Реклама: Помогите советом (доп. АКБ+привод)

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

7. Мотор-колесо редукторное MXUS FX15 500W - новинка 2016 (Мотор колёса, двигатели, МК) от edw123 8. какой мотор лучше поставить denzel 7500w или golden 10000w (Электромотоциклы ) от alayf78 9. Аварии, произошедшие с вами (Электровелосипеды) от Чайнег 10. Клуб 2х2 (Электровелосипеды) от Шмель 11. Дуалтрон minimotors ДОРАБОТКА , НЕИСПРАВНОСТИ, РЕМОНТ. (Электросамокаты MiniMotors) от quadlike 12. О зарядных устройствах и свинцовых АКБ от А до Я (по версии Kass) (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от Vova_n
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 2980 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

08 Авг 2013 в 09:41
Прочитано 2980 раз
Оффлайн

Дамир

Казань Сообщений: 7
Здравствуйте, уважаемые форумчане. Купили сыну годовалому джип Neotrike Commando похожий на HUMMER c радиоуправлением, 1 АКБ 6V 10A и одним электродвигателем 6-9V 11000 об. Сразу заметил низкую скорость, малую мощность и постоянное проскальзывание единственного ведущего колеса. Скорость меня не сильно волновала, т.к. ребенок маленький и большая скорость во вред, а вот увеличить мощность и проходимость захотелось сразу.  Собирал после покупки машину сам, и сразу понял, что конструкцией кузова предусмотрен монтаж второго привода на одну ось и место для еще одного АКБ в подкапотном пространстве. Я сразу же купил еще один аккум 6V 10A, еще один редуктор в сборе с электродвигателем с теми же характеристиками. АКБ соединил параллельно

* IMG_0123.JPG (457.36 кБ. 968x1296 - просмотрено 357 раз.)
, приводы соединил параллельно от одного провода идущего к уже стоявшему приводу

* IMG_0124.JPG (497.27 кБ. 968x1296 - просмотрено 216 раз.)
. Всё работает, крутится, но резко упала мощность машинки, хотя я хотел её увеличить. После сборки схемы машина на протяжении всей ночи стояла на зарядке от стандартного зарядника, а с утра кое-как трогается. В чем может быть проблема?

08 Авг 2013 в 09:57
Ответ #1
Оффлайн

Дмитрий_ЕКБ

RUS66 Сообщений: 680
1.как вариант, родной зарядник не обеспечивает зарядку двух аккумуляторов.
2.проверить движки по отдельности на предмет исправности, т.к. любой неработающий движок с редуктором будет тормозить
3.попробывать зарядить один аккумулятор и проверить движки напрямую от аккумулятора, обойдя переключатели
4.если нет электронного блока можно подключить аккумуляторы последовательно на 12 вольт, движки на 9 вольт спокойно переживают такую нагрузку, проверено на прокатных машинках

« Последнее редактирование: 08 Авг 2013 в 10:02 от Дмитрий_ЕКБ »
Сообщение понравилось: Дамир

08 Авг 2013 в 11:26
Ответ #2
Оффлайн

Дамир

Казань Сообщений: 7
Машину я вывешивал, когда проверял работоспособность электродвигателей. Ось там неподвижна, редуктор крутит непосредственно колесо, так вот оба колеса вращались, значит электродвигатели и редукторы в норме.
Сейчас заходил в магазин, торгующий электромобилями, посмотрел схему подключения приводов и АКБ машинки, но уж с заводскими двумя АКБ по 6V и двумя приводами, всё о же самое, параллельно + к + АКБ и параллельно от одного провода оба электромотора. Т.е. работает машина на тех же 6V.
Что за электронный блок? Есть какая-то черная коробка с проводами по капотом, это может быть он? Если этот блок есть, то последовательно подключать АКБ и делать 12V рискованно? Можно же один раз попробовать и сжечь всё к чертям...
Может стрельнуть у них тестер и померить напряжение на аккумуляторах после ночной зарядки.

08 Авг 2013 в 14:24
Ответ #3
Оффлайн

Merakules

*Администратор Подольск Сообщений: 2292
возьмите аккум, отсоедините моторы от основной цепи, подайте напряжение на прямую, результат огласите.
второе, проверте не затерает ли где колесо или редуктор.
Сообщение понравилось: Дамир

08 Авг 2013 в 15:18
Ответ #4
Оффлайн

Дамир

Казань Сообщений: 7
возьмите аккум, отсоедините моторы от основной цепи, подайте напряжение на прямую, результат огласите.
второе, проверте не затерает ли где колесо или редуктор.
Взял тестер, проверил напряжение - на обоих АКБ по 6V. Вечером попробую напрямую соединить, посмотрю как на правом и левом по отдельности ехать будет, потому как про " не затирает ли где колесо или редуктор" уже пол дня думаю... заводская муфта сцепления колеса с редуктором смонтирована только на одном колесе, на второе колесо я сделал сам из сантехнического слива душевой кабинки вроде, она запросто может притираться и создавать нагрузку.

08 Авг 2013 в 16:48
Ответ #5
Оффлайн

Дамир

Казань Сообщений: 7
Соединяю один любой АКБ напрямую к электромотору, что правому, что левому машина рвёт, удержать на месте невозможно, если вывесить колесо и пытаться удержать руками, вырывает из пальцев руки. Когда приводы были подключены по старой схеме колесо легко блокировалось рукой. Сейчас я вообще в тупике, значит дело не в затирающем приводе. Еще мерил напряжение на проводе, ведущем к электромоторам, во время движения показывает 1-2 V, вместо 6 на АКБ, это нормально вообще?

08 Авг 2013 в 20:29
Ответ #6
Оффлайн

Алексей Ка

г. Рязань Сообщений: 504
Конечно не нормально ! Где-то напруга теряется - выключатели , реле, тонкие провода... Смотрите куда идут провода. Придётся менять соответствующии детали на рассчитанные на больший ток.

09 Авг 2013 в 15:11
Ответ #7
Оффлайн

Александр67

Ukraine Сообщений: 928
заряженный аккумулятор должен показывать около семи вольт, зарядите родной зарядкой каждый аккумулятор отдельно

09 Авг 2013 в 15:16
Ответ #8
Оффлайн

Дамир

Казань Сообщений: 7
заряженный аккумулятор должен показывать около семи вольт, зарядите родной зарядкой каждый аккумулятор отдельно
АКБ показывают заряд примерно 6,5V каждый.

09 Авг 2013 в 15:21
Ответ #9
Оффлайн

Александр67

Ukraine Сообщений: 928
отсоедините моторы, нажмите педаль о проверти напряжение на проводах от моторов, потом с моторами, так же можно проверить напряжение на акб, с включенными моторами, в общем вариантов очень много, нужно искать
« Последнее редактирование: 09 Авг 2013 в 17:09 от Александр67 »
Сообщение понравилось: Дамир

09 Авг 2013 в 18:13
Ответ #10
Оффлайн

Дамир

Казань Сообщений: 7
В общем сегодня мне соединили последовательно АКБ, машина на 12V превратилась в ракету, надо теперь с ребенком испытать, не опасно ли будет и не надоест ли ему дергаться на стартах-стопах. И не погорит ли электрика на 12V со временем. Я хотел совсем не этого конечно, хотелось прибавки мощности на той же скорости и увеличения проходимости, за счет установки второго АКБ и привода.

09 Авг 2013 в 19:50
Ответ #11
Оффлайн

Дмитрий_ЕКБ

RUS66 Сообщений: 680
обычно сгорает блок радиоуправления на 6 вольт, но его можно будет выбросить и ездить на 12вольтах. из выше написанного, скорее всего недозарядка аккумуляторов. вы меряете напряжение на аккумуляторе в режиме без нагрузки 6вольт, под нагрузкой 1-2в, либо большое сопротивление в цепи до двигателя

09 Авг 2013 в 19:52
Ответ #12
Оффлайн

Дмитрий_ЕКБ

RUS66 Сообщений: 680
И не погорит ли электрика на 12V со временем.
если зарядите аккумуляторы до 6,5-6,7, то должен сгореть блок управления

09 Авг 2013 в 21:42
Ответ #13
Оффлайн

Александр67

Ukraine Сообщений: 928
чтоб блок не сгорел, оставляем его на одном акб, а второй акб подключаем последовательно в разрыв одного провода идущего на мотор

10 Авг 2013 в 09:10
Ответ #14
Оффлайн

Дмитрий_ЕКБ

RUS66 Сообщений: 680
чтоб блок не сгорел, оставляем его на одном акб, а второй акб подключаем последовательно в разрыв одного провода идущего на мотор
можно, тогда реверс работать не будет и схему зарядки менять или заряжать в ручную, переключая зарядник

10 Авг 2013 в 14:25
Ответ #15
Оффлайн

Александр67

Ukraine Сообщений: 928
на большой скорости рекомендуется отключать задний ход, а то редукторы быстро летят, когда на скорости включают заднию

09 Июл 2015 в 15:31
Ответ #16
Оффлайн

Дамир

Казань Сообщений: 7
Отъездили мы 2 лета на 12V машинке, ребенок вырос, скорость уже не пугала, этим летом в самом начале полетели сначала один, потом сразу другой редукторы (сын не дожидаясь полной остановки переключал скорость с передней на заднюю и наоборот), сломались зубья у средней шестерни в обоих случаях. Заказал редукторы в сборе на Али с дуру 6V, напрочь забыв, что на родных маркировка 6-9V была и еще в добавок выбросил старые редукторы вместе с рабочими электродвигателями :facepalm:
Поставил новые редукторы, проверил, все работает, но скорость вращения заметно выше. Вытащили машинку на улицу и она полетела! Летела метров 20 и встала - работал предохранитель. На ощупь горячий, как и провода к нему идущие, очень горячий. Он остыл, щёлкнул и поехали дальше, еще метров 10, потом больше 5 метров машина за раз не проезжала, сразу предохранитель срабатывал. В итоге пришлось опять подключить АКБ параллельно, убрал все ненужные провода полностью, а ненужными оказались провода зарядки, блока ДУ, редуктора рулевого колеса. Все тонкие провода заменил на толстые, машина едет, но медленная, мощности не хватает, сыну скучно. Надо на 12V переходить снова, но нужны 12V электромоторы, эти не годятся.

 

Переделка Eltreco Vitality 600 помогите советом пазязя :)

Автор a7a7a7Раздел Электровелосипеды

Ответов: 7
Просмотров: 828
Последний ответ 07 Июн 2017 в 11:54
от Slider
помогите советом

Автор rahmenРаздел Электродвигатели и генераторы

Ответов: 13
Просмотров: 345
Последний ответ 09 Июл 2018 в 09:22
от MoRoman
помогите советом бывалые електрики

Автор olesРаздел Электромобили

Ответов: 2
Просмотров: 1312
Последний ответ 22 Июл 2012 в 11:25
от oktavius
Помогите советом лопнул магнит двигатель Bosch от t3

Автор ВладимРаздел Электродвигатели и генераторы

Ответов: 28
Просмотров: 5651
Последний ответ 27 Апр 2015 в 11:42
от Владим
Не работает пульт ДУ, помогите советом

Автор Cosmos527Раздел Детский электротранспорт

Ответов: 0
Просмотров: 600
Последний ответ 21 Май 2016 в 07:48
от Cosmos527