Реклама: веломобиль типа тролль можноли спользовать в качестве привода балгарку

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Kugoo M4 pro 16Aч (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от kalter72 (7.12.2019 в 19:37)2. Потребления BLDC двигателя на полном ходу в час (Водный электротранспорт) от exm-rider (7.12.2019 в 19:15)3. Жалобы на модераторов (Улучшаем форум) от LeoDron (7.12.2019 в 19:11)4. Опыт переделки обычного велосипеда в электро (Электровелосипеды) от ФАНБЕР (7.12.2019 в 19:10)5. ULTRON T11/HALTEN RS-03 (60v, 2x1200, 23,4Ah) (Электросамокаты Halten ) от sgrebenyk (7.12.2019 в 19:08)6. Неисправности и ремонт электронных узлов в электросамокатах. (Электросамокаты) от ZAG (7.12.2019 в 19:07)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 9487 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

18 Май 2009 в 22:05
Прочитано 9487 раз
Оффлайн

kol

Сообщений: 2533
Здравствуйте буду собирать веломобиль на подобие тролль 4 колеса и возникла идея поставить балгарку 500 w с инвертором в качестве дополнительного привода и аккумулятос CSB ИЛИ Great Power 40 ач.
А теперь вопрос как на долго хватит аккумулятора если он будет питать балгарку
Как данные аккумуляторы по качеству больше заинтересован в покупке Great Power
И если балгарка не вариант то подскажите какой двигтель использовать чтобы потреблял как можно меньше
От веломобиля хочу скорость 25 км в час
ПОЖАЛУЙСТО ПИШИТЕ ВАШИ МНЕНИЯ ПО ДАННОМУ ПРОЕКТУ ИНТЕРЕСНО КАЖДОЕ МНЕНИЕ

19 Май 2009 в 14:25
Ответ #1
Онлайн

i

Администратор Иваново Сообщений: 3880
40Ач*12V=480Wч.
При потреблении 500W ёмкости хватит менее чем на час, и это при идеальных условиях. Учитывая: что свинцовые аккумы сразу могут выдать не более половины своей ёмкости, что производители завышают ёмкость, что инвертор сожрёт больше чем выдаст, что болгарка не рассчитана на длительную работу и к тому же потребует редуктор, то думаю следует ожидать не более 20 минут езды, после чего Вы встанете в лучшем случае  на зарядку, а в худшем на ремонт.

19 Май 2009 в 22:46
Ответ #2
Оффлайн

kol

Сообщений: 2533
40Ач*12V=480Wч.
При потреблении 500W ёмкости хватит менее чем на час, и это при идеальных условиях. Учитывая: что свинцовые аккумы сразу могут выдать не более половины своей ёмкости, что производители завышают ёмкость, что инвертор сожрёт больше чем выдаст, что болгарка не рассчитана на длительную работу и к тому же потребует редуктор, то думаю следует ожидать не более 20 минут езды, после чего Вы встанете в лучшем случае  на зарядку, а в худшем на ремонт.
а что посоветуете чтобы транспортное средство ездило 30 км в час и балгарку планируется не на максимум это 11000 оборотов а на 2000 тысячи оборотов и с перерывами или охлаждение и продув поставлю

20 Май 2009 в 12:04
Ответ #3
Онлайн

i

Администратор Иваново Сообщений: 3880
Советую отказаться от болгарки, сэкономите время, нервы и деньги.

24 Янв 2010 в 15:17
Ответ #4
Оффлайн

maknom

Сообщений: 9
Болгарку на велике можно запитать и постоянным током, инвертор-это просто ненужная запчасть, напругой от 4х аккум-ов,ездит аж бегом!!!! :bf:
В моём варианте 2.2квт 48вольт,прямой привод на колесо. Хорошо бы использовать шим модулятор,но  руки не дошли.
А так, дерзай,только смазку в редуктор залей с графиткой, чтоб текучая была, а не твёрдая, типа "макита".
Если что неясно,пиши maknom@mail.ru, я тут бываю редко.

24 Янв 2010 в 17:14
Ответ #5
Оффлайн

Creator

ЭЧ, электротранспорт в крови СССР Сообщений: 2010
болгарки и прочие шуроповерты - средство для убития акб, ваших денег и времени. в электротранспорте неприменимы


24 Янв 2010 в 23:26
Ответ #6
Оффлайн

ZxV

Сообщений: 793
у болгарки 500W кпд будет в районе 50-60%
а еще есть кпд инвертора
мало того что половина запасенной в аккумах энергии уйдет на нагрев воздуха так и оставшейся мощности на 25км/ч скорее всего не хватит
при снижении частоты вращения мощность тоже пропорционально снизится
на 2000об/мин мощности хватит наверно тока чтоб ехать по плоскости со скоростью пешехода
ну и ресурс всего этого дела под большим вопросом

ну и еще некоторые люди советуют обратить внимание на акку шуруповерты
на первый взгляд удобно
и редуктор сразу есть и регулятор
тока мощность шуруповерта от силы ватт 200-те
для децкой машинки может и хватит
для электровелосипеда мало
ну и опять таки у дешевых шуриков ресурс под вопросом
у качественных цена сравнима с моторступицей
мощность у них не более 200Вт

25 Янв 2010 в 20:54
Ответ #7
Оффлайн

Влад Мак

Витебск Сообщений: 2569
40Ач*12V=480Wч.
При потреблении 500W ёмкости хватит менее чем на час, и это при идеальных условиях. Учитывая: что свинцовые аккумы сразу могут выдать не более половины своей ёмкости, что производители завышают ёмкость, что инвертор сожрёт больше чем выдаст, что болгарка не рассчитана на длительную работу и к тому же потребует редуктор, то думаю следует ожидать не более 20 минут езды, после чего Вы встанете в лучшем случае  на зарядку, а в худшем на ремонт.
Думаю, даже несложный инвертор без синусоиды на выходе , будет с КПД за 90%.
 При 2000 об/мин , конечно, 500 Вт ожидать не стоит. Но, при 2-6 тысячах , думаю ресурс будет неменьше чем у хорошего шуруповёрта.
 Но, при такой мощности, выгодней поставить движок от вентилятора Газели (т.к. с ПМ).  А лучше - два , по одному на колесо.
 Если жужание шестерни не напрягает, то редуктор  с шестерней бендекса и венцом от стартера (поищите соответствующую ветку). Есть ещё ременные варианта.
 

18 Фев 2010 в 16:58
Ответ #8
Оффлайн

Alex124

Сообщений: 8
Вот вспомнил.

Как -то на фирме делали опытный образец электроколяски для инвалидов.

Под креслом стояло 2 АКБ обычные, емкость не помню.
На каждое колесо от вело "Камма" ставили электродвигатель от вентилятора радиатора сист ОЖ ВАЗ.
Мощность 120вт (если память не подводит)
Далее редуктор на каждый борт. Далее привод цепь на колесо. Общее передаточное не помню.

Коляска ходила очень хорошо. Разворачивалась на месте.
Коммутация реле и нагр сопр. Управление джойстиком.

18 Фев 2010 в 17:05
Ответ #9
Оффлайн

Alex124

Сообщений: 8
Продолжу.

Коляску эту как-то показывали по телеку.
Потом был звонок. Позвонил паренек с ДЦП. Просил помоч. Он хотел учиться и посещать ВУЗ в Петродводце, но был сильно ограничен в движении.
Тогда шеф вложил свои деньги (тогда были спонсоры , потому что было все-таки дорого строить подобное пром образца) и мы запроектировали упрощенный вариант, но также функциональный. Привод был уже от одного двигателя, а поворот механической ручкой-рулем, связ. с перед. колесом.

Парень стал посещать лекции. Не знаю как сейчас, но тогда в 90-х не было речи о электроколясках. За Б\У просили около 2тыс долл.

18 Фев 2010 в 17:07
Ответ #10
Оффлайн

Alex124

Сообщений: 8
Короче, если хотите просто, берите самый мощный мотор от авто - вентилятора и все.
+ передаточные числа набрать любым способом.

05 Мар 2010 в 19:41
Ответ #11
Оффлайн

werthob

Сообщений: 18
я видел видео где америкосовские дети (с....ы дети) :aq: жырные, :an:  :bl: и худенький, дохленький  :au: отец :bl:   ехали на самоделке из киловатной
балгарки аккума от машины и инвертора - жестоко! :bm:

                 (отца жалел больше чем болгарку и этих как их там, ну тех , что двигаться ищё на могут :ak:)

                                         :bj:

27 Май 2016 в 16:49
Ответ #12
Оффлайн

Шохрух

Россия, Москва Сообщений: 221

 

Польский гибридный веломобиль AVENTY

Автор stoyanРаздел Электровеломобили

Ответов: 2
Просмотров: 4671
Последний ответ 12 Ноя 2015 в 14:50
от stoyan
веломобиль с электромотором... потянет?

Автор wdsРаздел Детский электротранспорт

Ответов: 4
Просмотров: 493
Последний ответ 26 Май 2019 в 10:47
от Stalker
Веломобиль - "как нечто среднее между электровелосипедом и электромобилем"

Автор Alex_SorokaРаздел Электровеломобили

Ответов: 31
Просмотров: 36430
Последний ответ 02 Мар 2013 в 20:32
от kol
Веломобиль ВИТА

Автор Alex_SorokaРаздел Электровеломобили

Ответов: 0
Просмотров: 4439
Последний ответ 31 Окт 2008 в 16:58
от Alex_Soroka
Веломобиль на базе QQ100

Автор pilot planshetaРаздел Электровеломобили

Ответов: 37
Просмотров: 13628
Последний ответ 14 Мар 2017 в 23:11
от seminogenko