avatar_powersupermax

Новый Bosch мотор

Автор powersupermax, 01 Авг. 2013 в 15:59

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Waldemar

#108
Цитата: Indiсtа Саusа от 13 Авг. 2015 в 23:05
[user]Waldemar[/user], а чего их искать? Их валом.  Вас не смущает что на обоих шатунах одинаковая резьба и левый нередко раскручивается?
Есть еще три альтернативы бошу.
http://justebikes.co.uk/shop/mountain/
Нашёл за адеватный прайс фреймсет с мотором и двумя батарейками. У меня за ~1000км ничего не раскрутилось
Эх...ну вот сглазил)
Merida Sub 40 + Bafang SWXF5
Format 1214 + Keyde 36V170RPM, 52V12Ah
Scott E-Aspect 710
Scott E-Genius 720 Plus 2016

Silvaticus

[user]Waldemar[/user], чё, раскрутилось? ;-D
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

ll6ova

Цитата: xxoma от 31 Март 2015 в 18:36
[user]rzaviy[/user], да, вчера был пробный выезд. Контроллер пока слабый(36в 15а) но за счет трансмисии лезет в такие горки что моему мк редукторнику и не снилось)
есть велик с бош мотором но без батарейки(( помоги советом пожалусто, можно в личку номер телефона, штоб время економить

Silvaticus

[user]ll6ova[/user], там батарейка типа только фирменная подходит (могу ошибаться конечно) ибо общается она с другими элементами системы по CAN-шине.
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

rzaviy

Цитата: Indiсtа Саusа от 16 Апр. 2017 в 15:18
[user]ll6ova[/user], там батарейка типа только фирменная подходит (могу ошибаться конечно) ибо общается она с другими элементами системы по CAN-шине.
Точно так :wow:
Чтоб подключить простую батарею,надо вынимать контроллер с мотора и ставить простой китай(внешний.
Тут уже такое делали,всё стандартно.
Самый простой вариант,безхоловый контроллер,подпаяться к фазным и обучиться.
Не знаю правда как торк подключать,там стоит торк сенсор.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

ll6ova

1. Контролер знаходиться в моторі?
2. Якщо батарейка була 36в чи можу я дати 48вольтову з контролером відповідним (маю в наявності )
3. Ці мотори багато ампер просять?
Щиро вдячний за відповіді

rzaviy

[user]ll6ova[/user], у бош комплекта два контроллера,один в моторе,второй на руле.
Этот мотор расчитан на 250 Ватт,ну 500 в пике.
напряжение ему не повредит,а вот ток может,смотря какой там ток ограничения.
Миды берут столько-же как и МК,их выиграш в получении тяги на низах из-за коробки передач.

Сори,три контроллера,третий в АКБ,и все они общаются друг с другом.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

ll6ova

Велік 2013 р, дружини, вот пиляє мене ((

Є набір акум жаба 48в контролер 500в для редукторного мк, думаю його причепить, той контролер що в моторі теж потрібно міняти?

rzaviy

[user]ll6ova[/user], Вытягивать и снимать надо всё,если контроллел холовый,то надо выводить с мотора фазы и холы.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

ll6ova

Буду пробувати, там добратися до того мотору не так ц просто, педали зняв з трудом... а ще зірочки специфічно закручені ((

rzaviy

Цитата: ll6ova от 16 Апр. 2017 в 16:08
Буду пробувати, там добратися до того мотору не так ц просто, педали зняв з трудом... а ще зірочки специфічно закручені ((
Что есть то есть,и на каждом болтике написанно с каким усилием затягивать надо.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

ll6ova

Там ще гайка велика в формі шестеренки і як її зняти....

rzaviy

Цитата: ll6ova от 16 Апр. 2017 в 16:38
Там ще гайка велика в формі шестеренки і як її зняти....
Отвёртка и молоток,только аккуратно.
ну или спец ключ.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

ll6ova

Пробував... збив 1 кутик, дуже крихкий сплав (( різьба там звичайна? Хоча там пише вроді

SG_

Цитата: ll6ova от 16 Апр. 2017 в 16:48
Пробував... збив 1 кутик, дуже крихкий сплав (( різьба там звичайна? Хоча там пише вроді
друже, а чо тебя на мову то переклинило? начинал нормально спрашивать и затем...  сложно понимать чо хочешь, аднака.

ll6ova

разобрал мотора.... ща фото виложу

Добавлено 20 Апр. 2017 в 14:08

нашол мануал по мому мотору
https://www.manualslib.com/manual/1119596/Bosch-Intuvia.html?page=103#manual

ll6ova

кто сталкивался с оригинальной батарейкой, ее заряжать можно только оригинальной зарядкой или можно гнездо переделать и другой?

mezastel

Цитата: ll6ova от 24 Апр. 2017 в 21:07
кто сталкивался с оригинальной батарейкой, ее заряжать можно только оригинальной зарядкой или можно гнездо переделать и другой?
В отличии от Yamaha, Bosch-евские системы еще не отреверсили, так что никто не знает как их BMS работает и как ее обмануть.
R&M Delite GX Rohloff, Crescent Elgar 27,5 FS, Haibike SDURO HardFour 4.0, Haibike FullFatSix 9.0, Salsa Blackborow GX Eagle MD