avatar_powersupermax

Новый Bosch мотор

Автор powersupermax, 01 Авг. 2013 в 15:59

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

nikvic

Цитата: илс от 02 Авг. 2013 в 12:59
ЦитироватьНовизна в ином - в "параллельном" приводе, когда усилие на педалях (если крутим) пропорционально моменту мотора. Добавил газу - крути сильнее.
дык вроде в таких педеликах ручки газа и нет вовсе. :bw:

Кстати, насчет удобства. С большой степенью вероятности, усилие на педали (должно) регулироваться с консоли, в широком диапазоне.
В расчете, как на пожилых, так и на спортивную молодежь.
Если моё предположение о дифф. схеме верно, то так не выйдет - нужен дифференциал с переменным передаточным соотношением, что маловероятно.

Хотя может быть всё проще: от педалей на звезду повышающая передача, от мотора - понижающая, и никакого дифференциала...

powersupermax

Храни ноги в тепле, а литий в холоде.
THE LIPO RULES. NEVER ABOVE 4.3V NEVER BELOW 2.7V DON'T PUNCTURE

edw123

Цитата: powersupermax от 02 Авг. 2013 в 22:21...
Каденс-то у него... Как будто и нет там никакой повышайки от педалей, а вел исключительно для горок... тут хоть не хардтейл...

powersupermax

у хардтейла свои преимущества в даунхиле
даунхил это как бы спуск с критическим состоянием ума и особой стойкой на веле, задний амортизатор не сильно что меняет, смотрите ютуб ролики даунхилов, там даже с дикими ходами подвесок, всё равно половину работы выполняют ход "подвески" локтей и коленей, тупо съезжать сидя на диване не получится ни с какими амортизаторами.
А с хардтейл рамой можно круче резать повороты, т.к. колесо стоит жёстко и имеет мгновенную отдачу в райдера.
Храни ноги в тепле, а литий в холоде.
THE LIPO RULES. NEVER ABOVE 4.3V NEVER BELOW 2.7V DON'T PUNCTURE

vladk

Цитата: powersupermax от 02 Авг. 2013 в 22:34даунхил это как бы спуск с критическим состоянием ума и особой стойкой на веле
Иван, не перестаёте радовать)
когда я предложил оксане она презрительно ушла
промолвив что 肏 стыдно по этим страшным временам

powersupermax

Храни ноги в тепле, а литий в холоде.
THE LIPO RULES. NEVER ABOVE 4.3V NEVER BELOW 2.7V DON'T PUNCTURE

redimer

Не впечатлило, так как парень крутит педали!
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

powersupermax

ты ошибся форумом? это электровелосипеды, тут крутят педали когда мотор работает
Храни ноги в тепле, а литий в холоде.
THE LIPO RULES. NEVER ABOVE 4.3V NEVER BELOW 2.7V DON'T PUNCTURE

zhuck

Решил найти и поднять тему! Только вернулся из Италии, был на вело фестивале в Риве дель Гарда, там 4 дня можно было опробовать все новинки велосипедной темы совершенно бесплатно. Мой выбор пал двухподвес с Bosch приводом.  Это  сказка!!!!  По сравнению с мотор-колесо, это как пересесть с Российского автопрома на хорошую иномарку.
Во первых идеальная развесовка!!!
Во вторых он очень легкий! А это был двуподвес на 29 колесах с 2.4 покрышками
Отсюда громадный комфорт в катании. С легкостью выполнял на нем прыжки. Без проблем выпрыг на педалях, оба колеса ровно в воздухе. С горок вел ровно выпригивает, очень стабильно!
Привод в работе ты просто не замечаешь, даже на максимуме он не рвет тебя, когда ты пытаешься делать микро маневры (на мотор колесе мне приходилось оттормаживаться, он вырывал из под меня вел) тут же все плавно и незаметно.
Тестил в горах, километр перепад, поднялся очень быстро, в основном по асфальту, потом ушел на гравийку, кочки лужи грязь и т.д. напрыгался вдоволь!
В прошлом году я тестил старую вариацию привода, еще с большой звездой, то что они сделали сейчас, это большой шаг вперед!!! то ли еще будет!
Из наблюдений! Я не нашел на большой территории выставки, ни одного производителя, который бы представил вел с мотор колесом. Все бренды, представляли свои топ модели с Bosch приводом. Видел пару вариаций по той же схеме но не Bosсh.
Видел вел BionX но почему то за забором :) :)
Сами европейцы, видимо не сильно фанатеют от электро привода, т.к. у каждого бренда на 15-20 тестовых велика, было 2-3 электро. И их можно было всегда взять, хотя все остальные могли быть уже разобраны! Они с радостью и на педалях взбираются в гору! От мало до велика! Любого пола, и в дождь и в грязь!!! Повторюсь! ВСЕ БЕСПЛАТНО!
То что я в принципе видел мотор колеса, это были бабшка-велосипеды с женской рамой!





rzaviy

[user]zhuck[/user], Такой?
Там есть "маааленький минус",ну это для нашего брата,он после 25км/ч не помогает.
две недели бился как намахать систему,в конце концов плюнул. O_O
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

zhuck

Цитата: rzaviy от 12 Май 2014 в 10:01
[user]zhuck[/user], Такой?
Там есть "маааленький минус",ну это для нашего брата,он после 25км/ч не помогает.
две недели бился как намахать систему,в конце концов плюнул. O_O

У меня был в тесте двуподвес, и привод новый, уже с маленькой звездой. На примерно таком я в прошлом году гонял, очень впечатлило!
По поводу 25км/ч. Для равнины мало, но на офф сайте у них есть заявленный мотор на 45км/ч.
А вот для горной местности, самое то. В гору я с приводом поднимаюсь не так уж и быстро, а привод то мне для этого и нужен, взобраться а потом уж жечь с горы.....

илс

Цитата: peat от 12 Май 2014 в 10:41
[user]zhuck[/user], неприменно запостите ваш пост в ветку  "MK vs миддрайв".
Этого нельзя делать! Вдруг появится человек с калькулятором и вновь разыграется битва титанов. ;-D
=====
Если серьезно, один момент от Жука, меня насторожил. Вот этот:
ЦитироватьПривод в работе ты просто не замечаешь, даже на максимуме он не рвет тебя, когда ты пытаешься делать микро маневры (на мотор колесе мне приходилось оттормаживаться, он вырывал из под меня вел) тут же все плавно и незаметно.
Не совсем понятно про "вырывания вела".
Подозреваю, что наш турист сравнивал мощное МК с хиленьким Бошем. Тогда ощущения понятны. :exactly:
Сядьте на бабушкин вел с задушенным 25/250 - и ничего вырывать не будет.  ;-D

rzaviy

[user]zhuck[/user], Этот тоже поедет до 45,у него программно включено ограничение.Механически обойти не получилось.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

zhuck

Цитата: илс от 12 Май 2014 в 10:50

Если серьезно, один момент от Жука, меня насторожил. Вот этот:
ЦитироватьПривод в работе ты просто не замечаешь, даже на максимуме он не рвет тебя, когда ты пытаешься делать микро маневры (на мотор колесе мне приходилось оттормаживаться, он вырывал из под меня вел) тут же все плавно и незаметно.
Не совсем понятно про "вырывания вела".
Подозреваю, что наш турист сравнивал мощное МК с хиленьким Бошем. Тогда ощущения понятны. :exactly:
Сядьте на бабушкин вел с задушенным 25/250 - и ничего вырывать не будет.  ;-D

Все очень просто! На МК во всей своей массе плохой ассистет педалирования, я делаю пол оборота педалями, а он мне несоизмеримое количество оборотов колеса, которое нужно прерывать тормозом!!!!
На приводе же, сколько нажал, столько проехал!!!!!
По поводу хиленького Боша!!!
Где то тут есть прекрасная фраза
"ты ошибся форумом? это электровелосипеды, тут крутят педали когда мотор работает"

350W хватает за глаза, что бы взбираться на километровые горы! Я пробывал! а вы?


Добавлено 12 Май 2014 в 11:49

Цитата: илс от 12 Май 2014 в 10:50
Цитата: peat от 12 Май 2014 в 10:41
[user]zhuck[/user], неприменно запостите ваш пост в ветку  "MK vs миддрайв".
Этого нельзя делать! Вдруг появится человек с калькулятором и вновь разыграется битва титанов. ;-D
Отличная идея! :)

илс

ЦитироватьНа МК во всей своей массе плохой ассистет педалирования, я делаю пол оборота педалями, а он мне несоизмеримое количество оборотов колеса, которое нужно прерывать тормозом!!!!
Ага, теперь понял. Педал-ассист, это конечно, вещь своеобразная, может и даже должна, работать неравномерно.   :kidding:
Отключайте эти костыли в пользу интеллектуальной ручки газа. :hello:
Что касается горок, то ДА, 350Вт вполне хватает.
Я с таким МК езжу,... по-любым горкам, это не главный аргумент.
Вы правы - сила миддрайва - идеальная развесовка и отсутствие гирьки в колесе.
Хотя, мало кто пробовал прыгать с двумя миниМК в каждом колесе.
Может оно, тоже ничего?  :bn:
Надо пробовать   :exactly:

rzaviy

[user]zhuck[/user], привод от БОША заслуживает на отдельную тему,так как пользователей мало.
Немцы такого там накрутили,что чёрт ногу сломает.Позапихивали туда практически всё.
И ПАС и датчик усилия и програмируемый контроллер(верхний) и навороченную БМС в АКБ,кстати зарядка родная на него на 5 А
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

peat

Цитата: rzaviy от 12 Май 2014 в 12:14
[user]zhuck[/user], привод от БОША заслуживает на отдельную тему,так как пользователей мало.
Немцы такого там накрутили,что чёрт ногу сломает.Позапихивали туда практически всё.
И ПАС и датчик усилия и програмируемый контроллер(верхний) и навороченную БМС в АКБ,кстати зарядка родная на него на 5 А

Самое ценное в боше было бы наличие отключаемой душилки 25 и 45кмч. Да еще в аналогово-дискретном виде с внещшнего сигнала , а не в меню. ТОгда можно было бы нажатием ожнеой кнопки быть легальным на дорогах и ездить в  удовольствие в не дорог.
Зная как буржуи могут зпрогать , разлок 25 и 45 кмч врядли удастся сделать самостоятельно  ближайшие 5 лет.
После езды на биониксе с меганавороченным контроллером и кучей рагулировок да с датчиком усилия в ПАС ,  я пришел к мини-е где все улучшалки были выключены на первом тесте и обычному аналоговому  рычагу газа. Когда под рукой все 100% контроля над двиглом , рычаг газа сразу становится и PAS и помшником въехать в гору и ограничилкой.
Я вижу что все эти наовроты  для оправдания огромной цены этот аэтот бош. Не продавать же копеечный привод голым ?..


Таркинский

Цитата: powersupermax от 02 Авг. 2013 в 22:34
у хардтейла свои преимущества в даунхиле
даунхил это как бы спуск с критическим состоянием ума и особой стойкой на веле, задний амортизатор не сильно что меняет, смотрите ютуб ролики даунхилов, там даже с дикими ходами подвесок, всё равно половину работы выполняют ход "подвески" локтей и коленей, тупо съезжать сидя на диване не получится ни с какими амортизаторами.
А с хардтейл рамой можно круче резать повороты, т.к. колесо стоит жёстко и имеет мгновенную отдачу в райдера.


Вы хотите сказать что вот такой велосипед http://www.konaworld.com/taro.cfm можно использовать для спусков типа freeride или downhill  :pardon:?