avatar_Pavel__

Уницикл EcoBoomer iGo

Автор Pavel__, 31 Июль 2013 в 15:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Электро

Они все ездят достойно, вопрос в безопасности езды сидя - философский такой вопрос...
Только лучшее из мира электротранспорта! Консультации по любым вопросам! Запросы цен в личку!

Электро

Как я и предполагал, в Питере в наличии ничего нет, и не будет, это интернет магазин, никакого тест-драйва и прочего. По сути будем обсуждать нечто эфимерное, что нельзя пощупать и нет ни у кого, пока кто-нибудь не притащит из Китая (6800 Юаней на Таобао). Лично я хоть и фанат одноколёсников, тут я пас! Скорее на свой IPS сооружу съемную рамную конструкцию с седлом...

Только лучшее из мира электротранспорта! Консультации по любым вопросам! Запросы цен в личку!

ReSharVladimir

Да, для нормальной езды только наколенники-налоктники, как на фото! Иначе - только "пенсионерская" езда, как у девушки на видео.
Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

VVK

Цитата: ReSharVladimir от 02 Авг. 2013 в 12:31
Да, для нормальной езды только наколенники-налоктники, как на фото! Иначе - только "пенсионерская" езда, как у девушки на видео.

Подобные аппараты все рассчитаны на "пенсионерскую" езду,  10... 15 км/ч. Но больше и не надо, они предназначены в первую очередь для развлечения. На работу на них никто не будет ездить. Просто кататься на нем в разы интересней и прикольней, чем на обычном е-веле или е-самокате (ИМХО)

ALEXANNDRR


ALEXANNDRR

Китайский это только мечта, а это реальность .

Электро

Шикарная штука! Почём выходит для конечного потребителя?
Только лучшее из мира электротранспорта! Консультации по любым вопросам! Запросы цен в личку!

SMILE1

[user]ALEXANNDRR[/user], а руль поворачивает седока вокруг колеса или наклоняет???
Non credo quia absurdum

ALEXANNDRR

поскольку  колесо одно,то повернуть можно либо повернув колесо под собой,на небольшой угол,либонаклонить при определённом рельефе колеса,либо использовать и то и другое .на RYNO BIKE это выглядит нагляднее,но там есть такие моменты, которые не видно для обычного пользователя.

SMILE1

Цитироватьповернуть можно либо повернув колесо под собой
тут дело такое... повернуть колесо надо относительно направления движения, а поворот относительно себя результата не даст и уницикл продолжит движение прямо.
Для стороннего наблюдателя это будет выглядеть как поворот водителя относительно аппарата.

Цитироватьлибонаклонить при определённом рельефе колеса
Поэтому колеса наклоняемых аппаратов выпуклые, чтобы наклон не менял форму пятна контакта. А на вашем эскизе нарисовано колесо с плоской покрышкой как для авто.
Поэтому и вопросы, не понял как поворачивать задумывалось.

Non credo quia absurdum

DED

#28
ALEXANNDRR и VVK, молодцы!
Хорошо бы в отдельной теме этот девайс разобрать. Особенно интересна контроллерная часть под стандартное МК.
С удовольствием купил бы готовую плату электроники для повторения девайса. ( VVK, это возможно?)
Больше 10-15км/час для паркового катания не нужно.
Более того.
Я бы искусственно ограничил максимальную скорость движения до 10км/час. Но мотор использовал бы не менее 800Вт для гарантированного запаса устойчивости и преодоления мелких кочек.
И еще в порядке эксперимента попробовал бы на краях подножек сделать маленькие подпружиненные опорные колесики для удобства поворотов на малых скоростях. Чтобы при желании (необходимости) можно было перенести вес на одну из подножек, и тем самым включить в работу соответствующее боковое колесо.
На некоторых видео видно, как седок для этого использует на медленных поворотах носок красовки.
На скорости вполне достаточно небольшего бокового переноса веса тела, и движения на внутренней стороне круглого протектора.

VVK

Цитата: DED от 05 Авг. 2013 в 11:07
ALEXANNDRR и VVK, молодцы!
Более того.
Я бы искусственно ограничил максимальную скорость движения до 10км/час. Но мотор использовал бы не менее 800Вт для гарантированного запаса устойчивости и преодоления мелких кочек.
Функция ограничения скорости в контроллере присутствует. Более того, в последней версии возможен оперативный выбор одной из трех заранее заданных на PC скоростей с брелока.

Цитата: DED от 05 Авг. 2013 в 11:07
И еще в порядке эксперимента попробовал бы на краях подножек сделать маленькие подпружиненные опорные колесики для удобства поворотов на малых скоростях. Чтобы при желании (необходимости) можно было перенести вес на одну из подножек, и тем самым включить в работу соответствующее боковое колесо.
На некоторых видео видно, как седок для этого использует на медленных поворотах носок красовки.
На скорости вполне достаточно небольшего бокового переноса веса тела, и движения на внутренней стороне круглого протектора.
Я пробовал с боковыми колесами, но не с подпружиненными, а с жесткими (https://electrotransport.ru/index.php?topic=16093.msg275889#msg275889). Они у меня цеплялись за любую кочку и было неудобно. Но при этом общая устойчивость аппарата была очень хорошей. Я даже думал, может поворот производить, притормаживая одно из боковых колес. Может быть, если использовать подпружиненные, то аппарат будет ехать лучше.
К сожалению, я эту тему пока оставил, всё сделать не успеваю.

Цитата: DED от 05 Авг. 2013 в 11:07
С удовольствием купил бы готовую плату электроники для повторения девайса. ( VVK, это возможно?)
Да, возможно, где-то в сентябре, если цена вас устроит. Для одноколесника я могу продавать электронику, а для сигвея нет, т.к. все-таки надеюсь выпустить готовый аппарат.
Только не отдельную плату, а контроллер полностью. В виде отдельной платы его просто невозможно продать, т.к. я его должен полностью протестировать, предварительно собрав и установив на сигвей.
Раньше сентября не получится т.к. монтажники, с которыми я сотрудничаю, весь август в отпуске.

Вообще, по контроллеру вопросы можно задавать в соответствующей теме:
https://electrotransport.ru/index.php/topic,17587.0.html

ALEXANNDRR


VVK

Открыл новую тему:
https://electrotransport.ru/index.php/topic,19050.0.html

А то тут все-таки тема по унициклу EcoBoomer iGo , а мы тут свои аппараты начали обсуждать :-)

Электро

Коллеги, про оригинал Solowheel читайте в теме IPS. Расскажу про протестированный мною SBU V3 - уницикл с сиденьем! Вобщем, удобно. Учиться сидя проще, хозяин не освоил Соловил, но ездит на SBU. Я проехался немного, но нужно время, что бы чуть переучиться. Сидя рулить немного иначе, и на первомт этапе очень помогают расставленные в стороны руки! Сидеть удобно, хорошо что ноги легко поставить на землю. Повороты не получились, техника другая, чем на IPS/Solowheel. По прямой и с горочки поехал более-менее.
Качество изготовления отличное, седло большое, съемное. Мощность мотора ощущается. Разгоняется быстрее моих колёс, но за владельца было страшновато, как он сиганул вперёд с ускорением! Ноги согнуты чуть-чуть, можно ехать почти не садясь. Хорошая штука! Почти 1800 долл. в Америке, копий-клонов нет.
Кто протестит EcoBoomer? :)))

Да,... SBU очень удобно катить за ручку в седле. Эх...
Только лучшее из мира электротранспорта! Консультации по любым вопросам! Запросы цен в личку!

Электро

#33
Цена на известной барахолке 45т.р., наверное это более выгодное предложение. К чему привели падения? На скорости 25 км/ч сидя на этой табуретке - представляется чем-то очень "жестким"....

Хотя, я бы попробовал прокатиться, интересно, конечно. Зря я что ли на IPS ездить научился? :)
Только лучшее из мира электротранспорта! Консультации по любым вопросам! Запросы цен в личку!