avatar_chupa

UPD! Заезд циклона 500вт на гору 6 км с грузом 25 кг без участия ног. Видео.

Автор chupa, 09 Авг. 2013 в 17:49

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

nikvic

Цитата: silayma2 от 10 Авг. 2013 в 14:15
Получается подъем высотой 240 метров,  длинной 6 км, и углом 13%?
Никак нет. За 97-й точкой движение вспять, и их надлежит отбросить.
++++
Очень интересная картинка - скорость набора высоты. Она практически одинакова на протяжении подъёма и колеблется вокруг величины 31см/с.
На крутизне у МК наверняка будут провалы...

Для веса 100кг это означает мощность "на подъём" чуть больше 300 ватт.
1/Полагаю, такое постоянство достижимо только при наличии КПП.
2/Полагаю также, что  при КПП желательно иметь не спидометр, а тахометр. На подъёмах тапок в пол - и переключать передачи для максимизации числа оборотов.

projeq

244м, 3км, угол 13%, 12мин 40 сек, 14,2км/час, расход 40Втч/км. Чупу можно поздравить, с его не маленьким весом тела :) он показал расход лучше калькулятора по циклону процентов так на 10 и выше, ну и лучше колес в аналогичном режиме от 17-18 процентов и выше.

aleks17121960

Цитата: projeq от 10 Авг. 2013 в 14:32
244м, 3км, угол 13%, 12км/час, расход 40Втч/км. Чупу можно поздравить, с его не маленьким весом тела :) он показал расход лучше калькулятора по циклону процентов так на 10 и выше, ну и лучше колес в аналогичном режиме от 17-18 процентов и выше.
Че-то у меня получается 8.13%,а не 13%.
Делай,что должен,и будь,что будет...

nikvic

Цитата: projeq от 10 Авг. 2013 в 14:32
244м, 3км, угол 13%, 12км/час, расход 40Втч/км. Чупу можно поздравить, с его не маленьким весом тела :) он показал расход лучше калькулятора по циклону процентов так на 10 и выше, ну и лучше колес в аналогичном режиме от 17-18 процентов и выше.
Не следует брать все точки - нужно брать только путь "туда" и ещё  отбросить несколько начальных и конечных. 
Я посмотрел с отметки 50м до 273.2 метра (подъём - 223м). Путь - 1.78км, средний уклон действительно чуть меньше 13% - 12.5%.

projeq

что-то не то, там средняя явно выше 8км/час. Время заезда взял из видео

nikvic, уточните pls свои цифры, они с реальным видео не согласуются.

aleks17121960

Цитата: projeq от 10 Авг. 2013 в 14:48
что-то не то, там средняя явно выше 8км/час. Время заезда взял из видео

nikvic, уточните pls свои цифры, они с реальным видео не согласуются.
Скорость там около 20км/ч лазиет.Если 1.78км,тогда да,около 13% подъем.
Делай,что должен,и будь,что будет...

nikvic

Цитата: projeq от 10 Авг. 2013 в 14:48
что-то не то, там средняя явно выше 8км/час. Время заезда взял из видео

nikvic, уточните pls свои цифры, они с реальным видео не согласуются.
В реальном "видео" экипаж едет и назад.
Данные Чупы расходятся с его словами - после достижения крайней точки начинается попятное движение. Нужно было "остановить" ЖПС после этого момента.
Так что смело выкидывайте всё после 97-й точки (там я вставил пустые строки), да и начинать нужно не с самого начала. Я за отправную точку взял отметку 50м высоты.

BenGunn

nikvic, а как вы расстояние считали? По крайним точкам?
По Google Earth подъем получается около 2,5км.

projeq

дайте время прохождения и расстояние от этих 50и до максимума. Надо же понять скорость и расход в втч, я же вижу на видео, что там не то что 8, там и 12 лишь кое-где, а в основном за 13 и выше.

nikvic

Цитата: BenGunn от 10 Авг. 2013 в 16:01
nikvic, а как вы расстояние считали? По крайним точкам?
Суммированием расстояний между соседними точками.

projeq

я вот смотрю на Google Earth и вижу четкие 2,5км без учета изгибов дороги. Ну метров 200-300 они еще добавят. Это по горизонтали.

projeq

так, дальше без меня, а то у меня у из картинки Google earth длина гипотенузы выходит 2,8-2,9 с погрешностью не выше 5%. Туповат, отстал от современных технологий.

-Владимир-

[user]chupa[/user], Чупа как обычно ошибся вдвое.Но теперь хоть не будет считать,что к нему придираются,сам увидел насколько его глазомер не точен.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

projeq

он ошибся в угле, это точно. Во всем остальном под большим вопросом в какую сторону. Имхо скорость даже занизил.

aleks17121960

Цитата: projeq от 10 Авг. 2013 в 16:54
он ошибся в угле, это точно. Во всем остальном под большим вопросом в какую сторону. Имхо скорость даже занизил.
Если принять 3км дистанцию при подъеме на 240м(пусть!) все равно около 8% получается,никак не 13%.Перовская эстакада через Ж.Д. тоже кажется крутой,а чуть больше 6% всего.Его скорость около 20-25км/ч как раз примерно 8% и соответствует при 900-1000Вт на моторе.
Делай,что должен,и будь,что будет...

-Владимир-

[user]projeq[/user], да,но Алексей пишет,что он на своём груженом лигераде прошёл этот участок на скорости под 40 км/ч. Так что эта горка не показательная совсем.
[user]aleks17121960[/user],
Там 223 м по gps- ;-)
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

silayma2

Ну то что он ошибся даже грустно, ведь в эту часть горы въезжали наши путешественники? И не все въехали, так что реалии не так уж и радужны по отношению [b-b]МК и внешний[/b-b].

-Владимир-

[user]silayma2[/user], Эту гору наши путешественники пролетели на скорости около 40 км/ч.Не вводите людей в заблуждение.
Цитироватьhttps://electrotransport.ru/index.php?msg=333116
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_