 2014 в 14:49
Ответ #60
Оффлайн

zenner

Королев Сообщений: 56
Всем добрый день! Не получается завести катушку. Все делаю по инструкции, минус из катушки в черный минус контроллера. Плюс, в один из фазных проводов контроллера. Блок питания лабораторный, выставлял 20v3a и 30v5a, в ответ тишина. В контроллере установил вот такие параметры

Скрытый текст
Дроссель для зарядки через контроллер
Скрытый текст
Дроссель для зарядки через контроллер

Батарея 16 пакетов призматиков. Прошивка последняя. Буду признателен за любую помощь.


16 Мар 2014 в 14:53
Ответ #61
Оффлайн

turbo

Тверская обл. Конаково Сообщений: 1652
Мотор надеюсь на все 3 фазы подключен? Ну и токи блока питания у вас не соответствуют выставленным в максе.
« Последнее редактирование: 16 Мар 2014 в 15:00 от turbo »

16 Мар 2014 в 14:58
Ответ #62
Оффлайн

zenner

Королев Сообщений: 56
в смысле на 3? на две тогда получается

16 Мар 2014 в 15:00
Ответ #63
Оффлайн

Lion

Москва, Медведково Сообщений: 7882
В смысле что мотор должен быть воткнут во все свои три фазы. Для втыкания катушки к одной из фаз должен быть припаян дополнительный вывод

16 Мар 2014 в 15:09
Ответ #64
Оффлайн

turbo

Тверская обл. Конаково Сообщений: 1652
Упущение производителей, что они не кладут этот самый ответный разъём xt150, что приводит к путанице, как надо подключать катуху.

16 Мар 2014 в 15:25
Ответ #65
Оффлайн

zenner

Королев Сообщений: 56
Вот это для меня было не очевидно, спс, щас буду пробовать

ps Да, все тут же заработало. Ребят, для инструкции привлекайте просто знакомых и посмотрите как они смогут проделать ту или иную операцию. Вещи очевидные для вас, не всегда очевидны для окружающих. Да в инструкции написано, мотор должен быть подключен, так он у меня и подключен на две фазы, т е для меня мотор то подключен. Я не в коей мере не предьявляю претензии, просто хотелось бы инструкции для всех, что бы нас становилось больше)
« Последнее редактирование: 16 Мар 2014 в 15:33 от zenner »

16 Мар 2014 в 16:13
Ответ #66
Оффлайн

Lion

Москва, Медведково Сообщений: 7882
Хм, там же нарисовано подключение. И написано что "на" любой, а не "в" любой. И вы по-моему первый, кто воткнул катушку вместо мотора  ;-) Хотя да, некая вариативность толкования все же присуствует
« Последнее редактирование: 16 Мар 2014 в 16:18 от Lion »

18 Мар 2014 в 21:57
Ответ #67
Оффлайн

jeka

Модератор Сообщений: 970
Кстати, можно использовать для заряда более одной катушки (на 2 или 3 фазы повесть). В этом случае можно питать катушки либо от одного зарядника, либо от трех одинаковых зарядников. Контроллеру будет легче, нагрев ниже.
На максе в таком конфиге можно при желании 5x3 = 15 кВт на заряд обеспечить.
Сообщение понравилось: turbo, Lion, strannik, _claw, korgyks

22 Мар 2014 в 16:57
Ответ #68
Оффлайн

SolarRay

Выкса Сообщений: 2446
Какой индуктивности дросселя, достаточно, для заряда током 3, 5, 10А?

23 Мар 2014 в 12:22
Ответ #69
Оффлайн

sacha1m

Нижний Новгород Сообщений: 182
Тоже очень интересно  про маломощные катушки, особенно про 10А. Расскажите  плз про  (какой  сердечник \ сечение\ кол-во витков \ индуктивность и тп).  ВСе равно заряжаю акк током  не больше 0.2С. (5А от 36В БП) Надоели сопли с DC бустером .

23 Мар 2014 в 13:50
Ответ #70
Оффлайн

_claw

Купец Б. Камень Сообщений: 7040
На максе в таком конфиге можно при желании 5x3 = 15 кВт на заряд обеспечить.
такое даже револьте не осилить :-D

23 Мар 2014 в 23:01
Ответ #71
Оффлайн

SolarRay

Выкса Сообщений: 2446
Пяток, (100uh 6A) катушек, соединённых параллельно, хватит для 10А?
« Последнее редактирование: 23 Мар 2014 в 23:53 от SolarRay »

 

DC-DC через дроссель

Автор klyushkovРаздел Adaptto E-Drives Lab

Ответов: 3
Просмотров: 1601
Последний ответ 02 Фев 2016 в 21:03
от klyushkov