Реклама: Самодельные балансирующие унициклы

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Пикник 2019- Самоорганизация (Пикник «Фестиваль ЭТ»-организуем вместе!) от Seg@ (25.06.2019 в 21:13)2. Тюнинг Ultron 103 (Электросамокаты Ultron) от Marat777 (25.06.2019 в 21:13)3. Dualtron Thunder (Электросамокаты MiniMotors) от Vovan 777 (25.06.2019 в 21:07)4. Способы крепления АКБ на электровелосипед (Электровелосипеды) от dengor2 (25.06.2019 в 21:06)5. E-TWOW S2 - FAQ (Электросамокаты E-twow и аналоги) от notgift (25.06.2019 в 21:03)6. установка и подключение внешней батареи (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от Sonar (25.06.2019 в 21:02)
7. Прошивка гироскутера (Гироскутеры (мини-сигвеи)) от ldmitry2612 (25.06.2019 в 21:02)8. Тестирование Бережок-7 (3х режимный) / моргалка Vova_n (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от Cyberpapa (25.06.2019 в 21:00)9. ТПТ (трансформатор постоянного тока) как идеальный балансир? (Системы управления аккумуляторными батареями (BMS)) от suso (25.06.2019 в 20:58)10. Обсуждение моторов "системы Дуюнова" ("Славянка" в электротранспорте) от edw123 (25.06.2019 в 20:57)11. Kugoo S3 (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от dv_com (25.06.2019 в 20:54)12. Обсуждаем чупасосы (продувка мотора) без чупиной цензуры (Электровелосипеды) от edw123 (25.06.2019 в 20:49)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 70666 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

31 Июл 2018 в 14:06
Ответ #504
Оффлайн

zenbooster

Россия, Раменское Сообщений: 359
... и прогнется больше чем может выдержать ось и отломаться при этом.
Что то в этой фразе не так... Но смысл вроде ясен :-)
На видео он вроде ездит на нём, значит не прогибается. Хотя конечно рёбра жёсткости напрашиваются. Ну дык можно приделать пару длинных уголков вдоль железки, жёсткость вырастет.
Самое главное, такую раму можно собрать без сварки. И все чертежи там есть.

31 Июл 2018 в 15:19
Ответ #505
Онлайн

718

Россия, Москва Сообщений: 879
Скрытый текст
Набрёл на интересную конструкцию:
DIY Self-Balancing One Wheel Vehicle
http://www.instructables.com/id/DIY-Self-Balancing-One-Wheel-Vehicle/

Самодельные балансирующие унициклы
Самодельные балансирующие унициклы
И правда интересно. И правда конструктивно недоработано. Мне не понравились висящие около колеса провода. По хорошему их надо от оси протянуть сразу вверх. Потом эти трапециевидные стороны - они из алюминия, как он пишет на сайте. Ну, наверно всё-таки дюраль - он прочнее. Но и всё равно, такие плоские листы будут гнуться из стороны в сторону. И ещё не понравилась ручка - этот парень сделал её из тефлона, а это очень легко деформирующийся пластик, и все крепления к нему нужно будет подтягивать постоянно.
Но что чувак сам сделал контроллер, сам нашёл нужные фильтры для сигналов с гироскопа - молодец.


большой объем цитируемого текста и фотографии, если они необходимы для понимания сути ответа, желательно прятать под тэг спойлера
« Последнее редактирование: 31 Июл 2018 в 16:39 от LEE4ER »
Сообщение понравилось: Delight Device

03 Авг 2018 в 09:58
Ответ #506
Оффлайн

Dmitrys

Россия, Самара Сообщений: 3857

алюминиевая сварная рама и чето вроде 22"
Сообщение понравилось: Drugorus

07 Авг 2018 в 23:27
Ответ #507
Оффлайн

zenbooster

Россия, Раменское Сообщений: 359
Рама к стойкам стяжками что ли крепится?
Сообщение понравилось: Drugorus

08 Авг 2018 в 14:59
Ответ #508
Оффлайн

Подарок

Сообщений: 56
Ничего интересного......тот кто это делал совсем не дружит с металлом.....железка не имеет ребер жесткости и прогнется больше чем может выдержать ось и отломаться при этом.
Мне думается, что если сложить вдвое две дюралевые пластины, просверлить `дырки` с шагом сантиметров через пять, заклёпками склепать, то жёсткость должна увеличится. Такой бутерброд хрен согнуть. цельную пластину 1 мм толщиной будет легче перегнуть, чем две по 0,5 мм клёпанные вместе. Саму идею исключать нельзя. Нужно тестировать ...
Сообщение понравилось: Shoroh

05 Янв 2019 в 01:30
Ответ #509
Оффлайн

Delight Device

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 267

алюминиевая сварная рама и чето вроде 22"
Это маятник от кроссового мотика )))

07 Янв 2019 в 22:37
Ответ #510
Оффлайн

volk0001

Россия, Москва Сообщений: 1472
Наткнулся на али:


Как думаете, сколько будет стоить сварить подобную раму на заказ?
Концепция, в принципе, интересная. Батарею можно сделать съемной, в сумке под седлом. Можно переставлять ее на электровелосипед или просто снимать и оставлять колесо на велостоянке. Руль нафиг не нужен, можно оставить рудимент для перевозки и крепления гаджетов.

P.S. Я одного не понимаю, как у них корпус к стойкам педалей на один болт крепится?
Сообщение понравилось: Drugorus

08 Янв 2019 в 08:49
Ответ #511
Оффлайн

Delight Device

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 267
Наткнулся на али:
Как думаете, сколько будет стоить сварить подобную раму на заказ?
- из чего варить, как варить, кто варить будет, кто делает модель рамы и т.д. факторов очень много. Как-то хотел сварить раму для самоката на заказ, поузнавал и в итоге сварили с корешем сами.
Концепция, в принципе, интересная. Батарею можно сделать съемной, в сумке под седлом. Можно переставлять ее на электровелосипед или просто снимать и оставлять колесо на велостоянке. Руль нафиг не нужен, можно оставить рудимент для перевозки и крепления гаджетов.
- Я почти уверен, что в данном аппарате под седлом расположен только контроллер, а АКБ расположены в рулевой стойке (аля JackHot).

P.S. Я одного не понимаю, как у них корпус к стойкам педалей на один болт крепится?
- Суда по фоткам - да, именно так и крепится, причем в прямом смысле на болт, т.е. болт вкручивается в ось, а не гайка на ось. ИМХО - очень сомнительная конструкция.

А вообще, такой тип рамы не ахти для моноколеса (уницикла без руля), из-за расположения батареи под седлом будет очень высокий центр тяжести, что напрочь убьёт управляемость.

08 Янв 2019 в 18:26
Ответ #512
Оффлайн

Zivit

Сообщений: 1061
Не помню, было ли это здесь? Из Одессы, не для русской зимы конечно, но технические решения необычные. Если кто не заметил, колесо в виде тазика, это автомобильный диск и все детали размещены внутри этого тазика. Двигатель скорее всего с ременной передачей. Покрышка мотоциклетная. Воплащенная мечта многих, широкое и большое колесо, но вот хорошо ли это?
 



« Последнее редактирование: 12 Янв 2019 в 10:34 от Zivit »

10 Янв 2019 в 20:06
Ответ #513
Оффлайн

dodo410

Россия, Ярославль Сообщений: 120
Дурной вопрос наверное. А если скрестить обычный механический уницикл. Их на авито 5-7 тыс б/у
Смарт-колесо ссылка
И контроллер уважаемого форумчанина. ;)
Может он даже озаботится выпуском своей платы в этом форм-факторе?
Получится с виду заводское изделие.
Смущает напряжение 36 вольт.

10 Янв 2019 в 22:08
Ответ #514
Оффлайн

LEE4ER

Модератор Россия, Москва Сообщений: 13896
, должно смущать не только напряжение, но и емкость также и мощность как батареи, так и самого мотора.

Ну а так, если не жалко потратить 40-50к и получить устройство с характеристиками из 2013-2014 года, то вряд-ли кто будет возражать ;-D
Сообщение понравилось: Delight Device

11 Янв 2019 в 00:03
Ответ #515
Оффлайн

Delight Device

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 267
Дурной вопрос наверное. А если скрестить обычный механический уницикл. Смарт-колесо И контроллер уважаемого форумчанина. ;)
Может он даже озаботится выпуском своей платы в этом форм-факторе?
Получится с виду заводское изделие.
Не получится их скрестить. Всё что написал коллега выше - верно. А даже если Вы возьмёте нормальный мотор и заспицуете его, то конструкция уницикла не предполагает места под контроллер и куда важнее - под батареи. И если контроллер занимает не так много, то АКБ (от 60В, от 680Втч) очень прилично и ещё на развесовку влияет.
Если хочется моноколесо с сиденьем - по проще к колесу его приделать, чем отталкиваться от подобной конструкции )
Если хочется именно кастомное колесо - то его надо проектировать или дорабатывать какое-то стоковое.
p.s. да и контроллера от уважаемого форумчанина в маленьком форм-факторе пока нет в доступе :(

11 Янв 2019 в 21:01
Ответ #516
Оффлайн

volk0001

Россия, Москва Сообщений: 1472
, на самом деле интересная идея. Батарею, в принципе, можно и в рюкзаке таскать. Я как-то ездил на 14 готе без батареи с 4р баткой от 18 кинга за спиной. Когда стоишь на колесе это довольно неудобно и небезопасно, но сидя, думаю, будет вполне юзабельно.

Кстати, к вопросу о батке за спиной: можно собрать ее со смартБМС, и расположить рядом с контроллером несколько эпического размера электролитов. В смартухе (по крайней мере в моей antBMS) есть кнопка включения/выключения и настройка стартового тока, как раз для зарядки кондеров. Искрить при подключении не будет)

Из достоинств таой концепции можно отметить возможность спокойно оставлять девайс на велопарковках. Разъем ХТ 90 отключил, провод в рюкзак закинул и пошел. Уницикл хрен кто угонит)
Из минусов -- возможные вопросы при проходе через рентгеновские аппараты. Правда, я довольно долго ездил с Павелецкого вокзала с батареей в рюкзаке, до меня ни разу не докопались даже после теракта.
« Последнее редактирование: 11 Янв 2019 в 21:08 от volk0001 »

20 Июн 2019 в 18:16
Ответ #517
Оффлайн

VVK

Мастер Ростов-на-Дону Сообщений: 1097
Сообщение понравилось: Sergey O., Delight Device, 718, Drugorus

20 Июн 2019 в 19:37
Ответ #518
Оффлайн

Sergey O.

Россия, Москва Сообщений: 60
, могли бы вы и уважаемый рассказать подробности. Что за двигатель, где приобретался (ссылка), обод был в комплекте с мотором или приобретался отдельно, что за контролер, бюджет сборки. Какие ячейки применены (ссылка), аккумулятор находится внутри колеса? Планируется ли изготовление корпуса, если да то каким способом, подойдет ли для этого 3d принтер. Вообще все-все-все интересно до мелочей, чем подробнее тем лучше. Безумно интересно, я хотел бы нечто такое собрать поэтому интересно все. У кого есть опыт давайте выкладывать сюда информацию!
« Последнее редактирование: 21 Июн 2019 в 01:05 от Sergey O. »
Сообщение понравилось: Drugorus

21 Июн 2019 в 00:44
Ответ #519
Оффлайн

LEE4ER

Модератор Россия, Москва Сообщений: 13896
а еще интересней видео реальной эксплуатации и проверенные ТТХ :bw:
хочется независимый контроллер, но пока нет убедительных демонстраций что на базе такого контроллера устройство будет превосходить или хотя бы иметь не сильно худший функционал и возможности (включая селфбаланс алгоритм), не хочется потерять время и силы на сборку устройства которое не будет отвечать желаемым характеристикам :bn:

21 Июн 2019 в 14:43
Ответ #520
Оффлайн

VVK

Мастер Ростов-на-Дону Сообщений: 1097
а еще интересней видео реальной эксплуатации и проверенные ТТХ :bw:
хочется независимый контроллер, но пока нет убедительных демонстраций что на базе такого контроллера устройство будет превосходить или хотя бы иметь не сильно худший функционал и возможности (включая селфбаланс алгоритм), не хочется потерять время и силы на сборку устройства которое не будет отвечать желаемым характеристикам :bn:
Я просто фотки рамы положил, а не контроллер рекламирую. Контроллер там стоит одной из самых первых версий, лет пять назад еще его сделал. Думаю, что применить можно любой, не один же мой существует. Вообще, я скоро коллеге с форума отправлю контроллер на тест в Москву, можете совместно тестировать.

, могли бы вы и уважаемый рассказать подробности. Что за двигатель, где приобретался (ссылка), обод был в комплекте с мотором или приобретался отдельно, что за контролер, бюджет сборки. Какие ячейки применены (ссылка), аккумулятор находится внутри колеса? Планируется ли изготовление корпуса, если да то каким способом, подойдет ли для этого 3d принтер. Вообще все-все-все интересно до мелочей, чем подробнее тем лучше. Безумно интересно, я хотел бы нечто такое собрать поэтому интересно все. У кого есть опыт давайте выкладывать сюда информацию!
Двигатель самый обычный задний велосипедный на 1 кВт. Колесо от сигвея X2, оно хорошо стыкуется с этим двигателем. Еще подходят от небольших квадроциклов. Аккумулятор на одном виден сзади. В BMS аккумулятора нужно закоротить разрядный ключ, чтобы исключить ложное отключение. Более детально насчет рамы узнавайте у . 3d принтер, думаю, не подойдет, только если мелочи какие сделать. Контроллер желательно располагать как можно ближе датчиком к оси двигателя, тогда болтанка меньше будет. Хотя это и неудобно.
« Последнее редактирование: 21 Июн 2019 в 14:48 от VVK »

21 Июн 2019 в 15:15
Ответ #521
Оффлайн

LEE4ER

Модератор Россия, Москва Сообщений: 13896
, да я понял что просто фотки))  Просто реально много шумят с контроллерами вектор, но хочется не шум же с теориями слышать, а что-то понятное.  Вон человек который установил вектор в колесо мсупер2, дал хоть какой-то внятный и понятный ответ/фидбэк - ссылка  Мало конечно инфы в целом по контроллеру (именно поведения и прочие практические нюансы), но хоть как-то полезная. Фотки же просто выглядят иногда красиво, но инфы как оно едет они не дают :pardon: