avatar_Danko

купил winora town 2.Помогите снять ограничение скорости. Плиииз!!!

Автор Danko, 27 Июль 2013 в 00:29

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Merakules

Последнее решение 60вольт и внешний красявый кейс на багажник.
Кстати посоветуйте красивый кейс. Пластик, желательно прямоугольный или трапеце видный.


Добавлено 28 Авг. 2013 в 13:32


http://realvelo.ru/pages/110/1979
http://bike-centre.ru/Catalog/VeloaksessuarY/Velosumki/Sumka_Flinger_SWCB111_na_bagazhnik_s_zamkom/
http://www.eltreco.ru/market/catalog/accessories/item/6871/
А такая есть у нас в ассортименте правда нижняя часть под кевлар покрашена а не голый пластик
http://bike-centre.ru/Catalog/VeloaksessuarY/Velosumki/Sumka_IBERA_IBBA6_kofr_na_bagazhnik_chernaja/

Жду ваших комментариев.
[/quote]

илс

 Я себе брал такой, см. ниже.
Оч. прочный и легкий! Удобное крепление, обеспечивает быструю установку/снятие:

Merakules


илс

Да нашел случайно в небольшом магазинчике на Войковской. Брал последний, не уверен что там ещё есть.
Можно попробовать пройтись поиском по картинкам в Яндексе. Если ограничить регион, вполне быстро ищется.

Ну и вроде по вашим ссылкам нормуль.  :bn:

eVel

может я чего-то не понял...  :-(   не понял я совсем ничего... фотоотчет, видео... что вы сделали?

илс

А что именно непонятно? Тему читали с самого начала?
Какие фото и видео требую дополнительных комментов?

eVel

имеется ввиду подбор компонентов и результат...

илс

#25
Я не автор темы, но вроде компоненты подробно перечислены (скоростной Крислайт 35мм+МиниЕ).
Со родной батарейкой вел "не едит", судя по видео.

Решили поставить нормальную 60В батарею. Думаю скорость и ускорение приблизятся к максимально допустимому для вела с 20" колесами и гирей над и под багажником.

Добавлено 30 Авг. 2013 в 12:34

Кстати, отрыв переднего колеса при разгоне, быстро охладит пыл владельца к динамичным разгонам.
А по сути, его и не обеспечит из-за неразумной развесовки.
Как вариант, можно было бы поэксперементировать с чемоданом над вилкой или передним МК. Или полным приводом на Q100.

eTyson

#26
Цитата: eTyson от 27 Авг. 2013 в 00:03
C 20" колесами выше 25км/ч хоть с какими двиглами и АКБами по нашим дорогам, тем более, ваще без аммортов  - х..ня полная...
UP!
Кстати, а почему вариант установки переднего амморта вообще пока не рассматривается?
При такой развесовке и отсутствии задней аммортизации, ломание спиц в заднем колесе неизбежно уже на скорости 30-35км/ч, а не как у меня на 45-50...
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

Lee004

Цитата: TULSUNDUR от 28 Авг. 2013 в 02:31
спицовка - жесть...  :-(
понятно что 20", и что мотор по диаметру большой, но таких змей из спиц делать - УЖАС (на мой взгляд)...
я на такой спицовке ездить бы очковал...
Спойлер
а вернее просто отказался бы
Если спицевал опытный человек, то предположу, что такая спицовка с изгибом спиц - попытка хоть как-то повлиять на жёсткую подвеску с тяжёлым мотором (хоть что-то в колесе будет пружинить). Но выглядит, конечно, непрезентабельно.

eTyson

Мастер спицевавший это колесо вообще не видел вела, а просто заспицевал конкретный двигатель в 20й обод. Загибание спиц обусловлено не желанием создать псевдоаммортизацию, а неизбежностью, т.к. без загибания именно эти спицы туда иначе не лезут.
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

Lee004

Ну если цель амортизации не ставилась, я бы при установке просто аккуратно согнул перекрещивающиеся спицы, просунул, как надо, в дырку, а потом аккуратно бы распрямил. И было бы нормально. А теперь 100%, все будут спрашивать, тыча пальцем в колесо: "А что у вас там со спицами?".

илс

Насколько я понимаю, мастер и так (максимально) распрямил спицы, путем их натяжения

Лично мне пофиг, кто и что будет тыкать. Главное, чтобы спицы держались, а эстетика дело десятое...

eTyson

Цитата: илс от 30 Авг. 2013 в 14:37
Насколько я понимаю, мастер и так (максимально) распрямил спицы, путем их натяжения

Лично мне пофиг, кто и что будет тыкать. Главное, чтобы спицы держались, а эстетика дело десятое...
100%.
Сейчас поеду к веломастерам по этому же вопросу, т.к. 2 спицы минус и это уже по второму кругу всего лишь после 3х катаний.
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

Lee004

Держаться будет нормально, об этом можно не беспокоится. Если эстетика не напрягает, то вопросов нет :-).

eTyson

Цитата: Lee004 от 30 Авг. 2013 в 14:50
Держаться будет нормально, об этом можно не беспокоится. Если эстетика не напрягает, то вопросов нет :-).
Как не беспокоиться, если у меня аналогичное колесо с такими же спицами и ободом, спицованное там же и тем же мастером, только MXUS, а не Кристалайт.
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

Lee004

Если бы это колесо было у меня, я бы, конечно, побеспокоился, хотя бы из за эстетики. Здесь дело в том, что спицы скрещиваются не той стороной и мешают друг дружке быть прямыми. Я бы исправил спицовку так: открутил по очереди каждую нечётную спицу, согнул аккуратненько её и переместил на другую сторону от перекрещиваемой спицы. Вставил в у же дырку, распрямил и затянул ниппель. И они бы встали ровно. Во всяком случае, мне не видится непреодолимых трудностей для исправления спицовки.

Ivsem

Цитата: Merakules от 28 Авг. 2013 в 11:09
Спицевали в мастерской, у веломастеров. оснований не доверять им нет.
Для чего сделан пререхлест спиц? Что это дает, окромя дикого искривления оных?