Реклама: У меня появился электротранспорт!

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Восстановление АКБ малыми токами по версии Branimir (Свинцовые аккумуляторы) от DustKiller (24.01.2020 в 08:48)2. Микро электросамокат Комета (Самодельные электросамокаты) от Иван Сусанин (24.01.2020 в 08:46)3. Обтекаемый веломобиль по типу "бриллиантовый квад". (Электровеломобили) от slav (24.01.2020 в 08:39)4. Герметичные SLA аккумуляторы технологии AGM. Что внутри. (Свинцовые аккумуляторы) от Viktor- (24.01.2020 в 08:38)5. Kugoo M4 pro 16Aч (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от kalter72 (24.01.2020 в 08:36)6. Программа для переделки гироскутера. (Гироскутеры (мини-сигвеи)) от verial (24.01.2020 в 08:32)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 5969 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

01 Авг 2013 в 18:52
Прочитано 5969 раз
Оффлайн

sersop

Алматы, Казахстан Сообщений: 116
На днях я очень случайно и очень недорого стал обладателем электроскутера. У нас этот вид транспорта непопулярен. Проще сесть на бензиновый - этого добра хватает.
На первый взгляд немного уставший.

* 1-full.jpg (124.71 кБ. 838x678 - просмотрено 1080 раз.)

Но пригляделся, а он еще ничего так.
По результатам поисков  это один из вариантов DIN-07.
Мотор 800W.
Контроллер написано 48в 30а.

* Фото0238.jpg (180.76 кБ. 1200x1600 - просмотрено 285 раз.)

* Фото0237.jpg (185.96 кБ. 1200x1600 - просмотрено 269 раз.)

Печать стоит 500 W  (почему-то).
Мотор и производитель скутера фирма Agilty.  Кто это -не знаю.

* Фото0247.jpg (282.25 кБ. 1600x1200 - просмотрено 276 раз.)

Свинаки 4х20ач 6-dzm-20. Год выпуска - 2007. Три из четырех еще живые немного, но очень пузатые и кривые во все стороны.

* Фото0242.jpg (252.76 кБ. 1600x1200 - просмотрено 263 раз.)
.

01 Авг 2013 в 18:57
Ответ #1
Оффлайн

sersop

Алматы, Казахстан Сообщений: 116
До этого момента искал варианты купить скутерное мотор колесо на 1-2 квт, но как то боязно было. А тут за смешные 200 usd достался живой даже с полным набором целого пластика готовый скутер

01 Авг 2013 в 19:01
Ответ #2
Оффлайн

sersop

Алматы, Казахстан Сообщений: 116
Сначала хотел снять маятник и переднее колесо и все это воплотить на легкой раме, но уж больно он семье понравился и я решил его привести в порядок.
В планах - полная перекраска в яркий цвет.
Изменение приборки
Замена освещения
Для начала установка новых Свинаков на 26ач

01 Авг 2013 в 19:05
Ответ #3
Оффлайн

sersop

Алматы, Казахстан Сообщений: 116
Кстати слышал на форуме, что рама хлипковата. Неправда .  Я сам центнер с гаком, но да же подо мной рама очень сбитая и на грунтовке по ямам едет ровненько. Правда тяжеловат.

01 Авг 2013 в 19:44
Ответ #4
Оффлайн

sersop

Алматы, Казахстан Сообщений: 116
Есть ли у кого нибудь информация об этом двигателе, может опыт эксплуатации, потенциальные возможности?

01 Авг 2013 в 22:40
Ответ #5
Оффлайн

vpa

Сообщений: 391
У меня есть два скутера с похожими мотор-колесами, но с паспортной мощностью 350 ватт, тоже батареи 6DZM20, контроллеры родные стояли на 17 ампер, сейчас 30 ампер и батарея на 60 вольт, т.е. на старте и в горку потребление в пике до 1800 ватт, везет меня с женой со скоростью 41-42 км/час, колесо и контроллер едва теплые.

02 Авг 2013 в 11:51
Ответ #6
Оффлайн

sersop

Алматы, Казахстан Сообщений: 116
У меня на моторе выбито 800w и серийный номер.

* Фото0245.jpg (588.62 кБ. 1600x1200 - просмотрено 323 раз.)


Может приврали. Нигде не могу найти таких же моторов с такой мощностью.

02 Авг 2013 в 12:35
Ответ #7
Оффлайн

vpa

Сообщений: 391
Предположу, что скутерные моторы мощностью от 250 до 800 ватт идентичны, скутера отличаются контроллерами, емкостью и количеством батарей и т. д. Маркировка ставится для расширения географии продаж, во многих странах законодательно ограничивается мощность при которой не требуется прав на управление, регистрации, страховки и т. п. Реальную мощность можно определить по допустимому нагреву при длительном движении на крейсерской скорости, перемножив потребляемый при этом ток на напряжение батареи.

05 Авг 2013 в 08:22
Ответ #8
Оффлайн

sersop

Алматы, Казахстан Сообщений: 116
Заменил старые аккумуляторы на новые. Поставил 4шт по 26 ач. Вошли в принципе нормально. Как и планировал четвертый в унитаз закрепил. Просадка пропала. Ездит нормально. По трассе не проверял, но  по проселочной дороге до 40 по родному спидометру показывал. После поездки на 12 км по очень неровной дороге со скоростью около20 км/ч двигатель на ощупь градусов 45 (на улице 32). Контроллер немного погорячее, но там при маленьких скоростях обдув плохой. Наверное кулер поставлю. Вчера покрасил пластик. Получается красяво.

* Фото0256.jpg (398.31 кБ. 1600x1200 - просмотрено 253 раз.)


05 Авг 2013 в 08:34
Ответ #9
Оффлайн

sersop

Алматы, Казахстан Сообщений: 116
Собрал еще не до конца. Остались зеркала, полик и панельна унитаз с зарядной розеткой. Сейчас хочу определиться с зарядкой - родную использовать или создать что - нибудь этакое, заряжающее отдельно каждый. Гуру, что посоветуете лучшее? Кстати акки AGM  WBR GP12260. Масса 9,4 кг.

05 Авг 2013 в 09:38
Ответ #10
Оффлайн

aleks17121960

Москва Сообщений: 6146
Заряжать лучше поштучно,дольше проживут.

05 Авг 2013 в 09:50
Ответ #11

LW6600

Гость Сообщений:
Крашеный получился красавец !
Чем красили ?

05 Авг 2013 в 10:20
Ответ #12
Оффлайн

kol

Сообщений: 2533
За 200 бакинских норм а вот акумы лучшеб лифер взяли долговечнее намного и легче.Хотя может свинец выгодно вы взяли.

05 Авг 2013 в 11:05
Ответ #13
Оффлайн

sersop

Алматы, Казахстан Сообщений: 116
Красил краской автомобильной акриловой. Краскопультом. 160 гр + 40 гр отвердитель. С литием пока повременю. Аккумы взял по 40 уе. У прямого поставщика. Зимой обычно аккумы использую в большом бесперебойнике для питания насоса отопления. Там у меня преобразователь в 220 типа качели делает. 20 сек работает и 20 отдыхает, даже когда свет есть
Сообщение понравилось:

11 Авг 2013 в 23:11
Ответ #14
Оффлайн

xaoyag

Модератор Сообщений: 2352
У мну похожий внешне моторчик. Сперва работал на 4 свинца теперь на 18 ячеек фосфата, под нагрузкой 54в и 35 ампер, почти 1900ватт контроллер перенастроил, поменял феты, заднюю покрышку на 90/90-10 стартует резво едет 45 Если захотите почитать вот моя тема http://electrotransport.ru/ussr/index.php/topic,2141.0.html

12 Авг 2013 в 07:27
Ответ #15
Оффлайн

sersop

Алматы, Казахстан Сообщений: 116
В выходные закрепил аккумы , поставил зеркала. Получился ничего так аппаратик. Правда с габаритами разработчики погорячились. Он длинее бензо хонды дио см на 20. И с виду очень солидно. У меня девчонки на нем катаются.

* Фото0258.jpg (473.54 кБ. 1600x1200 - просмотрено 264 раз.)
Все выходные покатушки устраивали. На дальность пробега на одной зарядке замеры не делал, но в день километров по 30 ездили без проблем. Чуть позже соберу балансиры от Peonera. Сейчас  напряжение отличается в пределах 5 мВ.

12 Авг 2013 в 11:10
Ответ #16
Оффлайн

Slider

Санкт-Петербург Сообщений: 10134

12 Авг 2013 в 18:44
Ответ #17
Оффлайн

xaoyag

Модератор Сообщений: 2352