Реклама: Сгорел контроллер на "SCHWINN" S-350  

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 17446 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

18 Май 2009 в 17:37
Прочитано 17446 раз

oleb

Гость Сообщений:
Здравствуйте уважаемые гуру, требуется помощь в восстановлении работоспособности электросамоката (почти скутер) "SCHWINN" S-350  у него установлен коллекторный электродвигатель на 350 ват 24 вольта (только 2 провода питания,никаких датчиков нет! ), случайно при переплюсовке подключения аккумуляторов , контроллер сгорел с кучей вонючего дыма  :(, его обозначение CT-102C3 (залит эбоксидкой   :( ) Обзвонил кучу магазинов и перерыл Интернет, но ничего подобного не нашел  :(
Нашел в Интернете вот такой наборчик ссылка
И купил его для проверки, все вроде на коленках работает, только параллельно мотору подключил диод шотки для гашения выбросов катодом к +
Но на скутере стоит ручка газа на датчике холла  SS49E у которого напряжение питания от 3 до 6,5 вольт, помогите подключить этот датчик вместо переменного резистора !!!
Все номиналы деталей набора и даташит по датчику могу выложить

18 Май 2009 в 22:33
Ответ #1

LW6600

Гость Сообщений:
С электроникой не подскажу.
А вот готовый...
Либо заказать у буржуев -

ссылка

Либо заказать аналог. Например, в техновизион-

ссылка

19 Май 2009 в 01:09
Ответ #2
Оффлайн

aL75

Администратор Сообщений: 521
 1. Подключите свой датчик к 5В и измерьте выходное напряжение при крайних положениях ручки газа.
 2. Замерьте напряжения на крайних выводах резистора R2 мастеркитовского набора при питании от 12В, если они будут близкими к тому, что намерено в п.1, то можно подключить датчик напрямую, если нет, то нужно будет сгородить схемку для преобразования.   

19 Май 2009 в 09:42
Ответ #3

oleb

Гость Сообщений:
Спасибо за ответы! на неделе попробую подключить датчик холла к набору, о результатах отпишусь!
Спасибо за ссылку ! хотел заказать готовый но к сожалению у них в наличии нет :(
Блок нужен такой! хотя у оригинального немного другой корпус
ссылка
« Последнее редактирование: 19 Май 2009 в 10:19 от oleb »

19 Май 2009 в 11:23
Ответ #4

oleb

Гость Сообщений:
Кстати нашел сайтик где есть такие контроллеры  и даже движки 350 ват 24 вольта от таких скутеров по 20 $ !(взял бы на запас) только непонятно как их заказать в Россию :(
ссылка

22 Май 2009 в 15:54
Ответ #5

oleb

Гость Сообщений:
Померил все напряжения!
пока ничего радостного :(
Прилагаю схему на которой указаны напряжения замеренные мной, на центральном выводе  резистора напряжение меняется (при питании схемы от 12,9 в)от 9,9 вольт на малом газу до 2,9 вольта на полном газу( тоесть при увеличении газа напряжение линейно падает!)
Датчик холла при питании от 5 вольт выдает на сигнальном проводе - на малом газу 0,8 вольта , на полном газу 4,1 вольта (соответственно линейно растет), также прилагаю схему блока со всеми номиналами деталей.
Помогите пожалуйста подсоединить эту ручку на датчике холла , к этому блоку ,заранее благодарен,
PS для питания датчика холла планирую поставить стабилизатор 7805

22 Май 2009 в 16:43
Ответ #6
Оффлайн

i

Администратор Иваново Сообщений: 3796
Проще всего, наверное, будет всё таки установка ползункового переменника рядом с ручкой газа. Некоторые наоборот меняют датчик Холла на резистор, им так больше нравиться, получается типа "круиз-контроль".

22 Май 2009 в 17:07
Ответ #7

oleb

Гость Сообщений:
Да тоже такая мысль была с ползунком, только как то по колхозному выглядеть будет :( да и защиты от дождя никакой) а круз контроль и на датчике сделать можно убрав из него пружину и добавив внутрь силиконовую прилипалку чтобы ручка сама от вибрации не двигалась, (продают как детскую игрушку),
Кстати сегодня подключу всетаки этот контроллер уже не на коленках а к реальному мотору, пока с переменником и попробую как тянет.
ЗЫ может увеличить сопративление R9 для питания от 24 вольт, а то типа предельное значение для этого блока ??
Кстати вот фото скутера

23 Май 2009 в 02:26
Ответ #8
Оффлайн

aL75

Администратор Сообщений: 521
 Прикинул схемку преобразователя, в симуляторе вроде работает :bv: . Параллельно С1,С3 нужно поставить стабилитрон на 12В, R9 увеличить до 1КОм или воткнуть вместо них что-то вроде 7812.

23 Май 2009 в 11:55
Ответ #9

oleb

Гость Сообщений:
Прикинул схемку преобразователя, в симуляторе вроде работает :bv: . Параллельно С1,С3 нужно поставить стабилитрон на 12В, R9 увеличить до 1КОм или воткнуть вместо них что-то вроде 7812.
Спасибо попробую, я так понял что Х2 это дополнительный операционнник? а выход напрямую падавать на вывод операционника который подключался к центральному выводу переменника ? или не так ???

23 Май 2009 в 15:05
Ответ #10
Оффлайн

aL75

Администратор Сообщений: 521
 Все верно, Х2 - любой доступный операционник, навроде LM358, на вход подаем сигнал от датчика Холла, выход цепляем вместо ползунка переменного резистора.

26 Май 2009 в 16:14
Ответ #11

oleb

Гость Сообщений:
Все верно, Х2 - любой доступный операционник, навроде LM358, на вход подаем сигнал от датчика Холла, выход цепляем вместо ползунка переменного резистора.
Спасибо огромное! спаял, работает! :bo: регулируется с датчика холла, единственное что регулировка происходит не с нулевого значения, а с небольших оборотов двигателя, тоесть на выходе вашей схемки напряжение меняется от 6,3 вольт на малом газу до 2,8 вольта на полном газу,при питании от 7812, я так понимаю что нужно поднять верхний порог не меняя нижний, наверное резистор какой то поменять?
PS датчик холла питается от отдельной 7805
« Последнее редактирование: 26 Май 2009 в 16:52 от oleb »

27 Май 2009 в 12:41
Ответ #12

oleb

Гость Сообщений:
Увеличил сопротивление R6 до 27к стало работать нормально (правда обороты регулируются только в узком секторе положений ручки газа типа ручка повернута уже на 80% а скутер только начинает тянуть), но в полевых испытаниях появился интересный эфект, я использовал операционник 358 ,так вот он ощутимо греется градусов до 50, при питании от 12 вольт, второй такой же стоящий на основной платке регулятора совсем не греется, подключены они параллельно по питанию, заодно и 7812 стала грется градусов до 60, пришлось ее на радиатор ставить, так и должно быть?

02 Июн 2009 в 12:58
Ответ #13

oleb

Гость Сообщений:
Вроде все работает, скутер едет, но как то не совсем нормально, похоже не до конца открывается Полевой транзистор, а при остановке слышен на грани слышимости звук ШИМ из мотора, значит и закрывается не полностью. Подскажите пожалуйста, какие сопративления нужно подобрать в схемке конвертера, а то уже 2 операционника сжег :(

02 Июн 2009 в 13:24
Ответ #14

oleb

Гость Сообщений:
Фото оригинального контроллера без радиатора

02 Июн 2009 в 16:26
Ответ #15
Оффлайн

termos

Сообщений: 17
oleb, спасибо за совет, очень полезная тема, оказывается. Я то думал что это только  у меня коллекторник остался и тут очередное обсуждение контроллера для вентильного двигателя,  даже и не заглянул  сюда.     

Я понял так что у Вас питание на "управляющей" части контроллера снижено с 24 В до 12 В . Это сделано только для удобства дальнейшего преобразования  в 5 В для датчика Холла или еще по каким соображениям ?

02 Июн 2009 в 17:05
Ответ #16

oleb

Гость Сообщений:
Да и для этих целей тоже, просто 12В стабильны да и надо уже питать 2 операционника, а вот напряжение на батарее проседает при полном газу, и еще у меня сильно грелся резистор R9 а потом в итоге 358 микруха взорвалась после пробега метров 500 еще когда инвертора небыло ( у набора предельное напряжение по даташиту 24В а с заряженных аккумов идет 25-26 да и на затвор полевика больше 15-20 вольт опасно!) насамом деле лучше питать от 15-17 вольт, чтобы транзистор гарантированно открывался (поставлю на днях пару диодов или стабелитрон на 3,3в в массовый вывод 7812 чтобы поднять напряжение)
Кстати уже на этом контроллере, но пока с небольшими глюками ,типа не полного газа , и неполным выключением проехал без остановки 5 км (от гаража до дома)
Еще буду менять в китовском наборе конденсаторы С2 и С4 соответственно на 2,2нФ и 22нФ чтобы повысить частоту ШИМ до 20-22кГц а то двигатель пищит противно :be: (такие изменения вычитал в какойто статье, все должно работать! )

02 Июн 2009 в 17:36
Ответ #17

oleb

Гость Сообщений:
Вот еще нашел схемки, надо попробовать как они будут работать от датчика холла , в Питере на Трамвайном 12 такие микросхемы есть по 7-10 руб 555 были, а MC34063 купил. Буду эксперементировать на неделе ( в схемках обязательно поставить диод параллельно нагрузке катодом к плюсу! )

03 Июн 2009 в 19:52
Ответ #18

oleb

Гость Сообщений:
Подскажите пожалуйста , а можно ли данную схему как нибудь переделать , чтобы скважность импульсов менялась от 0 до 100% при подаче на U управления напряжения от 1 до 4 вольт? при питании ШИМ от 15 вольт, а ключевого транзистора от 24вольт ( а то что то намучился я с китовским набором :(  да и детали все для новой схемки есть )
Схемка

04 Июн 2009 в 22:34
Ответ #19
Оффлайн

aL75

Администратор Сообщений: 521
Вряд ли удастся обойтись без преобразования уровней, так что давайте пока попробуем довести до ума мастеркитовский...
Увеличил сопротивление R6 до 27к стало работать нормально (правда обороты регулируются только в узком секторе положений ручки газа типа ручка повернута уже на 80% а скутер только начинает тянуть), но в полевых испытаниях появился интересный эфект, я использовал операционник 358 ,так вот он ощутимо греется градусов до 50, при питании от 12 вольт, второй такой же стоящий на основной платке регулятора совсем не греется, подключены они параллельно по питанию, заодно и 7812 стала грется градусов до 60, пришлось ее на радиатор ставить, так и должно быть?
В симуляторе (MicroCap8) при 0.8В входных на выходе 9.5В, при 4.1В-3.0В .
  Нагрев операционника - это ненормально, возможно брак или некондиция.  Ради интереса можно поменять его с тем, что на основной плате. Также попробуйте ему на питание напаять электролит на 50-100мкф керамику на 47-100nF. Также можно повесить параллельно R4 кондер на 10-20нФ.
 Кстати, не совсем понятно, где горел операционник - на основной плате или в преобразователе (моей схемке)?
В свое время, делая усилитель на ЛМ358, столкнулся с тем, что он не выдавал напряжений выше 60% от питания. Посему киньте ему питалово вольт 15-20, но только на сам операционник, на R6 должно быть 12В! 

05 Июн 2009 в 10:24
Ответ #20

oleb

Гость Сообщений:
Спасибо за ответ! сегодня попробую
Операционник сгорел на основной плате (похоже из за замыкатия проводов во время тестового заезда), после замены работает нормально!
похоже я всетаки ошибся немного с напряжениями датчика холла, (мерил не очень хорошим тестером) вчера поднял напряжение питания датчика до 5,6 вольт(диод на центральную ногу 7805) и  замерил более точно напряжения выдаваемые датчиком, регулируется от 2,2 до 4,6 вольта , если можно подскажите какие резисторы поставить в этом случае в обвязку операционника.
Заранее спасибо!
На сам операционник кинуть 15-20 вольт не очень хотелось бы , появятся навесные детали снижающие надежность, да и лишний расход энергии
ЗЫ Симулятором ниразу не пользовался :( на досуге займусь изучением!

08 Июн 2009 в 10:29
Ответ #21

oleb

Гость Сообщений:
aL75 еще раз спасибо! у величил на вашей схемке сопротивление R4 c 43 до 56 К (больше ничего не меняяя) и все заработало как часы!!!
И еще вопрос можно сказать в догонку :) как можно к мастеркитовскому набору или вашей схемке прикрутить схему аварийной сигнализации о том что 24 вольтовые аккумуляторы разрядились до критических значений, типа пищалки или на светодиоде?
Общуюю схему того что у меня получится, нарисую и выложу сюда!

08 Июн 2009 в 16:39
Ответ #22
Оффлайн

aL75

Администратор Сообщений: 521
 Ну вот, началось, как мед, так и ложкой  :D . Для полного счастья осталось еще прикрутить ограничение по току   :) .
 Индикация разряда элементарно делается на свободном опере ЛМ358, примерно так (D3 - светодиод индикации, через D2 должен блокироваться ШИМ) 

08 Июн 2009 в 17:09
Ответ #23

oleb

Гость Сообщений:
aL75 спасибо! (за мед готов проставится пивом если вы в Петербурге :) ) на днях сделаю новую плату регулятора , уже с индикацией, а то старая после экспериментов уже еле держится , да и из двух кусков :) , да и на скутере уже в гараж езжу распугивая пешеходов, надо звонок с велика скрутить :) ,   токоограничение тоже дело хорошее  ;)  :)
ЗЫ : Что то мне электротранспорт начал нравится после экпериментов :) ! (эх давно я электроникой не занимался, даже не знал про то что полевики такие класные появились :) )
ЗЫ скутер с IRF 3205  И полным заполнением ШИМ побежал значительно веселее чем ездил штатно! правда еще не мерил максимальный ток на старте (если сразу ручку до упора) но на заднее колесо пытается встать :be: наверное всетаки токоограничение надо ставить.

27 Июл 2009 в 12:01
Ответ #24
Оффлайн

termos

Сообщений: 17
Пожалуйста не останавливайтесь на достигнутом !   Мне тоже очен-очень нужно токоограничение !

27 Июл 2009 в 20:16
Ответ #25
Оффлайн

xaoyag

Сообщений: 2352

28 Июл 2009 в 17:52
Ответ #26

oleb

Гость Сообщений:
Короче , был в отпуске потому и не отписался, al75 еще раз огромное спасибо, индикация разряда работает, светодиод зажигается в поный накал где то в 20-21 вольт и одновременно отключается шим. Скутер гоняет как зверь  :) правда уже сжег 2 предохранителя на 40А
а новых не найти на такой ток, (пока медную проволоку по расчету воткнул)
Поэтому я думаю токоограничение нужно где то ампер на 30
ЗЫ
Фотки печатки постараюсь попозже выложить , правда рисовалась карандашем на бумаге

06 Фев 2010 в 18:37
Ответ #27
Оффлайн

termos

Сообщений: 17
Хоть тема и заглохла, но  вопрос с токоограничением остается открытым. Нужно в районе 20-30 А.   Пока ничего лучше проволочного резистора приделать  не смог. Вношу вклад в глобальное потепление - грею атмосферу.   Помогите пожалуйста !

06 Фев 2010 в 21:40
Ответ #28
Оффлайн

Павел

Н.Новгород Сообщений: 665
Термос, а к чему токоограничение приладить хотим?
Описание или схема или фото, от чего плясать? :bn:

07 Фев 2010 в 19:16
Ответ #29
Оффлайн

termos

Сообщений: 17
Если кратко излагать содержание данной ветки, то на основе вот этого устройства: ссылка сделан контроллер для управления коллекторным двигателем. У нас с автором сходные проблемы, только у меня двигатель на 36В. Описание моей ситуации вот здесь: ссылка.   Уважаемые гуру подсказали как сделать защиту от противоЭДС, поднть частоту, добавить  стабилизатор для питания электроники, сделать  управление от ручки газа и индикатор разряда, с отключением. Для полного счастья осталось сделать  токоограничение, а то без него у меня, например,  двигатель сильно греется, и 2 параллельных транзистора не выдерживают - горят. Боюсь что может сгореть и двигатель. Если оставить только жизненнонеобходимые функции, то минимальная рабочая схема, для которой нужно токоограничение получается вот такой:
« Последнее редактирование: 07 Фев 2010 в 19:34 от termos »

07 Фев 2010 в 21:10
Ответ #30
Оффлайн

Павел

Н.Новгород Сообщений: 665
Предлагаю начать с этой схемы, а дальше видно будет.

09 Фев 2010 в 12:19
Ответ #31
Оффлайн

termos

Сообщений: 17
Павел, спасибо большое !   Попробую сделать.   

13 Мар 2012 в 20:29
Ответ #32
Оффлайн

Maximan

Санкт-Петербург Сообщений: 42
aL75 еще раз спасибо! у величил на вашей схемке сопротивление R4 c 43 до 56 К (больше ничего не меняяя) и все заработало как часы!!!
И еще вопрос можно сказать в догонку :) как можно к мастеркитовскому набору или вашей схемке прикрутить схему аварийной сигнализации о том что 24 вольтовые аккумуляторы разрядились до критических значений, типа пищалки или на светодиоде?
Общуюю схему того что у меня получится, нарисую и выложу сюда!
Подскажите пожалуйста, увеличил на вашей схемке сопротивление R4 c 43 до 56 К (больше ничего не меняя), и ничего не изменилось обороты от ручки газа меняются в диапазоне от больших до максимальных!

15 Мар 2012 в 21:47
Ответ #33
Оффлайн

Maximan

Санкт-Петербург Сообщений: 42
aL75 еще раз спасибо! у величил на вашей схемке сопротивление R4 c 43 до 56 К (больше ничего не меняяя) и все заработало как часы!!!
И еще вопрос можно сказать в догонку :) как можно к мастеркитовскому набору или вашей схемке прикрутить схему аварийной сигнализации о том что 24 вольтовые аккумуляторы разрядились до критических значений, типа пищалки или на светодиоде?
Общуюю схему того что у меня получится, нарисую и выложу сюда!
Подскажите пожалуйста, увеличил на вашей схемке сопротивление R4 c 43 до 56 К (больше ничего не меняя), и ничего не изменилось обороты от ручки газа меняются в диапазоне от больших до максимальных!


Помогите пожалуйста знатоки! у меня двигатель от вентилятора охлаждения 12 вольт, контроллер мастер кит ВМ4511, ручка газа на датчике холла, собрал схему, но обороты регулируются от средних до максимальных, как сделать чтобы с нуля было?

15 Мар 2012 в 23:06
Ответ #34
Оффлайн

ReSharVladimir

Модератор Москва(ЮЗАО), м."Университет" Сообщений: 3827
Помогите пожалуйста знатоки! у меня двигатель от вентилятора охлаждения 12 вольт, контроллер мастер кит ВМ4511, ручка газа на датчике холла, собрал схему, но обороты регулируются от средних до максимальных, как сделать чтобы с нуля было?
Вы хотя бы схему нарисуйте, как получилось состыковать датчик Холла с мастеркитовским контроллером. У мастер-китовского контроллера регулировка заполнения ШИМ переменным резистором в цепи обратной связи производится. А без Вашей схемы подключения вопрос вообще непонятен. Не обижайтесь, но со стороны выглядит, что соединили несоединяемое и удивляетесь, почему не работает.

16 Мар 2012 в 02:39
Ответ #35
Оффлайн

Maximan

Санкт-Петербург Сообщений: 42
Сгорел контроллер на "SCHWINN" S-350  [/img]
Прикинул схемку преобразователя, в симуляторе вроде работает :bv: . Параллельно С1,С3 нужно поставить стабилитрон на 12В, R9 увеличить до 1КОм или воткнуть вместо них что-то вроде 7812.
Схема вот эта, все сделал как (oleb)!Сгорел контроллер на "SCHWINN" S-350  

17 Мар 2012 в 10:30
Ответ #36
Оффлайн

ReSharVladimir

Модератор Москва(ЮЗАО), м."Университет" Сообщений: 3827
Схема вот эта, все сделал как (oleb)!Сгорел контроллер на "SCHWINN" S-350  
Раз никто не отзывается, попробую подсказать. Если честно, не помню, каким уровнем у "масеткитоского" регулятора определяется мин. и макс.
Можно сделать следующее: Точку, где сходятся R6, R7 и вход операционника разъединить. Поставить переменный/подстроечный резистор номиналом примерно 20кОм так, чтобы движок резистора был на входе операционника, а резисторы R6 и R7 подсоединить к его концам. Перед включением поставьте движок переменного резистора примерно в среднее положение. А дальше, вращая его, попробуйте добиться мин. ШИМа.
Успехов!   

20 Мар 2012 в 00:58
Ответ #37
Оффлайн

Maximan

Санкт-Петербург Сообщений: 42
Схема вот эта, все сделал как (oleb)!Сгорел контроллер на "SCHWINN" S-350  
Раз никто не отзывается, попробую подсказать. Если честно, не помню, каким уровнем у "масеткитоского" регулятора определяется мин. и макс.
Можно сделать следующее: Точку, где сходятся R6, R7 и вход операционника разъединить. Поставить переменный/подстроечный резистор номиналом примерно 20кОм так, чтобы движок резистора был на входе операционника, а резисторы R6 и R7 подсоединить к его концам. Перед включением поставьте движок переменного резистора примерно в среднее положение. А дальше, вращая его, попробуйте добиться мин. ШИМа.
Успехов!

Большое спасибо! на днях попробую, отпишусь.

31 Мар 2012 в 01:26
Ответ #38
Оффлайн

Maximan

Санкт-Петербург Сообщений: 42
Схема вот эта, все сделал как (oleb)!Сгорел контроллер на "SCHWINN" S-350  
Раз никто не отзывается, попробую подсказать. Если честно, не помню, каким уровнем у "масеткитоского" регулятора определяется мин. и макс.
Можно сделать следующее: Точку, где сходятся R6, R7 и вход операционника разъединить. Поставить переменный/подстроечный резистор номиналом примерно 20кОм так, чтобы движок резистора был на входе операционника, а резисторы R6 и R7 подсоединить к его концам. Перед включением поставьте движок переменного резистора примерно в среднее положение. А дальше, вращая его, попробуйте добиться мин. ШИМа.
Успехов!

Большое спасибо! на днях попробую, отпишусь.

Попробовал, не помогает. Немножко увеличился диапазон регулировки, но очень далеко от минимума!
Помогите пожалуйста я в радиоэлектронике совсем не силен!

31 Мар 2012 в 09:51
Ответ #39
Оффлайн

ReSharVladimir

Модератор Москва(ЮЗАО), м."Университет" Сообщений: 3827
Странно. Обычно, если все собрано правильно, работает железно. Может, где-то в схеме непропай/закоротка/ошибка?
Надо тогда разбираться конкретно с Вашей платой и все проверять. Есть ли у Вас знакомые электронщики, чтобы обратиться?

14 Апр 2012 в 21:16
Ответ #40
Оффлайн

Maximan

Санкт-Петербург Сообщений: 42
Странно. Обычно, если все собрано правильно, работает железно. Может, где-то в схеме непропай/закоротка/ошибка?
Надо тогда разбираться конкретно с Вашей платой и все проверять. Есть ли у Вас знакомые электронщики, чтобы обратиться?

К Сожалению электронщиков знакомых нет! Может ли кто нибудь помочь со схемкой, я отблагодарю? (в Питере!)

15 Апр 2012 в 20:05
Ответ #41
Оффлайн

Maximan

Санкт-Петербург Сообщений: 42
Я разобрался! это изначально сама схема NM4511, не дает регулировку с нуля. помогите пожалуйста, что надо поменять что бы с нуля регулировалось! вот схема и перечень деталей:Сгорел контроллер на "SCHWINN" S-350  

C1, C2, C5      0,1 мкФ/50 В
C3, C6  22 мкФ/16 В
C4      1 мкФ/50...100 В
R1, R3 - R6     20 кОм
R2      50 кОм
R7, R8  10 кОм
R9      100 Ом
R10     1 МОм
DA1     LM358
VT1     IRF3205

 

Сгорел контроллер BAC-281 от Golden Motor

Автор electrobikerРаздел Электровелосипеды

Ответов: 45
Просмотров: 12689
Последний ответ 14 Авг 2017 в 22:07
от fondrosel
Сгорел контроллер, нужен совет.

Автор МихейРаздел Электровелосипеды

Ответов: 27
Просмотров: 1588
Последний ответ 21 Фев 2017 в 12:47
от Михей
Сгорел контроллер

Автор alekorРаздел Электроскутеры

Ответов: 28
Просмотров: 17149
Последний ответ 13 Май 2010 в 23:42
от Shake
Сгорел контроллер Magic Pie и его кишочки. чем заменить?

Автор AhnassiРаздел Электровелосипеды

Ответов: 80
Просмотров: 12882
Последний ответ 25 Янв 2019 в 20:57
от stasstrelec85
Сгорел контроллер

Автор astra17Раздел Электроскутеры

Ответов: 9
Просмотров: 2605
Последний ответ 13 Июн 2011 в 01:43
от astra17