avatar_Garrison

Дроссель для зарядки через контроллер

Автор Garrison, 26 Июль 2013 в 21:47

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

sacha1m

Отвечаю на свой же вопрос:
Из-за кончины своего DC-DC бустера  начал было горевать, что  ждать месяца 2 новый.  Выпаял из него же , оставшиеся в живых катушку и конденсатор, которые отлично подходят под описание в инструкции по зарядке миника.  В результате нормально держит токи  до 6 А (катушка чуть теплая была).  240w от 36V DC.  И весит этот LC контур в сборе всего лишь около 50гр, помещается в карман.   
В итоге получилась отличная походная \ домашняя зарядка  :wow:
Adаptto mini-E +maxBMS +MAC 10Т + 1600Вт*ч   16s\10p на  Tesla банках.  Пробег 30 000км и 300кВч.

Inmotion v8

SolarRay

#73
Вроде такой вопрос уже был, но я его не нашёл. :(
К чему лучше ближе ставить катушку и конденсатор, к блоку питания или к контроллеру?

jeka

Абсолютно без разницы. Лучше провода потолще и покороче ;)
LiFe A123 40AH/78v, max-e, крошка 3 витка.
На форуме бываю нерегулярно, поэтому лучше звонить чем писать в личку. Телефон adaptto: +7 495 215 2878.

неволшебник

#75
[user]jeka[/user], можно уточнить размеры нового варианта "маленькой" катушки?
..к сожалению "старый" вариант маленькой катушки никак не умещается в свободное место треугольника...
и есть ли вариант  без конденсаторов + заменить жёлтый разъем на нечто маленькое герметичное двухполярное,с датчиком открытия герметичной крышки (возможно существующее в природе,поискать надо :bw:) ... есть желание придать законченый вид всей конструкции.
пс. проблема жесткой вибрации МК при зарядке от обычного трансформатора решилась ёмкостью 100000мкф... соответственно сей конструкции быть основным стационарным скоростным зарядником (время залива 3квт~ 3 часа)... и три катушки это борщ,как оказалось... контроллер апгрейженый чернением изнутри и снаружи + тщательная полировка болвашки и места контакта корпуса с болвашкой и алюминиевым корпусом треугольника принципиально не дают прогреться контроллеру выше 50гр.
#Требую РЕФЕРЕНДУМ и суд над Горбачёвым

jeka

Диаметр чуть менее 75мм, толщина порядка 50мм (без проводов). Провода гнутся ограниченно, под 90 градусов загнуть скорее всего можно, но осторожно, сням термоусадку и герметик.
Крышку можно сделать с магнитом и герконом.
Можем продать набор "сделай-сам" (кольцо с намотанными, но не облуженными жилами). В этом случае провода до пайки гибкие и их можно загнуть (распределить по сердечнику) как требует конструкция.
LiFe A123 40AH/78v, max-e, крошка 3 витка.
На форуме бываю нерегулярно, поэтому лучше звонить чем писать в личку. Телефон adaptto: +7 495 215 2878.

неволшебник

#77
[user]jeka[/user], диаметр не имеет особого значения, а вот толщина, похоже, радикально не уменьшилась...жаль... придется со "старой" как-то мутить, однако проблема герметичного разъёма остаётся --- на выходе должен получиться вариант ,как с сотовым телефоном ,с "защитой от дурака" и пара тройка вариантов "зарядных кабелей" ... 1. быстрая стационарная зарядка, 2.легкая сетевая "карманная" зарядка и 3.канат для слива автомобильных аккумуляторов у "зазевавшихся любителей"...
Цитировать...Крышку можно сделать с магнитом и герконом...
... сделать то можно всё,однако интересна ,как бы конструкция производственного изготовления - однозначно не уродливая "военка" ,маленькая ~20мм,круглая или квадратная =значения не имеет , герметичная двухштырьковая розетка "мама" с цекрышкой....и без фиксации "папы" в "маме"  + отдельные разборные "папы"..... это я о том что - может вам (адапто) такой комплект(можно уже с датчиком) сообразить на продажу?, всё интереснее виртуальной квазисупер ручки газа...
#Требую РЕФЕРЕНДУМ и суд над Горбачёвым

devman

Подскажите пожалуйста, можно-ли держать катушку постоянно подключенной к контроллеру-мк ? не выгорят ли конденсаторы при рекуперации ?

неволшебник

[user]devman[/user], так не выгорит

Добавлено 21 Июль 2014 в 00:48

проблема (не решаемая) достать такой разъём... и это большая проблема...
#Требую РЕФЕРЕНДУМ и суд над Горбачёвым

devman

Цитата: неволшебник от 21 Июль 2014 в 00:46
[user]devman[/user], так не выгорит

Добавлено 21 Июл 2014 в 00:48:32

проблема (не решаемая) достать такой разъём... и это большая проблема...
Если вас не затруднит, не могли-бы "разжевать" зачем нужен этот разъем?
По поводу кондеров на катушке - я имел введу что они высыхают(вытекает электролит) .

Rustler

[user]devman[/user], неволшебник предлагает вынести кондер за разьем и тогда катушку можно прятать в корпус. а кондер оставить на разьеме со стороны зарядки.  выткнул разьем и нет замкнутой цепи тк кондер на зарядке.
Квашунь -  25кмч под горку 25кмч. расстояние 67-87км

неволшебник

Очень извиняюсь, очень хочется готовый (и понтовый) разъём со встроеными конденсаторами (или местом под них) со встроеным герконом (или местом под него) - купить... извиняюсь за нижеследующее уточнение того что хочется получить на выходе (имеется ввиду гнездо  типа XT90 с герметичной крышкой с герконом + штеккер(а) для нескольких видов зарядки и разрядки)
#Требую РЕФЕРЕНДУМ и суд над Горбачёвым

неволшебник

Цитата: devman от 21 Июль 2014 в 12:52
Если вас не затруднит, не могли-бы "разжевать" зачем нужен этот разъем?
По поводу кондеров на катушке - я имел введу что они высыхают(вытекает электролит) .
разъём видимо понятно для чего... кондеры греются ,ещё бы им не греться -работают в убийственном импульсном режиме, там катушка-то из толстенной медной ленты греется... насчет электролитомироточения - они у вас реально потекли(?) и на каких токах..
#Требую РЕФЕРЕНДУМ и суд над Горбачёвым

неволшебник

Может кто видил в живую такой разъём ,какой максимальный ток ,может ли в нём поместиться небольшой электролит ? ---
http://endless-sphere.com/forums/viewtopic.php?f=31&t=58190&start=150

#Требую РЕФЕРЕНДУМ и суд над Горбачёвым

devman

Цитата: неволшебник от 19 Авг. 2014 в 16:18
Может кто видил в живую такой разъём ,какой максимальный ток ,может ли в нём поместиться небольшой электролит ? ---
http://endless-sphere.com/forums/viewtopic.php?f=31&t=58190&start=150
30А
http://en.wikipedia.org/wiki/Speakon_connector

devman

Цитата: неволшебник от 21 Июль 2014 в 00:46
[user]devman[/user], так не выгорит

Добавлено 21 Июль 2014 в 00:48

проблема (не решаемая) достать такой разъём... и это большая проблема...
Нашел я на алибабе такую вилку и такой розетку. Ценник 60$*2 .
http://en.wikipedia.org/wiki/SAE_J1772
Расчитан на 120/240V переменного тока, т.е. катушку с бп придется интегрировать в велик - а это + 3кг, и что-то придется колхозить с подключением-отключением катушки от цепи .

Captain Andrew

Заряжаю через катушку от источника 48В 15А, даже при 5-6 амперах кабель от зарядника почти плавиться (1.5 кв. мм.). Дроссель тоже очень горячий, после него провода холодные. Батарея 20S Li-Pol. Имел неосторожность поездить с подключенным дросселем, возможно что конденсаторы подсели, т.к. после поездки были очень горячие, или проблема в чем-то другом?
First bike: 5kW, 12 FET Infineon, 24S2P Li-Pol 1kWh, Crystalyte HS3540, Founding Power BMS
Second bike: 6kW, MINI-E, 20S3P Li-Pol 1,2 kWh, Crystalyte HS4040, Adaptto BMS

неволшебник

[user]devman[/user], может похожий? тк судя по постам на сфере через него прокачивается ~30А "показываемых дисплеем" ,это под 100А в реальности .... а разъём на фотке не свеженький?

Добавлено 19 Авг. 2014 в 16:55

[user]Captain Andrew[/user], видимо контроллер умеет только активный ток видеть...
#Требую РЕФЕРЕНДУМ и суд над Горбачёвым

devman

Цитата: неволшебник от 19 Авг. 2014 в 16:53
[user]devman[/user], может похожий? тк судя по постам на сфере через него прокачивается ~30А "показываемых дисплеем" ,это под 100А в реальности .... а разъём на фотке не свеженький?

Добавлено 19 Авг 2014 в 16:55:14

[user]Captain Andrew[/user], видимо контродллер умеет только активный ток видеть...
Что за 100А - откуда такая информация ?
Вот цитата со сферы
Here is my charging setup, 1500W (PSU@55V30A)
Turnigy 10AWG wires to a 30A coil with a Speakon Connector to the bike.

Добавлено 19 Авг. 2014 в 16:59

Цитата: Captain Andrew от 19 Авг. 2014 в 16:49
Заряжаю через катушку от источника 48В 15А, даже при 5-6 амперах кабель от зарядника почти плавиться (1.5 кв. мм.). Дроссель тоже очень горячий, после него провода холодные. Батарея 20S Li-Pol. Имел неосторожность поездить с подключенным дросселем, возможно что конденсаторы подсели, т.к. после поездки были очень горячие, или проблема в чем-то другом?
да, похоже у вас проблемы с конденсаторами.