Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

Понижение напряжения = увеличение кпд на низах? (данные симулятора)

Страницы: 123>>ВсеВниз

Автор Тема: Понижение напряжения = увеличение кпд на низах? (данные симулятора)  (Прочитано 3840 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

powersupermax

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 50
  • Сообщений: 657
  • Ездюк без прав на батарейках.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Понижение напряжения = увеличение кпд на низах? (данные симулятора)

напряжение / 2, ток * 2
Понижение напряжения = увеличение кпд на низах? (данные симулятора)
кпд +6.6%?

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация: 351
  • Сообщений: 25773
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Чего-то не видно особого изменения КПД. На указанных графиках,  на указанной скорости, КПД 57-63%.
Т.е.  разница несущественна. Разве нет?

Я бы больше переживал из-за толщины и веса проводов на "циклоновских" напряжениях.

nikvic

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 56
  • Сообщений: 2932
  • Москва, ЮЗ.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
...
В случае 48в КПД портится из-за расходов на ШИМ, которых нет для 24в.

powersupermax

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 50
  • Сообщений: 657
  • Ездюк без прав на батарейках.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
6% не существенна? это как бы +30% к разнице между тяговым и скоростным мотором
особенно зимой на снежопе заметна разница, скоростной просто срывается в букс и сваливаешься с вела как клоун

т.е. простыми модификациями можно сделать более зимнюю конфигурацию жертвуя скоростью

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация: 351
  • Сообщений: 25773
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Хм, для снегожопы, протектор+развесовка, поважнее будут, чем 6% разницы в КПД.
Для меня, КПД - это синоним экономичности.
Вот увеличение пробега на 6%, при прочих равных, уже поинтереснее будет.
Но похоже, на типовых 30км/ч, разница в КПД реально сходит на нет.  :pardon:

nikvic

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 56
  • Сообщений: 2932
  • Москва, ЮЗ.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Для меня КПД - это синоним экономичности.
Вот увеличение пробега на 6%, при прочих равных, уже поинтереснее будет.
Нет проблем: достаточно уметь переключать пару батарей в параллель или последовательно.
И никаких ШИМов :kidding:

alayf78

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 104
  • Сообщений: 4721
  • Никольск-Москва
  • У каждой проблемы есть Фамилия. Имя. Отчество
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
по личному опыту скажу что маловитковый мк лучше работает на низких напряжениях,и меньше жрет,нежели на высоком. при этом мк почти не греется в отличие от той же вкачиваемой мощности на высоком напряжении

VladimirA

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 23
  • Сообщений: 1588
  • С-Пб, Сочи
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Понижение напряжения = увеличение кпд на низах? (данные симулятора)

напряжение / 2, ток * 2
Понижение напряжения = увеличение кпд на низах? (данные симулятора)
кпд +6.6%?
У Вас на втором графике неправильно стоит пунктир. Он должен стоять в точке пересечения красной и черной линий.
А при этом искорость и КПД ниже.

Как я понял Вы рассматриваете условия при подъеме в 10% горку без помощи педалями, на полном газу?

-Владимир-

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 58
  • Сообщений: 7400
  • Москва
  • катаюсь на электротяге
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, Поставьте пунктирную линию в точку пересечения красной и чёрной кривых- а потом уже смотрите на цифры. Лажу Вы выложили.

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация: 351
  • Сообщений: 25773
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Вот вернется Чупа из Крыма, может удастся собрать народ, потестить разные конфиги на экономичность, в условиях Крылатских горок.
Народ давно мечтал это проделать.

Тогда можно будет выложить табличку, куда внести корректирующие коэффициенты, в зависимости от веса велика и райдера.  :ah:

powersupermax

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 50
  • Сообщений: 657
  • Ездюк без прав на батарейках.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
да , мне тоже больше нравятся реальные тесты чем диванные расчёты,
потому что на реальных тестах пониженное напряжение давало больше тяги

MaxWin

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 8
  • Сообщений: 2359
  • Ставрополь
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, Поставьте пунктирную линию в точку пересечения красной и чёрной кривых- а потом уже смотрите на цифры. Лажу Вы выложили.
В этом-же вся хитрость и состояла, получить больший КПД например малой одинаковой скорости типа 10.7 км/ч.  ;-D
Здесь сам подход не верен изначально.
Естественно максимальный КПД мотора при понижении напряжения больше не станет, да и меньше тоже (если без фанатизма к вопросу подходить).
И момент соответствующий максимальному КПД останется прежним. (а вот тут ошибся всетаки меньше станет).
А вот RPM при том-же максимальном КПД станет меньше.
« Последнее редактирование: 12 Авг 2013 в 23:44 от MaxWin »

nikvic

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 56
  • Сообщений: 2932
  • Москва, ЮЗ.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Естественно максимальный КПД мотора при понижении напряжения больше не станет, да и меньше тоже (если без фанатизма к вопросу подходить).
И момент соответствующий максимальному КПД останется прежним.
А вот RPM при том-же максимальном КПД станет меньше.
Неверно.
При пониженном напряжении в точке макс. КПД и скорость, и момент пропорционально ниже (если без фанатизма ).
Возьмите имитатор и поставьте 24 и 48в напряжения.

MaxWin

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 8
  • Сообщений: 2359
  • Ставрополь
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
При пониженном напряжении в точке макс. КПД и скорость, и момент пропорционально ниже (если без фанатизма ).
Возьмите имитатор и поставьте 24 и 48в напряжения.
Не могу я как-то серьезно относится к этому имитатору. Нет ни малейшего повода ему верить.

nikvic

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 56
  • Сообщений: 2932
  • Москва, ЮЗ.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
При пониженном напряжении в точке макс. КПД и скорость, и момент пропорционально ниже (если без фанатизма ).
Возьмите имитатор и поставьте 24 и 48в напряжения.
Не могу я как-то серьезно относится к этому имитатору. Нет ни малейшего повода ему верить.
Он вполне соответствует хорошо работающей теории.

MaxWin

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 8
  • Сообщений: 2359
  • Ставрополь
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Он вполне соответствует хорошо работающей теории.
Те моторы, которые пробовал и сравнивал с симулятором, соответствуют теории сферического коня в вакууме.
Про те которые я в глаза не видел, ничего сказать не могу.

nikvic

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 56
  • Сообщений: 2932
  • Москва, ЮЗ.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Он вполне соответствует хорошо работающей теории.
Те моторы, которые пробовал и сравнивал с симулятором, соответствуют теории сферического коня в вакууме.
Не вижу конкретики. Пока что подобных обвинений в адрес симулятора не поступало.

BenGunn

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 4
  • Сообщений: 201
  • Пермь
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Все банальней. Видно же, что во втором случаи момент меньше и со скоростью 10,7км/ч велик не поедет(пунктирная линия стоит не в том месте и КПД показывается не тот).
А все дело в том, что powersupermax не изменил сопротивление батареи и контроллера. Если установить сопротивление батареи 0,1Ом, а контроллера 0,015Ом, то при 24В велосипед поедет со скоростью 10,4км/ч (скорость меньше, видимо что-то ещё влияет, но не понятно что(возможно сопротивление батарейных проводов)) и КПД будет 56,9%. Т.е. разница уже будет на уровне погрешности.

Страницы: 123>>ВсеВверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума
©, Форум электротранспорта, electrotransport.ru, 2007—2018.
Копирование материалов возможно только с согласия правообладателя.

Размер занимаемой памяти: 5.5 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.237 секунд. Запросов: 119.

Powered by SMFPacks Alerts Pro Mod
Powered by SMFPacks Mentions Pro Mod