avatar_Alex_ml

Электробайк на базе kawasaki zzr 600

Автор Alex_ml, 09 Авг. 2013 в 18:16

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

turbo

Добротный моторчег :wow:, а как планируешь ставить напрямую или через коробку?

kol

Думаю движек до 5 киловатт и видны следы работы на коллекторе

Alex_ml

Пока поставлю родную звезду снятую с ДВС. После пробных покатушек решим что делать.
Очень хотелось бы поставить вариатор. Посмотрел цены на вариаторы от 500 кубовых скутеров - 30000-36000. Слишком дорого. ))

Насчёт мотора абсолютно согласен. 13 кВт (по словам Вал Васа) он точно не отдаст. Скорее всего он 48-ми вольтовый. Посмотрим как он себя поведет при более высоком напряжении.
В корпус будет установлен датчик температуры для предотвращения перегрева. информация о температуре будет выводиться на приборную панель.

Управление предзарядом, контроль температуры, индикацию и некоторые другие функции планирую реализовать на контроллере Siemens logo 12/24rc.

Двигатель стоял у Вал Васа на багги, поэтому немного поработал. ))
Коллектор уже отшлифован, двигатель обслужен. На всякий случай поменяли задний подшипник (был небольшой люфт).
Щётки притёрты.


Alex_ml

Уважаемые коллеги! Получается что, например, по этой ссылке информация о призматических ячейках преувеличена?

http://www.aliexpress.com/item/Promotion-2pcs-lot-100-new-original-short-tab-3-3V-20Ah-A123-LiFePO4-Prismatic-APP72161227-LiFePo4/709858939.html

Хотя в характеристиках написано:
Discharge rate: 20C
Peak discharge rate: 50C


turbo

конечно бред, если сама a123 заявляет о: 3C постоянно, 10C пик (10 секунд) в своих фирменных сборках из пакетов.
http://www.a123systems.com/products-modules-energy.htm

Alex_ml


Alex_ml

Прислали зарядное устройство и два ампервольтметра с шунтами. ))
Скоро можно будет начать сборку.
А еще одна добрая тётя подарила 30 метров кабеля сечением 50мм. ))))

aleks17121960

Цитата: Alex_ml от 13 Авг. 2013 в 16:32
Как насчёт этих?
http://www.alibaba.com/product-gs/897588980/Rechargeble_3_2V_100Ah_LiFePO4_Battery.html
У очень хороших производителей такой тип дает 3-4С,но если вдруг окажется 1.5С,как часто бывает-повздуваются уже при 200А.Для такого тяжелого аппарата 200А-нормальный разгонный ток,иначе смысла нет,будет как телега ползти.У 2-6кВт великов разгонный ток под 100А.
Делай,что должен,и будь,что будет...

zap

Для Ваших требований лучше всего подойдут ячейки Winston на 60 или 90 А*ч. Они дают 3C на постоянку и до 20С в импульсе.
Вот только вес...
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

aleks17121960

Цитата: zap от 20 Авг. 2013 в 23:37
Для Ваших требований лучше всего подойдут ячейки Winston на 60 или 90 А*ч. Они дают 3C на постоянку и до 20С в импульсе.
Вот только вес...
60Ач точно нехватит,а 90Ач более/менее.А что вес-50кг на 48В+20кг мотор-как раз как бензодвижок и полный бак.Пакеты А123 полегче,конечно,даже и на 80Ач набрать.Сборка из них 450мм в длину получается,должны войти.Это по 7мм.
Делай,что должен,и будь,что будет...

zap

На самом деле параметры Винстонов даны с большим запасом.
Внутреннее сопротивление у них сравнимо с A123.
Внутреннее сопротивление 60 ампер*часной банки <= 0.7mOhm.
Ток 5C (300 ампер) они отдают даже по графикам на сайте производителя (при этом отдают 90% ёмкости).
С вентилляцией проблем на ТС нет, сделать решётку-воздухозаборник и охлаждать батареи, и 5C они отдадут вообще без вопросов.
Про A123 я для себя решил что обязательно надо стягивать в жёсткий кожух, иначе дуются.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

Alex_ml

#29
Большое спасибо за советы. )
Если 90ah 24 ячёйки брать то дороговато. Можно сначала 12 купить а потом остальное.

Добавлено 23 Авг. 2013 в 09:09

Вчера сняли ДВС. ))
После оценки свободного пространства мы поняли что его очень мало. ))
Появилась мысль сделать модель ячейки 90Ah из картона и посмотреть влезет ли 24 штуки.

yokneamcity

Цитата: zap от 21 Авг. 2013 в 03:37
На самом деле параметры Винстонов даны с большим запасом.
Внутреннее сопротивление у них сравнимо с A123.
Внутреннее сопротивление 60 ампер*часной банки <= 0.7mOhm.
Ток 5C (300 ампер) они отдают даже по графикам на сайте производителя (при этом отдают 90% ёмкости).
С вентилляцией проблем на ТС нет, сделать решётку-воздухозаборник и охлаждать батареи, и 5C они отдадут вообще без вопросов.
Про A123 я для себя решил что обязательно надо стягивать в жёсткий кожух, иначе дуются.
Я свои тоже стянул. Пока три полных цикла сделали.Посмотрим как дальше будет.

Alex_ml

Цитата: yokneamcity от 23 Авг. 2013 в 10:45
Цитата: zap от 21 Авг. 2013 в 03:37
На самом деле параметры Винстонов даны с большим запасом.
Внутреннее сопротивление у них сравнимо с A123.
Внутреннее сопротивление 60 ампер*часной банки <= 0.7mOhm.
Ток 5C (300 ампер) они отдают даже по графикам на сайте производителя (при этом отдают 90% ёмкости).
С вентилляцией проблем на ТС нет, сделать решётку-воздухозаборник и охлаждать батареи, и 5C они отдадут вообще без вопросов.
Про A123 я для себя решил что обязательно надо стягивать в жёсткий кожух, иначе дуются.
Я свои тоже стянул. Пока три полных цикла сделали.Посмотрим как дальше будет.

Никогда не держал в руках эти батарейки, но заметил по фотографиям рёбра на корпусах. Хватит ли сечения образующихся каналов при установке ячеек вплотную для нормального протока воздуха?

kol

Я не думаю что они так будут греться но сразу скажу чтобы не вздувались надо стягивать

Alex_ml

Насколько сильно нужно стягивать?


Добавлено 23 Авг. 2013 в 18:28


LSBW


Alex_ml