avatar_Egorport

Переделка батареи 48/24

Автор Egorport, 13 Авг. 2013 в 00:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Egorport

Доброго времени суток Всем. Вопрос собственно такой. Есть батарея 48в, 24ач вот такая http://velomastera.ru/shop/show_good.php?idtov=501426&grid=1 и есть велосипед на Кроше (4х18)
Естественно на 48 вольтах едет около 50 км/ч. Хотел эту батарею продать, но потом один знакомец сказал ,что наверное можно переделать 48/24 ну например в 96/12. Конечно 96/12 это хорошо, но мне кажется многовато. Вполне хватило бы вольт 80. Кто может помочь? Не даром конечно.

Egorport

Вот собственно и сам вел. Пока конечно немного не доделан ,как хотелось бы (Вилка и переднее колесо надо бы заменить, да и контроллер спрятать), но для пробных поездок нормуль.

TULSUNDUR

да нет проблем! можно запросто из вашей батареи 80 вольт сделать, агга... щас расскажу как...  :-D
всё очень просто - в Вашей батарее стоят цилиндры 38140 по 12 амперчасов. схема 16S2P - суммарно 32 банки...
ищете БМС на 24 ячейки и зарядник на 80 вольт, ставите по одному цилиндру на ячейку. 8 цилиндров оказываются лишними (четверть батареи)...
получается 80 вольт 12 амперчасов...
а лишние цилиндры и старая БМС с зарядкой на 48 вольт идут сборщику за работу!

:-D    :-D    :-D
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

acyd

таким образом мудифицированная батарейка через пару выездов сдохнет (ток отдачи у нее станет в два раза меньше), и Вам по-любому придется покупать новую батку,
либо тошнить на этой, зарезав ток в контроллере в 2 раза, тогда разгон будет ну очень медленный.


vpa

Цитата: acyd от 13 Авг. 2013 в 09:01
таким образом мудифицированная батарейка через пару выездов сдохнет (ток отдачи у нее станет в два раза меньше), и Вам по-любому придется покупать новую батку,
либо тошнить на этой, зарезав ток в контроллере в 2 раза, тогда разгон будет ну очень медленный.
Второй год езжу на скутере c Headway LiFePO4 3.3V 10Ah 10C 120 мм синие цилиндры, упорно не дохнут, невзирая на ток 3С в пике, контроллер 60 вольт 30 ампер...
Электромобиль Selena EC-4. Ищу владельцев такого же, или E-Car GD04B для обмена опытом.

Egorport

Может тогда лучше попробовать поменяться с кем нибудь с доплатой на готовую, ну например 72/15? Я конечно не любитель таких переделок, да и я в этом ни фига не понимаю. Если у кого есть такая возможность, буду благодарен.

Slider

Обратитесь к [user]gekanaz[/user], он этим занимается.
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

click

У тех же веломастеров продаются аккумуляторы, из которых собрана сама батарея
Спойлер
Видимо надо докупить до нужной конфигурации Ns2p.
Но все равно потребуется другая BMS.

Egorport

Докупить то можно, а кто делать будет? Если можете сделать, будет хорошо.

click

Цитата: Egorport от 13 Авг. 2013 в 16:46
Докупить то можно, а кто делать будет? Если можете сделать, будет хорошо.
Нет, я не возмусь. Я просто хотел сказать, что если переделывать, то оптимальным будет докупить ИМЕННО ТАКИХ ЖЕ элементов.
А что такого сложного? Решите какая конфигурация вас интересует, закажите элементы, закажите BMS.
Через месяц оно придет, начнете собирать, паять элементы не надо, там винтики.
Надо только отключать и подключать BMS строго по инструкции, чтобы не спалить.

Egorport

Да наверное будет проще эту продать, а новую заказать. А то размер будет огого. И так она не маленькая.

Egorport

#11
Вобщем хотел продолжить не законченную тему о переделке 48/24. Продавать не стал, а решил переделать в 96 в, 12 а/ч. И вот что получилось.


Добавлено 23 Авг. 2013 в 02:30

Вот итог.
http://youtu.be/rBhWfIS1qig

vpk8

Цитата: Egorport от 23 Авг. 2013 в 00:18
Вобщем хотел продолжить не законченную тему о переделке 48/24. Продавать не стал, а решил переделать в 96 в, 12 а/ч. И вот что получилось.
А получилось всего 92В максимум? А это ближе к стандартной 72В.
Сошел с дистанции ...

Egorport

Нет максимум 96. Вроде как 96 всё таки ближе к 100.( на сколько я в математике понимаю  ;-D )

zap

Теперь батарея без BMS, как я понимаю?
Сдохнет быстро.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

Egorport

Нет. Батарея с БМС. 28 и канальная. Благодаря REDIMIRу!!!! За что ему огромное спасибо!!! :bravo:

Добавлено 23 Авг. 2013 в 23:37

Фотки с БМС будут позже.

vpk8

#16
Цитата: Egorport от 23 Авг. 2013 в 23:16
Нет максимум 96. Вроде как 96 всё таки ближе к 100.( на сколько я в математике понимаю  ;-D )
Да, все так, но вольтаж аккумуляторов определяют не так. Пляшут от 12В - мах около 14В; 24В - мах около 28В; 36В - мах около 42В; 48В - мах около 56В; 60В - мах около 70В; 72В - мах около 84В; 84В - мах около 98В, ну, а 96В - мах около 112В будет. Примерно как-то так. 
Сошел с дистанции ...

turbo

Хорошо получилось! А какие токи планируете с неё снимать?

Egorport

#18
Да без фанатизма,  поставлю сначала 50/125. Чтоб затылком об асфальт не приложило. Как в какой то теме было.

Egorport

И так продолжу. Спустя некоторое время, доделалась заказная БМС от уважаемого NRG. За что ему огромное спасибо! А еще спасибо ему за то, что он терпеливо объяснил 25000 раз как её надо подключить правильно. У меня чуть голова не лопнула! И так вот фотки о проделанной совместно с Валентином работе.

Lion

Учитывая

Цитировать
Headway LifePo4 38140S 12Ah
Max Discharge Current (Continuous): 3C (36A)

То заявление про "начнем с 50" несколько оптимистично
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

Egorport

Ну не знаю даже. У меня в контроллере сейчас стоит 50 батарейного, а до этого почти все лето отъездил на 60 батарейных.

Добавлено 01 Сен. 2013 в 01:12

Значит придется убавить.

Lion

До этого ж там 2p конфиг был, соответсвенно 3С для него 72А - вот и нормально было
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

Egorport

Ну да все верно. Значит придется убавлять.

Добавлено 01 Сен 2013 в 01:15:01

Ну у меня же над аватаркой написанно "Начинающий"  :-)

Добавлено 01 Сен. 2013 в 01:16

Интересно а поедет оно?

TULSUNDUR

 50 вольт х 60 ампер = 3 киловатта

100 вольт х 30 ампер = 3 киловатта

снимаемая мощность будет одинаковая
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

Egorport

Во был бы номер если бы не поехало! Вся работа на смарку.  >:D

Lion

Да поедет он, никуда не денется. Свои 70 обязан
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

Egorport

Он у меня на 48 ехал 50-53. А от 96 70?

turbo

Цитата: TULSUNDUR от 01 Сен. 2013 в 01:17
50 вольт х 60 ампер = 3 киловатта

100 вольт х 30 ампер = 3 киловатта

снимаемая мощность будет одинаковая
Нэмножко не так :-) у него было 32 элемента, а стало 28.   Соответственно и снимаемая моща стала поменьше. В идеале конечно в параллель к каждому прицепить хотяб по одному цилиндрику a123 26650.

Egorport

Блин погода испортилась, ща все доделаю и проведу пробный заезд. Раньше от 48в колесо на ХХ крутилось не очень, а теперь аж цветы на балконе сдуло.

Lion

Цитата: Egorport от 01 Сен. 2013 в 01:20
Он у меня на 48 ехал 50-53. А от 96 70?

А на трех киловатах выше 75 вообще проблематично ехать
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

Egorport

Ладно. Будет хорошая погода прокачусь посмотрю как едет. Отпишусь тогда.

Rocksteady

#32
Цитата: Lion от 01 Сен. 2013 в 01:07
Учитывая

Цитировать
Headway LifePo4 38140S 12Ah
Max Discharge Current (Continuous): 3C (36A)

То заявление про "начнем с 50" несколько оптимистично
Я тоже новичок, поясните где я ошибся
Батарея 96v х 12Ah = 1,1kw
1kw х 3с = 3.3kw  (Continuous)
Но есть ведь еще и кратковременные нагрузки - (burst)? Там же можно снимать и по более, и вроде такой лифер не очень обижается или я ошибаюсь? =)
В ттх написано так же 12C pulse discharge

Lion

Да, это разгоне/на старте, длятся секунду/две
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

Rocksteady

Цитата: Lion от 01 Сен. 2013 в 02:25
Да, это разгоне/на старте, длятся секунду/две
Еще встречал подобное описание
При 3с хххх циклов заряд разряда (по паспорту)
и 6с но это снизит на 50% количество циклов заряд-разряд (что на мой взгляд для лифера не страшно)
Верно?

TULSUNDUR

Цитата: Egorport от 01 Сен. 2013 в 01:20
Он у меня на 48 ехал 50-53. А от 96 70?
а ожидался линейный прирост скорости пропорционально напряжению?  :ah:
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

acyd

[user]Redimer[/user]-у огромный респект, переплюнул всех китайцев, вместе взятых, его надо в адапто привлекать для разработки, а то паяет самостоятельно по-тихоньку, а народ дождаться не может нормальных bms в серии.

crond

  Трудно разглядеть по топологии... параллельные выходы оптронов при первой же балансирующейся банке сразу отключают всю батку от зарядника? а другой ряд оптронов соединены (как мне кажется) последовательно и они каким-то образом отключают нагрузку при переразряде одной и более ячейки, или они имеют выходы двунаправленные и запараллелены с обратной стороны печатки? Вообщем интересно.
Мну сделал приставку для бмски на разъёме от HDD и при начале балансировке включается: или кратковременно зуммер, или зуммер сигналит постоянно и видно по светодиодам какие банки начали балансироваться (смысла не вижу балансировать каждый раз все ячейки) а раз в полгода можно и ручками отбалансировать или автоматика пусть трудится.

Egorport

Ну во. Сегодня погода наладилась и я сделал тест драйв. Да верно едет свои 70 км\ч. Аж сопли в носу замерзли, правда батарейный был 37, а фазный 100. Мне кажется можно и прибавить слегонца. Проехал почти 10 км, потом замерил тестером напряжение. Было 96 в, стало 92. Мне кажется нормально? (ну нет у меня цикл аналиста. Хотел купить за 3800 тут, да опередили  :~-()

Egorport

Всем доброго времени суток. Хотел поделиться изобретением (если можно так назвать) зарядки для 96 вольт. Моя штатная, накрученная из той что была на 48 вольт заряжает ну очень медленно. Решил попробовать вот что.

Добавлено 10 Сен. 2013 в 00:00

Вообще расчитывалось, что каждая зарядка будет 19.7 в., но они оказались чуть меньше. 19.5 19.0.18.4 и т.д. так что 19.5х5=97.5 не получилось. Получилось ровно 96 вольт. Но если те которые меньше поменять на 19.5, то будет зэр гут!

acyd

в правильном направлении движетесь, Вы не одиноки в поисках халявной зарядки https://electrotransport.ru/index.php/topic,15324.0.html
только ноутбучные блоки в качестве зарядки работают в режиме перегруза и от нагрева могут поплохеть, так что тут либо ток ограничивать, либо охлаждение делать.

Egorport

Ну будем посмотреть и подумать!  %-) /:-)

VasiliSk

о я помню изыскания ввиде этих кучи разных бп. потом забил х..кол, и купил один хороший БП, настроил как надо и счаслив неимоверно :)
хорошая и быстрая зарядка как еще один аккумулятор, только легче и дешевле :))

илс

Цитата: acyd от 10 Сен. 2013 в 00:08
только ноутбучные блоки в качестве зарядки работают в режиме перегруза и от нагрева могут поплохеть, так что тут либо ток ограничивать, либо охлаждение делать.

Чтобы ограничить ток в этих зарядках, надо хорошо знать (их) схемотехнику.
С охлаждением проще. Лично я просто просверлил дырки в корпусе (по просьбе приятеля), у которого штатная зарядка для самоката грелась до обжигающего состояния.
После доработки - стала еле теплой.  :-)

Egorport

Замечание принято к воплощению. А не подскажете одну зарядку где взять?

Egorport

Ну и вот. Немного доделал велосипед. И подделал зарядку для макса с катушкой. Проверить пока возможности нет в виду отсутствия батареек, но надеюсь скоро это исправить.