Реклама: Параллельный гибрид из Suzuki Jimny

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Kugoo m5 (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от skaut17 (6.07.2020 в 12:16)2. Помогите выбрать электросамокат! Обсуждаем промышленные электросамокаты (Электросамокаты) от Jones (6.07.2020 в 12:14)3. Dualtron Thunder (Электросамокаты MiniMotors) от АлександрМ (6.07.2020 в 12:14)4. Дуалтрон minimotors ДОРАБОТКА , НЕИСПРАВНОСТИ, РЕМОНТ. (Электросамокаты MiniMotors) от căpăcel (6.07.2020 в 12:10)5. Kugoo g-booster 48V max 2400 Вт 20Ah/10Ah (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от Tangitan (6.07.2020 в 12:08)6. Быстро садиться акум. (Электровелосипеды) от Stanislavchik (6.07.2020 в 12:07)
7. ЗУ Бережок: техподдержка, предложения, перспективы (Наши изделия) от laninva (6.07.2020 в 12:05)8. Бюджетный электромобиль. (Электромобили) от 7ambrion (6.07.2020 в 12:03)9. Клуб 2х2 (Электровелосипеды) от Шмель (6.07.2020 в 11:57)10. Чоппер Кат) Кастомизация самоката или полная переделка серийной модели самоката! (Самодельные электросамокаты) от _Os (6.07.2020 в 11:52)11. Герметичные SLA аккумуляторы технологии AGM. Что внутри. (Свинцовые аккумуляторы) от Alex_Soroka (6.07.2020 в 11:46)12. ritorno alle radici или мотор должен быть сзади (Самодельные электросамокаты) от _Os (6.07.2020 в 11:44)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 15040 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

07 Авг 2013 в 12:59
Ответ #18
Оффлайн

stas1991

Орша Беларусь Сообщений: 216
C МПЗ и на впрыске будет экономия, но меньше чем на карбюраторе. МПЗ дает мощную дугу, на свече зазор пол сантиметра, это дуга эфективнее зжигает топливо.


07 Авг 2013 в 17:41
Ответ #19
Оффлайн

SMILE1

Омск, регион55 Сообщений: 4221
, да ладно вам...
Человек работает в сервисе, у него есть халявные ТЭДы с гибридов, возможно халявные акки найдутся. Остается найти контроллер, педальку и можно будет до работы совсем бесплатно ездить.
Резон есть.
Почему не попробовать??
, дайте ссылки на имеющиеся приводы (непонятно что там за ЭД и как он стыкуется и остальными узлами).
И сформулируйте техзадание конкретнее...
10км пробега на ЭД устроит для начала??


07 Авг 2013 в 20:18
Ответ #20
Оффлайн

Kulibin

Москва Сообщений: 18
кто нибудь контроллер может сделать? Его задача - пасти педаль газа, датчики АБС, а еще педаль тормоза для рекуперативного торможения.


07 Авг 2013 в 21:00
Ответ #21
Оффлайн

strannik

Липецк Сообщений: 1666
кто нибудь контроллер может сделать? Его задача - пасти педаль газа, датчики АБС, а еще педаль тормоза для рекуперативного торможения.
Все халявные ТЭДы как правило на напряжение 288-600в и инверторы к ним. Батарейка будет не дешевая вместе с БМСкой.
На счет контроллера можно макс пристроить только с доработкой под Ваши мощности. По этому проще обратится к изготовителям
макс контроллера. Мощности 30-50 квт на задний привод хватит за глаза.
Варианты харька или эстимы задние мосты в сборе.


07 Авг 2013 в 21:34
Ответ #22
Оффлайн

SMILE1

Омск, регион55 Сообщений: 4221
Цитата
кто нибудь контроллер может сделать?
:pardon: :pardon:
Надо знать под что делать... может и готовые найдутся.

Зачем пидали пасти понятно, а датчики АБС для зачем???


07 Авг 2013 в 21:43
Ответ #23
Оффлайн

Kulibin

Москва Сообщений: 18
Контроллер будет по этим датчикам разгонять или тормозить авто. Датчики АБС нужны, чтобы не допустить проскальзывания задних колёс относительно передних. Этакий электрический помогатор, заряжаемый ночью от сети.

Гибридный Альфард пуляет очень резво и совсем непривычно для такого сарая.


07 Авг 2013 в 22:39
Ответ #24
Оффлайн

SMILE1

Омск, регион55 Сообщений: 4221
)))
Ну тогда надо и датчики с ремней к контроллеру привязать, а то Джимик как пульнет, а пилот непристегнутый )))

Уверен, пулять до пробуксовки на электро вам точно не захочется, даже если впихнете достаточно мощный ЭД. Не потому что нельзя, а потому что расход прыгнет раз в 5-10.
Возить 10акков вместо одного-двух чтобы "пульнуть" по дороге на работу...  не самое оптимальное решение.
Ну а если у вас двиг кушает 360В, то придется брать 150-300 вместо 30( /:-)) стартерных.


08 Авг 2013 в 09:14
Ответ #25
Оффлайн

stas1991

Орша Беларусь Сообщений: 216
Ну а если у вас двиг кушает 360В, то придется брать 150-300 вместо 30( /:-)) стартерных.
Вес акб будет примерно тотже, но возникнут большие проблемы с зарядкой и балансировкай этих акб.


12 Авг 2013 в 21:49
Ответ #26
Оффлайн

Kulibin

Москва Сообщений: 18
Вот тут продают запчасти от Эстимы:

Батарея NHW20            60000
Банка ВВб NHW20    2500
Банка ВВб NHW11    2000
Модуль инвертора, Эстима, AHR10 30000
Мотор-генератор, Эстима, AHR10    20000

Батарейка на NHW20 новая стоит 105000р

Не такие уж и заоблачные цены..


12 Авг 2013 в 22:48
Ответ #27
Оффлайн

strannik

Липецк Сообщений: 1666
Вот тут продают запчасти от Эстимы:

Батарея NHW20            60000
Банка ВВб NHW20    2500
Банка ВВб NHW11    2000
Модуль инвертора, Эстима, AHR10 30000
Мотор-генератор, Эстима, AHR10    20000

Батарейка на NHW20 новая стоит 105000р

Не такие уж и заоблачные цены..
Цены за б/у великоваты.Можно в разы надыбать дешевле.
Редуктор эстимы и за 1 т.р можно найти плюс пересылка.
Запустить все от гибрида не получится.
Если только брать мотор и лепить контроллер.
Инвертор не запустите, люди ни один раз пробовали, дохлый номер.
Я тоже хотел все приусовское запитать, не вышло, хотя по отдельности все рабочее.


12 Авг 2013 в 23:02
Ответ #28
Оффлайн

Kulibin

Москва Сообщений: 18
почему не получится? там стоят IGBT или что то в этом роде по силовой части. От инвертора требуется только это. Управление естественно, придётся лепить самому.


13 Авг 2013 в 06:15
Ответ #29
Оффлайн

strannik

Липецк Сообщений: 1666
почему не получится? там стоят IGBT или что то в этом роде по силовой части. От инвертора требуется только это. Управление естественно, придётся лепить самому.
Про то и речь.
Можно задействовать только силовую часть инвертора.
Тойотовские моторы с резольвером, потребуется еще контроллер HV.
Плюс они высоковольтные, как и моторы,что в плане ВМС не очень здорово.


13 Авг 2013 в 10:15
Ответ #30
Оффлайн

SMILE1

Омск, регион55 Сообщений: 4221
Скрытый текст
Вот тут продают запчасти от Эстимы:

Батарея NHW20            60000
Банка ВВб NHW20    2500
Банка ВВб NHW11    2000
Модуль инвертора, Эстима, AHR10 30000
Мотор-генератор, Эстима, AHR10    20000

Батарейка на NHW20 новая стоит 105000р

Не такие уж и заоблачные цены..
Мужики, ценники это конечно безумно интересно, но для расчетов нужны электромеханические показатели агрегатов
Без них все раздумья - только мечты.
Покажите ТТХ, без цифер ниедит :bn: :bn:


13 Авг 2013 в 10:18
Ответ #31
Оффлайн

Kulibin

Москва Сообщений: 18
Про то и речь.
Можно задействовать только силовую часть инвертора.
Тойотовские моторы с резольвером, потребуется еще контроллер HV.
Плюс они высоковольтные, как и моторы,что в плане ВМС не очень здорово.

Я пока не очень в терминологии. Что есть резольвер и контроллер HV? и что такое BMC?


13 Авг 2013 в 12:58
Ответ #32
Оффлайн

strannik

Липецк Сообщений: 1666
Я конечно дико извиняюсь, но надо бы изучить часть форума касающуюся данных агрегатов, хотя здесь инфы мало.
Могу накидать что есть по моей попытке запуска инвертора.
Правда вся инфа раскидана а это для ознакомления.
Приус мотор тяговый вес 55 кг 50 квт постоянной при 6000 об/м, хотя можно качнуть и 150 квт, он в масле и плюс водяное охлаждение.
Диаметр ротора 160 мм, 8 полюсов ширина 75 мм, статор диаметр 300 мм,
но он в алюминиевом блоке с охлаждением.
Для переделки нужно выковыривать и пристраивать к чему либо.
В отличии от заднего редуктора эстимы.
Редуктор эстима гибрид 216в 30 квт длительно, вес с редуктором 40 кг , передаточное 6.3 к 1, в масляной ванне статор,
Охлаждение масляно воздушное, обороты макс до 12000.
Ротор 8 полюсов ширина 45 диаметр 140, статор 48 зубов диаметр наружный 260 внутренний 140.5.
« Последнее редактирование: 13 Авг 2013 в 13:14 от strannik »


13 Авг 2013 в 13:46
Ответ #33
Оффлайн

SMILE1

Омск, регион55 Сообщений: 4221
Ок. Уже кое что, для прикидок.
Давайте оттолкнемся от вольтажа:
Естима 216В ток получается 150А штатно.
Приус за 300В ток такой же.
Отсюда вопрос - где взять такую батареику???
Отобрать все у Приуса?? Или получится отпилить ломтик?
Нужны ТТХ батарейки.



13 Авг 2013 в 20:11
Ответ #34
Оффлайн

strannik

Липецк Сообщений: 1666
Приус 20 кузов все моторы на 500 в.
50 квт питания на основной мотор получается из 30+20квт.
20- с повышайки инвертора  с 200 до 500 в, 30 квт с генератора.
Батарейка 1.3 квт/ч  никель метал гидрид, старые из цилиндриков новые из призматиков,
 дохлая для чисто электро а как  буфер нормально.
При полностью заряженной в режиме черепахи прополз чуть более 10 км на приусе 11- 288 в 6.5 а/ч.
По ссылке ценник ну вааще не гуманный.
« Последнее редактирование: 13 Авг 2013 в 20:22 от strannik »


13 Авг 2013 в 20:32
Ответ #35
Оффлайн

licwn

Сообщений: 2190
Так называемые призматики - это сборка из 7 метал гидридных элементов емкостью 6.5ач. Разобрать ее невозможно. Использовать можно по отдельности, но нужно делать корпус для батареии тк при зарядке сборки раздувает, надо их как то стягивать. У меня есть несколько бу сборок.


 

Новый проект последовательно-параллельный гибрид.

Автор PiramidonРаздел Гибридный электротранспорт

Ответов: 11
Просмотров: 2419
Последний ответ 27 Апр 2016 в 20:10
от Piramidon
"Параллельный мир" с другого профильного форума

Автор TempUserРаздел Lada Ellada клуб

Ответов: 2
Просмотров: 1553
Последний ответ 10 Янв 2017 в 12:02
от janeg