avatar_chupa

UPD! Заезд циклона 500вт на гору 6 км с грузом 25 кг без участия ног. Видео.

Автор chupa, 09 Авг. 2013 в 17:49

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

chupa

Может проще пока холивао оставить и я приеду на парнас лично уже в новым двиглом и трансмиссией ? Я уже устал по холмам носится... уже всё обкатал..ну почти все интересное  в радиусе 40 км.
Резльтаты холивара: "заслуги редукторника принадлежат классу миддрайвов по причине наличия у обоих механических передач" -Не опровегнуто -  доказано. Лагерь Мк расколот на две части.. :-)

-Владимир-

[user]chupa[/user], Парнас в Питере. Своим ходом сгоняешь или на поезде? )))
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

Kullx

Скатался на Парнас... Ну что я могу сказать - только подтвердил то, что глазомер - отвратительный измерительный инструмент.
Третья горка кажется сильно круче второй, на нее без велосипеда то не забежишь. Думал, что она 35-38 градусов.
http://yadi.sk/d/3c9WZoh87srTi
http://yadi.sk/d/WpH6rIVx7sr_k
Спойлер


Ну и вторую горку перемерил:
http://yadi.sk/d/RLurtg5g7srqm
Спойлер



Разгонный заезд:
Спойлер


Ну и что б вопросов не было:
Спойлер

Приезжайте, покоряйте! Не знаю кто в здравом уме полезет на третью, по ней только вниз летают. Да и по второй никто не рискует особо, единицы штурмуют первую, остальные поднимаются пешком.



VladimirA

Эх, если бы горка в Парнасе была бы километра три!???

Kullx

О, вот как надо передавать угол склона фотографией - повернуть по отвесу =)

[user]VladimirA[/user], тогда бы это был никем непосещаемый лес без тропинок и дорог.

nikvic

Цитата: Kullx от 13 Авг. 2013 в 21:47
Скатался на Парнас... Ну что я могу сказать - только подтвердил то, что глазомер - отвратительный измерительный инструмент.
Проверил на вшивость свой Клинометр. Акселерометры Андроида предназначены для поворота экрана, и на малых углах врут гораздо больше, чем 0.1 градус... Стандартный приём уточнения для всяких уровней - поворот на 180 градусов и взятие среднего.

Kullx

[user]nikvic[/user], на месте бегает +-0.2 градуса. При перевороте показывает тоже значение, +-0.2 градуса.

-Владимир-

[user]nikvic[/user],  На таком покрытии всё-равно +- 0.5 градуса не поймать. Так что замер можно считать достаточно точным.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

chupa

Условия принял.. ожидайте резутов. Только у меня GPS трек будет немонтированное видео ибо там нет линий горизонта , а гопроха сильножутко искажает углы и отвес не прокатывает для оффлайнового замера по фото.
Резльтаты холивара: "заслуги редукторника принадлежат классу миддрайвов по причине наличия у обоих механических передач" -Не опровегнуто -  доказано. Лагерь Мк расколот на две части.. :-)

zap

Цитата: nikvic от 13 Авг. 2013 в 22:13
Акселерометры Андроида предназначены для поворота экрана, и на малых углах врут гораздо больше, чем 0.1 градус...
Такого понятия как "акселерометр Андроида" не существует. В разные телефоны ставят разные микросхемы, зависит от жадности производителя.
Бывают 8-битные, 10-битные, 12-битные акселерометры... кому как "повезёт".
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

andreym

Цитата: chupa от 13 Авг. 2013 в 00:29
В разговое с участниками пробега я понял что слово 'разобрать' байк или лигерад  неприменимо ни в какой степени и минут 10 обсуждали варианты эвакуации вплоть до протаскивания байков и лгерадов через узкий роход в поезде. Но с такими агрегатами там не пройти никак ни физически ни по правилам.  Дообсуждались так что поезд отпадает. Я не стал вдаваться вподродности , но мне было четко сказано , что снять заднее колесо равносильно приговору байку.Я таки не понял почему и далее не спрашивал.
ага, как же ;-) www.electrotransport.ru/ussr/index.php?msg=335002

nikvic

Цитата: -Владимир- от 13 Авг. 2013 в 22:24
[user]nikvic[/user],  На таком покрытии всё-равно +- 0.5 градуса не поймать. Так что замер можно считать достаточно точным.
И не нужно на покрытии - только визировать.

chupa

Цитата: andreym от 13 Авг. 2013 в 23:45
Цитата: chupa от 13 Авг. 2013 в 00:29
В разговое с участниками пробега я понял что слово 'разобрать' байк или лигерад  неприменимо ни в какой степени и минут 10 обсуждали варианты эвакуации вплоть до протаскивания байков и лгерадов через узкий роход в поезде. Но с такими агрегатами там не пройти никак ни физически ни по правилам.  Дообсуждались так что поезд отпадает. Я не стал вдаваться вподродности , но мне было четко сказано , что снять заднее колесо равносильно приговору байку.Я таки не понял почему и далее не спрашивал.
ага, как же ;-) www.electrotransport.ru/ussr/index.php?msg=335002

жесть. Но другого выхода нет.
Кстати вариант слива через керчь автотрейдингом  тоже имеет место.
Резльтаты холивара: "заслуги редукторника принадлежат классу миддрайвов по причине наличия у обоих механических передач" -Не опровегнуто -  доказано. Лагерь Мк расколот на две части.. :-)