avatar_Pavel__

Уницикл EcoBoomer iGo

Автор Pavel__, 31 Июль 2013 в 15:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Pavel__

В данной теме предлагаю обсудить уницикл EcoBoomer iGo, который уже начал официально продаваться в России (цена ~ 69т.р.).





Self-Balancing Electric Unicycle - Going Green Has Never Been So Fun

-Владимир-

Прокатиться бы, тогда и пообсуждать можно. ))))
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

all_bud

У нас пока не построили таких гипермаркетов шоб ноги отказали во время шопинга :laugh: бестолковая игрушка для шопоголиков, кто тупо ошиваетца в мегаторговыхцентрах. Думаю китайцы есчо многим чем удивят в области транспорта для ленивых и "гламурных". На "унитазе" самодвигающимся покататься разве шо для поднятия тонуса. ;-)
Строить е-байки, это вам не "байки" на форуме строчить.
Мой байк https://electrotransport.ru/index.php/topic,13368.0.html
Мой контроллер https://electrotransport.ru/index.php/topic,17507.0.html

Pavel__

Цитата: -Владимир- от 31 Июль 2013 в 15:41
Прокатиться бы ...
В Спб это точно возможно (там они есть в наличии), а вот про Москву пока нет информации. :bn:

SMILE1

 Дизайн и правда.... удивляет.
Сейчас даже пылесосы как-то более динамично выглядят.
... и почему-то сразу хочется кенгурятниками обвешать ...
из трубы потолще)))
Non credo quia absurdum

3 район

Похож на соковыжималку.

Электро

Девайс зачётный, скажу как истинный ценитель одноколёсников. Но сразу хотелось бы предупредить, что он опаснее Solowheel/IPS и иже с ними, - по опасности он даже чуть переплюнет SBU V3, смотрим видео.
https://www.youtube.com/watch?v=nR3IpHw8P1A
При отказе/наезде на препятствие - весьма жёсткое падение неминуемо, ноги согнуты, ни сбежать и не спрыгнуть не успеешь просто...
Только лучшее из мира электротранспорта! Консультации по любым вопросам! Запросы цен в личку!

Электро

Цитата: Pavel__ от 31 Июль 2013 в 15:54
Цитата: -Владимир- от 31 Июль 2013 в 15:41
Прокатиться бы ...
В Спб это точно возможно (там они есть в наличии), а вот про Москву пока нет информации. :bn:

А где в Питере их найти? Я бы затестил и расказал очучения, в т.ч. в сравнении с IPS.
Только лучшее из мира электротранспорта! Консультации по любым вопросам! Запросы цен в личку!

all_bud

ап чем и речь, шо унитаз на колесиках вещь опасная, китайцев много вот пусть и кувыркаются :hello:
Строить е-байки, это вам не "байки" на форуме строчить.
Мой байк https://electrotransport.ru/index.php/topic,13368.0.html
Мой контроллер https://electrotransport.ru/index.php/topic,17507.0.html

Slider

Угу, когда с IPS "слетаешь" ты просто спрыгиваешь и бегом тормозишь, а тут только носом в землю, очень опасный девайс.
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Электро

В этом смысле даже SBU V3 чуть лучше - хоть и сидишь, но ноги согнуты по-минимуму, есть шанс их вперёд выставить..Хотя я на SBU V3 не пробовал, их в Питере нет ни у кого. Если тов. Pavel__ подскажет, где их искать, попробую пройти тест-драйв, если дадут такую возможность - мне всё одноколёсное интересно!
Только лучшее из мира электротранспорта! Консультации по любым вопросам! Запросы цен в личку!

lesal

На офисную тумбочку похож.
Интересно, какого размера трещинка на дороге станет стартовой для полета?
Хочешь рассмешить "Бога" - расскажи ему о своих планах.....

Электро

#12
Страшны трещины и выбоины, соизмеримые с высотой покрышки, я бы сказал так. Немного страшнее поребрики (опасность моментальной остановки и... бац!) и очень крутые подъемы (снижение скорости и тот же бац, если не сойти или не поставить ноги на землю - это чувствуешь с опытом, когда уже девайс перестаёт ехать в горку)

П.С. думаю, по IPS надо тоже ветку создать, коль скоро они появились официально в России (гарантия, сервис), и раз уж есть большой опыт эксплуатации, ремонта и вообще люблю я их :)))
Только лучшее из мира электротранспорта! Консультации по любым вопросам! Запросы цен в личку!

ALEXANNDRR

добрый день!  не знаю как китайский,а русский-это тема!! смотрим:http://www.youtube.com/watch?v=mZbzQOkpP8s

ALEXANNDRR

не понял как ссылку вставить,просто наберите" одноколёсник"

Pavel__

#15
Цитата: ALEXANNDRR от 01 Авг. 2013 в 15:44... смотрим:
видео
С таким ужасным качеством и без комментариев смысла в этом видео нет никакого. :bn:

Электро

Более того, угадывается американский одноколёсник RYNO Motors.
Только лучшее из мира электротранспорта! Консультации по любым вопросам! Запросы цен в личку!

VVK

Цитата: Электро от 01 Авг. 2013 в 16:48
Более того, угадывается американский одноколёсник RYNO Motors.

Я немного поясню про этот уницикл, хотя не совсем в тему. Его действительно сделал ALEXANNDRR, там стоит мой блок электроники (https://electrotransport.ru/index.php/topic,17587.0.html).
Просто автор пока еще не готов полностью публиковать свое изделие, а тут тема очень близкая появилась, вот он и выложил видео, какое было в наличии.
Я видел другие видео этого аппарата, могу сказать, что ездит он вполне достойно.

Электро

Они все ездят достойно, вопрос в безопасности езды сидя - философский такой вопрос...
Только лучшее из мира электротранспорта! Консультации по любым вопросам! Запросы цен в личку!

Электро

Как я и предполагал, в Питере в наличии ничего нет, и не будет, это интернет магазин, никакого тест-драйва и прочего. По сути будем обсуждать нечто эфимерное, что нельзя пощупать и нет ни у кого, пока кто-нибудь не притащит из Китая (6800 Юаней на Таобао). Лично я хоть и фанат одноколёсников, тут я пас! Скорее на свой IPS сооружу съемную рамную конструкцию с седлом...

Только лучшее из мира электротранспорта! Консультации по любым вопросам! Запросы цен в личку!

ReSharVladimir

Да, для нормальной езды только наколенники-налоктники, как на фото! Иначе - только "пенсионерская" езда, как у девушки на видео.
Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

VVK

Цитата: ReSharVladimir от 02 Авг. 2013 в 12:31
Да, для нормальной езды только наколенники-налоктники, как на фото! Иначе - только "пенсионерская" езда, как у девушки на видео.

Подобные аппараты все рассчитаны на "пенсионерскую" езду,  10... 15 км/ч. Но больше и не надо, они предназначены в первую очередь для развлечения. На работу на них никто не будет ездить. Просто кататься на нем в разы интересней и прикольней, чем на обычном е-веле или е-самокате (ИМХО)

ALEXANNDRR


ALEXANNDRR

Китайский это только мечта, а это реальность .

Электро

Шикарная штука! Почём выходит для конечного потребителя?
Только лучшее из мира электротранспорта! Консультации по любым вопросам! Запросы цен в личку!

SMILE1

[user]ALEXANNDRR[/user], а руль поворачивает седока вокруг колеса или наклоняет???
Non credo quia absurdum

ALEXANNDRR

поскольку  колесо одно,то повернуть можно либо повернув колесо под собой,на небольшой угол,либонаклонить при определённом рельефе колеса,либо использовать и то и другое .на RYNO BIKE это выглядит нагляднее,но там есть такие моменты, которые не видно для обычного пользователя.

SMILE1

Цитироватьповернуть можно либо повернув колесо под собой
тут дело такое... повернуть колесо надо относительно направления движения, а поворот относительно себя результата не даст и уницикл продолжит движение прямо.
Для стороннего наблюдателя это будет выглядеть как поворот водителя относительно аппарата.

Цитироватьлибонаклонить при определённом рельефе колеса
Поэтому колеса наклоняемых аппаратов выпуклые, чтобы наклон не менял форму пятна контакта. А на вашем эскизе нарисовано колесо с плоской покрышкой как для авто.
Поэтому и вопросы, не понял как поворачивать задумывалось.

Non credo quia absurdum

DED

#28
ALEXANNDRR и VVK, молодцы!
Хорошо бы в отдельной теме этот девайс разобрать. Особенно интересна контроллерная часть под стандартное МК.
С удовольствием купил бы готовую плату электроники для повторения девайса. ( VVK, это возможно?)
Больше 10-15км/час для паркового катания не нужно.
Более того.
Я бы искусственно ограничил максимальную скорость движения до 10км/час. Но мотор использовал бы не менее 800Вт для гарантированного запаса устойчивости и преодоления мелких кочек.
И еще в порядке эксперимента попробовал бы на краях подножек сделать маленькие подпружиненные опорные колесики для удобства поворотов на малых скоростях. Чтобы при желании (необходимости) можно было перенести вес на одну из подножек, и тем самым включить в работу соответствующее боковое колесо.
На некоторых видео видно, как седок для этого использует на медленных поворотах носок красовки.
На скорости вполне достаточно небольшего бокового переноса веса тела, и движения на внутренней стороне круглого протектора.

VVK

Цитата: DED от 05 Авг. 2013 в 11:07
ALEXANNDRR и VVK, молодцы!
Более того.
Я бы искусственно ограничил максимальную скорость движения до 10км/час. Но мотор использовал бы не менее 800Вт для гарантированного запаса устойчивости и преодоления мелких кочек.
Функция ограничения скорости в контроллере присутствует. Более того, в последней версии возможен оперативный выбор одной из трех заранее заданных на PC скоростей с брелока.

Цитата: DED от 05 Авг. 2013 в 11:07
И еще в порядке эксперимента попробовал бы на краях подножек сделать маленькие подпружиненные опорные колесики для удобства поворотов на малых скоростях. Чтобы при желании (необходимости) можно было перенести вес на одну из подножек, и тем самым включить в работу соответствующее боковое колесо.
На некоторых видео видно, как седок для этого использует на медленных поворотах носок красовки.
На скорости вполне достаточно небольшего бокового переноса веса тела, и движения на внутренней стороне круглого протектора.
Я пробовал с боковыми колесами, но не с подпружиненными, а с жесткими (https://electrotransport.ru/index.php?topic=16093.msg275889#msg275889). Они у меня цеплялись за любую кочку и было неудобно. Но при этом общая устойчивость аппарата была очень хорошей. Я даже думал, может поворот производить, притормаживая одно из боковых колес. Может быть, если использовать подпружиненные, то аппарат будет ехать лучше.
К сожалению, я эту тему пока оставил, всё сделать не успеваю.

Цитата: DED от 05 Авг. 2013 в 11:07
С удовольствием купил бы готовую плату электроники для повторения девайса. ( VVK, это возможно?)
Да, возможно, где-то в сентябре, если цена вас устроит. Для одноколесника я могу продавать электронику, а для сигвея нет, т.к. все-таки надеюсь выпустить готовый аппарат.
Только не отдельную плату, а контроллер полностью. В виде отдельной платы его просто невозможно продать, т.к. я его должен полностью протестировать, предварительно собрав и установив на сигвей.
Раньше сентября не получится т.к. монтажники, с которыми я сотрудничаю, весь август в отпуске.

Вообще, по контроллеру вопросы можно задавать в соответствующей теме:
https://electrotransport.ru/index.php/topic,17587.0.html

ALEXANNDRR


VVK

Открыл новую тему:
https://electrotransport.ru/index.php/topic,19050.0.html

А то тут все-таки тема по унициклу EcoBoomer iGo , а мы тут свои аппараты начали обсуждать :-)

Электро

Коллеги, про оригинал Solowheel читайте в теме IPS. Расскажу про протестированный мною SBU V3 - уницикл с сиденьем! Вобщем, удобно. Учиться сидя проще, хозяин не освоил Соловил, но ездит на SBU. Я проехался немного, но нужно время, что бы чуть переучиться. Сидя рулить немного иначе, и на первомт этапе очень помогают расставленные в стороны руки! Сидеть удобно, хорошо что ноги легко поставить на землю. Повороты не получились, техника другая, чем на IPS/Solowheel. По прямой и с горочки поехал более-менее.
Качество изготовления отличное, седло большое, съемное. Мощность мотора ощущается. Разгоняется быстрее моих колёс, но за владельца было страшновато, как он сиганул вперёд с ускорением! Ноги согнуты чуть-чуть, можно ехать почти не садясь. Хорошая штука! Почти 1800 долл. в Америке, копий-клонов нет.
Кто протестит EcoBoomer? :)))

Да,... SBU очень удобно катить за ручку в седле. Эх...
Только лучшее из мира электротранспорта! Консультации по любым вопросам! Запросы цен в личку!

Электро

#33
Цена на известной барахолке 45т.р., наверное это более выгодное предложение. К чему привели падения? На скорости 25 км/ч сидя на этой табуретке - представляется чем-то очень "жестким"....

Хотя, я бы попробовал прокатиться, интересно, конечно. Зря я что ли на IPS ездить научился? :)
Только лучшее из мира электротранспорта! Консультации по любым вопросам! Запросы цен в личку!