Реклама: Электровелосипед для буксировки детского прицепа.

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 5035 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

12 Авг 2013 в 15:08
Прочитано 5035 раз
Оффлайн

vlad230

Сообщений: 13
Добрый день.
 С электрификацией велосипеда сталкиваюсь впервые, пытался самостоятельно почерпнуть информацию но только всё больше запутываюсь.
 Моя проблема заключается в том что очень тяжело мне стало въезжать в гору с ребёнком в прицепе, скорость падает до 5 км/час, необходимо поднять её до ~15.
 Возможно ли это организовать без существенной прибавки в весе самого велосипеда (батареи планирую разместить в самом прицепе), с суточным запасом хода 50 км при активном педалировании, и самое главное надёжности (мы катаемся в n тысячах от дома и не хочется испортить отпуск из за поломки)
 Бюджет 50 000 подойдёт для такого проекта?
 Я читал некоторые отзывы о помощнике педалирования и встречал комментарии о том что они при подключении "бьют по ногам" насколько это правда?

 

12 Авг 2013 в 16:43
Ответ #1
Оффлайн

MaxWin

Ставрополь Сообщений: 2359
Читать надо, что-бы не было мучительно больно за потраченные деньги.

Вашего бюджета вполне хватит для нормальной конфигурации.

Прибавка в весе будет такая:

Если мотор мощностью 250-350W, вес в районе 3.5кг. Надо будет помогать ему в горку.
Мощнее типа МАС 1000W в районе 5 кг. Он сам затянет.

Контроллер от 0.2-0.5 кг.
Самое тяжелое батарея в Вашем случает где-то от 5 кило.

Если батарея будет в прицепе значит велосипед будет легче.

Оптимально для Вас будет, что-то типа MAC T12. Потянет Вас и еще килограммов 100.
 
Батареи например 48V20Ah. В неспешном режиме 20-30 км/ч Вам и хватит на 50км даже без помощи педалями.
Легче всего полимеры, но можно и взять готовую батарею на ли-фер.

По ногам бить там нечему.

12 Авг 2013 в 16:56
Ответ #2
Оффлайн

Uran

Россия Сообщений: 370
Забыли указать что лиферная батарейка 48в. 20а. будет весить в районе 8-9 кг.,
но если она будет находится в прицепе то я думаю что здесь уже не кретично.

12 Авг 2013 в 17:53
Ответ #3
Оффлайн

vlad230

Сообщений: 13
 А какой именно мотор вы посоветуете в плане надёжности, пока у меня вот какие запросы к нему: заднее колесо, дисковый тормоз, посадочное место под стандартные кассеты 9-10 скоростей, скорость выше 20 км/ч не нужна, условия эксплуатации скорее тяжёлые, включая кратковременные погружения в воду иногда даже солёную.
 Мне нужно что бы мотор помогал крутить педали а не делал всю работу за меня, это стандартно для всех контролеров или как то отдельно устанавливается?
 И откуда можно это заказать?

12 Авг 2013 в 18:35
Ответ #4
Оффлайн

nikvic

Москва, ЮЗ. Сообщений: 2932
А какой именно мотор вы посоветуете в плане надёжности, пока у меня вот какие запросы к нему: заднее колесо, дисковый тормоз, посадочное место под стандартные кассеты 9-10 скоростей, скорость выше 20 км/ч не нужна,
Для заднего колеса на таких скоростях дисковый тормоз - излишняя роскошь и морока при установке.
Не жадничайте с количеством передач. Места остаётся для 6-7 звёздочек, добирайте системой.
Вам вполне хватит низкооборотного 350вт 36в, 10ач - Ваша собственная долговременная мощность едва ли больше 100вт.
Если есть возможность, закажите моторкомплект  с доставкой "туда". Меньше мороки.
На самолёте, правда, акк не провезёшь...
========
Кстати, детский прицеп - двухколёсник?

12 Авг 2013 в 18:46
Ответ #5
Оффлайн

Slider

Санкт-Петербург Сообщений: 9784
Ну нафига для электровела-ассистента человеку рекомендовать мощный мотор и тяжелый лиферный акум?
ИМХО, самым оптимальным комплектом будет вот такой набор (2 кг) назад и лёгкий акум типа "лягушка" (2.5 кг) итого вел на пять кило всего потяжелеет.
Мотор лучше ставить назад т.к. спереди в горку да еще с грузом в виде прицепа только асфальт "шлифовать" будет.
Или вот такой кит - он чуть подороже, но на него можно поставить качественную кассету, а не трещетку.

12 Авг 2013 в 18:53
Ответ #6
Оффлайн

ra6fnq

Ставрополь Сообщений: 7164
передний привод для буксировки не годится. при движении на малой скорости (ребёнка нельзя тащить быстро - потеряется) Q-шка греться будет.

12 Авг 2013 в 19:04
Ответ #7
Оффлайн

Slider

Санкт-Петербург Сообщений: 9784
15-20 км/ч с помощью педалей нормальная скорость чтобы QQ-шка не перегревалась. Правда конечно длина подъема и его крутизна нуждается в уточнении.
Можно еще Bafang BPM II порекомендовать, он конечно помощней и потяжелее будет (4.5 кг), но за счёт того, что оутраннер, быстрее охлаждаться должен...

12 Авг 2013 в 19:06
Ответ #8
Оффлайн

vlad230

Сообщений: 13
 Для дискового тормоза у меня несколько причин, останавливать приходится не только велосипед но и коляску, а это не просто утяжелённый велосипед, велосипед после отсоединения коляски используется ещё и для вполне себе неплохих поездок по горам,  ну и просто привык я к хорошему.
 20 км/час это то что мне нужно от мотора а не моя максимальная скорость.
 Кассета мне тоже нужна полноценная.
 Прицеп двухколёсный, чариот сх1 если это важно

 

12 Авг 2013 в 19:10
Ответ #9
Оффлайн

vlad230

Сообщений: 13
 Подъёмы совершенно разные,  от холмов Ярославской области до 15 км подъёма на Ай-Петри.

12 Авг 2013 в 19:11
Ответ #10
Оффлайн

Slider

Санкт-Петербург Сообщений: 9784
Если вам нужно с кассетой и дисковым тормозом, тогда Bafang CST KIT

12 Авг 2013 в 19:18
Ответ #11
Оффлайн

nikvic

Москва, ЮЗ. Сообщений: 2932
Для дискового тормоза у меня несколько причин, останавливать приходится не только велосипед но и коляску, а это не просто утяжелённый велосипед, велосипед после отсоединения коляски используется ещё и для вполне себе неплохих поездок по горам,  ну и просто привык я к хорошему.
 20 км/час это то что мне нужно от мотора а не моя максимальная скорость.
 Кассета мне тоже нужна полноценная.
 Прицеп двухколёсный, чариот сх1 если это важно
Видел такие "в работе", мама плюс папа с коляской :-)
Ещё раз. Почти нет возможности установить к мотору много звёздочек.
Похоже, Вам лучше просто купить велик из нижних на http://www.conhismotor.com/ProductsList.asp?id=112 и прицепить к нему коляску...
 

12 Авг 2013 в 19:20
Ответ #12
Оффлайн

vlad230

Сообщений: 13
Можно я Вас ещё вопросами помучаю, по приведённой вами ссылке на фото видны 2-е тормозные ручки, а существуют ли варианты без оных?
У меня просто гидравлика стоит...

12 Авг 2013 в 19:24
Ответ #13
Оффлайн

vlad230

Сообщений: 13
По поводу отдельного велосипеда не очень удобно для нас, возить отдельный велосипед для коляски мы не имеем возможности...
Вся трудность это как совместить в одном велосипеде и электро  и обычный велосипед...

12 Авг 2013 в 19:48
Ответ #14
Оффлайн

ra6fnq

Ставрополь Сообщений: 7164
Можно я Вас ещё вопросами помучаю, по приведённой вами ссылке на фото видны 2-е тормозные ручки, а существуют ли варианты без оных?
У меня просто гидравлика стоит...
тормозные ручки можно не менять, в этих, из КИТов, стоят микрики для откл. МК при торможении. здесь: http://electrotransport.ru/ussr/index.php/topic,7620.0.html описано, как усовершенствовать имеющуюся

12 Авг 2013 в 21:06
Ответ #15
Оффлайн

Гриф

Москва Сообщений: 404
Вся трудность это как совместить в одном велосипеде и электро  и обычный велосипед...

Есть тяговые варианты и не на основе мотор колеса, а с внешним двигателем. В Вашем случае - мотор-помощник. Вот http://electrotransport.ru/ussr/index.php/topic,18823.0.html рассматривалось. Можно на всю катушку использовать все прелести механики с переключением передач.

Или же, применительно опять же к Вашему случаю, внешние моторы-Циклоны, с достаточно демократичными показателями.

P.s. От себя добавлю, что мне изначально электро велосипеды стали интересны только в связке с грузовым прицепом (практически Ваша тема, ну может быть мощностей побольше). Потом уже появляются вариации. И посему, пока универсальнее внешнего эл. двигателя для этих целей я для себя не вижу.
« Последнее редактирование: 12 Авг 2013 в 21:14 от Гриф »

12 Авг 2013 в 21:20
Ответ #16
Оффлайн

nikvic

Москва, ЮЗ. Сообщений: 2932
По поводу отдельного велосипеда не очень удобно для нас, возить отдельный велосипед для коляски мы не имеем возможности...
Вся трудность это как совместить в одном велосипеде и электро  и обычный велосипед...
В полной мере это невозможно. И в любом варианте никаких ДД (тяжеловесы с большим диаметром) - сильно мешают простому педалированию.

12 Авг 2013 в 21:26
Ответ #17
Оффлайн

ReSharVladimir

Глобальный модератор Москва(ЮЗАО), м."Университет" Сообщений: 3849
Если трудности возникают  только при движении с прицепом, то, может, электрифицировать прицеп, а не велосипед?

 

Электровелосипед для буксировки прицепа с грузом

Автор ruslan2015Раздел Электровелосипеды

Ответов: 45
Просмотров: 2872
Последний ответ 11 Апр 2016 в 00:38
от Kawa_Oleg
трехколесный электровелосипед для малыша.

Автор Dmitry47Раздел Электровелосипеды

Ответов: 9
Просмотров: 2354
Последний ответ 23 Мар 2015 в 21:16
от ReSharVladimir
Электровелосипед мечты...для новичков и не только:)

Автор илсРаздел Электровелосипеды

Ответов: 65
Просмотров: 11966
Последний ответ 15 Авг 2013 в 05:16
от Sam2
Электровелосипед для тура по Европе

Автор VisionРаздел Электровелосипеды

Ответов: 4
Просмотров: 1173
Последний ответ 06 Июл 2016 в 14:53
от Мишган
двигатели для авиамоделей на электровелосипед

Автор benderРаздел Электровелосипеды

Ответов: 7
Просмотров: 9021
Последний ответ 04 Апр 2009 в 21:12
от Babylon4