avatar_Egorport

Переделка батареи 48/24

Автор Egorport, 13 Авг. 2013 в 00:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Egorport

#18
Да без фанатизма,  поставлю сначала 50/125. Чтоб затылком об асфальт не приложило. Как в какой то теме было.

Egorport

И так продолжу. Спустя некоторое время, доделалась заказная БМС от уважаемого NRG. За что ему огромное спасибо! А еще спасибо ему за то, что он терпеливо объяснил 25000 раз как её надо подключить правильно. У меня чуть голова не лопнула! И так вот фотки о проделанной совместно с Валентином работе.

Lion

Учитывая

Цитировать
Headway LifePo4 38140S 12Ah
Max Discharge Current (Continuous): 3C (36A)

То заявление про "начнем с 50" несколько оптимистично
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

Egorport

Ну не знаю даже. У меня в контроллере сейчас стоит 50 батарейного, а до этого почти все лето отъездил на 60 батарейных.

Добавлено 01 Сен. 2013 в 01:12

Значит придется убавить.

Lion

До этого ж там 2p конфиг был, соответсвенно 3С для него 72А - вот и нормально было
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

Egorport

Ну да все верно. Значит придется убавлять.

Добавлено 01 Сен 2013 в 01:15:01

Ну у меня же над аватаркой написанно "Начинающий"  :-)

Добавлено 01 Сен. 2013 в 01:16

Интересно а поедет оно?

TULSUNDUR

 50 вольт х 60 ампер = 3 киловатта

100 вольт х 30 ампер = 3 киловатта

снимаемая мощность будет одинаковая
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

Egorport

Во был бы номер если бы не поехало! Вся работа на смарку.  >:D

Lion

Да поедет он, никуда не денется. Свои 70 обязан
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

Egorport

Он у меня на 48 ехал 50-53. А от 96 70?

turbo

Цитата: TULSUNDUR от 01 Сен. 2013 в 01:17
50 вольт х 60 ампер = 3 киловатта

100 вольт х 30 ампер = 3 киловатта

снимаемая мощность будет одинаковая
Нэмножко не так :-) у него было 32 элемента, а стало 28.   Соответственно и снимаемая моща стала поменьше. В идеале конечно в параллель к каждому прицепить хотяб по одному цилиндрику a123 26650.

Egorport

Блин погода испортилась, ща все доделаю и проведу пробный заезд. Раньше от 48в колесо на ХХ крутилось не очень, а теперь аж цветы на балконе сдуло.

Lion

Цитата: Egorport от 01 Сен. 2013 в 01:20
Он у меня на 48 ехал 50-53. А от 96 70?

А на трех киловатах выше 75 вообще проблематично ехать
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

Egorport

Ладно. Будет хорошая погода прокачусь посмотрю как едет. Отпишусь тогда.

Rocksteady

#32
Цитата: Lion от 01 Сен. 2013 в 01:07
Учитывая

Цитировать
Headway LifePo4 38140S 12Ah
Max Discharge Current (Continuous): 3C (36A)

То заявление про "начнем с 50" несколько оптимистично
Я тоже новичок, поясните где я ошибся
Батарея 96v х 12Ah = 1,1kw
1kw х 3с = 3.3kw  (Continuous)
Но есть ведь еще и кратковременные нагрузки - (burst)? Там же можно снимать и по более, и вроде такой лифер не очень обижается или я ошибаюсь? =)
В ттх написано так же 12C pulse discharge

Lion

Да, это разгоне/на старте, длятся секунду/две
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

Rocksteady

Цитата: Lion от 01 Сен. 2013 в 02:25
Да, это разгоне/на старте, длятся секунду/две
Еще встречал подобное описание
При 3с хххх циклов заряд разряда (по паспорту)
и 6с но это снизит на 50% количество циклов заряд-разряд (что на мой взгляд для лифера не страшно)
Верно?

TULSUNDUR

Цитата: Egorport от 01 Сен. 2013 в 01:20
Он у меня на 48 ехал 50-53. А от 96 70?
а ожидался линейный прирост скорости пропорционально напряжению?  :ah:
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...